Jump to content

Линия Восточного побережья (Швеция)

Линия Восточного побережья
Обзор
Родное имя Линия восточного побережья
Условия
  • Стокгольм c
  • Sundsvall c
Услуга
Оператор (ы) SJ AB , X-Trafik, UL , SL, Arland Express , Green Cargo
История
Открыл 1 ноября 1927 г. ( 1927-11-01 )
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 15 кВ 16 2 ~ 3 Гц
Рабочая скорость 200 км/ч (125 миль в час)
Карта линии Восточного побережья, показывающая Стокгольм на дне и Sundsvall наверху. (Черная линия вдоль побережья).

Линия Восточного побережья ( Шведская : Осткустбан ) представляет собой 402-километровое (250 миль) железной дороги длиной в Швеции, связывающая города Стокгольм , Уппсала , Гевл и Сандсвалл , а также пригороды к северу от Стокгольма .

При строительстве первой шведской магистральной железнодорожной сети 1856–1891 был принцип, чтобы избежать побережья. Это было по военным причинам (защита от нападений, самолетов еще не существовало) и для того, чтобы принести транспорт, работающий на паровах в районы без каких -либо. У побережья уже были пароходы. Северная главная линия была построена Стокгольм - Упсала - Авеста - Сторвик - Онг . Gävle, Söderhamn и Sundsvall, которые сегодня расположены вдоль линии восточного побережья, были затем соединены филиалами от основной линии.

Первой частью сегодняшней линии Восточного побережья была Стокгольм -Уппала, часть северной главной линии, которая открылась 20 сентября 1866 года. [ 1 ] За ней последовала железная дорога Уппала -Гевра, которая была построена частной компанией и открылась в 1874 году. Железная дорога Gävle -Sundsvall -Härnösand была открыта в 1927 году после нескольких лет дебатов. Он был назван линейкой Восточного побережья и была построена компанией, в основном принадлежащей правительству и городам вдоль нее. После пересмотра именования железных дорог в Швеции название «Восточное побережье было дано на железной дороге» Стокгольм -Упсала -Гевра -Сюндсвалл.

7 августа 2023 года поезд SJ, направляющийся в сторону Сандсвалла, сорвался между Иггесундом и Худиксваллом . Шторм Ганс затопил железнодорожную набережную, и она рухнула после проливных дождей. [ 2 ] Пассажирский поезд, на котором было около 120 человек, сорвался вскоре после 12:30 по местному времени. Три человека были доставлены в больницу. [ 3 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Первая часть линии была электрифицирована в 1906–07 годах в рамках испытаний электрификации SJ. В 1926 году западная главная линия между Стокгольмом и Гетеборгом была электрифицирована. Поскольку главное поездовое депо Стокгольма расположена в Хагалунд , на линии Восточного побережья, эта часть была также электрифицирована одновременно. Вся линия была наконец электрифицирована в 1934 году. Поскольку все остальные линии в Швеции, линия Восточного побережья электрифицирована с помощью 15 кВ 16,7 Гц .

Улучшения

[ редактировать ]

Линия была расширена на двойную дорожку между Стокгольмом и Уппалой еще в 1906 году. Некоторые соблазнительные секции были перестроены в 70-х и 80-х годах, но большинство улучшений были сделаны в 90-х годах с введением наклонной высокоскоростной поездки X2000 . В середине 90 -х годов линия была полностью перегружена тяжелыми услугами пригородных и больших расстояний к северу от Стокгольма. В 1996 году работа началась на линии Арланды , линии петли, которая увеличила расстояние на 3 километра (1,9 мили). С введением 3 дополнительных поездов в час между аэропортом Стокгольма и Стокгольм-Карланда , эта линия была расширена на четыре пути между Стокгольмом и Скавстаби. Это также привело к увеличению скорости, с 160 до 200 км/ч (от 100 до 125 миль в час). В Skavstaby старая линия, которая проходит через Märsta, расходится от новой линии. Märsta служит термином для большинства пригородных услуг. Было упомянуто, что трек может быть обновлен до 250 км/ч, но это еще не подтверждено.

Осткустбан является самой загруженной линией в Швеции, с 60 поездами в час к северу от Стокгольма. Вот список поездов, которые используют линию:

X2000: Стокгольм - Фалунь , Сандсвал, Остерсунд и Харнёснд , Виа Арланда. Межгот: Стокгольм - Мора, Фалунь и Эстерсунд/Дудл, через Арланду. Ночные поезда: Стокгольм - Лулео, Кируна/Нарвик, Оре. В основном над Märsta. Региональные поезда: Упсала. Проходит каждую половину между Стокгольмом - Упсала. Звонки в Märsta. Пригородные поезда: (Södertälje) - Стокгольм - Märsta. Грузовые поезда: во всех частях средней и северной Швеции.

Рабочие скорости

[ редактировать ]

Две экспресс-трека к северу от Стокгольма разрешения, работающие на шведском максимуме 200 км/ч (125 миль в час). Местные треки ограничены от 130 до 160 км/ч (от 80 до 100 миль в час). [ 4 ] [ 5 ] Двойная трека между Uppsala и Gävle также разрешает 200 км/ч (125 миль в час). [ 6 ] [ 7 ] К северу от Гевла линия состоит из одной треки, в основном с более низкой скоростью. Помимо Ljusne-Enånger, вокруг Сёдерхэмана , где старая одиночная трасса была заменена на 40 км новой одиночной дорожки в 1990-х годах с максимальной скоростью 200 км/ч (125 миль в час).

Есть несколько ветвей.

Встреча, связанная с Оспучингом и Викимедией Коммонс

  1. ^ Велин, Густаф, изд. (1906). Государственные железные дороги 1856–1906. Историческое технологическое описание (на шведском языке). Тол. 2. Стокхольм: Шведские государственные железные дороги . П. ​Получено 2018-08-08 .
  2. ^ «Северная Европа: Шторм" Ганс " - Ожидается сильный дождь» . tagesschau.de (на немецком языке) . Получено 2023-08-08 .
  3. ^ «Три ранения после сильного дождя вызывает разрывание в Швеции» . Euronews . 2023-08-08 . Получено 2023-08-08 .
  4. ^ «Авеста Крилбо в Стокгольм С» (PDF) . Книга Стокгольма (на шведском языке). Шведская транспортная администрация . 2017-08-28. стр. D29 - D36 . Получено 2017-11-01 .
  5. ^ «Стокгольм С в Авесту Крилбо» (PDF) . Книга Стокгольма (на шведском языке). Шведская транспортная администрация. 2017-08-28. стр. D48 - D55 . Получено 2017-11-01 .
  6. ^ «Sundsvall C до Uppsala C» (PDF) . Линейная книга Гевла (на шведском языке). Шведская транспортная администрация. 2017-10-23. стр. D35– D45 . Получено 2017-11-10 .
  7. ^ «Uppsala C до Sundsvall C» (PDF) . Линейная книга Гевла (на шведском языке). Шведская транспортная администрация. 2017-10-23. стр. D51 - D61 . Получено 2017-11-10 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 855108f8cb6b6d3852cd7d665220dc96__1712760240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/96/855108f8cb6b6d3852cd7d665220dc96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Coast Line (Sweden) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)