Jump to content

Мечта красного муравья

Мечта красного муравья
Мечта красного муравья
Хинди : красный цвет почвы
Режиссер Sanjay Kak
Написал Sanjay Kak
Тарун Бхартия
Кинематография Sanjay Kak
Ранджан Палит
Сету Панди
Под редакцией Тарун Бхартия
Музыка Word Sound Power / Делийский султанат и Крис МакГиннесс
Дата выпуска
  • 8 мая 2013 г. ( 08.05.2013 )
Время работы
120 минут
Страна Индия
Языки Гонди , Ория , Пенджаби

«Сон красного муравья» (хинди: माती के लाल) — документальный фильм 2013 года режиссёра Санджая Кака . [ 1 ] Этот документальный фильм основан на повстанческом маоистском движении в Индии . Этот документальный фильм демонстрировался в различных городах Индии с 8 мая 2013 года. В нем рассказывается о маоистских протестах и ​​засадах, в которых рассказывается об обстоятельствах и окружении маоистов . Это проливает свет на то, что происходит с маоистами , за что они борются, где с ними якобы плохо обращалось правительство.

Говорят, что движение основано на Бхагате Сингхе и Автаре Санду Сингхе «Паше» , которые являются лицами маоистского движения в Индии . В фильме рассказывается обо всех частях Индии, где существует маоистское движение, и обсуждаются проблемы, с которыми они предположительно сталкиваются, такие как: тяжелые условия жизни и постоянное наблюдение полиции в Индии . В документальном фильме основное внимание уделяется типам протестов, которые проводят маоисты , таким как совместное пение, марши и пение.

В документальном фильме показано, как партизанская война является необходимой тактикой, которая «делает невозможным нападение на них». Утверждается также, что нет другого способа защититься от операции «Зеленая охота» , операции, проводимой индийским правительством с целью искоренения маоистов . В операции приняли участие 4000 полицейских во главе с около 600 элитными командирами Отряда «Анти-Наксальная кобра», который является крупнейшей контрреволюционной операцией в истории. [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Этот документальный фильм посвящен проблеме « Маоистского мятежа в Индии ». [ 2 ] [ 3 ] Основное внимание в нем уделяется маоистам в Бастаре в Чхаттисгархе , племенам, борющимся против промышленников в Ниямгири в Одише , и протестующим, выступающим в память о левом революционере Бхагате Сингхе в Пенджабе . [ 4 ] В этом фильме показаны жители этих регионов, сопротивляющиеся угнетению. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Фильм начинается с объяснения того, что послужило катализатором взрыва маоистского движения в Индии, а именно убийство Бхагата Сингха , индийского революционера в 1930-х годах, когда Индия была империализирована британцами , и убийство Паша , который был индийским революционером. Революционный поэт. Наксалиты . смотрят на них как на мучеников и пытаются завершить начатое, продолжая революцию Их называли наксалитами с момента вооруженного восстания, вспыхнувшего в Наксалбари, Бенгалия . Первая часть фильма показывает, как маоисты протестуют, показывая лозунги, которые они скандируют, и различные митинги, на которых лидеры вдохновляют маоистскую толпу.

Затем фильм переходит к тому, как индийское правительство обращается с маоистами . Согласно фильму, премьер-министр Индии Манмохан Сингх решительно выступал против того, чтобы маоистское движение называло их террористами и делало их своим приоритетом номер один. Маоисты считают, что единственный настоящий террор — это государственный террор. Правительство жалуется на маоистов, но маоисты считают, что борьба ведется за выживание, за выживание каждого. В фильме утверждается, что были случаи, когда правительство называло маоистами преступников, не связанных с маоистами , чтобы выставить их в худшем свете в глазах широкой публики.

Следующая часть фильма рассказывает о жизни наксалитов и о том, как они выживают, живя в лесах. Давая понять, что на данный момент они борются за выживание, поскольку капиталистические компании опустошают леса и строят систему, чтобы платить рабочим меньше официальной ставки, указанной компаниями, фактически оставляя рабочих беспомощными. Маоисты опасаются , что Земля будет захвачена капиталистическими странами, пытающимися заработать больше денег, и в конечном итоге оставит наксалитов без дома. По ходу фильма показана тактика маоистской партизанской войны : солдаты тренируются в лесу, потому что это единственный безопасный способ обучения, а также наиболее реалистичный способ борьбы против правительства.

Затем Как переходит к найденным им материалам и интервью с полицейскими, рассказывающими подробности маоистских нападений, а также жертвами и их семьями, рассказывающими истории о том, как правительство обращалось с ними или их близкими в течение следующих 20 минут документального фильма. Полицейские считают, что наксалиты ввели народ в заблуждение, обучили его и чтобы остановить революционеров, им необходимо настроить народ против маоистов . В следующем интервью женщина, чей муж был зверски убит, рассказывает о сцене его убийства. Она описывает его как безоружного и окруженного полицией. Они начали его избивать, нападать на него с топорами и ножами, отрубать ему конечности и забирать ребенка, которого они с тех пор не видели. В конце этой части документального фильма показаны маоистские кадры, на которых 12 полицейских нападают на наксалитов , где наксалиты позволили оставшимся трем полицейским сдаться и пойти домой вместо того, чтобы убить их.

