Jump to content

Автономный университет Гвадалахары

Координаты : 20 ° 41'37 "с.ш. 103 ° 24'59" з.д.  /  20,6937 ° с.ш. 103,4163 ° з.д.  / 20,6937; -103,4163
Автономный университет Гвадалахары
Девиз «Ciencia y Libertad» ( «Наука и свобода» ).
Тип Частный
Учредил 3 марта 1935 г .; 89 лет назад ( 1935-03-03 ) [ 1 ] [ 2 ]
Президент Энтони Леано Рейес [ 3 ]
Студенты 16,000 [ 4 ]
Адрес
Из. Патрия 1201
Шея. Холмы долины, 3-я секция, CP 45129
, ,
Мексика

20 ° 41'37 "с.ш. 103 ° 24'59" з.д.  /  20,6937 ° с.ш. 103,4163 ° з.д.  / 20,6937; -103,4163
Кампус Городской, 2000 акров (810 га), распределенный в 4 кампусах.
Газета Университет Нексус , [ 5 ] Альма-матер
Цвета      
Псевдоним Текос
Спортивная принадлежность
КОНКАКАФ Дивизион 1А ,
7 университетских команд
Талисман Сова
Веб-сайт www .uag .mx

Автономный университет Гвадалахары (англ. Испанский: [uniβeɾsiˈðað awˈtonoma ðe ɣwaðalaˈxaɾa] , Автономный университет Гвадалахары ), обычно сокращенно UAG или Autónoma , является независимым частным университетом совместного обучения, расположенным в мексиканском городе Гвадалахара . Основанный в 1935 году, это был первый частный университет и медицинская школа в Мексике. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Создание университета было консервативным ответом на более левое направление, принятое в Мексике в то время в государственном высшем образовании. Первоначально он был задуман под названием Universidad del Occidente ( Университет Запада ), но позже был переименован в Автономный университет Гвадалахары (UAG). [ 9 ]

Основанный университет в сообществе (UNICO) был первым общественным колледжем в Мексике. Он также управляет начальной школой, двумя средними школами, тремя средними школами и аспирантурой. Университет стал одним из важнейших учебных заведений Латинской Америки . [ 10 ] [ 11 ] привлекая студентов из 25 разных стран. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

После триумфа Мексиканской революции (1910–1920 гг.) последующие правительства сосредоточили внимание на внесении системных изменений для достижения целей революции. 20 июля 1934 года генерал Плутарко Элиас Кальес, политик, революционный лидер и бывший президент, произнес речь, известную как «Грито де Гвадалахара»: [ 15 ]

«Вечные враги преследуют ее и пытаются свести на нет ее триумфы. Необходимо, чтобы мы вступили в новый период Революции, который я называю психологическим революционным периодом; мы должны овладеть совестью детства, совестью молодежи, потому что они есть и должен принадлежать Революции. Абсолютно необходимо вытащить врага из той траншеи, где находится духовенство, я имею в виду школу. Это было бы очень серьезной ошибкой, это было бы преступлением для людей Революции. , если бы мы это сделали не вырвать молодежь из лап духовенства и из лап консерваторов, и, к сожалению, школой во многих штатах республики и в самой столице управляют клерикальные и реакционные элементы».

Статьи 3 и 24 Конституции Мексики закрепляют соответственно светское образование и свободу вероисповедания. [ 16 ] Они серьезно ограничили влияние Римско-католической церкви в мексиканском образовании. [ 17 ] В 1934 году в статью 3 были внесены поправки, предусматривающие «социалистическое образование» в государственных школах. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Антонио Касо

В 1933 году марксистские и традиционалистские фракции в Национальном университете вступили в конфликт из-за определения идеологии университета. [ 22 ] С консервативной стороны Антонио Касо , бывший ректор университета, под лозунгом « академической свободы » утверждал, что эта свобода необходима для академической жизни, а также для развития науки и национального лидерства, как это предусмотрено Конституцией 1917 года . [ 22 ] В то время как Висенте Ломбардо Толедано выступал за университет марксистской ориентации. [ 22 ]

