Jump to content

Т-коммерция

(Перенаправлено с T-Commerce )

T-Commerce — это термин, описывающий торговлю через ( умный ) цифровой телевизор , который, помимо своей основной функциональности, действует как маркетинговый канал, обеспечивающий двустороннюю связь. [1] обеспечение интерактивной рекламы и адресной рекламы . Это часть электронного бизнеса и электронной коммерции , которые сами по себе являются наиболее важными частями u-коммерции . T-commerce обещает улучшить каналы покупок , а также обычную телевизионную рекламу , предлагая потребителям возможность «купить в один клик». [2]

«Телевизор» или «Планшет»? [ редактировать ]

Альтернативное прочтение T-Commerce расширяет букву «Т» до планшета. [3] которые – в силу того, что планшетные компьютеры являются преимущественно мобильными устройствами – тогда принадлежали бы сфере мобильной коммерции . Независимо от интерпретации буквы «Т», дополнительная ценность маркетингового канала заключается в прямой интерактивности, которую предлагают устройства.

Примеры [ править ]

Интерактивное телевидение со встроенным приложением T-commerce, позволяющим совершать покупки онлайн телевизором, с помощью пульта дистанционного управления было представлено компанией Samsung в 2012/13 году. [4] [5] H&M была одной из первых компаний, показавших рекламный ролик с включенной t-commerce во время Супербоула в 2014 году . [6] [4]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Файнэншл Таймс» . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 г.
  2. ^ Рассул, Реза (11 апреля 2018 г.). «Т-коммерция – покупка в один клик – RealNetworks» . Середина . Проверено 22 сентября 2019 г.
  3. ^ Бил, Ванги (3 июня 2013 г.). «Что такое торговля планшетами? Определение в вебпедии» . Вебопедия . Проверено 22 сентября 2019 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Темз, Мэтт (3 июня 2015 г.). «Как работает Samsung Smart TV T-Commerce?» . Середина . Проверено 22 сентября 2019 г.
  5. ^ «Т-коммерция – революция в многоканальном опыте!» . Блог об опыте работы с клиентами . 12 августа 2013 г. Проверено 22 сентября 2019 г.
  6. ^ Рэтклифф, Кристофер (28 января 2014 г.). «Большая игра H&M с электронной коммерцией на Суперкубке – Econsultancy» . Эконсультирование . Проверено 22 сентября 2019 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 860f66250def9669c3fec11c6df6c45f__1676899380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/5f/860f66250def9669c3fec11c6df6c45f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T-commerce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)