Линия Восточного побережья (Швеция)
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Ноябрь 2017 ) |
Линия Восточного побережья | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Линия восточного побережья |
Условия |
|
Услуга | |
Оператор (ы) | SJ AB , X-Trafik, UL , SL, Arland Express , Green Cargo |
История | |
Открыл | 1 ноября 1927 г. |
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Электрификация | 15 кВ 16 2 ~ 3 Гц |
Рабочая скорость | 200 км/ч (125 миль в час) |

Линия Восточного побережья ( Шведская : Осткустбан ) представляет собой 402-километровое (250 миль) железной дороги длиной в Швеции, связывающая города Стокгольм , Уппсала , Гевл и Сандсвалл , а также пригороды к северу от Стокгольма .
История
[ редактировать ]При строительстве первой шведской магистральной железнодорожной сети 1856–1891 был принцип, чтобы избежать побережья. Это было по военным причинам (защита от нападений, самолетов еще не существовало) и для того, чтобы принести транспорт, работающий на паровах в районы без каких -либо. У побережья уже были пароходы. Северная главная линия была построена Стокгольм - Упсала - Авеста - Сторвик - Онг . Gävle, Söderhamn и Sundsvall, которые сегодня расположены вдоль линии восточного побережья, были затем соединены филиалами от основной линии.
Первой частью сегодняшней линии Восточного побережья была Стокгольм -Уппала, часть северной главной линии, которая открылась 20 сентября 1866 года. [ 1 ] За ней последовала железная дорога Уппала -Гевра, которая была построена частной компанией и открылась в 1874 году. Железная дорога Gävle -Sundsvall -Härnösand была открыта в 1927 году после нескольких лет дебатов. Он был назван линейкой Восточного побережья и была построена компанией, в основном принадлежащей правительству и городам вдоль нее. После пересмотра именования железных дорог в Швеции название «Восточное побережье было дано на железной дороге» Стокгольм -Упсала -Гевра -Сюндсвалл.
7 августа 2023 года поезд SJ, направляющийся в сторону Сандсвалла, сорвался между Иггесундом и Худиксваллом . Шторм Ганс затопил железнодорожную набережную, и она рухнула после проливных дождей. [ 2 ] Пассажирский поезд, на котором было около 120 человек, сорвался вскоре после 12:30 по местному времени. Три человека были доставлены в больницу. [ 3 ]
Электрификация
[ редактировать ]Первая часть линии была электрифицирована в 1906–07 годах в рамках испытаний электрификации SJ. В 1926 году западная главная линия между Стокгольмом и Гетеборгом была электрифицирована. Поскольку главное поездовое депо Стокгольма расположена в Хагалунд , на линии Восточного побережья, эта часть была также электрифицирована одновременно. Вся линия была наконец электрифицирована в 1934 году. Поскольку все остальные линии в Швеции, линия Восточного побережья электрифицирована с помощью 15 кВ 16,7 Гц .
Улучшения
[ редактировать ]Линия была расширена на двойную дорожку между Стокгольмом и Уппалой еще в 1906 году. Некоторые соблазнительные секции были перестроены в 70-х и 80-х годах, но большинство улучшений были сделаны в 90-х годах с введением наклонной высокоскоростной поездки X2000 . В середине 90 -х годов линия была полностью перегружена тяжелыми услугами пригородных и больших расстояний к северу от Стокгольма. В 1996 году работа началась на линии Арланды , линии петли, которая увеличила расстояние на 3 километра (1,9 мили). С введением 3 дополнительных поездов в час между аэропортом Стокгольма и Стокгольм-Карланда , эта линия была расширена на четыре пути между Стокгольмом и Скавстаби. Это также привело к увеличению скорости, с 160 до 200 км/ч (от 100 до 125 миль в час). В Skavstaby старая линия, которая проходит через Märsta, расходится от новой линии. Märsta служит термином для большинства пригородных услуг. Было упомянуто, что трек может быть обновлен до 250 км/ч, но это еще не подтверждено.
