Импульсный гонщик
Импульсный гонщик | |
---|---|
Разработчик(и) | Халеко Развлечения |
Издатель(и) | Халеко Развлечения |
Продюсер(ы) | Куинси Роуч |
Дизайнер(ы) | Дэвид «Оз» Осборн |
Композитор(ы) | Микаэль Сандгрен [ а ] |
Платформа(ы) | Xbox |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Pulse Racer — это видеоигра, разработанная и изданная компанией Jaleco Entertainment в Северной Америке для Xbox в 2002 году. Игра представляет собой футуристические гонки, в которых добавлена система повышения скорости, в которой игроки «используют свою собственную жизненную силу» для ускорения во время движения. гонки. [ 4 ] В Pulse Racer также была представлена новая система создания треков INFINITRAX, в которой игроки могли создавать случайные треки, устанавливая ряд пользовательских параметров. Игра была встречена критиками плохо: рецензенты жаловались на неоригинальность игры и неудовлетворительное исполнение ее новых дополнений к игровому процессу, включая систему повышения скорости. Игра остается одной из игр с самым низким рейтингом для Xbox . [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Pulse Racer — это обычная на картингах видеоигра о гонках , в которой игроки соревнуются в гонках на нескольких трассах. В игровом процессе используется новая концепция «частоты сердечных сокращений», в которой игроки могут «увеличивать скорость» с помощью джойстика, но должны поддерживать частоту сердечных сокращений ниже порогового значения, чтобы предотвратить сердечный приступ у водителя, при котором у водителя начинается сердечный приступ. арестовать и проиграть гонку. В гонках также есть несколько усилений, в том числе «плазменные сферы», которые позволяют игрокам поворачивать за угол без потери скорости, а также предметы коллекционирования, включая наступательное оружие, включая ракеты и мины, щиты, повышения скорости и улучшения здоровья. [ 6 ]
В игре предусмотрено несколько режимов игры. В «Карьерной гонке» игроки могут пройти серию из трех лиг гонок с возрастающей сложностью, причем завершенные гонки ведут к разблокируемым персонажам и опциям для создателя трассы. «Быстрая гонка» позволяет создавать собственные гонки для одного-четырех игроков. «Испытание на время» — это однопользовательский режим, в котором игрок соревнуется на время. В игре пять треков, а также дополнительный создатель треков под названием INFINITRAX, который позволяет игрокам создавать треки на основе ряда параметров, разблокированных в режиме «Карьерная гонка». [ 6 ] включая настройку «расположения трассы, ее извилистости, ширины и дальности, а также количества холмов и провалов». [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Продюсер Pulse Racer Куинси Роуч заявил, что на игру повлияло «несколько игр, представленных на рынке», причем основным источником вдохновения для игры стала аркадная игра Power Drift 1988 года . Роуч заявил, что игра была выпущена для Xbox, для четырех игроков чтобы избежать графических ограничений и поддерживать режим разделенного экрана , а также использовала сглаживание и попиксельное освещение для сглаживания дизайна графики. [ 8 ]
Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 24/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 3/10 [ 9 ] |
GameSpot | 3.3/10 [ 7 ] |
ИГН | 1.9/10 [ 10 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 1/10 [ 11 ] |
X-Play | [ 12 ] |
Игровая цель | 1.8/10 [ 13 ] |
Xbox-наркоман | 40% [ 14 ] |
Нация Xbox (XBN) | 2/10 [ 15 ] |
Pulse Racer получил негативную оценку критиков, при этом агрегирования обзоров сайт Metacritic отметил, что игра получила «в целом неблагоприятные отзывы», получив среднюю оценку 24% по 7 обзорам. [ 5 ] Игра остается третьей игрой с самым низким рейтингом на Metacritic для Xbox . [ 16 ] Многие критики осудили игру, в том числе Хилари Гольдштейн из IGN , которая раскритиковала базовый дизайн игры, заявив, что игра «никогда не отвечает основным потребностям гонщика на картингах» и «почти неиграбельна». [ 10 ] и Райан Дэвис из GameSpot , который охарактеризовал игру как «производную» и «дешевую на вид и неприятную игру», обнаружив, что «в Pulse Racer на самом деле нет ничего такого , чего не было бы сделано раньше, и что было бы намного лучше». [ 7 ]
