Jump to content

Билл Саймон (музыкант)

Билл Саймон
Справочная информация
Имя при рождении Уильям Л. Саймон
Рожденный ( 1920-07-01 ) 1 июля 1920 г.
Умер 20 августа 2000 г. (20 августа 2000 г.) (80 лет)
Жанры джаз
Занятия
  • музыкальный редактор
  • автор песен
  • автор
  • саксофонист
Инструмент саксофон
Годы активности 1941–2000
Этикетки Читательский дайджест
Билл Саймон с пластинкой на голове

Билл Саймон (1 июля 1920 — 20 августа 2000) — американский автор песен, музыкант и музыкальный критик. Он внес свой вклад в музыкальный бизнес в середине 20-го века, в частности, как джазовый комментатор журнала Billboard и других изданий.

Его аннотации до сих пор можно найти на многих альбомах той эпохи.

Выросший в Спрингвилле , штат Нью-Йорк , Саймон начал свою музыкальную карьеру в 1941 году в качестве менеджера музыкального магазина своего брата в Буффало, штат Нью-Йорк. В 1944 году он переехал в Нью-Йорк и работал продавцом пластинок, продюсером (он составил первый альбом Эдит Пиаф , выпущенный в США) и джазовым критиком.

Он открыл для себя джазового кларнетиста Тони Скотта ; они жили в одной квартире 5 лет, и Саймон был первым менеджером Скотта. Они остались друзьями на всю жизнь.

Саймон провёл несколько лет (начиная с 1955 года) в качестве заместителя редактора журнала Billboard Magazine и вел ежемесячную колонку о джазе для The Saturday Review . Он был менеджером и редактором RCA Victor Popular Record Club, принадлежавшего Клубу «Книга месяца» , который позже продал клуб «Reader's Digest » вместе с Саймоном как частью пакета. Он проработал в Reader's Digest 22 года, продюсируя десятки бестселлеров, таких как The Great Band Era и Country Roads . Он также задумал и был редактором 17 песенников Reader's Digest, в том числе «Сокровищница великих шоу-мелодий» и «Детский песенник» , которые были проданы миллионами и до сих пор издаются.

Статьи Саймона появляются в нескольких джазовых антологиях, включая The Jazz Word (Ballantine Books, 1960). [ 1 ] и «Создатели джаза» (Райнхарт и компания, 1957). [ 2 ] Для журнала Record World посвящения Сэму Гуди в 1974 году Саймон написал специальную пьесу «Сэм Гуди - Ранние годы» по случаю 70-летия Гуди и 35-летия его карьеры в звукозаписывающем бизнесе. (Саймон проработал в Goody 5 лет продавцом и продюсером.)

Саймон также был коллекционером нот, а также основателем и бывшим президентом Нью-Йоркского общества нотной музыки. Коллекция нот Уильяма Л. Саймона является частью специальных коллекций Юго-восточного университета Индианы [1] . Он также входил в совет директоров Национальной академии популярной музыки ( Зал славы авторов песен ) и был членом ASCAP . Будучи саксофонистом, Саймон и его партнер Джордж Т. Саймон основали Simon Swing Group. [ 3 ] в котором приняли участие такие приглашенные артисты, как Джон Банч , Дик Хайман , Тони Скотт, Рам Рамирес , Эдди Дэниэлс , Рассел Джордж, Эд Полсер , Уоррен Вач , Дэн Фокс и многие другие. Они положили начало нью-йоркской традиции Twilight Jazz, играя в клубе Эдди Кондона в течение последних четырех лет его существования, а затем в Red Blazer Too и Jimmy Walker's. Когда он ушел во Флориду, Саймон играл на джем-сейшнах Джаз-клуба Сарасоты.

Вспоминая время , компакт-диск Саймона на саксофоне, а также его музыкальные композиции в исполнении других был выпущен посмертно Гуннаром Якобсеном и Джеком Брокеншей . Саймон работал с авторами текстов Джеком Йелленом , Чарльзом Тобиасом , Джином Лизом и Чаком Дарвином. Джек Йеллен назвала песню «Remembering Time» «моим любимым нехитом» (слова Джека Йеллена, музыка Саймона). Его музыкальные композиции исполняли Кармен Макрей , Тедди Кинг , Тони Скотт, Арт Фармер , Джон Колтрейн , Б. Бопштейн (псевдоним Диззи Гиллеспи ), Дон Байас , Оскар Петтифорд , Джимми Джонс , Джин Рэми , Трамми Янг и Бен Вебстер среди других. .