Последняя часть фильма начинается с того, что основное внимание уделяется людям, которые погибли, сражаясь за это дело, и наксалитам , рассказывающим свою историю, чтобы побудить людей попытаться присоединиться к борьбе против правительства. Поскольку фильм подходит к концу, Как объединяет все это, повторяя причины борьбы маоистов. Индийское правительство разрешает капиталистическим компаниям заниматься добычей полезных ископаемых и запускать другие специальные проекты, которые ведут к перемещению племен и разрушению их образа жизни. Маоисты , но из-за жестокого обращения с подчеркивают, что большинство требований наксалитов подпадает под Конституцию Индии народом маоисты стали цинично относиться к Конституции Индии, прислушиваясь к стихотворению, написанному Пашем , где он заявляет, что Индии Конституция мертв и не стоит читать. Маоисты заявляют , что индийское правительство несет ответственность за все насилие, происходящее в Индии, потому что более интенсивные и масштабные разрушения, создаваемые правительством, такие как убийства, пытки и изнасилования, вызовут интенсивное сопротивление вооруженных меньшинств. В фильме Как включает аудиозапись того, как полиция получает приказ разыскивать любых возможных наксалитов и убивать всех журналистов, которые придут их освещать. Он пытается еще раз подчеркнуть, как мало правительство заботится о людях. Документальный фильм заканчивается тем, что люди маршируют вместе, а дети тренируются вступать в бой, тренируясь стрелять в лесу. [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]
Санджай Как (режиссер Red Ant Dream)

Санджай Как — независимый индийский режиссер, снявший другие документальные фильмы, такие как «Джашн-э-Азади» , «Слова на воде» , получивший приз за лучший длиннометражный фильм на Международном фестивале экологических фильмов и видео в Бразилии, и « В лесах висит мост», получивший приз. Национальная кинопремия «Золотой лотос» за лучший документальный фильм; Премия Asian Gaze, Фестиваль короткометражных фильмов в Пусане, Корея. [ 8 ]

В интервью Red Pepper Как рассказывает о том, почему он выбрал Индию в качестве темы для своего документального фильма, говоря: «В Индии наследие Ганди было удобно использовано всеми видами политических формирований для делегитимации любого радикального вызова форме». Как будто по своей природе индийское общество «ненасильственное» и к тому же вегетарианское! Тогда как правда в том, что это общество построено на насилии кастовой системы. система, которая с течением времени часто изобретала себя заново, чтобы соответствовать новым формам социальной и политической мобилизации». Он видит себя политическим режиссером, который пытается запечатлеть красоту в сложных и тревожных регионах мира. Он описывает, что «всегда нужно найти в фильме язык, соответствующий его политике», одновременно пытаясь убедить своих зрителей в своем собственном политическом понимании. Основным элементом фильмов Кака является использование им поэзии, чтобы связать прошлое Индии с ее настоящим, отмечая, что Индия имеет очень богатую историю поэзии, связанной с сопротивлением, и это помогает ему подчеркивать чувства своих героев в своих фильмах. Он не уделяет особого внимания людям на полях, но отмечает, что сосредотачивается на людях, которые его «наиболее волнуют, заряжают энергией и обновляют», что продолжает возвращать его к теме сопротивления . [ 9 ]

Пусанский международный кинофестиваль 2018

Red Ant Dream финансировался за счет средств, предоставленных в виде гранта Амстердамского фонда Международного фестиваля документального кино и приза Международного кинофестиваля в Пусане . [ 10 ]

Во время Международного кинофестиваля в Пусане Фонд азиатского кино предоставляет кинематографистам возможность поделиться своей работой друг с другом, создавая «паназиатскую сеть», которая дает кинематографистам возможность продвигать свои фильмы и «позиционировать себя как важные части фильма». промышленность». Их цель — иметь возможность показывать высококачественные азиатские фильмы по всему миру. [ 11 ]

Фильм был хорошо принят критиками.

Тансури Бхасин , автор Sunday Guardian , в своем обзоре Red Ant Dream сказал: «В некотором смысле Red Ant Dream дает лицо тому, что государство называет «величайшей угрозой внутренней безопасности» страны». Он отмечает, что Как откровенно высказывался о якобы репрессивном режиме индийского штата и о его «хитрых отношениях с капитализмом и иностранными инвестициями». [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Сон красного муравья» . Отдел фильмов. 15 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  2. ^ «Бернар Д'Мелло, «В долгом походе: Красный муравьиный сон Санджая Кака» » . Mrzine.monthlyreview.org . Проверено 31 июля 2013 г.
  3. ^ «Сон красного муравья: кино сопротивления Кака – The Vox Kashmir» . Thevoxkashmir.com. 6 июля 2013 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  4. ^ «Сон красного муравья – обзор Санхати» . Санхати.com . Проверено 31 июля 2013 г.
  5. ^ «Вы говорите, что хотите революции» . Техелка.com. 11 мая 2013 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  6. ^ «Революционный идеал сохраняется в Индии: Санджай Как» . Индостан Таймс. 10 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. . Проверено 31 июля 2013 г.
  7. ^ «Долгий марш: бунтарское кино Санджая Кака» . Караван. 1 июля 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  8. ^ «Мечта красного муравья: жизнь революционных возможностей в Индии, показ фильма и обсуждение с режиссером Санджаем Как» . Стэнфордский гуманитарный центр . 11 ноября 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  9. ^ Пандия, Дипеш (7 сентября 2017 г.). «Реальные истории с реальными людьми: фильмы Санджая Кака» . Красный перец . Проверено 18 ноября 2019 г.
  10. ^ «Мечта красного муравья | IDFA 2013» . Idfa.nl. ​Проверено 31 июля 2013 г.
  11. ^ «ACF, трамплин к новому азиатскому кино» . Фонд азиатского кино .
  12. ^ Бхасин, Танушри (4 мая 2013 г.). «Глухое государство подрывает доверие, и народ должен ответить» . Воскресенье-Хранитель .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86dbfd16707a9816af854cd1754ee086__1719582780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/86/86dbfd16707a9816af854cd1754ee086.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Ant Dream - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)