Вермонт Маршрут 22А
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается VTrans | |||||||
Длина | 44 738 миль [ 1 ] (71,999 км) | ||||||
Существовал | 19 декабря 1945 г. [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | Нью-Йорк 22А на линии штата Нью-Йорк в Фэр-Хейвене | ||||||
Северный конец | США 7 в Феррисбурге | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Вермонт | ||||||
Округа | Ратленд , Эддисон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Vermont Route 22A ( VT 22A длиной 44,738 миль (71,999 км) ) — автомагистраль штата в западном Вермонте , США . Это северное продолжение шоссе 22А штата Нью-Йорк . Его южный конец находится на границе штата Нью-Йорк в Фэр-Хейвене , а северный конец находится в Феррисбурге на шоссе 7 США (US 7). Поскольку VT 22A является продолжением NY 22A, он является подъездным маршрутом NY 22 , который проходит примерно параллельно VT 22A к западу от государственной границы. Это довольно необычный случай, когда один штат имеет суффикс основного маршрута другого штата. В Вермонте в настоящее время нет «Маршрута 22».
Весь VT 22A к северу от Фэр-Хейвена первоначально был обозначен как Route 30A , шоссе в системе дорожной разметки Новой Англии , в 1922 году. Маршрут 30A был добавлен к системе автомагистралей штата Вермонт в 1935 году как Vermont Route 30A . Позднее в том же десятилетии к маршруту было добавлено продолжение на юг до линии штата Нью-Йорк. VT 30A был изменен на VT 22A 19 декабря 1945 года, когда Нью-Йорк изменил нумерацию продолжения, пересекающего границу штата.
Описание маршрута
[ редактировать ]VT 22A начинается на линии штата Нью-Йорк — Вермонт в городе Фэр-Хейвен . Северное продолжение NY 22A , VT 22A продолжается к северу от реки Поултни как Южная Мейн-стрит, пересекая Фэр-Хейвен как двухполосная сельская дорога. К северу от Кладбищенской улицы маршрут входит в центр Фэр-Хейвена, пересекая пути, используемые компанией Amtrak для их экспресса Итана Аллена , и проходя к западу от станции Фэйр-Хейвен . К северу от путей VT 22A пересекается с VT 4A (Проспект-стрит), которая сливается с ней и проходит на север через коммерческий центр Фэр-Хейвен. К северу от Мэйпл-стрит, VT 22A и VT 4A достигают Норт-Мейн-стрит, по которой VT 4A продолжает движение на север, а VT 22A поворачивает на запад, на Норт-Парк-Плейс. [ 3 ]
Пересекая северо-запад через Фэр-Хейвен, VT 22A пересекает несколько жилых улиц вдоль Вашингтон-стрит, вскоре покидая центр Фэр-Хейвена и въезжая на выезд 2 из США 4 . Продолжая движение на северо-запад от центра города Фэр-Хейвен, дорога VT 22A сохраняет название Вашингтон-стрит через Фэр-Хейвен, снова приближаясь к линии штата Нью-Йорк, однако поворачивает на север менее чем в 1 миле (1,6 км) к востоку от реки Поултни. Затем VT 22A пересекает город Вест-Хейвен , где VT 22A становится двухполосной сельской дорогой, минуя местную овальную гоночную трассу и пересекая город Бенсон . Маршрут пересекает реку Хаббардтон и начинается параллельно реке на север, в центр Бенсона. [ 3 ]
К северу от центра VT 22A достигает соединения с западной конечной станцией VT 144 , которая разветвляется на северо-восток вдоль реки Хаббардтон. VT 22A идет на северо-запад, поворачивает на север и поворачивает к линии округа Ратленд , пересекая округ Аддисон . К северу от границы округа VT 22A въезжает в город Оруэлл , пересекая сельские районы округа Аддисон, пересекая перекресток с VT 73 (Мейн-стрит) в обход центра Оруэлла. VT 73 поворачивает на север, к западу от VT 22A, и в результате маршруты параллельны на север через Оруэлл, прежде чем VT 73 поворачивает на запад к линии штата Нью-Йорк. VT 22A продолжает путь на север через Оруэлл, минуя несколько ферм на своем пути. [ 3 ]
Небольшое расстояние спустя VT 22A пересекает город Шорхэм , пересекая прямо на север в центр города, встречаясь с перекрестком с VT 74 (Главная улица). VT 74 и VT 22A совпадают на небольшом расстоянии, прежде чем VT 74 поворачивает на северо-восток к северу от центра Шорхэма. VT 22A продолжает петлять через сельскую местность округа Аддисон, пересекая город Бридпорт к югу от Норт-Крим-Хилл-роуд. Маршрут проходит через множество ферм и поворачивает на север, вскоре достигая коммерческого центра Бридпорта. В центре VT 22A достигает пересечения с VT 125 , который становится параллельным через Бридпорт. Вскоре после коммерческого центра VT 125 поворачивает на запад и ведет на запад к мосту Шамплейн и VT 17 . [ 3 ]