Висенте Ломбардо Толедано
Правительственный дворец Гвадалахары

Конфликт завершился тем, что первый Конгресс мексиканских университетов в 1933 году проголосовал за установление социалистической ориентации в Национальном университете. Сторонники этой модели предприняли попытки внедрить ее в других государственных университетах по всей стране, но были встречены забастовками в Университете Гвадалахары . [ 23 ] [ 24 ] Это привело к многочисленным арестам и смертям, а также к закрытию школы. [ 24 ] [ 25 ] Государственный университет был вновь открыт в 1935 году. Забастовки закончились, когда губернатор Халиско Эверардо Топете дал разрешение на создание первого частного университета в Мексике: Universidad Autonoma de Occidentes (Университет Запада), позже переименованного в Автономный университет Гвадалахара. [ 25 ] [ 26 ]

Дом Нуньеса, 28, был первым зданием университета. Учредители начали разделять основные задачи, такие как аренда домов для школ и колледжей, устанавливать учебные программы, организовывать команду преподавателей и инициировать набор, одновременно включая исследования Национального автономного университета Мексики (UNAM). [ нужна ссылка ]

Первые занятия

[ редактировать ]

Первым деканом Автономного университета Запада стал юрист Агустин Наварро Флорес, под руководством которого были организованы первые факультеты. 5 мая 1935 г. назначен директором Школы юриспруденции г-на Альберто Дж. Арсе; 15 мая директором и секретарем Медицинской школы были назначены врачи Адольфо Эстебан Сауседо и Кейв Брамбила; Доктор Агустин Эрнандес был первым директором стоматологического отделения; инженер Луис Угарте был инженером, а профессор Мария Вильянуэва взяла на себя руководство средней школой .

21 апреля 1956 года второй декан УАГ доктор Фернандо Банда с лиц. Мануэль Кальвильо, директор Schools Incorporated, послал от имени доктора Набора Каррильо Флореса, в то время ректора UNAM, фундамента первого отделения Университетского города, где сейчас находится Институт биологических наук. С 1965 по 1973 год цели первого этапа Генерального плана были полностью выполнены. Автономный университетский город, строительство которого началось в 1968 году, был открыт 30 апреля 1970 года в честь третьего декана доктора Луиса Гарибая Гутьерреса. В 1970 году было достроено здание Центральной библиотеки, где сосредоточены технические процессы и одновременно Библиотечная школа. В 1972 году были завершены работы образовательного комплекса «Женская школа». [ 27 ]

Завершение автономии

[ редактировать ]
Один из главных входов в кампус

В 1991 году федеральное правительство Мексики издало 158-е соглашение, которое предоставило университету полную академическую независимость и право присуждать ученые степени на всех уровнях образования. Это соглашение вступило в силу 26 июля того же года, когда оно было опубликовано в Официальном вестнике. [ 28 ] Университет искал и получил поддержку от других учебных заведений в Мексике и в международном контексте, особенно в Латинской Америке и США. В семидесятые и восьмидесятые годы UAG расширила свою сеть соглашений о сотрудничестве по всему миру, а также сыграла ведущую роль в создании и развитии групп и международных организаций, таких как ассоциации Латиноамериканской университетской группы по изучению и совершенствованию образования (GULERPE). ; Центр Аджиджика по улучшению высшего образования в Америке (CAMESA); Институт международного образования Ахихика (IASEI) и совет. Межуниверситет экономического и социального развития (CUIDES). В 1987 году Международная ассоциация ректоров университетов (IAUP) избрала своим президентом декана Автономного университета Гвадалахары. УАГ играет ведущую роль в МАУП и ряде международных образовательных организаций. [ 29 ]

Инновации

[ редактировать ]

В школе реализуется программа под названием «Укрепление учителей», целью которой является академическая деятельность учебного заведения. Эта программа предполагает участие профессоров и экспертов из других стран, которые посредством краткосрочных визитов участвуют в программах обучения в UAG. Преподаватели UAG также предоставляют возможность участвовать в подобных программах совместно с университетами-партнерами других стран.

Отдел непрерывного образования

[ редактировать ]

Отдел непрерывного образования Автономного университета Гвадалахары представляет собой специализированную программу развивающего обучения. В 1972 году был основан Учебный центр с разнообразным набором курсов. Он разделен на четыре института: INDHEX, INDTECNO, IDEA, ICASA. Имеет пять центров развития учреждений: EMPRENDE, CEPEP, EDUMALL, образовательная миссия, обучение без отрыва от производства.

Медицинская школа

[ редактировать ]
Институт биологических наук, вид издалека на одну из его аудиторий.

