Джон П. Германн
Джон Патрик («Пэт») Германн (родился 17 апреля 1947 г.) — американский академик, специализирующийся на древнеанглийской поэзии ; он почетный профессор [ 1 ] в Университете Алабамы . Он является автором книги «Аллегории войны: язык и насилие в древнеанглийской поэзии» (1989) и одним из первых сторонников применения постмодернистской критической теории к древнеанглийской поэзии, особенно к аллегорическим стихам, для исследования «пересечения духовности и насилия». . Книга была отмечена как «поворотный момент в критике древнеанглийской поэзии». [ 2 ] Германн также является известным критиком греческой системы в Университете Алабамы, которого один журнал описал как возглавившего «крестовый поход одного человека... за отмену того, что он называет «греческой системой апартеида»». [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Германн окончил Университет Иллинойса в 1973 году , а в 1974 году стал профессором древнеанглийского языка и литературы в Университете Алабамы , где и провел всю свою академическую карьеру. Вместе со своим коллегой Джоном Бёрком он отредактировал том о Джеффри Чосере , материалы конференции 1977 года, состоявшейся в Университете Алабамы ( Знаки и символы в поэзии Чосера , 1981). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] и он написал монографию о духовной войне в религиозной древнеанглийской поэзии ( «Аллегории войны: язык и насилие в древнеанглийской поэзии» , 1989). Бывший легкоатлет, он был помощником тренера по легкой атлетике в университете. [ 2 ]
Герман также является известным и давним критиком греческой системы университета. [ 7 ] [ 8 ] которая привлекла внимание всей страны своей долгой историей фактической сегрегации. [ 9 ] Германн считает, что греческая система извлекает выгоду из «сегрегации, поддерживаемой налогоплательщиками». [ 10 ] В 1991 году он возглавил один из комитетов, которым было поручено создать систему аккредитации университетских братств и женских клубов; новые руководящие принципы обязывали организации помогать стремиться к более разнообразному кампусу, хотя комитет Германа призвал к более жестким формулировкам: «белые греческие отделения должны принимать чернокожих и иностранных членов, и наоборот». [ 11 ] Однако к 2001 году «Журнал чернокожих в высшем образовании» пришел к выводу, что эти руководящие принципы ни к чему не привели и что ни один чернокожий студент никогда не был принят белым братством или женским обществом (в черных братствах было «несколько белых членов»). , он отметил). Германн, разочарованный тем, что он считал бездействием со стороны президента университета Эндрю Соренсена , был готов обратиться в суд с гражданским иском и призвал университет потребовать, чтобы белые греческие организации «приняли чернокожих членов, иначе им прикажут покинуть территорию университета» (в статье отмечалось, что греческие дома занимают принадлежащую университету землю, которую они арендовали за 100 долларов в год — годовая «справедливая рыночная стоимость аренды» недвижимости составила бы в сумме 600 000 долларов). [ 3 ] В 2002 году он поддержал чернокожую студентку Мелоди Твилли в ее попытке вступить в белое женское общество (он сделал это уже в 1996 году ради двух чернокожих студентов, которые в конце концов решили не торопиться). [ 9 ] ); ей дважды отказали, и ее усилия привлекли внимание всей страны: « Она умная, привлекательная, она принадлежит к высшему классу», - говорит Германн. Другими словами, это человек, чье исключение можно объяснить только расой», - написал Джейсон Зенгерле. Новой Республики . [ 10 ] Твилли была отвергнута всеми пятнадцатью женскими обществами, в которые она подала заявку, к ужасу декана Э. Калпеппера Кларка; Германн прокомментировал: «Большинство студентов здесь вовсе не расисты… но теперь нас будут считать зоной расовой катастрофы». [ 12 ]
Аллегории войны
[ редактировать ]«Аллегории войны» - это докторская диссертация Германа, и главы ее были опубликованы в виде статей до того, как книга была опубликована издательством Мичиганского университета в 1989 году. Взяв за основу концепцию психомахии, «литературы, основанной на предпосылке персонифицированных абстракций в бою», [ 13 ] В качестве отправной точки Германн прослеживает рецепцию «Психомахии » и Пруденция других аллегорических текстов в древнеанглийской литературе, исследуя влияние традиции духовной войны в различных религиозных текстах. Вторая часть книги ниспровергает традиционный аллегорез как стандартный метод изучения древнеанглийского языка и исследует, как «духовное насилие... сочетается с социальным насилием». [ 13 ] в таких текстах, как Елена , Андреас и Юдит . Психоанализ и теория постмодерна (включая работы Зигмунда Фрейда и Жака Лакана ) объединены, чтобы иметь отношение к литературным текстам и истории, которая их создала. В «Юдифи» , например, Германн читает обезглавливание Олоферна не только как символическую кастрацию, но и аллегорически, как христианское самоотречение, но также и тропологически, как означающее дисциплинирование особенно сексуального желания внутри группы, понятие, к которому он имеет отношение. монашеское происхождение стихотворения. [ 14 ] Критика Германом «прежних аллегорических подходов» до сих пор цитируется в исследованиях древнеанглийского языка. [ 15 ]
