Воскрешение ниндзя
Воскрешение ниндзя | |
![]() Обложка DVD-релиза Ninja Resurrection | |
Макай Реинкарнация Адское издание ( Демоническое воскрешение: Портрет ада ) | |
---|---|
Жанр | Чанбара , Тёмное фэнтези , Дзидайгеки , Сверхъестественное , Ужасы |
Оригинальная видеоанимация | |
Режиссер | Ясунори Урата |
Продюсер: | Ясухито Ямаки |
Написал | Кенсей Дата |
Музыка | Масамичи Амано |
Студия | Феникс Развлечения |
Выпущенный | 27 февраля 1997 г. - 27 марта 1998 г. |
Время выполнения | 40 минут |
Эпизоды | 2 |
Ninja Resurrection , известный в Японии как Makai Tensho: Jigoku Hen (Makai Tensei Jigokuhen , транс: Demon Realm Reincarnation: Portrait of Hell ) — двухсерийный оригинальный анимационный видеорежиссер Ясунори Урата.
Серия OVA основана на Футаро Ямады романе «Макай Тенсё» . Несмотря на схожий стиль, «Воскрешение ниндзя» не является продолжением аниме-фильма «Свиток ниндзя» , несмотря на то, что он продается как фильм за пределами Японии. Он также в значительной степени заимствует и адаптирует сцены и элементы из адаптации манги Кена Исикавы 1986 года и адаптации манги Сёко Тобы 1997 года.
Сюжет
[ редактировать ]Действие «Воскрешения ниндзя» происходит в эпоху Токугава , во времена, когда христиане в Японии подвергались гонениям . Лидер восстания Симабара Амакуса Сиро надеялся противостоять правительственным силам, нападающим на таких же христиан, как он, но был убит.
Амакуса Вскоре после этого беспокойный дух возвращается, чтобы отомстить за своих павших товарищей, и Ягю Дзюбей Мицуёси должен положить конец натиску демонов.
Месть Джубея
[ редактировать ]«Месть Дзюбея» начинается с повествования о битве при Сэкигахаре , финальном сражении между Западной армией, которая была верна Тоётоми Хидэёси , и Восточной армией, возглавляемой Токугавой Иэясу ; события, которые привели к восстанию Симабара, включая захват и казнь Кониси Юкинаги , христианского даймё, чьи убеждения запрещали ему совершать сэппуку, и запрет христианства в Японии; и мрачное сатанинское пророчество об Амакуса Сиро, которое предсказывало, что, если ему помешают стать Христом, он вернется как сатана. Наряду с повествованием имеются японские картины этих событий.
В первом OVA под названием «Песнь ада» показано, как небольшая группа солдат совершает набег на деревню возле замка Харано и разбивает статую Мадонны. Все жители деревни прячутся, кроме маленького мальчика, которого они расстреливают. После того, как солдаты уходят, чтобы сообщить сёгуну о христианских повстанцах, маленькая девочка по имени Очо подбегает к телу мальчика и умоляет его проснуться. Мальчик, которого зовут Сиро, чудесным образом оживает и показывает приближающимся жителям деревни, что пуля попала в имевшееся у него распятие. Солнечный свет освещает Сиро сквозь облака, и он поднимает распятие, и длинный луч света устремляется из него в небо. Жители деревни кланяются и поклоняются Широ, объявляя его сыном Божьим и вернувшимся мессией и спасителем, а статуя Мадонны преобразуется сама по себе. Тем временем зловещий мужчина в кустах наблюдает за развитием событий и улыбается.