Некоторые рецензенты раскритиковали плохое исполнение новых функций игры как помеху для игры, включая турбо-систему. Хилари Гольдштейн из IGN назвала турбосистему «глупой идеей», заявив, что она «противоречит тому, чем должен быть гонщик - ездить быстро и приносить удовольствие». [ 10 ] Точно так же Брэд Кейн из X-Play заявил, что система «не является интуитивным процессом», и отметил, что «скорость транспортных средств слишком низкая… вы потратите слишком много времени на болезненно медлительную скорость по умолчанию». [ 12 ] Райан Дэвис из GameSpot раскритиковал плазменные шары в игре, заявив, что «ни один из поворотов не является настолько возмутительно сложным, чтобы вам когда-либо действительно нужно было их использовать… плазменные шары часто не активируются без видимой причины». [ 7 ] Райан Дженно из Gaming Target обнаружил, что управление затруднено, заявив, что «очень неудобно двигаться, когда вам приходится использовать аналоговый джойстик для (использования) турбо или дополнительных опций ускорения». [ 13 ]
Критики также были разочарованы дизайном и представлением треков игры и редактором треков. Брэд Кейн из XPlay отметил, что, хотя система создания треков была «интересной», трекам «не хватало настоящего творчества», что привело к «безвкусному набору курсов, в которых повторно используются многие общие визуальные элементы». [ 12 ] Райан Дженно из Gaming Target разочаровался в требовании использовать очки для работы с редактором треков и нашел «незначительные возможности настройки» редактора неудовлетворительными. [ 13 ] Райан Дэвис из GameSpot обнаружил, что полезность редактора «ограничена в целом скучным дизайном, который он создает, и тем фактом, что вам нужно пройти весь режим карьеры, а затем и некоторые из них, чтобы набрать достаточно очков, чтобы разблокировать различные переменные элементы управления». [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хван, Кайзер (6 ноября 2002 г.). «Пульс-гонщик (превью)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Nightcaster II: Equinox и Pulse Racer выходят для Xbox» . jaleco.com . 10 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2002 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Руководство по игре, страница 24.
- ^ «Пульсовый гонщик» . Халеко . 2002. Архивировано из оригинала 4 декабря 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзоры Pulse Racer для Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Pulse Racer — Руководство к игре . Джалеко Развлечения. 2002.
- ^ Jump up to: а б с д и Дэвис, Райан (9 января 2003 г.). «Обзор Pulse Racer» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Pulse Racer: вопросы и ответы» . Ежедневная игра . 2002. Архивировано из оригинала 14 декабря 2002 г.
- ^ «Пульсовый гонщик». Игровой информер . № 118. GameStop . Февраль 2003. с. 105.
- ^ Jump up to: а б с Гольдштейн, Хилари (13 декабря 2002 г.). «Пульсовый гонщик» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Пульсовый гонщик». Официальный журнал Xbox . Представьте себе СМИ . Февраль 2003. с. 75.
- ^ Jump up to: а б с Кейн, Брэд (20 января 2003 г.). « Обзор «Pulse Racer» (Xbox)» . X-Play . ТехТВ . Архивировано из оригинала 12 февраля 2003 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Дженно, Райан (9 сентября 2003 г.). «Пульсовый гонщик» . Игровая цель . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Обзор персонала Pulse Racer (Xbox)» . Xbox-наркоман . 22 января 2003 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2021 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Чоу, Че (февраль – март 2003 г.). «Пульсовый гонщик» . Нация Xbox (6): 88.
- ^ Эбнер, Уильям (март 2005 г.). Книга высшей мудрости геймера 2006 года . Издательство Que. п. 61. ИСБН 9780789734655 .