Portus B. Weare
![]() Portus B. Weare ок. 1895
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Североамериканская транспортная и торговая компания |
Маршрут | Сент -Майкл, Аляска - Доусон -Сити, Юкон |
Строитель | Джон Дж. Холланд |
Запущен | 17 сентября 1892 года |
Вне службы | 1912 |
Судьба | Заброшен в 1926 или 1927 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Переход грудинного колеса |
Тоннаж | 400 грт |
Длина | 175 футов (53 м) |
Луч | 28 футов (8,5 м) |
Черновик | 4 фута (1,2 м) |
Установленная питание | 230 лошадиных сил |
Экипаж | 22 |
Примечания | Официальный номер 150646 |
Portus B. Weare представлял собой деревянный пароход с суровым колесом, построенный в 1892 году для службы на реке Юкон . Она сыграла заметную роль в золотой лихорадке Клондайк , будучи вторым кораблем, который принес новостей о золотом ударе Клондайк и примерно 1 миллион долларов в золоте вниз по реке в 1897 году. Это вышло из золотой лихорадки. Судно носило груз и пассажиров вверх по Юкону в Доусон -Сити , а затем в Фэрбенкс . Она была заброшена в 1926 или 1927 году после того, как необходимость транспорта парохода в интерьер снизилась.
Строительство
[ редактировать ]
Portus Baxter Weare (1 января 1842 - 23 февраля, [ 1 ] ) родился в бревенчатой хижине [ 2 ] в Отего, штат Мичиган , затем отдаленное поселение. Его детство в дикой природе привело его к началу карьеры в качестве торговца мехом. Он встретил капитана Джона Джерома Хили на своем торговом посту в Форт -Бентоне, Монтане , и двое мужчин начали работать вместе в торговле мехом. К середине 1880-х годов многие из палочек были в упадке из-за чрезмерной охоты, поэтому Weare перешла к торговле зернами в Чикаго . Он добился успеха и стал богатым. [ 3 ] Он был членом Чикагского совета по торговле более сорока лет. [ 4 ]
В 1892 году Хили посетил Уид в своем чикагском офисе. Они не видели друг друга с 1874 года, но последующие действия предполагают, что между ними существуют доверительные отношения. Хили переехал из Монтаны в Дайю, Аляску , и создал торговый пост. Там он встретил разведчиков, возвращающихся из внутренней части, которые принесли новости о сорокамильном золотом ударе в дренаже Юкона. Хили искал финансирование, чтобы использовать эту находку и повернулся к своему старому другу Weare, чтобы предложить инвестиции. Чтобы подчеркнуть свою историю, Хили положил оленьную кожу с золотой пылью и самородки на стойке Weare. [ 3 ] Хили удалось собрать 50 000 долларов, чтобы начать предприятие. [ 5 ] [ 6 ] Weare, Healy, John и Michael Cudahy, коллеги из Чикагского совета по торговле, основали североамериканскую транспортную и торговую компанию. Weare был назначен председателем совета директоров. [ 7 ] Цель компании заключалась не в том, чтобы добывать золото, а предоставлять товары и услуги ожидаемому приливанию шахтеров так же, как износ, торговляя меховыми лодками и зерновыми фермерами.
Weare, Healy, сын Уильяма, капитан JC Barr и Чарльз Х. Гамильтон отправились в Сиэтл . Здесь Weare заключил контракт с Джоном Дж. Холландом , уважаемым корабелью, чтобы построить пароход, который мог бы отправиться вверх по течению от Тихого океана до золотых полей в Юконе. Изнашивание, Хили, Голландия и команда из 14 его работников верфи, [ 8 ] Все материалы для корабля, способы его построения, и 300 тонн торговых товаров и расходных материалов были загружены на с шхункой пароход Алисы Бланшар. Она отплыла на север 6 июля 1892 года [ 3 ] и добрался до острова Святого Михаила , примерно в 80 милях к северу от устья Юкона, 10 августа 1892 года.