Это старейшая частная медицинская школа в Мексике. Первый класс открылся 5 июня 1935 года, в тот же год, когда была основана школа. Ее первое общежитие располагалось на проспекте Толса (ныне проспект Энрике Диас де Леон) в Гвадалахаре, на территории, подаренной Рамоном Гарибаем, которая позже стала университетская больница. Позже больница была названа Больницей Рамона Гарибая в честь своего покровителя. [ 30 ]

В 1963 году курсы фундаментальных наук Медицинской школы были перенесены в кампус Ломас-дель-Валле, где находится Институт биологических наук. Клинические курсы проходили в больнице Рамон Гарибая. Позже, в 1974 году, открылась вторая университетская больница; Эта больница названа в честь одного из самых выдающихся основателей университета, доктора Анхеля Леаньо. Она была спроектирована с учетом особых требований для различных типов обучения и предлагает новые возможности для студентов во время их клинических семестров. [ 31 ] Университетская больница доктора Анхеля Леаньо и Университетская больница Рамона Гарибая начали программу стажировок и специализаций с 1970 года по педиатрии , гинекологии , акушерству , анестезиологии и пневмологии . Медицинская школа в настоящее время предлагает обучение в области офтальмологии , нейрохирургии , психиатрии , ЛОР , ортопедии и дерматологии . Есть магистерские программы в области управления здравоохранением, морфологических наук, физиологии и здравоохранения. [ 30 ]

На медицинском факультете UAG обучаются более 15 000 выпускников, практикующих медицину во всех 50 штатах США. [ 32 ] в более чем 15 странах. [ 12 ] У школы есть соглашения о присоединении и партнерстве с рядом больниц; в Мексике имеются соглашения с более чем 100 больницами и с другими странами.

Программа «Медицина в сообществе»

[ редактировать ]

Программа образования и общественной помощи началась в 1955 году как проект междисциплинарной практики с участием студентов и преподавателей медицины , архитектуры , стоматологии , социальной работы , психологии , медсестер , права и химии с целью помощи бедным сообществам. В 1973 году она была официально учреждена как программа «Медицина в обществе» (PMC) как часть плана под названием «Образование в сообществе» для поддержки действий Медицинской бригады (ВБ) и Мобильного госпиталя при стихийных бедствиях. В 1998 году было создано Мобильное отделение первичной медицинской помощи (UMAP), которое помогло в развитии базового здравоохранения в рамках программы «Медицина в обществе» (PMC), деятельность которой была сосредоточена на сообществе, образовании и социальном обеспечении , что позволило адекватно и разнообразно осуществлять медицинскую помощь. медицинское образование для бедных и больных. [ 30 ]

Заметное признание и аккредитация

[ редактировать ]

Он одобрен для включения во Всемирную организацию здравоохранения . [ 33 ] Всемирный каталог медицинских школ, [ 34 ] Одобрение Министерства образования США (раздел IV), признанное и одобренное правительством Мексики для присвоения степени врача-хирурга, аккредитованное Мексиканским советом по аккредитации медицинского образования (COMAEM). [ 35 ] Министерство образования США определило, что COMAEM (Мексиканский совет по аккредитации медицинского образования) сопоставим с процессом LCME , [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Признание Сената Мексиканской республики, Институт международного медицинского образования (IIME), [ 39 ] Мексики Федеральный министр народного образования (SEP), [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Национальный комитет по иностранному медицинскому образованию и аккредитации (NCFMEA), Комиссия по образованию иностранных выпускников медицинских вузов (ECFMG), [ 44 ] [ 45 ] Совет по аккредитации высшего образования (COPAES), [ 41 ] Фонд развития международного медицинского образования и исследований (FAIMER) [ 46 ] и другие.

Согласно опросу Федерации государственных медицинских советов 2018 года , Автономный университет Гвадалахары является одной из трех международных медицинских школ с наибольшим количеством лицензированных врачей (5742) в Соединенных Штатах Америки (вместе с Медицинской школой Университета Св. Георгия и Медицинский факультет Университета Росс ). [ 47 ]

Школа журналистики

[ редактировать ]

В 1970 году была создана Школа журналистики , которая позже была расширена до коммуникационных наук. Вскоре он начал издавать собственную газету «Восемь колонн» , написанную и издаваемую студентами. Появление других газет, существующих академических и студенческих изданий, а также расширение школы привели к созданию Центра коммуникации Университета (CECUN) в 1977 году. В 1978 году «Восемь колонок» стали ежедневным общественным изданием, которое достигло штата Халиско и имело в среднем 48 000 экземпляров и 80 страниц в день.