Кроме того, Герман нацеливается на преобладающие методы в древнеанглийской науке того времени, особенно в экзегезе и новой критике , исследуя «снятие», его перевод гегелевского термина Aufhebung , «включение одного термина в бинарную пару». (дьявол/церковь, чужеродное зло/воин Христа) другим в операции, которая одновременно отрицает и сохраняет прежнюю (подавленную) концепцию». Одна из целей его анализа — раскрыть буквальное насилие, скрытое в поэтических описаниях духовной войны: [ 16 ] «по мнению Германа, традиционные экзегетические и формалистические прочтения привели к затемнению реальной (и предосудительной) приверженности насилию и террору как инструментам принудительного культурного преобразования в раннем средневековье». [ 17 ] Эта критическая позиция была воспринята представителями профессии как свидетельство того, что «армии современной критической теории стоят у ворот одного из последних бастионов традиционного филологического дискурса» в книге, «дискурсивное содержание которой явно предназначено для служения более широкой цели — демонтаж устоявшейся филологической традиции, опирающейся на идеологический союз современной экзегезы и новой критики». [ 17 ]
Книга получила очень неоднозначные отзывы. Джозеф Харрис в обзоре для Speculum не был убежден предполагаемыми «попытками марксистского исторического анализа на высоком уровне» и счел его деконструктивистскую тему «наименее удовлетворительной». [ 18 ] Мартин Ирвин в South Atlantic Review назвал книгу «важным вкладом в текущие дискуссии теории и метода в изучении древнеанглийского языка», которую следует читать «с пользой наряду с другими недавними исследованиями древнеанглийской литературы и критических практик таких ученых, как Джиллиан Оверинг». и Аллен Францен ». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталог 10: Колледж искусств и наук» . Университет Алабамы . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Профессор находит связь в легкой атлетике и учебе» . Новости Таскалузы . 29 октября 1989 г. с. Д4 . Проверено 12 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Университет Алабамы: где расовая сегрегация остается образом жизни». Журнал чернокожих в высшем образовании . 32 (32): 22–24. 2001. дои : 10.2307/2678750 . JSTOR 2678750 .
- ^ Файлер, Джон М. (1986). «Преподобный Германа и Берка, Знаки и символы в поэзии Чосера ». Ежегодник изучения английского языка . 16 : 230–31. дои : 10.2307/3507782 . JSTOR 3507782 .
- ^ Фаулер, Дэвид К. (1984). «Дополнения к Золотой горе: четыре последние книги о Чосере». Современная филология . 81 (4): 407–14. дои : 10.1086/391329 . JSTOR 437055 . S2CID 162541296 .
- ^ Бишоп, Ян (1984). «Преподобный Германа и Берка, Знаки и символы в поэзии Чосера ». Обзор исследований английского языка . нс 35 (139): 357–59. дои : 10.1093/res/XXXV.139.357 . JSTOR 515777 .
- ^ Ривз, Стив (7 ноября 2001 г.). «Официальные лица заявляют, что в UA не произойдет инцидента на расовой почве» . Новости Таскалузы . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Торбенсон, Крейг Л. (2009). «Восхваление Бога и сохранение традиций: религиозное разнообразие в студенческих братствах и женских клубах» . В Крейге Лароне Торбенсоне, Грегори Парксе (ред.). Братья и сестры: разнообразие в студенческих братствах и женских клубах . Ассошиэйтед Юниверсити Пресс. стр. 210–36. ISBN 9780838641941 .
- ^ Перейти обратно: а б Гозе, Бен (5 декабря 1997 г.). «Университет Алабамы изучает, почему его братства и женские общества по-прежнему разделены по расовому признаку» . Хроника высшего образования . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зегерле, Джейсон (4 февраля 2002 г.). «Женский клуб» . Новая Республика . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Жизнь в кампусе: Алабама; интеграция системы братства близка» . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1991 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Геттлман, Джеффри (10 сентября 2001 г.). «Система женского общества не спешит интегрироваться» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Герман, Аллегории 5.
- ^ Годфри, Мэри Флавия (1993). « Беовульф и Юдит : Тематизация обезглавливания в древнеанглийской поэзии». Техасские исследования в области литературы и языка . 35 (1): 1–43. JSTOR 40754998 .
- ^ Хекман, Кристина М. (2009). «Вещи под сомнением: Inventio , диалектика и еврейские тайны в «Элене » Киневульфа ». Журнал английской и германской филологии . 108 (4): 449–80. дои : 10.1353/egp.0.0072 . JSTOR 20722771 . S2CID 170675629 .
- ^ Перейти обратно: а б Ирвин, Мартин (1991). «Преподобный Герман, Аллегории войны ». Обзор Южной Атлантики . 56 (2): 127–29. дои : 10.2307/3199964 . JSTOR 3199964 .
- ^ Перейти обратно: а б Борен, Джеймс Л. (1992). «Преподобный Герман, Аллегории войны и парков, словесные дуэли в героическом повествовании ». Журнал английской и германской филологии . 91 (1): 120–23. JSTOR 27710622 .
- ^ Харрис, Джозеф (1992). «Преподобный Герман, Аллегории войны ». Зеркало . 67 (4): 983–86. дои : 10.2307/2863508 . JSTOR 2863508 .