Поселение на острове Святого Михаила под названием «Св. Михаил» был основан российско-американской компанией в 1835 году для торговли с Юпика , уроженцами [ 9 ] Но к 1892 году это была захвачена коммерческой компанией Аляски . [ 10 ] Weare надеялся использовать этот торговый пост в качестве базы для своей верфи, но коммерческая компания Аляски имела виртуальную монополию на пароходный бизнес Yukon и увидел Weare в качестве конкурента. Он отказался сотрудничать. Алиса Бланшар была вынуждена закрепить две мили от берега и переправить поставки на пляж на судовых лодках и 40 -дюймовый кусок , построенный на месте. [ 11 ] Weare начал новый торговый пост в миле к северу от Святого Михаила. Потребовался месяц, чтобы разгрузить в новом поселении Weare, которое было названо фортом. [ 3 ]
Голландия и его команда заполнили запчасти для корабля на его балларде , прежде чем плыть на север, поэтому вместо того, чтобы строить его из сырья, работа в форте попала там, чтобы собрать детали. Однако даже эта задача была чревата с трудностями, потому что конкуренты в коммерческой компании Аляски пытались нанять мужчин Голландии в удвоении своей заработной платы. К счастью, для Голландии и Уадки, американский резак для доходов приплыл в Сент -Майкл. Сообщалось, что его капитан, Майкл А. Хили , угрожал рабочим висеть, если они не приступили к работе, и предложили некоторые из инструментов и команды Bear для помощи с этой работой. [ 9 ] [ 12 ] Тем не менее, это свидетельствует о мастерстве Голландии, что, несмотря на полное отсутствие каких -либо объектов и трудовых волнений, Portus B. Weare была запущена 17 сентября 1892 года, менее чем через два месяца после прибытия на остров Святого Михаила. Она была 175 футов в длину, но нарисовала только 4 фута воды при полной загрузке (и всего 16 дюймов без груза на борту [ 13 ] ), позволяя ей безопасно ориентироваться в мелкой и неизведанной реке. [ 14 ]
Носить, Голландию и четырнадцать других мужчин, не направляющихся вверх, Юкон вернулся в Сан -Франциско на борту медведя. [ 12 ]
Операция
[ редактировать ]Прежде всего, навигация по Юкону была сезонным предприятием. Река застыла в конце сентября или начале октября и стала невозможной, пока лед не расстался в июне. Даже когда он течет, река была глубже весной, когда летом и осенью снег растопил и мелко. Там не было ни диаграмм, буев или других СПИДа для навигации. Заземление на песчаных стержнях было обычным явлением, и груз часто загружался, чтобы достаточно осветлить пароходы до рефет. Как правило, Yukon Steamers не бежали ночью из -за навигационных трудностей, но это не имело большого ограничения, потому что в высоких широтах Юкона это было светом в течение большей части времени, река не была невзмеровкой. Портус Б. Уир обычно занимает от двух до трех недель, чтобы подняться по реке из Святого Михаила в Доусон -Сити, и несколько менее направляясь вниз по течению. Во время службы на Юконе она обычно совершала 2-3 поездки за сезон, [ 15 ] Но как минимум один год сделал четыре поставки в Доусон -Сити. Пароходы на юконе, в том числе Portus B. Weare , часто буксируют, толкали или были притяжены на баржи, чтобы увеличить груз, который они могли двигаться. [ 16 ]
Portus B. Weare, как и все пароходы на реке, уволили дерево и останавливались каждые шесть часов или около того, чтобы забрать дерево, которое было предварительно, и собрать коряги. Она сожгла от 25 до 30 шнуров дерева в день, когда на реке. [ 17 ] Капитан Бенджамин Франклин Хорн заработал прозвище «Driftwood», заземляя Portus B. Weare на песчаном баре, занимаясь сбором топлива. [ 18 ] Пассажиры часто покидали корабль, чтобы выбрать ягоды, охотиться на уток или просто растянуть ноги на берег, пока экипаж "издевался над лесом". Комары были постоянной жалобой в эти случаи.
