WOJ Nieuwenkamp

Wijnand Otto Jan Nieuwenkamp ( Амстердам , 27 июля 1874 года- Fiesole , 23 апреля 1950 года), был голландским многогранным автодидактом . Как художник, он был активным как художник, рисунок , скульптор, поясник , литограф и дизайнер обложек книг и бывших либрисов . Кроме того, он также был известен как писатель, архитектор, исследователь, этнолог и коллекционер искусства Восточной Азии .
Он был первым европейским художником, который посетил Бали , оказавшись под влиянием и самого влияния на искусство и культуру острова, и делая его более известным в более широком мире. Он также был глубоко связан с различными другими частями тогдашней голландской Ост -Индии .

Жизнь
[ редактировать ]Ранняя карьера, домов
[ редактировать ]Несмотря на то, что он взял несколько уроков в Амстердамсе Kunstnijverheidsschool (Амстердамская школа прикладных искусств), Nieuwenkamp был главным образом художником-самоучкой-считал больше художника-графика, чем художника. Работая в основном чернилами, его рисунки были выполнены в богатых тонах сепии. На его работу есть явное влияние искусства , хотя он не был строго принадлежал этому движению.
В 1900 году, когда его брак с Анной Уилбринк он построил плавучий дом под названием De Zwerver (The Wanderer), который также был его собственным прозвищем. В нем он проплыл через Нидерланды, Бельгию и Германию, проводя выставки на борту, где можно было купить его работы. В то время он имел значительный интерес к старым голландским городам и деревням Zuider Zee , и его книга по этому вопросу также была переведена на английский и немецкий язык.
Путешествия на восток, художественная и научная деятельность, участие в Бали
[ редактировать ]
С конца 1890 -х годов и в течение нескольких десятилетий после этого он неоднократно отправлялся на Дальний Восток и Ближний Восток, и, в частности, на различные острова Голландской Ост -Индии - начиная с Явы в 1898 и 1904 годах, а затем Бали и Ломбок в 1906 и 1907 годах. После жестокого голландского военного вмешательства 1906 года, разрушив последнее независимое королевство на Бали, он нарисовал руины города Денпасар, уничтоженного голландскими войсками (см. Иллюстрацию).
Рисунок появился в его книге «Бали и Ломбок» (1906–1910), которая также включала новаторские этнографические и археологические исследования и считается важной ранней книгой об этом острове. Бали оказал глубокое влияние на Nieuwenkamp, и он снова и снова возвращался на остров на протяжении многих лет - не только для того, чтобы сделать свое собственное искусство, но и изучить традиционную картину балийцев.
На веб-сайте Access Bali , поддерживаемом современными властями острова, отмечает, что Nieuwenkamp «сыграл решающую роль в создании мифа о Бали, что наиболее важно благодаря его поддержке немецкого доктора и любительского фотографа Грегора Краузера . Вместе они держали первое. Выставка балийского искусства в Амстердаме в 1918 году, с фотографиями Краузера и рисунками Nieuwenkamp. [ 1 ]
В 1913 и 1914 годах он был в Британской Индии . С 1917 по 1919 год он отправился на Яву, Бали и Тимор . В 1924–1925 годах он отправился на Суматру , Яву и Бали под заданием для Амстердама ( Коммерческая ассоциация Амстердама (Коммерческая ассоциация Амстердама). В 1933–1934 годах он отправился в Египет . В 1936/1937 году он в последний раз ездил на Бали. Запланированная более поздняя поездка была предоставлена вспышкой Второй мировой войны .
После этих путешествий он написал и проиллюстрировал различные статьи и книги. Многие из его статей были опубликованы в журнале « Nederlandsch Indië, Oud en nieuw » (голландская инди, старая и новая). Также научные журналы опубликовали его вклад.