Отдел коммуникаций и развития координирует корпоративную связь со средствами массовой информации и издательскую деятельность различных школ и университетов, преподавателей и студенческих учреждений. [ 48 ]

Газета Nexus и журнал Alma Mater , посвященные выпускникам университетов и их семьям, а также академическое издание Teaching , которое распространяется в Латинской Америке и является инструментом таких международных организаций, как GULERPE, CAMESA и IASEI, в области здравоохранения и новости, также публикуются. Университетская пресса выпускает в год несколько десятков наименований, предназначенных для образовательных, культурных или исследовательских целей, с внутренним тиражом. [ 48 ]

УНИКАЛЬНЫЙ

[ редактировать ]

Университет в сообществе (UNICO) — это высшее учебное заведение, входящее в состав Автономного университета Гвадалахары с 1992 года, созданное по образцу общественных колледжей США. Ключевой особенностью UNICO являются краткосрочные курсы, соответствующие нормативно-правовой базе Secretaria de Educacion Publica (SEP). Выпускники, удовлетворительно соответствующие установленным академическим требованиям, получают Свидетельство об обучении и звание, выданное Автономным университетом Гвадалахары, а также профессиональный сертификат, выданный Secretaria de Educacion Publica (SEP) с официальным признанием и возможностью занятий по всей стране.

Стадион 3 марта

«Текос» и другие спортивные команды проводят свои домашние игры на стадионе «Трес де Марцо» , расположенном в Сапопане , штат Халиско . Его вместимость составляет 30 015 человек. [ 49 ] Стальные трибуны были сборными и вмещали около 3000 человек. Благодаря тому, что UAG поднялась на второй уровень мексиканского футбола в 1973 году и в соответствии с постановлением Мексиканской федерации футбола , по бокам поля были построены новые бетонные трибуны. Это увеличило вместимость стадиона до 15 000 человек - минимального размера для стадиона второго дивизиона. В 1975 году, после того как Tecos de la UAG перешел в Primera División de Mexico , трибуны были снова реконструированы, чтобы удовлетворить минимальные требования дивизиона, составлявшего 25 000 человек. [ 50 ] [ 51 ]

Стадион снова был отремонтирован, чтобы принять чемпионат мира 1986 года , в результате чего после создания новых стоячих мест вместимость стадиона выросла до 30 015 человек.

В 1999 году на стадионе «Трес де Марцо» прошла последняя крупная реконструкция, которая включала такие улучшения, как новое поле и дренажная система. Стадион получил свое название в честь дня основания Автономного университета Гвадалахары 3 марта 1935 года. [ 52 ]

Футбольный

[ редактировать ]

команда школы Профессиональная футбольная названа Tecos в честь университетского символа Tecolote, что на испанском языке означает « сова » и происходит от слова на языке науатль , обозначающего сову, tecolotl . Команда играет на стадионе «Эстадио Трес де Марсо». [ 53 ]

Университет был основан в 1935 году, и вскоре в нем появилась команда, которая играла в любительский футбол до 1971 года, когда они присоединились к Мексиканской федерации футбола . Они получили повышение в Лигу де Ассенсо во втором сезоне после победы над Ла Пьедадом со счетом 4–0 под руководством Гильермо Сепульведы . Два года спустя, в сезоне 1974–1975, они были переведены в Primera División Mexicana, победив Ирапуато в рекламном матче под руководством Эверардо Вильясеньора. [ 54 ]

Ранее называвшаяся Club de Fútbol UAG, «Эстудиантес» однажды выиграла национальный чемпионат и является единственной командой в истории мексиканского футбола, поднявшейся из двух низших дивизионов и завоевавшей чемпионство.

