Jump to content

WOJ Nieuwenkamp

Nieuwenkamp от Нико Юнгманн (1909)

Wijnand Otto Jan Nieuwenkamp ( Амстердам , 27 июля 1874 года- Fiesole , 23 апреля 1950 года), был голландским многогранным автодидактом . Как художник, он был активным как художник, рисунок , скульптор, поясник , литограф и дизайнер обложек книг и бывших либрисов . Кроме того, он также был известен как писатель, архитектор, исследователь, этнолог и коллекционер искусства Восточной Азии .

Он был первым европейским художником, который посетил Бали , оказавшись под влиянием и самого влияния на искусство и культуру острова, и делая его более известным в более широком мире. Он также был глубоко связан с различными другими частями тогдашней голландской Ост -Индии .

Orginkam - это путешествие "

Ранняя карьера, домов

[ редактировать ]

Несмотря на то, что он взял несколько уроков в Амстердамсе Kunstnijverheidsschool (Амстердамская школа прикладных искусств), Nieuwenkamp был главным образом художником-самоучкой-считал больше художника-графика, чем художника. Работая в основном чернилами, его рисунки были выполнены в богатых тонах сепии. На его работу есть явное влияние искусства , хотя он не был строго принадлежал этому движению.

В 1900 году, когда его брак с Анной Уилбринк он построил плавучий дом под названием De Zwerver (The Wanderer), который также был его собственным прозвищем. В нем он проплыл через Нидерланды, Бельгию и Германию, проводя выставки на борту, где можно было купить его работы. В то время он имел значительный интерес к старым голландским городам и деревням Zuider Zee , и его книга по этому вопросу также была переведена на английский и немецкий язык.

Путешествия на восток, художественная и научная деятельность, участие в Бали

[ редактировать ]
Nieuwenkamp на велосипеде, Pura Meduwe Karang Temple, Бали

С конца 1890 -х годов и в течение нескольких десятилетий после этого он неоднократно отправлялся на Дальний Восток и Ближний Восток, и, в частности, на различные острова Голландской Ост -Индии - начиная с Явы в 1898 и 1904 годах, а затем Бали и Ломбок в 1906 и 1907 годах. После жестокого голландского военного вмешательства 1906 года, разрушив последнее независимое королевство на Бали, он нарисовал руины города Денпасар, уничтоженного голландскими войсками (см. Иллюстрацию).

Рисунок появился в его книге «Бали и Ломбок» (1906–1910), которая также включала новаторские этнографические и археологические исследования и считается важной ранней книгой об этом острове. Бали оказал глубокое влияние на Nieuwenkamp, ​​и он снова и снова возвращался на остров на протяжении многих лет - не только для того, чтобы сделать свое собственное искусство, но и изучить традиционную картину балийцев.

На веб-сайте Access Bali , поддерживаемом современными властями острова, отмечает, что Nieuwenkamp «сыграл решающую роль в создании мифа о Бали, что наиболее важно благодаря его поддержке немецкого доктора и любительского фотографа Грегора Краузера . Вместе они держали первое. Выставка балийского искусства в Амстердаме в 1918 году, с фотографиями Краузера и рисунками Nieuwenkamp. [ 1 ]

В 1913 и 1914 годах он был в Британской Индии . С 1917 по 1919 год он отправился на Яву, Бали и Тимор . В 1924–1925 годах он отправился на Суматру , Яву и Бали под заданием для Амстердама ( Коммерческая ассоциация Амстердама (Коммерческая ассоциация Амстердама). В 1933–1934 годах он отправился в Египет . В 1936/1937 году он в последний раз ездил на Бали. Запланированная более поздняя поездка была предоставлена ​​вспышкой Второй мировой войны .

После этих путешествий он написал и проиллюстрировал различные статьи и книги. Многие из его статей были опубликованы в журнале « Nederlandsch Indië, Oud en nieuw » (голландская инди, старая и новая). Также научные журналы опубликовали его вклад.