10 лет спустя, во время восстания Симабара, небольшая группа солдат сёгуната марширует сквозь густой туман возле замка Хароно. Внезапно пылающие стрелы приземляются рядом с войсками и взрываются, образуя гигантские распятия, после чего солдаты уничтожаются градом стрел. Рядом христианские солдаты в доспехах поднимают знамена, украшенные распятиями, и приветствуют свою недавнюю победу. Тем временем в часовне, построенной в замке Хароно, лейтенант Амакуса Сиро, Мори Сойкен , сообщает людям об их недавней победе, заявляя, что их победы были даны им Богом в награду за их благочестие. Затем он заявляет, что пока с ними Сиро, сын Бога, они выйдут победителями. Затем Широ обращается к своему народу, говоря им не ненавидеть своих врагов, заявляя, что они заслуживают уважения и что нынешний конфликт неизбежен. Он также напоминает им, что обе стороны погибли и пострадали. Его главное желание – положить конец этой войне и больше не предавать волю Божию. Тем временем в лагере армии Токугава Мацудайра Нобуцуна , генерал армии, проинформирован о провале атаки, потери составили 500 человек. Внезапно появляется человек в плаще и сообщает Мацудайре, что святая магия христианских солдат защитила замок Хароно и что они не смогут проникнуть в замок, пока они защищены. Затем он говорит Мацудайре оставить это дело ему, прежде чем исчезнуть. Затем краткое повествование объясняет истоки восстания Симабара. Затем показано, как Мацудайра возглавляет еще одну атаку на замок Хароно. Находящийся поблизости солдат сообщает об этом Миямото Мусаси. Затем Мусахи направляется к замку, замечая воздушный змей, направляющийся к замку. Огромный воздушный змей, привязанный к чему-то, парит высоко в облаках над замком Харано. Дзюбэй Ягю и четверо других ниндзя стоят на узкой платформе воздушного змея. Они прыгают с платформы сквозь грозу и плывут к замку в накидках. Используя воздушную атаку, Джубей и четверо его ниндзя проникают в замок и начинают легко разрезать христиан пополам. В частности, один ниндзя, имеющий склонность к взрывчатке, взрывает волну взрывов по всему замку. Идут интенсивные бои с большим кровопролитием. Армия Мацудайры Нобуцуны использует таран, чтобы войти в замок, и солдаты сражаются со своими врагами.
Сиро собирает женщин, детей и стариков в часовне, куда солдаты не могут войти, поскольку она защищена печатью. Он обещает защитить их силой Божьей. Однако четыре ниндзя знают об этой печати и четырех барьерах, поддерживающих печать, и каждый из них разрушает барьер. Широ предупрежден об уничтожении печати и чувствует Дзюбея, называя его «могучей силой, которая убьет нас». Джубей разрезает группу мужчин, а затем встречает двух детей, мимо которых пробегает стена. Затем дети находят Мори Сойкена, который злобно улыбается, и убивает их. Дзюбей встречает Широ на крыше, и Широ заключает с ним сделку, чтобы сохранить жизни женщин и детей, если он совершит сеппуку, что Дзюбей принимает, но Сиро останавливает Сойкен, который показывает ему отрубленные головы двух детей и говорит ему не делать этого. доверять Джубею. Широ приходит в ярость и использует свою магию, чтобы собрать в себе много силы. Затем он использует силу психокинеза , чтобы разрушить крышу и запустить танто и черепицу в Джубея. Затем Широ вызывает черного дракона, с помощью которого атакует Дзюбея. Миямото Мусаси, вошедший в замок, легко прорывается сквозь христианских солдат, наблюдая за происходящим. Джубей пытается разрезать дракона пополам, но это оказывается бесполезно. Затем он убегает, но дракон догоняет его, и он держится за морду дракона, пока тот летит сквозь здания в небо. Широ выходит из макушки дракона и начинает душить Дзюбея. Двое ниндзя пытаются помочь Джубею, стреляя в дракона гарпунами, но тот вырывается на свободу, поэтому самый большой и сильный из ниндзя говорит этим двоим оставаться на месте. Он и ниндзя, который любит взрывчатку, проводят тактическую атаку: последний открывает базуку и стреляет из нее в дракона, а первый защищает себя складным металлическим доспехом с ракетным двигателем (скрытым в его маленьких наплечниках) и атакует. под другим углом, нанося дракону огромный урон. Дзюбей отрезает Широ руки и падает на крышу, но голова дракона все еще жива и подкрадывается к Дзюбею сзади. Дзюбей держит головы детей и колеблется во время атаки Широ, чем он воспользовался, чтобы бросить меч в Широ, пронзив его копьем в грудь. Удар отрывает Широ от головы дракона и швыряет его в окно главной часовни. Затем Широ сердито проклинает Дзюбея за то, что он сделал, прежде чем окно разобьется, в результате чего он упадет в часовню.
Пережив падение и окруженный пламенем и трупами, опечаленный и раненый Сиро требует знать, почему Бог покинул его и его народ. Позади него появляется Сойкен и говорит ему, что Бога не существует, утверждая, что он не более чем вымысел, созданный слабыми, чтобы дать им надежду в жизни, и что его бывший хозяин, Кониси Юкинага, верил в Бога и сражался за него. из-за чего вся его семья была убита Токугавой. Услышав это, Широ гневно требует узнать цель своего существования. Внезапно появляется Очо, которая оказывается дочерью Сойкена, и Сойкен говорит Широ, что если он хочет переродиться, то он должен стать единым целым с Очо. Произнеся заклинание, позволяющее Сиро возродиться, Макай Теншо, Сойкен отрезает себе один палец, который затем оживает и заползает внутрь Очо. Пока Очо занимается сексом с Широ в горящей часовне, Сойкен заявляет, что из плоти и крови жертв Симабары Широ переродится как сатана и поможет уничтожить мир.