В 2009 году название футбольной команды UAG изменилось на «Эстудиантес» . [ 55 ]

[ редактировать ]
  • В Chicago Med персонаж доктор Коннор Роудс - специалист по травматологической хирургии. Его прошлое несколько туманно, и после резидентуры он провел некоторое время в Эр-Рияде. В эпизоде ​​выясняется, что он учился в UAG. [ 56 ]
  • «Сотрясение мозга» — американский биографический спортивный триллер/медицинская драма 2015 года, снятый и написанный Питером Ландесманом по мотивам журнала GQ разоблачения Жанны Мари Ласкас «Игровой мозг» 2009 года. В нем Уилл Смит играет доктора Беннета Омалу, судебно-медицинского патологоанатома, который боролся против попыток Национальной футбольной лиги скрыть его исследования повреждений головного мозга, от которых страдают профессиональные футболисты. В сцене выясняется, что глава НФЛ, председатель Комитета по легким травмам НФЛ, окончил UAG. [ нужна ссылка ]

Известные выпускники

[ редактировать ]
  1. ^ "UAG отмечает свое 80-летие пышным вечером - Millennium Group" . Millennium.com. 3 марта 2015 года . Получено 6 марта.
  2. ^ Виверос, JC; Партида, Р. (2004). Мексиканская индустрия Макиладора. Технологическое обучение, региональное воздействие и институциональная среда . Коллегия Северной границы. п. 211. ИСБН  9789687947280 . Проверено 6 марта 2017 г.
  3. ^ «Медицинская школа UAG — Автономный университет Гвадалахары» . uag.edu. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  4. ^ "псн/уаг_инг" . uag.mx. Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  5. ^ «Нексо Университетарио» . uag.mx. Архивировано из оригинала 18 июля 2009 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  6. ^ «Кто мы — Автономный университет Гвадалахары» . uag.mx. Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  7. ^ «Центральный Вашингтонский университет – обучение за рубежом и программы обмена» . websolutions.clt.cwu.edu. Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  8. ^ «Автономный университет Гвадалахары (UAG) – Бакалавриат – Лучшие университеты» . topuniversities.com . Проверено 6 марта 2017 г.
  9. ^ «www.1070noticias.com.mx/cumple-80-anos-la-universidad-autonoma-de-guadalajara/» . 1070news.com.mx. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  10. ^ Действия по преобразованию мексиканских государственных университетов, 1994-2003 гг . Национальная ассоциация университетов и высших учебных заведений. 2005. с. 23. ISBN  9789707040786 . Проверено 6 марта 2017 г.
  11. ^ Национальная ассоциация университетов и высших учебных заведений (2006 г.). Консолидация и развитие высшего образования в Мексике: элементы диагностики и предложения . АНЮИИ. п. 269. ИСБН  9789707040991 . Проверено 6 марта 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Медицинская школа UAG — Автономный университет Гвадалахары» . uag.edu. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  13. ^ «Расположение кампусов Автономного университета Гвадалахары» . uag.mx. Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  14. ^ «История — Автономный университет Гвадалахары» . mediasuag.mx . Проверено 6 марта 2017 г.
  15. ^ « Крик Гвадалахары» Плутарко Элиаса Кальеса (1934)» . энциклопедия.udg.mx . Проверено 3 августа 2023 г.
  16. ^ «Биография Альваро Обрегона Салидо» . latinamericanhistory.about.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  17. ^ Юридический обзор, стр. 437-443. Архивировано 19 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Реформа социалистического образования в 1934 году juridicas.unam.mx
  19. ^ Навас, Монтес де Ока (6 января 1990 г.). «Спор о социалистическом образовании в Мексике при правительстве Карденисты» . Educere (на испанском языке). 12 (42): 495–504. ISSN   1316-4910 .
  20. ^ Дэш, Роберт С. (2001). «Мексиканское социалистическое образование в 1930-е годы» . Латиноамериканские перспективы . 28 (5): 87–89. дои : 10.1177/0094582X0102800506 . JSTOR   3185016 . S2CID   144576565 .
  21. ^ «История образования» .
  22. ^ Jump up to: а б с Бонилья, Гарсия (28 марта 2016 г.). «Университетский конфликт 1933 года в мексиканской прессе» (на испанском языке). Столичный автономный университет, отделение Аскапоцалько, отделение социальных и гуманитарных наук, факультет гуманитарных наук . Проверено 3 августа 2023 г.
