Инициатива «Грубо спящие»
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Инициатива «Жестокие спящие» была инициативой правительства Соединенного Королевства « Отдел по грубым спящим» (RSU), которая стала результатом кампании St Mungo's , лондонской благотворительной организации по борьбе с бездомными, под названием «Национальная неделя сна». Он был спроектирован для размещения бездомных в общежитиях экстренной помощи .
Неспокойные люди — инициативы по сокращению количества плохо спящих.
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Лондон, как столица Великобритании, всегда привлекал большое количество мигрантов, неспособных найти доступное жилье. В других крупных городах и поселках было такое же количество бездомных, а некоторые спали без присмотра, но в гораздо меньших масштабах.
У многих были серьезные и стойкие проблемы с психическим здоровьем, такие как шизофрения , что делало их «бездомными и безродными» или означало, что у них не было оседлого образа жизни. [ 1 ] Другие были в бедности или не имели социальной поддержки со стороны семьи или друзей. Некоторые покинули такие учреждения, как армия, тюрьмы, дома престарелых или психиатрические больницы.
Эти мигранты спали в местах, преимущественно скрытых от посторонних глаз. Линкольнс-Инн-Филдс был одним местом, арки под мостом Ватерлоо и территория за Королевским фестивальным залом - другими. Самым известным был район, охватываемый Хангерфордским мостом у станции «Набережная», где благотворительные «супы» раздавали еду и одеяла, медицинскую помощь и другие формы социальной поддержки, включая предложения ночлега - «кип».
Постепенно в течение 1980-х годов ряд факторов объединился, превратив то, что было фоновой проблемой, в социальный и политический кризис.
Рост цен на недвижимость превратил ветхие семейные дома с террасами в викторианском стиле, владельцы которых сводили концы с концами, сдавая комнаты низкоквалифицированным рабочим-мигрантам, в рыночные активы. Этими жилищами или «раскопками» часто управляли женщины-хозяйки, которые оказывали некоторую социальную поддержку, а также базовое жилье и питание за доступную арендную плату. В этот период они были распроданы, в результате чего их бывшие жители остались без крова.
Замедление торгового судоходства и доков в лондонском порту привело к увольнению людей, которые были мобильными и получали хорошую зарплату, но в безделье им некуда было идти, и им было трудно найти работу.
Изменения в государственной политике, направленные на улучшение стандартов проживания для обитателей общежитий, закрыли около 5000 мест в общежитиях Лондона. Из-за потери базового жилья число людей, спящих в суровых условиях на улицах британской столицы, достигло тысяч.
Существовало мнение, что «Уход в обществе» привел к тому, что пациентов психиатрических больниц выгнали на улицу. Хотя это никогда не было подтверждено, многие бывшие пациенты после освобождения страдали от пренебрежения и жестокого обращения.
Освещение в новостях растущего уличного населения стало частью музыки настроения в разваливающейся программе социальной и экономической политики правительства Тори.
Сент-Мунго и Национальная неделя сна
[ редактировать ]В 1989 году благотворительная организация St Mungo's, занимающаяся бездомными, организовала Национальную неделю сна, чтобы привлечь внимание к проблеме и обратить внимание на тревожное настроение. Второе подобное событие в 1990 году обсуждалось в парламенте и зафиксировано в Hansard ( см. здесь ). Репортаж был повторен в 1991 году, и снижение популярности премьерства г-жи Тэтчер было подчеркнуто тем, что 30 000 человек, как утверждается, ночевали вне дома, чтобы повысить осведомленность и собрать средства для помощи бездомным.
Впадение г-жи Тэтчер в немилость своей парламентской партии приурочено к выступлению ее заместителя премьер-министра Джеффри Хоу , чья жена Элспет сыграла ведущую роль в освещении кампании по бездомности и широко известна как написание речи, которую ее муж произнес в парламенте, приведшей к политическая кончина его босса.
В 1993 году Майкл Липман написал в газете Independent: [ 2 ]
«Она также активно выступала против бездомности. В июне 1990 года она была одной из нескольких известных людей, которые провели ночь в картонной коробке, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.