Некоторое время спустя трупы и отрубленные головы жертв Симабары показаны нанизанными на пики как снаружи, так и повсюду в руинах замка Хароно. Тем временем показано, что за пределами замка Дзюбэй построил две небольшие могилы для двух детей, которых Сойкен убил перед тем, как он и его люди ушли. Уходя, он проходит мимо Миямото Мусаси, который после ухода Дзюбея и его людей продолжает злобно смеяться. Заключительное повествование показывает, что, за исключением четырех сдавшихся солдат, силы Сиро были полностью уничтожены. Кроме того, Сиро, чья отрубленная голова изображена на вершине креста, был найден раненым и неподвижным в разрушенной часовне, а Мори Сойкен больше никогда не виделся смертными.
Адское отродье
[ редактировать ]Вторая OVA называется «Hell's Spawn». Он начинается с того, что молодой Джубей с легкостью убивает пятерых самураев. Отец Дзюбея, Муненори Ягю, ругает его за постоянные убийства, но Дзюбей оправдывается. Муненори вызывает Дзюбея на дуэль; предупреждая его, что он не будет колебаться только потому, что Дзюбэй - его сын. Дзюбей атакует, но сдерживает себя и лишь разрезает рубашку Муненори. Муненори подпрыгивает в воздух и бросает кунай в глаз Дзюбея. Поскольку Джубей продолжает истекать кровью, его отец заявляет, что знал, что Джубей не нападет на него, и использовал это знание против Джубея. Муненори говорит Дзюбею, что он никогда не должен проигрывать и должен использовать каждую слабость своего противника и что он не может полагаться только на силу. Джубей говорит отцу, что ему не нужны отцовские банальности и что он сильнее, чем когда-либо был бы его отец. Муненори изгоняет Дзюбея из его дома и земель.
Существует историческое повествование о сильнейших фехтовальщиках того времени и о том, как фехтование стало наукой и развивалось. Обсуждаемые самураи - Мусаси Миямото, Матаэмон Араки, Иншун Хосовей, Ботаро Тамия, Муненори Ягю и Дзюбэй Ягю. В нем говорится, что их битвы легендарны, но их смерть окутана тайной; например, Мусаси исчез в туманных горах, а Матаэмон был отравлен неизвестным.
Через несколько месяцев после бунта в Симабаре Дзюбей отдыхает под деревом, когда у него начинаются воспоминания о бунте и обо всех телах. Старик едет по землям Ягю и замечает мальчика и девочку, занимающихся подводной охотой. Девушка продолжает придираться к мальчику, и он окунает ее в воду. Старик едет в сторону поместья Ягю. Девушка прыгает на Джубея и притворяется, что боится змеи. Затем она признается, как сильно ей нравится Джубей. Когда старик по имени Джушин Сагогичи входит в поместье, он встревожен тем, что оно находится в руинах и что некоторые стены разрушены. Слуга говорит ему, что господин Джубей допустил такое развитие событий. Приходят Джубей и двое детей, и оказывается, что Джушин - отец детей. Внутри дома Джушин ругает свою дочь за то, что она неженственна, и ругает своего сына, который является его наследником, за то, что он выполняет работу прислуги. Дзюбэй пытается успокоить его саке. Другая молодая девушка по имени Охина входит в комнату и приносит еду. Она любезно разговаривает с лордом Джушином, и Джушин хвалит ее за то, какой красивой она стала с тех пор, как он видел ее в последний раз. Пока Джушин и Дзюбей едят, Джушин говорит им, что сёгун Ёринобу попросил, чтобы все незамужние девушки благородного происхождения в возрасте от 15 до 23 лет были доставлены в Кишу. Джубей находит этот мандат странным. Онвей, дочь Джушина, протестует, заявляя, что хочет остаться с Дзюбеем. Джушин сообщает Дзюбею, что сёгун собирает большую армию и собирает много еды, и, похоже, он увеличит налоги. Он также сообщает Джубею, что в столицу приезжает много странных людей. Джушин также сообщает Джубею, что пропало много девочек. Джубей приглашает Джушина посмотреть спарринг девушек. Утром Охина демонстрирует свои навыки владения нагинатой, победив множество мужчин в спарринге. Затем Онвэй бросает вызов Охине, и они оба заходят в тупик. Джушин хвалит их за улучшение и вскоре после этого уезжает с ними на Кишу. Прежде чем Онвэй уходит, она напоминает Дзюбею купаться хотя бы раз в три дня и носить чистую одежду. Наблюдая за их уходом, Дзюбэй велит своему слуге послать шпиона для наблюдения за замком в Кишу и что он, Дзюбей, уйдет на пять дней.
