Jump to content

Вермонт Маршрут 22А

(Перенаправлено с шоссе 30А (Новая Англия) )

Маркер Вермонтского шоссе 22А

Вермонт Маршрут 22А

ВТ 22А выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается VTrans
Длина 44 738 миль [ 1 ] (71,999 км)
Существовал 19 декабря 1945 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 22А на линии штата Нью-Йорк в Фэр-Хейвене
Основные перекрестки
Северный конец США 7 в Феррисбурге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вермонт
Округа Ратленд , Эддисон
Система автомагистралей
ВТ 19 ВТ 23
Маршрут 30 СВ Маршрут 32
ВТ 30 ВТ 30А ВТ 30Б

Vermont Route 22A ( VT 22A длиной 44,738 миль (71,999 км) ) — автомагистраль штата в западном Вермонте , США . Это северное продолжение шоссе 22А штата Нью-Йорк . Его южный конец находится на границе штата Нью-Йорк в Фэр-Хейвене , а северный конец находится в Феррисбурге на шоссе 7 США (US 7). Поскольку VT 22A является продолжением NY 22A, он является подъездным маршрутом NY 22 , который проходит примерно параллельно VT 22A к западу от государственной границы. Это довольно необычный случай, когда один штат имеет суффикс основного маршрута другого штата. В Вермонте в настоящее время нет «Маршрута 22».

Весь VT 22A к северу от Фэр-Хейвена первоначально был обозначен как Route 30A , шоссе в системе дорожной разметки Новой Англии , в 1922 году. Маршрут 30A был добавлен к системе автомагистралей штата Вермонт в 1935 году как Vermont Route 30A . Позднее в том же десятилетии к маршруту было добавлено продолжение на юг до линии штата Нью-Йорк. VT 30A был изменен на VT 22A 19 декабря 1945 года, когда Нью-Йорк изменил нумерацию продолжения, пересекающего границу штата.

Описание маршрута

[ редактировать ]
VT 22A на пересечении с VT 4A в северной части Фэр-Хейвена.

VT 22A начинается на линии штата Нью-Йорк Вермонт в городе Фэр-Хейвен . Северное продолжение NY 22A , VT 22A продолжается к северу от реки Поултни как Южная Мейн-стрит, пересекая Фэр-Хейвен как двухполосная сельская дорога. К северу от Кладбищенской улицы маршрут входит в центр Фэр-Хейвена, пересекая пути, используемые компанией Amtrak для их экспресса Итана Аллена , и проходя к западу от станции Фэйр-Хейвен . К северу от путей VT 22A пересекается с VT 4A (Проспект-стрит), которая сливается с ней и проходит на север через коммерческий центр Фэр-Хейвен. К северу от Мэйпл-стрит, VT 22A и VT 4A достигают Норт-Мейн-стрит, по которой VT 4A продолжает движение на север, а VT 22A поворачивает на запад, на Норт-Парк-Плейс. [ 3 ]

Пересекая северо-запад через Фэр-Хейвен, VT 22A пересекает несколько жилых улиц вдоль Вашингтон-стрит, вскоре покидая центр Фэр-Хейвена и въезжая на выезд 2 из США 4 . Продолжая движение на северо-запад от центра города Фэр-Хейвен, дорога VT 22A сохраняет название Вашингтон-стрит через Фэр-Хейвен, снова приближаясь к линии штата Нью-Йорк, однако поворачивает на север менее чем в 1 миле (1,6 км) к востоку от реки Поултни. Затем VT 22A пересекает город Вест-Хейвен , где VT 22A становится двухполосной сельской дорогой, минуя местную овальную гоночную трассу и пересекая город Бенсон . Маршрут пересекает реку Хаббардтон и начинается параллельно реке на север, в центр Бенсона. [ 3 ]

VT 22A на западном перекрестке VT 74 в Шорхэме

К северу от центра VT 22A достигает соединения с западной конечной станцией VT 144 , которая разветвляется на северо-восток вдоль реки Хаббардтон. VT 22A идет на северо-запад, поворачивает на север и поворачивает к линии округа Ратленд , пересекая округ Аддисон . К северу от границы округа VT 22A въезжает в город Оруэлл , пересекая сельские районы округа Аддисон, пересекая перекресток с VT 73 (Мейн-стрит) в обход центра Оруэлла. VT 73 поворачивает на север, к западу от VT 22A, и в результате маршруты параллельны на север через Оруэлл, прежде чем VT 73 поворачивает на запад к линии штата Нью-Йорк. VT 22A продолжает путь на север через Оруэлл, минуя несколько ферм на своем пути. [ 3 ]

Небольшое расстояние спустя VT 22A пересекает город Шорхэм , пересекая прямо на север в центр города, встречаясь с перекрестком с VT 74 (Главная улица). VT 74 и VT 22A совпадают на небольшом расстоянии, прежде чем VT 74 поворачивает на северо-восток к северу от центра Шорхэма. VT 22A продолжает петлять через сельскую местность округа Аддисон, пересекая город Бридпорт к югу от Норт-Крим-Хилл-роуд. Маршрут проходит через множество ферм и поворачивает на север, вскоре достигая коммерческого центра Бридпорта. В центре VT 22A достигает пересечения с VT 125 , который становится параллельным через Бридпорт. Вскоре после коммерческого центра VT 125 поворачивает на запад и ведет на запад к мосту Шамплейн и VT 17 . [ 3 ]