«Сэр Джеффри тогда еще был членом кабинета министров, а Маргарет Тэтчер, премьер-министр, была в ярости из-за жеста леди Хоу. Это помогло расширить раскол, который сначала привел к отставке сэра Джеффри (говорили, что леди Хоу написала его речь). а затем и отстранение г-жи Тэтчер от должности».
После ухода миссис Тэтчер сэр Джордж Янг, «мокрый» консерватор с давним интересом к проблеме бездомности и солидной репутацией среди участников кампании, был назначен министром жилищного строительства с 200 миллионами фунтов стерлингов, которые он мог потратить на то, чтобы убрать людей с улиц.
Уровень уличной бездомности (трудного сна) неуклонно снижался в Англии с конца 1980-х годов после ряда успешных программ, финансируемых государством, введенных с 1990 года как консервативным , так и лейбористским правительствами.
Эти инициативы часто называют «Инициативой грубых спящих» (RSI). Фактически, три фазы RSI длились с 1990 по 1999 год. До 1997 года RSI был сосредоточен в Лондоне , где количество спящих было намного выше, чем в любой другой части страны. В 1997 году RSI был распространен на 36 других территорий Англии. В 1999 году, после публикации правительственного доклада «Возвращение с холода», RSI была заменена новой программой, курируемой RSU, которая была создана в предыдущем году после выборов лейбористского правительства.
RSI начался в 1990 году в результате непрерывного роста количества бессонных ночей на протяжении большей части 1980-х годов, особенно в центре Лондона, где число ночевок в бурном состоянии было особенно высоким и заметным, и, следовательно, политическая чувствительность к этим цифрам была особенно выражена.
В 1980-е годы в различных местах выросло несколько крупных лагерей спящих людей, которые в средствах массовой информации обычно называют «Картонным городом». На самом деле Картонный город был в каком-то смысле мобильным городом. В начале 1980-х годов он существовал недалеко от реки Темзы на «Лондонская станции метро набережная» и был закрыт как место для спящих людей Вестминстерским городским советом, работающим с общественным сектором , чтобы пространство, используемое спящими людьми, можно было превратить в зону розничной торговли. . Многим людям, плохо спящим, была оказана помощь в поиске постоянного жилья (автономные квартиры муниципальных советов и жилищных ассоциаций) благодаря работе по переселению, которая была предпринята до закрытия объекта.
Картонный город затем переехал в Линкольнс-Инн-Филдс , парк в центре Лондона, где в конце 1980-х годов была проведена аналогичная операция по закрытию, а затем на площадку в Южном Лондоне , «Арена для корриды», где в начале 1980-х годов была проведена третья операция по закрытию. 1990-е годы. В каждом случае некоторые представители добровольного сектора взаимодействовали с соответствующими местными властями для оказания помощи в очистке территории от неспокойных спящих людей. Оправданием для этого была не только неизбежность закрытия, но и предложение дополнительной помощи пострадавшим от плохо спящих людей, включая доступ к постоянному жилью и дополнительную помощь для удовлетворения других потребностей в поддержке, связанных с плохим психическим и физическим здоровьем и злоупотреблением психоактивными веществами.
Некоторые организации предпочли не участвовать в этом партнерстве на том основании, что для тех, кто плохо спит, это является нарушением их свободы и приведет к перемещению тех, кто плохо спит, в другое место. Действительно, данные показали, что некоторые люди не воспользовались предложением помощи и перебрались на ночлег в другое место. Однако другие были успешно размещены и смогли сохранить свое жилье при поддержке.
К концу 1980-х годов в Лондоне каждую ночь можно было найти около 1000 мужчин и женщин, спящих на улицах центрального Лондона, в основном в центральных районах Вестминстер лондонских , Камден и Ламбет . Увеличение количества грубого сна произошло по ряду причин, в том числе:
- Сокращение количества спальных мест в общежитиях (приютах) в Лондоне в результате перевода общежитий из общежитий в однокомнатные, что приводит к созданию общежитий более высокого качества, но с меньшим количеством спальных мест.