Некоторую ночь спустя, в резиденции Сёсэцу Юи в Эдо, Охина подвергается нападению и изнасилованию со стороны возрожденного Иншуна Хосовея. Медленно насилуя ее, он лижет ее грудь и играет с ней. Закончив изнасиловать Охину, он убивает ее. Матаэмон Араки, сидящий рядом, комментирует, как Иншуну нравится это делать. Иншун возражает, что Матаэмон делает то же самое. Поскольку Матаэмон постоянно вонзает себе в руку кунай, он говорит, что сегодня ему не хочется убивать девушек, а хочется убивать крыс. За двумя мужчинами шпионит ниндзя. Матаэмон внезапно прыгает на деревья и медленно убивает ниндзя. На него нападают еще два ниндзя. Он убивает одного и преследует другого. Ниндзя убегает по крышам, но Матаэмон быстрее его. Матаэмон называет ниндзя мышью. Ниндзя призывает других ниндзя на помощь. Матаэмон сообщает им свое имя и то, что он давно не убивал человека. Ниндзя считают, что он лжет о своей личности. Матаэмон снимает шарф, закрывающий нижнюю половину лица, и говорит им, что он «рожден заново». Ниндзя говорит ему: «Тогда ты снова умрешь». Все ниндзя нападают на него одновременно, пронзив несколькими мечами. Матаэмон снисходительно относится к тщетной атаке ниндзя. Он вытаскивает мечи из своего тела вместе с кишками. Затем он обнажает свой меч и использует его вместе со своими свисающими кишками, чтобы атаковать и убить шиноби. Два шиноби убегают от него. Один отступает в темный угол, и воскресший Ботаро Тамия быстро разрезает его на куски. Ботаро бросает кинжал в другого ниндзя, но тот заменяет себя котом. Матаэмон кричит на Ботаро за то, что тот испортил ему веселье. В резиденции Тадзима-но-Ками Ягю выживший ниндзя, которого зовут Годайю, докладывает Муненори Ягю. Он сообщает ему, что лорд Ёринобу на Кишу организует армию ронинов и что появляются нечеловеческие существа. Он также говорит Муненори, что видел призраков: Матаэмона, Иншуна и Ботаро. Муненори ему не верит и ругает Годайю за выпивку. Годайю говорит Муненори, что не пил. Муненори говорит, что эти люди были одними из самых опытных убийц, и размышляет о том, что планирует Сёсэцу. Затем он начинает бесконтрольно кашлять. Годайю говорит, что Джубей был бы полезен. Муненори кричит ему, чтобы он никогда не упоминал это имя, и Годайю извиняется. Муненори говорит ему продолжать наблюдать за Сёсэцу, и Годайю ускользает в темноту.
Джубэй идет сквозь туман по лесу и натыкается на небольшую хижину. Внутри хижины Дзюбей разговаривает со стариком о пророчестве «Тэнши». Старик спрашивает, действительно ли Дзюбей верит в сатану, и напоминает Дзюбею, что он видел пронзенную голову Широ. Старик сообщает Джубею, что у него есть люди, знакомые с подземными путями и смогут воспользоваться ими в случае боя. Затем старик говорит Дзюбею, что Дзюбэй слишком молод, чтобы перестать быть воином. Джубей говорит ему, что устал убивать во имя долга. Старик спрашивает Дзюбея, сколько человек он убил, но Дзюбэй говорит ему, что он потерял счет. Старик говорит, что ему следует сделать перерыв и немного отдохнуть. Старик также говорит, что Дзюбэй напоминает ему старого друга по имени Мусаси Миямото, который стремился превзойти всех в фехтовании и теперь живет отшельником в горах. Пока старик разговаривает с Дзюбеем, маленький мальчик выходит из дома Мусаси, поблагодарив его за уроки. Дом Мусаси вырыт в склоне горы. Внутри очень просторно, с большими гигантскими статуями многочисленных воинов. Мусаси вспоминает восстание Симабара и наблюдает за битвой Дзюбея. Он сомневается, сможет ли он победить Джубэя. Затем Мусаси берет кисть и начинает без устали рисовать множество буддийских картин.