1892 - 1896
[ редактировать ]
Сразу после запуска и морских испытаний новый пароход был загружен торговыми товарами. Капитан Дж.С. Барр и Джон Хили подняли ее вверх по Юкону, пересекая бар у северного устья реки 28 сентября 1892 года. К 1 октября Портус Б. Уир был примерно в 500 милях вверх по реке, но к 5 октября, когда она была Примерно в 800 милях вверх по Юкону толщина льда сделала дальнейшее путешествие невозможным. [ 19 ] Она была заморожена на зиму. [ 13 ] Чарльз Х. Гамильтон снегоступил с корабля в Дайю через перевал Чилкут, достигнув Сиэтла 11 апреля 1893 года. Он сообщил о статусе предприятия, чтобы носить в Чикаго, а затем вернулся в Сент -Михайс с еще одним грузом положений для Portus B .. [ 20 ] Энергетический Гамильтон позже стал секретарем североамериканской транспортной компании и торговой компании и получил в его честь одного из своих пароходов Юкона.
После того, как распад льда весной 1893 года снова сделал Юкон навигацию, Хили продолжил создать новый торговый пост, Форт Кудахи, недалеко от устья мощной реки и снабдил его едой и горнодобывающими принадлежностями, переносимыми Портусом Б. носить . [ 21 ] Хили подрезал цены на торговую должность коммерческой компании Аляски по всей реке, и его товары хорошо продавались. Зимой 1893-1894 гг. Корабль был пришвартован в славах недалеко от форта Кудахи. [ 18 ]
Хили выплыл из интерьера осенью 1894 года впервые с момента поднятия Юкона в первую поездку Portus B. Weare в 1892 году. Он сообщил о том, чтобы надеть в Чикаго о своем успехе, продавая товары шахтерам. Дополнительный капитал был привлечен, и Хили вернулся в Сент -Михаил с большим количеством торговых товаров на весну 1895 года. [ 5 ] С дополнительной столицей у него был второй пароход, построенный в Форт, Джидж Хили , в 1895 году. [ 19 ]
Золотые удары в Blacer в Берч -Крик и на париковую реку привели в регион больше шахтеров. Ударные удары также принесли полицию на северо-западе . В канадской части Юкона было несколько тысяч человек и, по состоянию на 1894 г., ровно один полицейский. Правительство Канады правильно предсказало, что новые удары привлекут еще больше шахтеров в регион и решили поставить на реку должность с 20 мужчинами. 5 июля 1895 года Portus B. Weare покинул Святой Михаил с канадским контингентом. Корабль достиг сорокамильной реки 24 июля 1895 года, и канадцы разгрузили свои припасы возле форта Кудахи. Корабль взял восемь мужчин дальше вверх по течению до реки двенадцати миль, где они разрезали древесину, которая была сведена обратно в форт Кудахи. Маунти арендовали там североамериканскую транспортную и торговую компанию Sawmill и использовали пиломатериалы, которые они производили, чтобы построить Форт Константин , первый полицейский пост в Юконе. [ 22 ]
1897: золотой удар Klondike
[ редактировать ]Portus B. Weare провел зиму 1896 г. - 1897 заморожен в Доусон -Сити. [ 23 ] Лед вышел из Юкона около 15 июня, и она начала 1600 миль до моря. [ 24 ] 27 июня 1897 года Portus B. Weare достиг Сент -Михаил с 60 шахтерами на борту и, по оценкам, в золотой пыли и самородки с золотых полей Klondike. [ 25 ] Она была вторым пароходом, который принес новостей о новой забастовке, прибыв через два дня после пароварки коммерческой компании Аляски Алисы . Когда шахтеры и их золото достигли Сиэтла и Сан -Франциско, началась золотая лихорадка Клондайк.