- Сокращение размеров пособий и связанные с этим ограничения, затрагивающие людей до 25 лет, приводят к увеличению количества проблем со сном среди этой возрастной группы.
- Рост уровня безработицы в Великобритании неизбежно снижает способность людей с низкими доходами сохранять жилье.
- Сокращение количества строящегося социального жилья и потеря социального жилья, поскольку люди воспользовались «правом на покупку» своего жилья в совете местных властей по инициативе, представленной консервативным правительством.
Три этапа RSI длились с 1990 по 1999 год и обошлись правительству в общей сложности более чем в 200 миллионов фунтов стерлингов. Одновременно на раннем этапе осуществлялась связанная инициатива под названием «Инициатива для бездомных психически больных» (HMII), которая возникла из-за обеспокоенности общественности по поводу опасности, которую плохо спящие люди с проблемами психического здоровья представляют как для общества, так и для самих себя. HMII был скромным по размеру по сравнению с RSI, но привел к созданию ряда высококачественных временных и постоянных автономных помещений для плохо спящих людей с проблемами психического здоровья и включал финансирование связанных групп психического здоровья для поддержки и дополнения работы. групп общего жилищного строительства, обеспечивающих жилищную поддержку.
RSI сконцентрировался на финансировании:
- Строительство почти 4000 единиц жилья (в основном автономных, а некоторые и общих) для тех, кто плохо спит по всему Лондону, при этом большинство единиц жилья построено на юге Лондона, где земля дешевле.
- Командам по переселению было поручено направить подходящих людей, плохо спящих в жилье RSI, и оказать им поддержку, чтобы они могли поддерживать это жилье.
- Уличные информационно-пропагандистские группы, такие как те, которыми руководят Thames Reach St Mungo's и Broadway, устанавливают первоначальный контакт с плохо спящими.
- Базовые аварийные зимние убежища во временных постройках.
- Места для спящих в общежитиях.
По сути, эта инициатива представляла собой партнерство между центральными и местными органами власти и добровольным сектором. Кроме того, жилищные ассоциации, поставщики медицинских услуг, полиция и местный бизнес также участвовали в так называемом межведомственном подходе. На правительственном уровне это отразилось в создании межведомственной министерской группы, призванной объединить различные правительственные ведомства, отвечающие за людей, спящих под присмотром.
Организации добровольного сектора финансировались непосредственно правительством для предоставления услуг. Центральное правительство предприняло необычный шаг по прямому финансированию, поскольку у него было мало уверенности в том, что местные власти смогут решить проблему плохого сна. Более того, в Лондоне администрация Маргарет Тэтчер в 1980-х годах распустила Совет Большого Лондона , и поэтому в столице не было регионального органа, способного взять на себя ответственность за финансирование.
Модель структуры доставки была основана на ряде местных консорциумов, которые не принимали во внимание границы местных властей, а вместо этого были построены вокруг основных спальных районов в центре Лондона. Консорциумы были чрезвычайно инклюзивными и, как таковые, часто громоздкими из-за размера членства, в которое входили представители добровольного сектора, местного самоуправления, центрального правительства и бизнеса.
RSI на различных этапах своего существования добился успехов в следующих областях:
- Он успешно объединил ключевых игроков вокруг целенаправленной задачи по сокращению плохого сна.
- Хотя со строительством новых жилых помещений для плохо спящих были задержки, в конечном итоге было построено почти 4000 единиц в основном автономных жилых помещений с намерением служить для тех, кто плохо спит, «навечно».
- Группы по переселению позаботились о том, чтобы тем, кто плохо спит, не только нашли жилье, но и помогли сохранить его, причем с некоторым успехом.
- Аутрич-команды, работающие в центре Лондона, обеспечили большее присутствие, чем когда-либо прежде, и разработали процесс «контроля» доступа к отделениям для недоношенных людей, чтобы избежать их заполнения людьми, которые не спали в грубом состоянии и которые неизменно имеют более низкие потребности.
- Самое главное, что количество плохо спящих людей, которых можно встретить на улицах Лондона каждую ночь, к 1995 году сократилось примерно с 1000 до 270.
