Jump to content

Гидравлический двигатель

(Перенаправлено с Гидравлический двигатель )
Гидравлический мотор-редуктор
Небольшой гидравлический мотор
Символ: гидравлический двигатель

Гидравлический двигатель — это механический привод , который преобразует гидравлическое давление и поток в крутящий момент и угловое смещение ( вращение ). Гидравлический двигатель является вращающимся аналогом гидравлического цилиндра в качестве линейного привода. В более широком смысле категория устройств, называемых гидравлическими двигателями, иногда включает устройства, работающие на гидроэнергии (а именно, водяные двигатели и водяные моторы ), но в сегодняшней терминологии это название обычно относится более конкретно к двигателям, которые используют гидравлическую жидкость как часть закрытых гидравлических контуров в современное гидравлическое оборудование .

Концептуально, гидравлический двигатель должен быть взаимозаменяем с гидравлическим насосом , поскольку он выполняет противоположную функцию – аналогично тому, как электродвигатель постоянного тока теоретически взаимозаменяем с электрическим генератором постоянного тока . Однако многие гидравлические насосы не могут использоваться в качестве гидромоторов, поскольку у них нет обратного привода . Кроме того, гидравлический двигатель обычно рассчитан на рабочее давление с обеих сторон двигателя, тогда как большинство гидравлических насосов полагаются на низкое давление, создаваемое из резервуара на входной стороне, и при неправильном использовании в качестве двигателя происходит утечка жидкости. [ 1 ]

История гидравлических моторов

[ редактировать ]
Гидравлическое оборудование разводного моста на реке Тайн

Одним из первых роторных гидравлических двигателей, которые были разработаны, был двигатель, построенный Уильямом Армстронгом для его поворотного моста через реку Тайн . Для надежности было предусмотрено два мотора. Каждый из них представлял собой трехцилиндровый одностороннего действия колебательный двигатель . Армстронг разработал широкий спектр гидравлических двигателей, линейных и роторных, которые использовались для широкого спектра задач промышленного и гражданского строительства, особенно для доков и разводных мостов.

Первые простые гидравлические двигатели с фиксированным ходом имели тот недостаток, что они использовали один и тот же объем воды независимо от нагрузки и поэтому были расточительны при частичной мощности. [ 2 ] В отличие от паровых двигателей, поскольку вода несжимаема, их нельзя было дросселировать или контролировать отсечку их клапанов . Чтобы преодолеть эту проблему, были разработаны двигатели с регулируемым ходом. Регулировка хода теперь контролировала мощность двигателя и расход воды, а не управление впускными клапанами. Одним из первых из них был запатентованный двигатель Артура Ригга 1886 года. В нем использовался двойной эксцентриковый механизм, который используется в силовых прессах с регулируемым ходом, для управления длиной хода трехцилиндрового радиального двигателя. [ 2 ] Позже двигатель с автоматом перекоса с регулируемым углом наклона станка стал популярным способом создания гидравлических двигателей с регулируемым ходом поршня.

Типы гидравлических двигателей

[ редактировать ]

Лопастные двигатели

[ редактировать ]
Двигатель привычки

Лопастной двигатель состоит из корпуса с эксцентриковым отверстием, в котором вращается ротор с лопастями, которые скользят внутрь и наружу. Перепад сил, создаваемый несбалансированной силой жидкости под давлением на лопастях, заставляет ротор вращаться в одном направлении. Важнейшим элементом конструкции лопастного двигателя является то, как обрабатываются кончики лопастей в точке контакта между кончиком лопасти и корпусом двигателя. Используются несколько типов конструкций «кромок», основная цель которых — обеспечить герметичное уплотнение между внутренней частью корпуса двигателя и лопаткой и в то же время минимизировать износ и контакт металла с металлом.

Мотор-редукторы

[ редактировать ]
Мотор-редуктор

Мотор-редуктор (внешняя передача) состоит из двух шестерен: ведомой (прикрепленной к выходному валу посредством шпонки и т. д.) и промежуточной шестерни. Масло под высоким давлением подается на одну сторону шестерен, где оно течет по периферии шестерен, между наконечниками шестерен и стенками корпуса, в которых оно находится, к выпускному отверстию. Шестерни зацепляются, не позволяя маслу со стороны выпуска перетекать обратно на сторону впуска. Для смазки мотор-редуктор использует небольшое количество масла со стороны шестерен, находящихся под давлением, прокачивает его через (обычно) гидродинамические подшипники и сбрасывает то же масло либо на сторону низкого давления шестерен, либо через специальный дренажный канал. порт на корпусе двигателя, который обычно соединен с линией, которая сбрасывает давление из корпуса двигателя в резервуар системы. Особенно положительным свойством мотор-редуктора является то, что катастрофические поломки встречаются реже, чем у большинства других типов гидромоторов. Это связано с тем, что шестерни постепенно изнашивают корпус и/или главные втулки, постепенно снижая объемный КПД двигателя, пока он не становится практически бесполезным. Это часто происходит задолго до того, как износ приведет к заклиниванию или поломке устройства.

Мотор-редукторы могут поставляться как однонаправленными, так и двунаправленными в зависимости от их использования. Предпочтительно использовать их в алюминиевом или чугунном корпусе, в зависимости от условий применения. Они предлагают варианты конструкции, способные выдерживать радиальные нагрузки. Кроме того, альтернативные конфигурации включают предохранительный клапан, антикавитационный клапан и датчик скорости для удовлетворения конкретных потребностей применения. [ 3 ]

Героторные двигатели

[ редактировать ]
Героторный двигатель

Героторный двигатель по сути представляет собой ротор с n - 1 зубцами, вращающийся не от центра в роторе/статоре с n зубцами. Жидкость под давлением подается в узел с помощью (обычно) аксиально расположенного распределительного клапана пластинчатого типа. Существует несколько различных конструкций, например, двигатели Героллера (внутренние или внешние ролики) и двигатели Николса. Обычно героторные двигатели имеют скорость от низкой до средней и крутящий момент от среднего до высокого.