После 1925 года большая часть работы Ниувенкампа была связана с Барабудуром , крупным буддийским памятником 9-го века в центральной Яве . Ученый индуистскую и буддийскую архитектуру, Ниевенкамп разработал в 1931 году теорию древнего озера Боробудур , согласно которой равнина Кедуза когда -то была озером, и Барабудур первоначально представлял цветок лотоса, плавающего на этом озере. [ 2 ] Теория Nieuwenkamp зависит от настоящей основы для обсуждения и дебатов среди археологов и геологов, участвующих в исследованиях этого важного сайта.

Nieuwenkamp был первым человеком, который систематически описывал объект бронзового века, известный на Бали как Луна Пейгенга , крупнейшего однояжащего бронзового барабана в мире и в центре внимания различных местных легенд и мифов. Nieuwenkamp воспроизводил знаменитый мотив лица Луны. [ 3 ]

Позже жизнь, переезжайте в Италию

[ редактировать ]
Villa Neyunekamp в Fayele (дополнительные фотографии, доступные в Wikimomom )

Со своей женой Анной у Найувенкампа было четверо детей. Рост его семьи, а также его растущее накопление предметов искусства, собранных во время его поездок за границу, заставили его отказаться от плавучего дома и построить дом на суше. Этот шаг был предметом его книги « Мой дом на воде, мой дом на земле» .

С 1910 по 1920 год он жил и работал в Эдаме в Нидерландах. Затем он переехал в Италию, изначально дрейфуя, а затем жил в Риме. Позже он купил виллу в Физоле возле Флоренции , которая была предметом книги - флорентийской виллы . Там он оставался до своей смерти в 1950 году.

Контакты и коллеги

[ редактировать ]

Nieuwenkamp поддерживал контакты с

Наследие

[ редактировать ]

Музей, посвященный работам Nieuwenkamp, ​​был открыт в Эдаме в июле 1949 года, но был закрыт в 1970 -х годах. Тем не менее, Фонд музея Nieuwenkamp все еще существует и поддерживает большую коллекцию, полученную от наследия.

Один из его сыновей, Виллем стал известным геологом. Его внук, также под названием Woj Nieuwenkamp, ​​опубликовал свою биографию, как и несколько других (см. Библиографию).

Вилла, где он жил в Физоле, все еще известна как « Вилла Ниувенкамп » (а также «Riposo dei Vescovi»).

Вышеупомянутый доступ к Бали Nieuwenkamp» отмечает, что сожалеет о том, что « Большая работа на Бали и Индонезии, которая включает в себя почти тысячу восхитительных рисунков и картин », не привлекает соответствующего внимания.