Ограничения RSI заключались в следующем:
- Хотя их численность снизилась, к середине 1990-х годов, казалось, была достигнута плато, и, хотя людям, плохо спящим, продолжали помогать с улицы, их место заняли новые.
- Поддержка при переселении, предлагаемая командами, была краткосрочной, часто всего на шесть месяцев, и в результате статистика показала, что почти 20% людей, которым помогли обосноваться в автономном жилье, остались в течение одного года, часто возвращаясь на улицу.
- «Контроль» за размещением со стороны организаций добровольного сектора был очень неоднозначным: некоторые агентства выполняли его с большей тщательностью, чем другие. Выборочные проверки автономных помещений, предназначенных исключительно для тех, кто плохо спит, выявили, что значительное меньшинство людей, которых направили в места с плохим спальным местом, на самом деле никогда не спали в плохом состоянии.
Группа грубых шпал (RSU)
[ редактировать ]К 1997 году новое лейбористское правительство захотело применить другой, более эффективный подход к борьбе с плохим сном. Он создал отдел социальной изоляции (SEU), расположенный в кабинете премьер-министра , для определения приоритетности ключевых социальных проблем, которые должна решить новая администрация. Грубый сон был выбран в качестве первоочередной задачи, и был создан RSU, который возглавил высокопоставленный и откровенно говоря «царь бездомных» по имени Луиза Кейси .
Перед RSU была поставлена задача сократить количество бессонных ночей по всей Англии на две трети в течение трех лет. Поскольку программа началась с опозданием, в конечном итоге ее срок был сокращен до чуть более двух лет. Практический и идеологический подход РСУ заметно отличался от РСИ. В частности:
- Глава RSU Луиза Кейси руководила программой на основе практических действий: регулярно сама выходила на улицу со своей командой, напрямую направляла в общежития и отслеживала плохо спящих с явной целью «встряхнуть» систему. где она чувствовала, что это терпит неудачу. В ее команду входили профессиональные государственные служащие, а также ряд людей, отобранных из волонтерского сектора для работы с ней.
- Подход, требуемый от аутрич-команд, был иным: от команд ожидалось, что они будут более настойчивы в своем подходе к тем, кто плохо спит. Подход от персонала к тем, кто плохо спит, изменился с подхода, характеризующегося «работой с вами в удобном для вас темпе», на более прямой «почему вы здесь и что вам нужно, чтобы помочь вам уйти с улицы?»
Подход к финансированию RSU также отличался по следующим причинам:
- Аутрич-группы, известные теперь как группы по контакту и оценке (CATS), продолжали финансироваться как важный элемент программы, но количество команд было сокращено, чтобы избежать дублирования и дать большую ответственность за географические районы в центре Лондона.
- Группы по переселению были преобразованы в шесть групп по поддержке арендаторов (TST), действующих на географической основе, с задачей содержания бывших спящих в автономных помещениях и без каких-либо ограничений по времени, в течение которого может быть предложена поддержка.
- RSU сосредоточился на предоставлении дополнительных ресурсов общежитиям на передовой, а не на финансировании крупной программы строительства квартир. Благодаря своим финансовым инвестициям в общежития RSU смог оградить спальные места в общежитиях для тех, кто плохо спит, тем самым увеличив поток людей, приходящих с улиц. Он также финансировал специализированные койки для людей, страдающих от наркотиков и алкоголя.
- Ночные центры были профинансированы в Лондоне, Бристоле и Манчестере, чтобы обеспечить легкий доступ с улиц и привлекательную среду для спящих людей, которые не хотели занимать койку в общежитии или которым было запрещено посещать общежития.
- Был профинансирован ряд временных («передвижных») приютов для предоставления базового экстренного размещения для краткосрочного пребывания спящих людей в качестве замены программы сезонного зимнего убежища.
- Модель консорциума была изменена, чтобы стать более упорядоченной и целенаправленной, с меньшим количеством партнеров, меньшей бюрократией и более сильным руководством, требуемым от местных властей.
- Больше внимания уделялось отслеживанию плохо спящих людей через систему общежитий и обмену информацией между партнерскими организациями через центральную базу данных под названием «Сеть».