VT 22A на VT 125 на западе в Бридпорте

VT 22A продолжает движение на север через город Бридпорт, снова минуя несколько ферм, и достигает Таун-Лайн-роуд, где пересекает Аддисон . Пейзаж вокруг VT 22A в Аддисоне особо не меняется: он идет на северо-восток, а вскоре и на северо-запад, проходя мимо нескольких жилых домов в этом районе. VT 22A выпрямляется на север, достигая центра Аддисона и перекрестка с VT 17. К северу от VT 17 маршрут поворачивает на северо-восток, минуя несколько жилых домов в обоих направлениях. Маршрут вскоре пересекает Пантон , пересекает северо-восток, проходит мимо домов и вскоре достигает деревни Верженн . Через Верженн дорога VT 22A становится известной как Западная Мейн-стрит, минуя Проспект-стрит на пути на северо-восток. Сразу после Канал-стрит маршрут пересекает Оттер-Крик и входит в центр Верженна. [ 3 ]

Теперь известная как Мейн-стрит, VT 22A пересекает центр Верженна как улица с двумя полосами движения и достигает перекрестка с Грин-стрит, которая соединяется с US 7 через Нью-Хейвен-роуд. VT 22A поворачивает дальше на северо-восток, пересекая мимо жилых домов как Норт-Мейн-стрит, делая большой поворот вокруг железнодорожных путей, покидая деревню Верженн и достигая города Феррисбург сразу после путей . Теперь в Феррисбурге VT 22A сам достигает перекрестка с US 7, обозначая северную конечную станцию ​​VT 22A, полоса отвода которой заканчивается на перекрестке. [ 3 ]

Часть современного VT 22A от VT 4A в Фэр-Хейвене до Грин-стрит в Верженне первоначально в 1922 году обозначалась как Route 30A, шоссе в системе дорожной разметки Новой Англии . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Весь Маршрут 30А был добавлен к системе автомагистралей штата Вермонт в рамках расширения системы автомагистралей штата в 1935 году . Первоначально он имел обозначение VT 30A. [ 7 ] Шоссе, соединяющее VT 30A с шоссе 286 штата Нью-Йорк на границе штата Нью-Йорк , было добавлено к системе автомагистралей штата в 1939 году и получило обозначение VT 286. [ 8 ] [ 9 ] Нью-Йорк изменил нумерацию NY 286 на NY 22A 19 декабря 1945 года в рамках соглашения двух штатов между Вермонтом и Нью-Йорком о создании единого обозначения. Вермонт заменил VT 30A и VT 286 на VT 22A. [ 2 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ратленд Ярмарка Хейвен 0.000 0.000
Нью-Йорк 22А юг – Гранвиль
Продолжение в Нью-Йорк.
1.525 2.454
VT 4A запад (Проспект-стрит) - Уайтхолл, штат Нью-Йорк
Южный конец одновременного действия с VT 4A
1.865 3.001
VT 4A восток (Северная главная улица)
Северный конец параллелизма с VT 4A
2.798–
2.977
4.503–
4.791
США 4 Каслтон , Ратленд , Уайтхолл, штат Нью-Йорк. Выход 2 (США 4); алмазная развязка
Бенсон 10.924 17.580
VT 144 восток - Хортония
Западная конечная остановка VT 144
Эддисон Оруэлл 17.288 27.822

VT 73 запад / VT 73 восток (Мейн-стрит) - Оруэлл , Брэндон , паром в штат Нью-Йорк
Шорхэм 23.589 37.963
VT 74 запад (главная улица) – паром до штата Нью-Йорк
Южный конец одновременного действия с VT 74
24.018 38.653
VT 74 восток - Корнуолл , Миддлбери
Северный конец параллелизма с VT 74
Бридпорт 30.196 48.596
VT 125 восток - Миддлбери
Южный конец одновременного действия с VT 125
30.654 49.333
VT 125 запад – Чимни-Пойнт , мост в штат Нью-Йорк
Северный конец параллелизма с VT 125
Эддисон 37.330 60.077 VT 17 Нью-Хейвен-Джанкшен , мост в штат Нью-Йорк
Феррисбург 44.738 71.999 США 7 - Феррисбург , Берлингтон , Нью-Хейвен-Джанкшен , Миддлбери. Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). «2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей» (PDF) . Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2013 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Версия и Нью-Йорк договорились о едином наборе номеров маршрутов» . Вечерний Аргус в Монтпилиере . 20 декабря 1945 г. с. 2 . Получено 6 мая 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Вермонтского шоссе 22А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 16 мая 2013 г.
  4. ^ «Однородность двигательного знака». Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1922 г. с. 98.
  5. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto - север Нью-Гэмпшира и Вермонта (карта). Рэнд МакНелли . 1926 год . Проверено 1 мая 2009 г.
  6. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto - южный Нью-Гэмпшир и Вермонт (карта). Рэнд МакНелли . 1926 год . Проверено 1 мая 2009 г.
  7. ^ «История государственных автомагистралей - дополнения за 1931 и 1935 годы» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта . 5 октября 2007 года . Проверено 1 мая 2009 г.
  8. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
  9. ^ «Краткая история автомагистралей штата Вермонт» (PDF) . Департамент автомобильных дорог штата Вермонт . 1965 год . Проверено 1 мая 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86a2b8a696cee295e9247d1e8de5dd46__1666114920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/46/86a2b8a696cee295e9247d1e8de5dd46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vermont Route 22A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)