Portus B. Weare был загружен пассажирами и 300 тоннами провизий в Сент -Михаил. Она снова выплыла по реке 3 июля 1897 года. Существовала реальная обеспокоенность, что голод может быть проблемой на золотых полях, а в коммерческой компании Аляски и в североамериканской транспортной и торговой компании сотрудничали, чтобы добраться до интерьера перед рекой. в конце сентября. [ 26 ] Она достигла Доусон -Сити 25 июля 1897 года. [ 17 ] Во время своего возвращаемого путешествия она взяла больше шахтеров и их золото обратно в Сент -Майкл. Двадцать миль ниже города Серкл, Аляска, она приземлилась на песчаном баре и застряла там в течение 19 дней. Она была вынуждена перенести своих пассажиров на Джей Джей Хили, чтобы продолжить свое путешествие. [ 27 ] Корабль занял более месяца, чтобы добраться до Сент -Михаил. [ 28 ]
На ее последнем проходе вверх в 1897 году было больше проблем. Когда Portus B. Weare остановилась на торговом посту компании в Круг -Сити, ее сел комитет местных шахтеров. Им так же не хватало припасов, как приближались шахтеры в Доусон -Сити и зима. После некоторых неудовлетворительных переговоров они решили взять то, что хотели силой. 20 сентября 1897 г. [ 29 ] Взяв 30 тонн. [ 30 ] Попытка казаться разумным в своем пиратстве, шахтеры взяли только то, что, по их мнению, им нужно, чтобы не голодать с другими шахтерами в Доусон -Сити, заплатили за товары и даже разграбили паровщик коммерческой компании Аляски, Белла , чтобы не казаться несправедливо по отношению к любой компании. [ 21 ] Несмотря на все препятствия в путешествии, Portus B. Weare достиг Доусон -Сити, прежде чем река замерзла. К сожалению, после того, как шахтеры в Серкл -Сити помогли себе в ее грузе, припасы на борту перекосились к горнодобывающему оборудованию и виски, а не к еде. Столкнувшись с потенциальной цингой и голодом в Доусоне, корабль был загружен на пропускную способность с шахтерами и отплыл обратно вниз по реке. Плата за поездку составила 50 долларов. Она не вернулась в Святой Михаил, потому что река заморозила, когда она была в пути. Она провела зиму 1897 - 1898 годов в Круг -Сити. Многие из ее пассажиров взлетели в небольших лодках и пешком. [ 31 ]
Пиратство на Portus B. Weare и другие инциденты, в которых отчаянные шахтеры занимали торговые посты силой, показали, что Аляска и Юкон были по существу беззаконными. 20 гор в Форт -Константине не соответствовали десяткам тысяч шахтеров, распространяющихся на сотни миль дикой природы. Понятно, что Weare стала обеспокоена безопасностью. он приобрел пулемет Maxim Machine Сообщается, что в 1897 году для Портленда , морского суда, которое он заработал за пробежки между Сиэтлом и Сент-Михаил. [ 32 ] Тем не менее, золотая лихорадка, несомненно, была хорошей для бизнеса. Тариф из Сиэтла до Голдфилдс, включая Правление, была объявлена на 1000 долларов США. [ 33 ] В августе 1897 года, но к сентябрю был снижен до 700 долларов. [ 34 ] [ 35 ]
1898: золотая лихорадка Klondike
[ редактировать ]К 1898 году флот североамериканской транспортной и торговой компании вырос до шести пароходов. У компании были офисы на 618 First Avenue в Сиэтле, где потребовалось бронирование от путешественников Юкона. Он предложил полный набор услуг для шахтеров, включая океанский транспорт в Сент -Майкл, отель в Форт -Хип, речной транспортировке Юкон, продукты питания, горнодобывающие принадлежности и финансирование для горнодобывающих предприятий. У него даже был довольно необычный бизнес в сфере недвижимости, который покупал золотые шахты от вылета шахтеров, чтобы продать новичкам. Компания также предложила трудоустройство шахтерам во время зимнего измельчения дерева для питания пароходов в следующем году. Его первый корабль направился на Аляску в 1898 году, левли в Сиэтле 10 июня, и дополнительные корабли последовали каждые десять дней. [ 36 ]