- Более сильная роль была отведена полиции с дополнительным финансированием, поступающим от центрального правительства для финансирования группы полиции по обеспечению безопасных улиц для работы с уличными пользователями (не только с закоренелыми спящими людьми, но и с уличными пьющими , людьми, попрошайничающими на улице, вновь прибывшими на улицу и т. д.). ).
- Внимание было уделено борьбе с тем, что считалось магнитом, притягивающим людей обратно к уличной бездомности, включая уличное попрошайничество и раздачу супа, организованного религиозными группами. Например, RSU провело громкую кампанию, направленную на то, чтобы отговорить общественность давать деньги людям, попрошайничающим на улице.
Этап RSU подошел к концу в 2002 году после успешного сокращения на 70% количества бессонных ночей по всей Англии, что позволило достичь цели премьер-министра по сокращению на две трети. В Лондоне сокращение было более скромным, и целевой показатель сокращения на две трети не был достигнут.
Следующие факторы привели к успеху RSU:
- Высокое руководство со стороны главы РСУ, связанное с важностью, придаваемой сокращению жестокого сна премьер-министром Тони Блэром, оказало стимулирующий эффект и создало значительный импульс.
- Прямой подход, принятый RSU, в сочетании с более настойчивым подходом к работе с общественностью успешно сократил количество плохо спящих в ключевых «горячих точках» центрального Лондона. Если раньше люди, спящие с трудом, собирались группами до 100 человек, то к 2001 году уже редко можно было увидеть горячую точку, содержащую более дюжины тех, кто спит с трудом.
- Эксклюзивное выделение спальных мест в ключевых общежитиях на передовой линии создало «сквозной поток» с улиц, необходимый для достижения цели.
- Инвестиции в аутрич-команды и общежития в городах за пределами Лондона, таких как Бирмингем и Йорк , куда раньше вкладывалось мало инвестиций, привели к резкому сокращению числа спящих без сна.
- TST оказались более успешными, чем их предшественники, в поддержке бывших плохо спящих в аренде, при этом показатели выселения и оставления резко упали с почти 20% арендаторов, покидающих жилье в течение одного года после аренды, и стали ниже 5%.
- Отношения между организациями добровольного сектора и полицией стали формализованными, более эффективными и характеризовались более комплексным подходом, а не параллельной работой различных органов. На практике это было проиллюстрировано проведением регулярных встреч с участием полиции, представителей местных властей и организаций добровольного сектора, на которых делились информацией о плохо спящих людях. Там, где это было целесообразно и выгодно, проводились совместные уличные работы.
Подход RSU подвергался критике со стороны многих кругов, и его успехи не были безоговорочными. В частности:
- Некоторые благотворительные организации выразили серьезные опасения по поводу напористого подхода, поощряемого RSU, и посчитали его слишком агрессивным, неуважительным к тем, кто плохо спит, и контрпродуктивным. Они также поставили под сомнение достоверность подсчета улиц, который все чаще воспринимался как предназначенный для получения заниженных цифр в отведенную ночь, а не как реальное отражение количества плохо спящих.
- RSU сосредоточил усилия на том, чтобы сделать показатель подсчета улиц основным показателем результатов, уделяя меньше внимания тому факту, что количество людей, спящих без сна в течение года в центре Лондона, примерно в десять раз превышает количество людей, спящих без сна в любую отдельную ночь.
- Хотя число людей на улицах уменьшилось, общежития в центре Лондона вскоре были переполнены людьми, плохо спящими, многие из которых имели несколько потребностей. Критики утверждали, что людей «собирают» в общежитиях, а не помогают найти постоянное жилье на длительный срок.
- В Лондоне сокращение количества плохого сна было меньше, чем где-либо еще в стране, а в центральном лондонском районе Вестминстер, где более 100 человек продолжали спать плохо каждую ночь, проблема оказалась особенно неразрешимой.