  23. ^ «Начало студенческого конфликта (1933)» .
  24. ^ Jump up to: а б «Университет Гвадалахары и FESO | Общая координация наследия» .
  25. ^ Jump up to: а б «Университет Гвадалахары в кризисе 1933-1937 | Общая координация наследия» . www.patrimonio.udg.mx . Проверено 3 августа 2023 г.
  26. ^ Маседонио, Моника Наймич Лопес (2010). «История транснационального антикоммунистического сотрудничества: Текос Автономного университета Гвадалахары и правительство Чан Кайши в начале 1970-х годов» . Современность: История и проблемы ХХ века (на испанском языке). 1 (1): 133–158. ISSN   1688-7638 .
  27. ^ "вариос/лафей" . кампусцифровой.uag.mx . Проверено 6 марта 2017 г.
  28. ^ «Не больше... Не меньше... ровно столько!» . 6 марта 2019 г.
  29. ^ «Кампус Цифровой» . кампусцифровой.uag.mx . Проверено 6 марта 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Кампус Цифровой» . кампусцифровой.uag.mx . Проверено 6 марта 2017 г.
  31. ^ «Медицинская программа для УАГ» . iamse.org . Проверено 6 марта 2017 г.
  32. ^ «Основные достижения Генерального плана развития – Автономный университет Гвадалахары» . Высокий уровень медицины. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  33. ^ «ВОЗ – Всемирный справочник медицинских школ» . кто.инт . Проверено 6 марта 2017 г.
  34. ^ «Всемирный каталог поиска медицинских школ» . search.wdoms.org . Проверено 6 марта 2017 г.
  35. ^ «КОМАЭМ» . comaem.org.mx . Проверено 6 марта 2017 г.
  36. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 16 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  37. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 16 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  38. ^ «Кадуцей» . facstaff.cbu.edu . Проверено 6 марта 2017 г.
  39. ^ «iime.org — ресурсы и информация iime» . iime.org . Проверено 6 марта 2017 г.
  40. ^ "www.consultasrodac.sep.gob.mx/Dashboard/Results_Entities.aspx?id=15" . Consultasrodac.sep.gob.mx . Проверено 6 марта 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б "www.cheainternational.org/intdb/display1.asp?ID=c99" . cheainternational.org . Проверено 6 марта 2017 г.
  42. ^ «www.ses.sep.gob.mx/higher-education-institutions» . ses.sep.gob.mx. ​Проверено 6 марта 2017 г.
  43. ^ «Расширенный поиск» . cedulaprofesional.sep.gob.mx . Проверено 6 марта 2017 г.
  44. ^ «Путь к лицензированию - Медицинская школа» . uag.edu . Проверено 6 марта 2017 г.
  45. ^ «ФАЙМЕР - О нас» . faimer.org . Проверено 6 марта 2017 г.
  46. ^ «FAIMER — Всемирный каталог медицинских школ» . imed.faimer.org . Проверено 6 марта 2017 г.
  47. ^ «Перепись лицензированных врачей FSMB в США, 2018 г.» (PDF) . ФСМБ . Проверено 27 апреля 2021 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Кампус Цифровой» . кампусцифровой.uag.mx . Проверено 6 марта 2017 г.
  49. ^ «CD Estudiantes Tecos: Стадион Трес де Марсо» . Футболвей . ГлобалСпортМедиа . Проверено 10 октября 2011 г.
  50. ^ «Чемпионат мира 1986 года в Мексике - Путеводитель по чемпионату мира 2014 года в Бразилии» . worldcupbrazil.net. Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  51. ^ «Место проведения чемпионата мира 1999 года» . ЭСПН . 12 июня 2015 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  52. ^ «Марцо, Этап 3 – StadiumDB.com» . Stadiumdb.com . Проверено 6 марта 2017 г.
  53. ^ «Новости Эстудиантес Текос — Goal.com» . цель.com . Проверено 6 марта 2017 г.
  54. ^ "Мексика - CD Estudiantes Tecos - Результаты, матчи, состав, статистика, фото, видео и новости - Soccerway" . us.soccerway.com . Проверено 6 марта 2017 г.
  55. ^ "Мексика - Эстудиантес Текос - Результаты, матчи, таблицы, статистика - Futbol24" .
  56. ^ Влада Гельман (18 ноября 2015 г.). « Резюме премьеры сериала «Мед Чикаго» — оцените эпизод! — TVLine» . tvline.com . Проверено 6 марта 2017 г.
  57. ^ «Некролог Дарелла Пидена — Крествью, Флорида — Northwest Florida Daily News» . Legacy.com . Проверено 6 марта 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87612e07475ef823e97f3f20f3d5a67c__1725136140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/7c/87612e07475ef823e97f3f20f3d5a67c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Universidad Autónoma de Guadalajara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)