VT 22A продолжает движение на север через город Бридпорт, снова минуя несколько ферм, и достигает Таун-Лайн-роуд, где пересекает Аддисон . Пейзаж вокруг VT 22A в Аддисоне особо не меняется: он идет на северо-восток, а вскоре и на северо-запад, проходя мимо нескольких жилых домов в этом районе. VT 22A выпрямляется на север, достигая центра Аддисона и перекрестка с VT 17. К северу от VT 17 маршрут поворачивает на северо-восток, минуя несколько жилых домов в обоих направлениях. Маршрут вскоре пересекает Пантон , пересекает северо-восток, проходит мимо домов и вскоре достигает деревни Верженн . Через Верженн дорога VT 22A становится известной как Западная Мейн-стрит, минуя Проспект-стрит на пути на северо-восток. Сразу после Канал-стрит маршрут пересекает Оттер-Крик и входит в центр Верженна. [ 3 ]
Теперь известная как Мейн-стрит, VT 22A пересекает центр Верженна как улица с двумя полосами движения и достигает перекрестка с Грин-стрит, которая соединяется с US 7 через Нью-Хейвен-роуд. VT 22A поворачивает дальше на северо-восток, пересекая мимо жилых домов как Норт-Мейн-стрит, делая большой поворот вокруг железнодорожных путей, покидая деревню Верженн и достигая города Феррисбург сразу после путей . Теперь в Феррисбурге VT 22A сам достигает перекрестка с US 7, обозначая северную конечную станцию VT 22A, полоса отвода которой заканчивается на перекрестке. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Часть современного VT 22A от VT 4A в Фэр-Хейвене до Грин-стрит в Верженне первоначально в 1922 году обозначалась как Route 30A, шоссе в системе дорожной разметки Новой Англии . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Весь Маршрут 30А был добавлен к системе автомагистралей штата Вермонт в рамках расширения системы автомагистралей штата в 1935 году . Первоначально он имел обозначение VT 30A. [ 7 ] Шоссе, соединяющее VT 30A с шоссе 286 штата Нью-Йорк на границе штата Нью-Йорк , было добавлено к системе автомагистралей штата в 1939 году и получило обозначение VT 286. [ 8 ] [ 9 ] Нью-Йорк изменил нумерацию NY 286 на NY 22A 19 декабря 1945 года в рамках соглашения двух штатов между Вермонтом и Нью-Йорком о создании единого обозначения. Вермонт заменил VT 30A и VT 286 на VT 22A. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 1 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ратленд | Ярмарка Хейвен | 0.000 | 0.000 | Нью-Йорк 22А юг – Гранвиль | Продолжение в Нью-Йорк. |
1.525 | 2.454 | VT 4A запад (Проспект-стрит) - Уайтхолл, штат Нью-Йорк | Южный конец одновременного действия с VT 4A | ||
1.865 | 3.001 | VT 4A восток (Северная главная улица) | Северный конец параллелизма с VT 4A | ||
2.798– 2.977 | 4.503– 4.791 | США 4 – Каслтон , Ратленд , Уайтхолл, штат Нью-Йорк. | Выход 2 (США 4); алмазная развязка | ||
Бенсон | 10.924 | 17.580 | VT 144 восток - Хортония | Западная конечная остановка VT 144 | |
Эддисон | Оруэлл | 17.288 | 27.822 | VT 73 запад / VT 73 восток (Мейн-стрит) - Оруэлл , Брэндон , паром в штат Нью-Йорк | |
Шорхэм | 23.589 | 37.963 | VT 74 запад (главная улица) – паром до штата Нью-Йорк | Южный конец одновременного действия с VT 74 | |
24.018 | 38.653 | VT 74 восток - Корнуолл , Миддлбери | Северный конец параллелизма с VT 74 | ||
Бридпорт | 30.196 | 48.596 | VT 125 восток - Миддлбери | Южный конец одновременного действия с VT 125 | |
30.654 | 49.333 | VT 125 запад – Чимни-Пойнт , мост в штат Нью-Йорк | Северный конец параллелизма с VT 125 | ||
Эддисон | 37.330 | 60.077 | VT 17 – Нью-Хейвен-Джанкшен , мост в штат Нью-Йорк | ||
Феррисбург | 44.738 | 71.999 | США 7 - Феррисбург , Берлингтон , Нью-Хейвен-Джанкшен , Миддлбери. | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). «2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей» (PDF) . Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2013 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Версия и Нью-Йорк договорились о едином наборе номеров маршрутов» . Вечерний Аргус в Монтпилиере . 20 декабря 1945 г. с. 2 . Получено 6 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Вермонтского шоссе 22А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Однородность двигательного знака». Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1922 г. с. 98.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto - север Нью-Гэмпшира и Вермонта (карта). Рэнд МакНелли . 1926 год . Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto - южный Нью-Гэмпшир и Вермонт (карта). Рэнд МакНелли . 1926 год . Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ «История государственных автомагистралей - дополнения за 1931 и 1935 годы» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта . 5 октября 2007 года . Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
- ^ «Краткая история автомагистралей штата Вермонт» (PDF) . Департамент автомобильных дорог штата Вермонт . 1965 год . Проверено 1 мая 2009 г.