Британский отдел социального отчуждения и Отдел жесткого сна вдохновили аналогичную инициативу в Австралии после встреч с Тони Блэром и Луизой Кейси. В Южной Австралии правительство штата во главе с премьер-министром Майком Ранном (с 2002 по 2011 год) выделило значительное финансирование на ряд инициатив, направленных на борьбу с бездомностью. По рекомендации комиссара по вопросам социальной интеграции Дэвида Каппо и основательницы нью-йоркской программы Common Ground Розанны Хаггерти правительство Ранна учредило программу Common Ground Adelaide. [ 3 ] строительство высококачественных квартир в центре города (в сочетании с интенсивной поддержкой) для бездомных, «трудно спящих». Правительство также профинансировало программу «От улицы до дома» и службу связи с больницами, предназначенную для помощи бездомным, поступившим в отделения неотложной помощи крупных государственных больниц Аделаиды. Вместо того, чтобы снова оставаться бездомными, пациенты, идентифицированные как плохо спящие, находят жилье при профессиональной поддержке. Common Ground и Street to Home теперь действуют по всей Австралии и в других штатах.
Post RSU — Управление по делам бездомных
[ редактировать ]В 2002 году RSU было преобразовано в Управление по делам бездомных, которое, в свою очередь, позже было включено в состав Департамента по делам сообществ и местного самоуправления. Новое направление с 2002 года основывалось на следующих приоритетах:
- Продолжать работать над сокращением случаев бессонницы, но при этом передать ведущую роль в достижении этой цели местным властям по всей стране, в том числе передать им финансирование услуг для тех, кто плохо спит.
- Ожидалось, что каждый местный орган власти разработает стратегию борьбы с бездомностью, включая планы по дальнейшему сокращению количества бессонных ночей, а районы с большим количеством таких людей должны были проводить ежегодные подсчеты улиц и отчитываться о них.
- Центральное правительство уделяло больше внимания и ресурсов сокращению антиобщественного поведения, и бывшему царю бездомности Луизе Кейси была предоставлена новая роль в этой области в качестве главы правительственной целевой группы по уважению.
- Особое внимание было уделено профилактическим услугам, особенно с развитием нового потока финансирования, связанного с жильем, под названием «Поддержка людей», который предлагал больше возможностей для поддержки уязвимых людей в их квартирах в сообществе и, таким образом, предотвращал потерю жилья и бездомность.
- Уличным аутрич-командам, работающим с плохо спящими, также было предложено уделить приоритетное внимание профилактическим подходам и рассмотреть ряд возможностей, включая помощь людям вернуться домой, а не ссылаться на кровать в общежитии как на первый вариант.
Заключение
[ редактировать ]Значительный прогресс был достигнут в сокращении количества бессонных ночей в Англии, причем ведущую роль играет волонтерский сектор. Некоторые части добровольного сектора предпочли остаться за рамками сотрудничества, созданного для достижения сокращения. В Лондоне по-прежнему наблюдается самая большая проблема со сном: от 250 до 300 человек спят вне дома каждую ночь и почти 3000 человек в год. Тем не менее, эта цифра выгодно отличается от приблизительных показателей для других европейских столиц и значительно ниже, чем, например, в Нью-Йорке, население которого сопоставимо с Лондоном.
В прошлом году [ когда? ] , возобновился интерес к сокращению количества таких людей на улицах Лондона В Англии количество людей, спящих в плохом состоянии, возросло на 9%, и после того, как Лондон был выбран городом-организатором Олимпийских игр 2012 года .
Данные, опубликованные лондонским «Профилем бедности» – совместным проектом Института новой политики и Лондонского фонда Trust – показывают, что количество плохо спящих людей, обнаруженных аутрич-группами, увеличилось более чем вдвое в период с 2007 по 2012/13 год и составило примерно 6400 человек. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Помощь обездоленным мужчинам, Издательство Leach and Wing: Law Book Co, Австралазия; 1-е изд. издание (июнь 1980 г.) Язык английский ISBN 0-422-76760-3 ISBN 978-0422767606
- ^ «СМИ: Феминистка-консерватор для наблюдателя за телевидением: профили Майкла Липмана» . Independent.co.uk . 23 октября 2011 г.
- ^ «Общая земля» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 г.
- ^ «Профиль бедности Лондона - последние данные о бедности и неравенстве в Лондоне» .