В летнем пробеже от Святого Михаила в Доусон -Сити в 1898 году Portus B. Weare был загружен виски. Корабль был встречен Портусом Б. Уиром, примерно в 100 милях вверх по реке. Он пришел по суше через перевал Чилкут . [ 37 ] Без сомнения, виски хорошо продали бы хорошо, но, учитывая продолжающуюся проблему нехватки продуктов питания в интерьере, Weare приказала кораблю обратно в святой Михаил сменить свой груз для более практических положений. Корабль наконец покинул Святой Михаил 22 июля 1898 года для ее поездки вверх по Юкону. [ 38 ] Она прибыла в Доусон с 300 тоннами груза в начале августа. Она не несла пассажиров вверх по реке, чтобы не усугубить потенциал голода на золотых полях в предстоящей зиме. [ 39 ]
1899 - 1927
[ редактировать ]было найдено золото В 1898 году в Номе , и к весне 1899 года золотая лихорадка Nome началась . Новый удар отвлек шахтеров от золотых полей Юкона. Переход на реке упал. Однако у шахтеров уже в Клондаке было золото. Portus B. Weare перевозил 1 миллион долларов золота, заработавшим торговые посты североамериканской транспортной и торговой компании в течение Юкона весной 1899 года. [ 40 ]
Portus B. Weare провел зиму 1900 - 1901 в Сент -Михаил. [ 41 ]
В 1903 году трафик в Клондайк упал до сих пор, что североамериканская транспортная и торговая компания потеряла 400 000 долларов. У Portus B. Weare были трудности в своем бизнесе по торговле зерновым, в конечном итоге, в конечном итоге приводя к его изгнанию из Чикагского совета по торговле и личного банкротства. [ 4 ] Он не имел никакой позиции, чтобы спасти компанию, которую он первоначально финансировал. В 1904 году компания закрыла три своих торговых постов и арендовала свой парк пароходов отдельным капитанам. Немного хороших новостей появилось в 1902 году, когда в Фэрбенксе, Аляска , на реке Танана было обнаружено золото, на реке Танана , притоке Юкона примерно в 900 милях от Святого Михаила. В эти последующие годы поставка Фэрбенкса товарами снаружи стало гораздо важнее, чем золотые поля.
В феврале 1911 года североамериканская транспортная и транспортная компания, в том числе Portus B. Weare, была приобретена линейкой торговцев Yukon. Во время продажи поместье Майкла Кудахи было крупнейшим акционером. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Один из двух партнеров, которые организовали линию торговцев Юкона, был тем же энергичным Чарльзом Гамильтоном, который вышел из замороженного Portus B. Weare в 1892 году. Под новым владельцем Portus B. сделал первую доставку года Живоруд на Фэрбенкс 10 июля 1911 года. Это включало в себя 100 голов крупного рогатого скота и 75 - 80 свиней. Ей потребовалось 15 дней, чтобы добраться до Фэрбенкса от Святого Михаила. [ 16 ] Через два дня она отправилась обратно вниз по реке, чтобы снять груз с парохода на линии Yukon 'Yukon, JP Light . Выключение глубоко нагруженного судна позволило двум кораблям поднять полную нагрузку на мелкую танану в Фэрбенкс. [ 46 ] Она вернулась в Фэрбенкс с еще 200 тоннами груза 19 июля 1911 года. [ 47 ] К 7 августа 1911 года Portus B. Weare вернулся в Святой Михаил. [ 48 ]
Корабль, возможно, никогда больше не плавал. Хотя она все еще документирована Бюро навигации , она была указана как не работающая в 1912 году. [ 49 ] Portus B. Weare был заброшен в Сент -Майкл в 1926 или 1927 году. [ 50 ] В то время она была одним из старейших пароходов на реке, и ее дизайн и механизм устарели. Кроме того, железная дорога Аляски достигла Фэрбенкса, что сократило необходимость транспортировки парохода в интерьер.
Капитаны
[ редактировать ]
Исторические источники дают нам частичный список капитанов Portus B. Weare. [ 51 ] Название «Капитан» несколько неоднозначно в том смысле, что он был применен как к мастеру, отвечающему за судно, так и к пилоту , который сосредоточился только на сложной навигации по реке.
1892: капитан Джон Джером («Джонни») Хили, генеральный менеджер североамериканской транспортной и торговой компании, считается некоторыми источниками как поднятие суда в Юкон сразу после его строительства. Другие источники Кредит капитана Джона Кристи Барра, который, без сомнения, также был важной фигурой в компании с тех пор, как он назвал один из более поздних судов после него. Фактически, один капитан мог действовать как мастер, а другой действовал как пилот.