Осевые плунжерные двигатели

[ редактировать ]

Для высококачественных вращающихся приводных систем обычно используются плунжерные двигатели. В то время как скорость гидравлических насосов находится в диапазоне от 1200 до 1800 об/мин, машины, приводимые в движение двигателем, часто требуют гораздо более низкой скорости. Это означает, что при использовании аксиально-плунжерного двигателя (рабочий объем не более 2 литров) обычно требуется редуктор. Для плавной регулировки рабочего объема аксиально-поршневые двигатели используются .

Как и насосы поршневого (поршневого) типа, наиболее распространенной конструкцией двигателя поршневого типа является осевая. Этот тип двигателя наиболее часто используется в гидравлических системах. Эти двигатели, как и их аналоги для насосов, доступны как в исполнении с регулируемым, так и с фиксированным рабочим объемом. Типичная полезная (в пределах приемлемого КПД) частота вращения находится в диапазоне от менее 50 об/мин до более 14000 об/мин. Эффективность и минимальная/максимальная скорость вращения во многом зависят от конструкции вращающейся группы, и используется множество различных типов.

Радиально-поршневые двигатели

[ редактировать ]
Staffa hydraulic motor
Брюки с гидромотором

Радиально-поршневые двигатели доступны в двух основных типах: с поршнями, толкающими внутрь, и поршнями, толкающими наружу.

Поршни толкаются внутрь

[ редактировать ]

Тип коленчатого вала (например, гидравлические двигатели Staffa или SAI) с одним кулачком и поршнями, толкающими внутрь, по сути является старой конструкцией, но имеет чрезвычайно высокие характеристики пускового крутящего момента. Они доступны с рабочим объемом от 40 куб.см/об до примерно 50 л/об, но иногда могут быть ограничены по выходной мощности. Радиально-поршневые двигатели с коленчатым валом способны работать на «ползучей» скорости, а некоторые могут плавно работать до 1500 об/мин, обеспечивая при этом практически постоянные характеристики выходного крутящего момента. Это делает их по-прежнему самой универсальной конструкцией.

Радиально-поршневой двигатель с одним кулачком сам по себе существует во многих различных конструкциях. Обычно разница заключается в способе распределения жидкости по разным поршням или цилиндрам, а также в конструкции самих цилиндров. В некоторых двигателях поршни прикреплены к кулачку с помощью стержней (как в двигателе внутреннего сгорания), в то время как в других используются плавающие «башмаки» и даже телескопические цилиндры со сферическим контактом, такие как тип Parker Denison Calzoni. Каждая конструкция имеет свой набор плюсов и минусов, таких как свободный ход, высокий объемный КПД, высокая надежность и так далее.

Поршни выталкиваются наружу

[ редактировать ]

Типы многокулачковых кулачковых колец (например, Black Bruin , Rexroth , Hägglunds Drives , Poclain , Rotary Power или типа Eaton Hydre-MAC) имеют кулачковое кольцо с несколькими кулачками, и поршневые ролики толкаются наружу, прижимаясь к кулачковому кольцу. Это обеспечивает очень плавную работу с высоким пусковым моментом, но они часто ограничены в верхнем диапазоне скоростей. Этот тип двигателя доступен в очень широком диапазоне от 1 до 250 литров/об. Эти двигатели особенно хороши для низкоскоростных применений и могут развивать очень большую мощность.

Торможение

[ редактировать ]

Гидромоторы обычно имеют сливное соединение для внутренней утечки, а это означает, что при выключении силового агрегата гидромотор в системе привода будет медленно двигаться, если на него действует внешняя нагрузка. Таким образом, для таких устройств, как кран или лебедка с подвешенным грузом, всегда необходим тормоз или стопорное устройство.

Использование

[ редактировать ]

Гидравлические насосы, двигатели и цилиндры могут быть объединены в системы гидравлического привода . Один или несколько гидравлических насосов, соединенных с одним или несколькими гидравлическими двигателями, образуют гидравлическую трансмиссию . [ 1 ]

Гидравлический двигатель и контроллер потока

Гидравлические двигатели в настоящее время используются во многих приложениях, таких как лебедки и приводы кранов, колесные двигатели для военной техники, самоходные краны, экскаваторы, приводы конвейеров и питателей, приводы охлаждающих вентиляторов, приводы смесителей и мешалок, валковые мельницы, приводы барабанов для варочных котлов, барабаны и печи, измельчители, буровые установки, траншейные фрезы, мощные триммеры для газонов и машины для литья пластмассы. Гидравлические двигатели также используются в системах теплопередачи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Аэронавтика – Гидравлика летательного аппарата – Уровень 3 (Гидравлические двигатели)» . Учебная лаборатория аэронавтики, научных технологий и исследований. 12 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 г. Проверено 27 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Пью, Б. (1980). Гидравлический век . Публикации по машиностроению. стр. 82–83. ISBN  0-85298-447-2 .
  3. ^ «Гидравлические мотор-редукторы как конструктивная конфигурация» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 855dbd4d3c507020feca9a452c23c2a8__1695772020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/a8/855dbd4d3c507020feca9a452c23c2a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hydraulic motor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)