После 1925 года большая часть работы Ниувенкампа была связана с Барабудуром , крупным буддийским памятником 9-го века в центральной Яве . Ученый индуистскую и буддийскую архитектуру, Ниевенкамп разработал в 1931 году теорию древнего озера Боробудур , согласно которой равнина Кедуза когда -то была озером, и Барабудур первоначально представлял цветок лотоса, плавающего на этом озере. [ 2 ] Теория Nieuwenkamp зависит от настоящей основы для обсуждения и дебатов среди археологов и геологов, участвующих в исследованиях этого важного сайта.
Nieuwenkamp был первым человеком, который систематически описывал объект бронзового века, известный на Бали как Луна Пейгенга , крупнейшего однояжащего бронзового барабана в мире и в центре внимания различных местных легенд и мифов. Nieuwenkamp воспроизводил знаменитый мотив лица Луны. [ 3 ]
Позже жизнь, переезжайте в Италию
[ редактировать ]Со своей женой Анной у Найувенкампа было четверо детей. Рост его семьи, а также его растущее накопление предметов искусства, собранных во время его поездок за границу, заставили его отказаться от плавучего дома и построить дом на суше. Этот шаг был предметом его книги « Мой дом на воде, мой дом на земле» .
С 1910 по 1920 год он жил и работал в Эдаме в Нидерландах. Затем он переехал в Италию, изначально дрейфуя, а затем жил в Риме. Позже он купил виллу в Физоле возле Флоренции , которая была предметом книги - флорентийской виллы . Там он оставался до своей смерти в 1950 году.
Контакты и коллеги
[ редактировать ]Nieuwenkamp поддерживал контакты с
- Мариус Бауэр (1867–1932)
- Pieter Dupont (1870–1911)
- JM Graadt Van Roggen (1867–1959)
- Саймон Мулиджн (1866–1948)
- SH DE ROOS (1877–1962)
- Ян Тороп (1858–1928)
- JG Veldheer (1866–1954)
- RWP de Vries (1874–1952)
- Грегор Краузер
Наследие
[ редактировать ]Музей, посвященный работам Nieuwenkamp, был открыт в Эдаме в июле 1949 года, но был закрыт в 1970 -х годах. Тем не менее, Фонд музея Nieuwenkamp все еще существует и поддерживает большую коллекцию, полученную от наследия.
Один из его сыновей, Виллем стал известным геологом. Его внук, также под названием Woj Nieuwenkamp, опубликовал свою биографию, как и несколько других (см. Библиографию).
Вилла, где он жил в Физоле, все еще известна как « Вилла Ниувенкамп » (а также «Riposo dei Vescovi»).
Вышеупомянутый доступ к Бали Nieuwenkamp» отмечает, что сожалеет о том, что « Большая работа на Бали и Индонезии, которая включает в себя почти тысячу восхитительных рисунков и картин », не привлекает соответствующего внимания.
Библиография
[ редактировать ]Его собственные работы
[ редактировать ]- «Старые голландские города на Zuider Zee» (голландские «старые голландские города на Zuiderzee») (с JG Veldheer ), Эрвен Ф. Бон, Хаарлем, 1897 и 1901 год
- «Старые голландские города и деревни Zuider Zee» (английская версия вышеупомянутого), T. Fischer Unwin, 1901
- «Голландские города старые и на деревнях Зуидерси» (немецкая версия вышеупомянутого), Юджен Дидерихс, Лейпциг, 1902
- «Гразанинг языка грита , 1908 и сиропов» (Grames for Bandanon, а также глотание и качели »), Homan and Hottel Hottel и Hotel Hottel, Bundung,
- «Бали и Ломбок» («Бали Эн Ломбок») (в трех томах), Zwerver Uitgave, 1910.