Библиография

[ редактировать ]
Серьезно в Физоле

Его собственные работы

[ редактировать ]
  • «Старые голландские города на Zuider Zee» (голландские «старые голландские города на Zuiderzee») (с JG Veldheer [ NL ] ), Эрвен Ф. Бон, Хаарлем, 1897 и 1901 год
  • «Старые голландские города и деревни Zuider Zee» (английская версия вышеупомянутого), T. Fischer Unwin, 1901
  • «Голландские города старые и на деревнях Зуидерси» (немецкая версия вышеупомянутого), Юджен Дидерихс, Лейпциг, 1902
  • «Гразанинг языка грита , 1908 и сиропов» (Grames for Bandanon, а также глотание и качели »), Homan and Hottel Hottel и Hotel Hottel, Bundung,
  • «Бали и Ломбок» («Бали Эн Ломбок») (в трех томах), Zwerver Uitgave, 1910.
  • «Западает на Бали» («Zwerftochten Door Bali»), Elsevier, Amsterdam, 1906/1910 (сокращенная версия предыдущего)
  • «Двести офорт и гравюры на дереве от Woj Nieuwenkamp» («Пятьдесят новых офорт от Woj Nieuwenkamp»), ср. Г. Доренс и Сон, Амстердам, 1912
  • «Пятьдесят новых травлений Woj Nieuwenkamp» («Пятьдесят новых офорт от Вой Ниувенкампа»), Eisenloeffels Kunsthandel, VH Wed. Г. Доренс и Сон, Амстердам, 1916
  • «Западает на Бали» («Zwerftochten Op Bali»), Elsevier, Amsterdam, 1922 (пересмотренная версия книги 1906–1910 гг. На основе визита на Бали 1918 года)
  • Германия (Arcial 1924).
  • «Святые города» («Хейлидж Стеден»), HP Leopold Ed. Я., Гаага, 1924
  • «1874–1924 гг.
  • «Распространение сквозь Тимора и зависимости» («Блуждание по Тимору и значениям»), Elsevier, Amsterdam, 1925
  • «Архитектура Бали» («Bouwkunst van Bali»), HP Leopold Ed. Я., Гаага, 1926
  • «L'Oeuvre Grave Nieuwenkamp» (А. Мак, Амстердам), 1927
  • «Скульптура Бали» («Beeldhouwkunst van Bali»), HP Leopold Ed. Я., Гаага, 1928
  • «Мой дом на воде, мой дом на земле» («Мой дом на воде, мой дом на суше»), Леопольд Эд. Я., Гаага - Часть I, 1930. Часть II, 1935.
  • «Флорентийская вилла» («Эен Флорентейнш Вилла»), Леопольд Эд. Я., Гаага, 1936
  • «Календарь на 1938 год» («Календарь до 1938 года»), Volksuniversiteit, Rotterdam, 1937
  • «Архитектура и скульптура на Бали» («Архитектура и скульптура Бали»), HP Leopold Ed. Я., Гаага, 1947
  • «Дом на холме» («Het Huis Op Den Heuvel»), HP Leopold Ed. Я., Гаага, 1949
  • «Этнорафика Бали» («Этно-графикус ван Бали»), Этнологический музей Нусантара, Делфт, 1974 (опубликовано посмертно)
  • WOJ NIEUWENKAMP: Строительные материалы. Применяемый график и иллюстрации . [Вкл.: Двести офорт и гравюры и пятьдесят новых офорт . Эд.: Эрнст Брач ​​в сотрудничестве с JF Heijbroek. Амстердам, издательство De Buitenkant, 2016. ISBN   9789490913618
  • Джон Швенкке, «Два предписанных голландских шутливых искусства, Сис, конец девятнадцатого века» («Голландские графические художники, конец тринадцатого века, конец тринадцатого века, Амстердам, 1954 год.
  • Woj Nieuwenkamp (внук), «Войн, жизнь и работа, строительство и блуждание художника Ниевенкампа, записанного его внуком» («Войн, жизнь и работы, строительство и бродячие внук "), Aw Bruna & Son, Utrecht, 1979. ISBN   90-229-5294-0
  • Брюс В. Карпентер, «Вооджинг Нилд Кэмп, первый европейский художник на Бали», Uniues Abcoud, 1997. ISBN   90-6825-198-8
  • Ruud Spruit, «Художники на Бали: Nieuwenkamp, ​​Bonnet, Spics, Hofker, Le Mayeur, Arie Smit », Pepin Press, 1997. ISBN   90-5496-025-6
  • JFK Kits Nieuwenkamp "Wjo nieuwenkamp (1874–1950): художник, писатель, архитектор, исследователь, этнолог и коллекционер искусства Восточного Азии" («Woj nieuwenkamp (1874–1950): визуальный художник, Schrijver, Architect, Ethnology and Collector and Collectorer and Collectorer and Collector От оостазианского искусства: видно Tijdgenoten "), Bekking & Blitz, Amersfoort, 1997.
  1. ^ * Биография от Access Bali Online
  2. ^ Jg de casparis «Двойная природа Барабудура», в Gómez and Woodward (1981), стр. 70 и 83
  3. ^ Ван Хикерен, HR (1958). Бронзо-железный век Индонезии . Лейден: Kitlv Press.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Wynand Otto Jan Nieuwenkamp в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 858e8a9d10765c34be98436d7427d764__1665711540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/64/858e8a9d10765c34be98436d7427d764.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. O. J. Nieuwenkamp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)