Кармен Макрей поет «Along About This Time Last Year»

Билл Саймон играет «Moon Over Tuesday» на фортепиано

Демо-запись "At Home With the Blues"


Цитировать

[ редактировать ]

О встрече с Тони Скоттом в Нью-Йорке:

...однажды вечером я был в клубе «Оникс», и туда вошел солдат со своим кларнетом. Я перевернулся, когда услышал его, и мы завязали разговор… Вместе со своим другом сэром Чарльзом Томпсоном я продвигал джазовый концерт/танец в старом бальном зале Renaissance в Гарлеме. Он ухватился за возможность выступить… в первую субботу великий Фредди Вебстер играл на трубе, а Сэнди Уильямс — на тромбоне. На плакатах был указан Тони Шакка, играющий на кларнете. С тех пор Тони проводил свои «городские» ночи у меня, а когда он демобилизовался из армии, мы получили достаточно большую и дешевую квартиру для двух бедствующих кошек. Мы жили вместе пять лет. Телефонные звонки поступали в любое время дня и ночи: иногда Тони «Скотка», иногда «Скика». Наконец я предложил ему облегчить всем задачу и назвать себя Тони Скоттом.

- Билл Саймон, журнал IAJRC [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джазовое слово , «Ответственность художника», под редакцией Дома Черулли, Берта Коралла, Морта Насатира, Ballantine Books, Нью-Йорк, 1960, стр. 31-36)
  2. ^ Создатели джаза , «Чарли Кристиан», под редакцией Нэта Шапиро и Нэта Хентоффа. Иллюстрировано. 368 стр. Нью-Йорк: Rinehart & Co., 1957, стр. 316–331).
  3. The New York Times , «Side Men» Ричарда Ф. Шепарда, 21 октября 1981 г.
  4. ^ Журнал Международной ассоциации коллекционеров джазовых пластинок , «Тони Скотт: некоторые воспоминания о лучшем друге», том 31, № 3, лето 1998 г., стр. 47-49.
  • Создатели джаза , « Чарли Кристиан », под редакцией Нэта Шапиро и Нэта Хентоффа . Иллюстрировано. 368 стр. Нью-Йорк: Rinehart & Co., 1957, стр. 316–331.
  • «Джазовое слово », «Ответственность художника», под редакцией Дома Черулли, Берта Коралла, Морта Насатира, Ballantine Books, Нью-Йорк, 1960, стр. 31–36.
  • Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» , «Девять встречаются» Арнольда Шоу; обзор The Jazz Makers , 17 ноября 1957 г.
  • The New York Post , «Джаз в Кондоне», 21 октября 1981 г., стр. 28
  • The New York Times , «Side Men» Ричарда Ф. Шепарда, 21 октября 1981 г.
  • The Daily News , «Звуки сумерек и ночи», Патриция О'Хэйр, 21 октября 1981 г.
  • Рекламный щит , "Inside Track", 24 октября 1981 г.
  • Газета Daily News , «Lounge Lizard», 3 октября 1986 г., стр. 15
  • The New York Times , «Саймон и Саймон», К. Джеральд Фрейзер, 1 июля 1987 г.
  • The New York Times , «Джаз: свинг-группа Билла и Джорджа Саймона», Джон С. Уилсон, 5 июля 1987 г.
  • The Daily News , «Команда Саймона и Саймона», Дон Нельсон, 11 апреля 1988 г., стр. 37
  • New York Newsday , «Джаз до наступления темноты», Стюарт Труп, 11 мая 1988 г.
  • Журнал Международной ассоциации коллекционеров джазовых пластинок , «Тони Скотт: некоторые воспоминания о лучшем друге», том 31, № 3, лето 1998 г., стр. 47–49 [2]
  • Местный союз музыкантов 802: Архивы Аллегро, том C, № 10, октябрь 2000 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 854105a0c7eaebd762c67244cdfd6031__1709650740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/31/854105a0c7eaebd762c67244cdfd6031.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Simon (musician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)