- «Западает на Бали» («Zwerftochten Door Bali»), Elsevier, Amsterdam, 1906/1910 (сокращенная версия предыдущего)
- «Двести офорт и гравюры на дереве от Woj Nieuwenkamp» («Пятьдесят новых офорт от Woj Nieuwenkamp»), ср. Г. Доренс и Сон, Амстердам, 1912
- «Пятьдесят новых травлений Woj Nieuwenkamp» («Пятьдесят новых офорт от Вой Ниувенкампа»), Eisenloeffels Kunsthandel, VH Wed. Г. Доренс и Сон, Амстердам, 1916
- «Западает на Бали» («Zwerftochten Op Bali»), Elsevier, Amsterdam, 1922 (пересмотренная версия книги 1906–1910 гг. На основе визита на Бали 1918 года)
- Германия (Arcial 1924).
- «Святые города» («Хейлидж Стеден»), HP Leopold Ed. Я., Гаага, 1924
- «1874–1924 гг.
- «Распространение сквозь Тимора и зависимости» («Блуждание по Тимору и значениям»), Elsevier, Amsterdam, 1925
- «Архитектура Бали» («Bouwkunst van Bali»), HP Leopold Ed. Я., Гаага, 1926
- «L'Oeuvre Grave Nieuwenkamp» (А. Мак, Амстердам), 1927
- «Скульптура Бали» («Beeldhouwkunst van Bali»), HP Leopold Ed. Я., Гаага, 1928
- «Мой дом на воде, мой дом на земле» («Мой дом на воде, мой дом на суше»), Леопольд Эд. Я., Гаага - Часть I, 1930. Часть II, 1935.
- «Флорентийская вилла» («Эен Флорентейнш Вилла»), Леопольд Эд. Я., Гаага, 1936
- «Календарь на 1938 год» («Календарь до 1938 года»), Volksuniversiteit, Rotterdam, 1937
- «Архитектура и скульптура на Бали» («Архитектура и скульптура Бали»), HP Leopold Ed. Я., Гаага, 1947
- «Дом на холме» («Het Huis Op Den Heuvel»), HP Leopold Ed. Я., Гаага, 1949
- «Этнорафика Бали» («Этно-графикус ван Бали»), Этнологический музей Нусантара, Делфт, 1974 (опубликовано посмертно)
- WOJ NIEUWENKAMP: Строительные материалы. Применяемый график и иллюстрации . [Вкл.: Двести офорт и гравюры и пятьдесят новых офорт . Эд.: Эрнст Брач в сотрудничестве с JF Heijbroek. Амстердам, издательство De Buitenkant, 2016. ISBN 9789490913618
Другими
[ редактировать ]- Джон Швенкке, «Два предписанных голландских шутливых искусства, Сис, конец девятнадцатого века» («Голландские графические художники, конец тринадцатого века, конец тринадцатого века, Амстердам, 1954 год.
- Woj Nieuwenkamp (внук), «Войн, жизнь и работа, строительство и блуждание художника Ниевенкампа, записанного его внуком» («Войн, жизнь и работы, строительство и бродячие внук "), Aw Bruna & Son, Utrecht, 1979. ISBN 90-229-5294-0
- Брюс В. Карпентер, «Вооджинг Нилд Кэмп, первый европейский художник на Бали», Uniues Abcoud, 1997. ISBN 90-6825-198-8
- Ruud Spruit, «Художники на Бали: Nieuwenkamp, Bonnet, Spics, Hofker, Le Mayeur, Arie Smit », Pepin Press, 1997. ISBN 90-5496-025-6
- JFK Kits Nieuwenkamp "Wjo nieuwenkamp (1874–1950): художник, писатель, архитектор, исследователь, этнолог и коллекционер искусства Восточного Азии" («Woj nieuwenkamp (1874–1950): визуальный художник, Schrijver, Architect, Ethnology and Collector and Collectorer and Collectorer and Collector От оостазианского искусства: видно Tijdgenoten "), Bekking & Blitz, Amersfoort, 1997.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ * Биография от Access Bali Online
- ^ Jg de casparis «Двойная природа Барабудура», в Gómez and Woodward (1981), стр. 70 и 83
- ^ Ван Хикерен, HR (1958). Бронзо-железный век Индонезии . Лейден: Kitlv Press.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Wynand Otto Jan Nieuwenkamp в Wikimedia Commons