1895: капитан Уильям Э. Гейгер [ 52 ]
1898: капитан Эд Диксон ненадолго служил, но столкнулся с Джоном Хили. Он ушел и присоединился к коммерческой компании Аляски в качестве капитана парохода. Капитан Джон Кристи Барр также указан на борту Portus B. Weare в 1898 году.
1899: капитан Бенджамин Франклин («Фрэнк») Хорн заработал прозвище «Дрифту», заземляя Portus B. Weare , собирая топливо для котлов. Капитан Томас А. Хой также перечислен на борту в 1899 году.
1906: капитан Джон М. Гилхэм
1907: капитан А. Медли
1911: капитан Томас С. Хейнс [ 46 ] Как мастер с капитаном Паттерсоном в качестве пилота [ 47 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Portus Baxter Weare" . Найдите могильный мемориал .
- ^ «Убирает смерть для партнера» . Los Angeles Times . 26 февраля 1909 г. с. 15
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Крисси, Форрест (15 октября 1899 г.). "Portus B. Weare" . Sioux City Journal . п. 5
- ^ Jump up to: а беременный «Portus B. Weare выслал» . Вечерний тайм-републиканский . 7 июля 1904 г. с. 5
- ^ Jump up to: а беременный «Брошюта, выпущенная в 99 -м периоде даты дата» . Fairbanks Daily News-Miner . 21 февраля 1930 г. с. 5
- ^ Аляска и золотые поля Номе, залив Головин, сорок миль, Клондайк и другие районы / . Североамериканская транспортная и торговая компания. 1899. HDL : 2027/UC1.31822038209516 .
- ^ «Влияние золотой лихорадки в Чикаго» . Чикаго Трибьюн . 18 июля 1897 г. с. 3
- ^ Райт, EW (1895). Морская история Льюиса и Драйдена на северо -западе Тихого океана: иллюстрированный обзор роста и развития морской промышленности, от появления самых ранних навигаторов до настоящего времени, с набросками и портретами ряда известных морских мужчин . Твердовая компания Lewis & Dryden. п. 399 .
PB Weare.
- ^ Jump up to: а беременный Ингерсолл, Эрнест (1897). Золотая Аляска: полный счет на сегодняшний день долины Юкон . Чикаго и Нью -Йорк: Рэнд, МакНалли и Компания.
- ^ Коммерческая компания Аляски (1898). К золотым полям Клондайк и другим интересам на Аляске . Библиотеки Калифорнийского университета. Сан -Франциско: компания.
- ^ «Чикаго претендует на честь» . Буффало времена . 1 августа 1897 г. с. 11
- ^ Jump up to: а беременный «С радостью заплатил» . Анаконда Стандарт . 7 февраля 1893 г. с. 2
- ^ Jump up to: а беременный «Замечательная поездка» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 3 апреля 1893 г. с. 8
- ^ Ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1922. с. 146
- ^ «Клондикеры боятся голода» . Сан -Франциско Хроника . 1 сентября 1897 г. с. 1
- ^ Jump up to: а беременный «Связано с Лакенбахом» . Fairbanks Daily Times . 11 июля 1911 года. С. 4
- ^ Jump up to: а беременный Джексон, Шелдон (1898). Годовой отчет об введении внутренних оленей на Аляску . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США.
- ^ Jump up to: а беременный «Исторические данные о воде» (PDF) . Аляска Ресурсы Библиотека и информационные услуги . 10 июня 1979 года.
- ^ Jump up to: а беременный "Юкон пионеры" . Phillipsburg Mail . 15 октября 1897 г. с. 1
- ^ Midland Monthly Illustrated Magazine . Де -Мойн, Айова: Дж. Биргхам. Сентябрь 1897 года.
- ^ Jump up to: а беременный Уэбб, Мелоди (1993). Юкон: Последняя граница . UBC Press. п. 132. ISBN 9780774804417 .
- ^ Гейтс, Майкл (2011-11-01). Золото в сорокамильном ручье: первые дни в Юконе . UBC Press. ISBN 9780774842778 .
