Т-коммерция
T-Commerce — это термин, описывающий торговлю через ( умный ) цифровой телевизор , который, помимо своей основной функциональности, действует как маркетинговый канал, обеспечивающий двустороннюю связь. [1] обеспечение интерактивной рекламы и адресной рекламы . Это часть электронного бизнеса и электронной коммерции , которые сами по себе являются наиболее важными частями u-коммерции . T-commerce обещает улучшить каналы покупок , а также обычную телевизионную рекламу , предлагая потребителям возможность «купить в один клик». [2]
«Телевизор» или «Планшет»? [ редактировать ]
Альтернативное прочтение T-Commerce расширяет букву «Т» до планшета. [3] которые – в силу того, что планшетные компьютеры являются преимущественно мобильными устройствами – тогда принадлежали бы сфере мобильной коммерции . Независимо от интерпретации буквы «Т», дополнительная ценность маркетингового канала заключается в прямой интерактивности, которую предлагают устройства.
Примеры [ править ]
Интерактивное телевидение со встроенным приложением T-commerce, позволяющим совершать покупки онлайн телевизором, с помощью пульта дистанционного управления было представлено компанией Samsung в 2012/13 году. [4] [5] H&M была одной из первых компаний, показавших рекламный ролик с включенной t-commerce во время Супербоула в 2014 году . [6] [4]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Файнэншл Таймс» . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 г.
- ^ Рассул, Реза (11 апреля 2018 г.). «Т-коммерция – покупка в один клик – RealNetworks» . Середина . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Бил, Ванги (3 июня 2013 г.). «Что такое торговля планшетами? Определение в вебпедии» . Вебопедия . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Темз, Мэтт (3 июня 2015 г.). «Как работает Samsung Smart TV T-Commerce?» . Середина . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Т-коммерция – революция в многоканальном опыте!» . Блог об опыте работы с клиентами . 12 августа 2013 г. Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Рэтклифф, Кристофер (28 января 2014 г.). «Большая игра H&M с электронной коммерцией на Суперкубке – Econsultancy» . Эконсультирование . Проверено 22 сентября 2019 г.