Трафик
[ редактировать ]Осткустбан является самой загруженной линией в Швеции, с 60 поездами в час к северу от Стокгольма. Вот список поездов, которые используют линию:
X2000: Стокгольм - Фалунь , Сандсвал, Остерсунд и Харнёснд , Виа Арланда. Межгот: Стокгольм - Мора, Фалунь и Эстерсунд/Дудл, через Арланду. Ночные поезда: Стокгольм - Лулео, Кируна/Нарвик, Оре. В основном над Märsta. Региональные поезда: Упсала. Проходит каждую половину между Стокгольмом - Упсала. Звонки в Märsta. Пригородные поезда: (Södertälje) - Стокгольм - Märsta. Грузовые поезда: во всех частях средней и северной Швеции.
Рабочие скорости
[ редактировать ]Две экспресс-трека к северу от Стокгольма разрешения, работающие на шведском максимуме 200 км/ч (125 миль в час). Местные треки ограничены от 130 до 160 км/ч (от 80 до 100 миль в час). [ 4 ] [ 5 ] Двойная трека между Uppsala и Gävle также разрешает 200 км/ч (125 миль в час). [ 6 ] [ 7 ] К северу от Гевла линия состоит из одной треки, в основном с более низкой скоростью. Помимо Ljusne-Enånger, вокруг Сёдерхэмана , где старая одиночная трасса была заменена на 40 км новой одиночной дорожки в 1990-х годах с максимальной скоростью 200 км/ч (125 миль в час).
Ветви
[ редактировать ]Есть несколько ветвей.
- Mälaren Line , расходится сразу после Стокгольма Центральной.
- Arlanda Line технически является филиалом, несмотря на то, что она имеет наибольшее движение.
- Линия Дала , линия до Даларны , расходится сразу после Упсалы.
- Örbyhus - Hallstavik Line , грузовая линия, которая расходится в örbyhus .
Ссылки
[ редактировать ] Встреча, связанная с Оспучингом и Викимедией Коммонс
- ^ Велин, Густаф, изд. (1906). Государственные железные дороги 1856–1906. Историческое технологическое описание (на шведском языке). Тол. 2. Стокхольм: Шведские государственные железные дороги . П. Получено 2018-08-08 .
- ^ «Северная Европа: Шторм" Ганс " - Ожидается сильный дождь» . tagesschau.de (на немецком языке) . Получено 2023-08-08 .
- ^ «Три ранения после сильного дождя вызывает разрывание в Швеции» . Euronews . 2023-08-08 . Получено 2023-08-08 .
- ^ «Авеста Крилбо в Стокгольм С» (PDF) . Книга Стокгольма (на шведском языке). Шведская транспортная администрация . 2017-08-28. стр. D29 - D36 . Получено 2017-11-01 .
- ^ «Стокгольм С в Авесту Крилбо» (PDF) . Книга Стокгольма (на шведском языке). Шведская транспортная администрация. 2017-08-28. стр. D48 - D55 . Получено 2017-11-01 .
- ^ «Sundsvall C до Uppsala C» (PDF) . Линейная книга Гевла (на шведском языке). Шведская транспортная администрация. 2017-10-23. стр. D35– D45 . Получено 2017-11-10 .
- ^ «Uppsala C до Sundsvall C» (PDF) . Линейная книга Гевла (на шведском языке). Шведская транспортная администрация. 2017-10-23. стр. D51 - D61 . Получено 2017-11-10 .
- Линия Восточного побережья Стокгольм - Упсала на järnväg.net (на шведском языке)
- Линейная линейка восточного побережья - Gävle на järnväg.net (на шведском языке)
- Линия Восточного побережья Gävle - Sundsvall на Rail.net (на шведском языке)
- Железнодорожные линии в Швеции
- Железнодорожный транспорт в округе Вестерррланд
- Железнодорожный транспорт в округе Гевлеборг
- Железнодорожный транспорт в округе Стокгольм
- Стокгольм (национальный район)
- Железнодорожный транспорт в округе Упсала
- 1927 заведения в Швеции
- Железнодорожные линии открыты в 1927 году