- ^ «Загружен желтой пылью» . Sioux City Journal . 17 июля 1897 г. с. 2
- ^ «Самые богатые золотые шахты» . Святой Иосиф Еженедельный газетт . 20 июля 1897 г. с. 6
- ^ «Выхватывает золото» . Солнце газеты . 21 июля 1897 г. с. 2
- ^ «Говорит, что они не страдают» . Аргус-Лидер . 15 сентября 1897 г. с. 1
- ^ «Погрузиться в Юкон» . Чикаго Трибьюн . 19 сентября 1897 г. с. 13
- ^ «Может сбить золото» . Сан -Франциско звонят . 1 сентября 1897 г. с. 2
- ^ «Переживание в Доусон -Сити» . Демократ и хроника . 29 ноября 1897 г. с. 1
- ^ Беттс, Уильям (октябрь 2001 г.). «Год Клондайк чуть не голодал» (PDF) . Журнал Юконера .
- ^ Adney, Tappan. «ХАРАКДЕ Клондайк. Специальный корреспондент« Харпер еженедельно »в Клондайке. Обительно проиллюстрировано» . п. 189 . Получено 2018-11-12 .
- ^ «Пушка для Портленда» . Ежедневно Айова Капитал . 25 августа 1897 г. с. 1
- ^ «Североамериканская торговая и транспортная компания» . Мир . 3 августа 1897 г. с. 9
- ^ "Клондике" . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 4 сентября 1897 г. с. 1
- ^ «Больше золота с Аляски» . Регистр Де -Мойн . 2 сентября 1897 г. с. 3
- ^ "Клондике" . Сиэтл Таймс . 22 февраля 1898 г. с. 3
- ^ «Немного приятных сплетен Wayside» . Время чтения . 26 октября 1898 г. с. 2
- ^ «Не встал на Юкон» . Сан -Франциско Хроника . 6 августа 1898 г. с. 3
- ^ «Огромное богатство и страдания в Великом Клондайке» . Сан -Франциско звонят . 6 сентября 1898 г. с. 3
- ^ Dearment, Robert K. (1997-09-01). Псевдоним Фрэнк Кантон . Университет Оклахома Пресс. п. 227. ISBN 9780806129006 .
- ^ «Морские общие информационные файлы» (PDF) . Государственная библиотека Аляска Исторические коллекции .
- ^ Уэбб, Мелоди (1993). Юкон: Последняя граница . UBC Press. ISBN 9780774804417 .
- ^ «Покупка флота реки Юкон» . Железнодорожные и морские новости . 1 марта 1911 года. С. 13
- ^ «Линия парохода поглощена» . Сан -Франциско Эксперт . 17 февраля 1911 года. С. 8
- ^ "Сиэтл" . Сан -Франциско Хроника . 17 февраля 1911 года. С. 15
- ^ Jump up to: а беременный «Носить листья, чтобы помочь свету» . Fairbanks Daily Times . 12 июля 1911 года. С. 4
- ^ Jump up to: а беременный «Тард -пароход входит в порт с баржей» . Fairbanks Daily Times . 20 июля 1911 года. С. 2
- ^ «Бюллетень парохода» . Fairbanks Daily Times . 7 августа 1911 года. С. 1
- ^ Издание Конгресса . Правительственная типография США. 1913. с. 161.
- ^ Торговые суда Соединенных Штатов 1926 - 1927 . 1936/37-1939/41: Серия отчетов, № [1], 4, 8, 11. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1927. с. 868.
- ^ «Капитаны реки Юкон» .
- ^ Харрисон, Эдвард Сэнфорд (1905). Ном и Сьюард полуостров: история, описание, биографии и истории . Столичная пресса. с. 213 .
Капитан мы, Гейгер.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Университет Аляски имеет четыре фотографии корабля, размещенных в его цифровых архивах .
Североамериканская транспортная и торговая компания опубликовала книгу о условиях в золотых областях как маркетинговый инструмент, предназначенный для потенциальных шахтеров. У него есть фотографии многих торговых постов, упомянутых в этой статье.