Позже той же ночью, в Эдо, в полнолуние; Сойкен Мори, Сёсэцу Юи, Ботаро, Иншун и Матаэмон стоят на алтаре в комнате, окружая Очо, лежащего на полу. Они все начинают скандировать «Сатана». Облако закрывает луну, в результате чего в комнате становится темно. Внезапно луна становится красной, дует сильный ветер, и в комнате начинает вспыхивать электричество. Очо начинает левитировать, ее тело содрогается в конвульсиях, а одежда спадает. Внезапно она выдыхает огромное облако смога. Смог превращается в распятие, затем в Деву Марию и, наконец, в Дьявола. После сохранения формы Дьявола в течение нескольких мгновений смог возвращается в тело Очо. В горле Очо образуется большой выпуклый нарост, который ползет под кожей к животу, где превращается в лица, а затем хаотично растягивается и тянет кожу Очо, извиваясь. Внезапно множество длинных прядей серебристых волос вырываются из тела Очо и обвивают деревянные балки, решетки, потолок и даже шеи Сойкена и Сёсэцу. Шосэцу пытается снять его, но Сойкен говорит ему оставить это. Пока Очо подвешивают вверх ногами, Сойкен призывает Сатану и Сиро Амакуса выйти. Десять пальцев высунулись изо рта Очо и покачивались. Затем длинная трещина прорезает тело Очо изнутри, и обнаженный седовласый Широ вырывается наружу, разрывая ее на множество частей. Широ вскрикивает, и зеленая энергия вырывается из его тела в воздух и нисходит на троих воскресших: Ботаро, Матаэмона и Иншуна. После зарядки четверо прыгают через потолок. Луна возвращается в нормальное состояние.
Где-то в другом месте Джубэй идет по лесу, когда внезапно сильный порыв ветра ранит его щеку, вызывая кровотечение. Мусаси все еще рисует, когда внезапный ветерок задувает свечу. Капля крови падает на его страницу.
В ту ночь проходит уличный фестиваль, на котором присутствуют сотни людей. Ботаро стоит в толпе. Он вытаскивает меч и начинает беспорядочно резать мужчин, женщин и детей пополам. Когда люди начинают бежать, Матаэмон мчится сквозь толпу, рубя людей своим мечом. Иншун носит посох с лезвием-бумерангом наверху. Он подбрасывает клинок в воздух, и он пронзает множество людей, прежде чем вернуться к своему посоху. Некоторые люди пытаются убежать от вращающегося лезвия, но действуют слишком медленно. Широ, который может использовать свои волосы для атак, растягивает свои волосы, чтобы пронзать и резать людей. Многих убивают, а их тела и головы выставляют напоказ. Сойкен смеется и заявляет, что ад высвобождает свою силу. Шоу заканчивается тем, что четверо воскресших один за другим прыгают в воздух.
Прием
[ редактировать ]В 1998 году решение ADV Films выпустить Макай Тэнсё в роли «Воскрешения ниндзя» вызвало волну замешательства среди поклонников аниме. Во-первых, анимационный фильм закончился захватывающим моментом и так и не был закончен после того, как были сняты всего два эпизода. Во-вторых, что более важно, большинство зрителей чувствовали, что их заставили поверить, что это продолжение Ninja Scroll , поскольку в обеих играх фигурировал главный герой по имени Дзюбей, схожий дизайн и стиль анимации, и даже логотип заголовка имел дизайн, похожий на дизайн из игры. последний. Критики расценили это как попытку ADV извлечь выгоду из популярности Ninja Scroll в то время, которая покорила американскую аудиторию благодаря поддержке мультсериала MTV Liquid Television . Интересная сюжетная линия и развитие персонажей Ninja Resurrection , жестокие ужасы и захватывающие эпизоды заставили зрителей DVD желать большего, чего никогда не было, поскольку дальнейшие эпизоды не выпускались. Хотя «Воскрешение ниндзя» хорошо продавалось в США, обманчивый маркетинг принес ему одну из худших репутаций в американском аниме-фандоме. [ нужна ссылка ] Несмотря на первоначальную негативную реакцию критиков, сериал был воспринят зрителями более положительно, и в последние годы он стал культовым, многие хвалили его за анимацию, оркестровый саундтрек Масамичи Амано , боевые сцены и художественный стиль.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Воскрешение ниндзя (аниме) в Anime News Network энциклопедии
- Воскрешение ниндзя на IMDb