К-1 Атака
К-1 Атакующий Родстер | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | К-1 Инжиниринг , теперь B-Racing |
Производство | 2002 – настоящее время |
Сборка | Братислава , Словакия |
Дизайнер | Юрай Митра |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-местный родстер |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Форд Мондео ST220 3,0 л V6 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2440 мм (96,1 дюйма) |
Длина | 4040 мм (159,1 дюйма) |
Ширина | 1860 мм (73,2 дюйма) |
Высота | 1095 мм (43,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 992 кг (2187 фунтов) |
K -1 Attack Roadster — спортивный автомобиль, построенный словацкой автомобильной компанией K-1 Engineering . Автомобили производятся вручную в Братиславе . Атака была официально начата в мае 2002 года. [ 1 ] но находился в разработке с 1999 года. Автомобиль изначально создавался для гонок, был разработан инженером Диком Кветнански и спроектирован Юрайем Митрой и был завершен в 2000 году. Первоначально автомобиль строился как гоночный автомобиль, поскольку он увидел спрос в качестве дорожного автомобиля. Автомобиль был доступен в виде комплекта с использованием Honda Accord 90–93 в качестве автомобиля-донора. Также могут быть внесены небольшие модификации для установки двигателя H22 от Honda Prelude.
История
[ редактировать ]В мае 2002 года компания K-1 Engineering представила Attack Roadster на Франкфуртском автосалоне (Международной автомобильной выставке). [ 2 ] Оснащен среднерасположенным 3,0-литровым (2967 куб.см) двигателем V-6 Ford Mondeo ST220. [ 3 ] мощностью 178 кВт при 7000 об/мин в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и заднеприводной трансмиссией. Attack мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды. [ 4 ] Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В 2003 году Ричард Кветнански подарил K-1 Attack команде разработчиков старшеклассников в Учебной академии западной Филадельфии и стал единственным Attack с полностью корпусом из углеродного волокна. Команду студентов возглавил преподаватель-инженер Саймон Хаугер, их целью было построить «Первый в мире гибридный суперкар». В 2004 году проект был завершен и в 2005 году выиграл Международный конкурс по топливной эффективности. [ который? ] обойдя крупных производителей автомобилей, таких как Honda, Toyota и Tesla. [ нужна ссылка ]
В 2006 году он снова участвовал в соревнованиях и победил, победив конкурентов. Автомобиль разгонялся до 0–100 км/ч (62 миль в час) за 3,5 секунды и обеспечивал экономию топлива до 24 км/л. Задние колеса автомобиля приводились в движение дизельным двигателем Volkswagen GTI, который был модифицирован для работы на соевом масле, а передние колеса планировалось приводить в движение электродвигателем переменного тока, а затем и лазурным двигателем, но так и не было реализовано. . Автомобиль оказался не только быстрым и экономичным, но и экологически чистым, тем самым добившись своей цели. Согласно конкурсу по топливной эффективности, автомобиль широко освещался в средствах массовой информации такими телеканалами, как Discovery Channel, ABC, NBC, CABLE TV и различными автомобильными журналами. [ нужна ссылка ]
Где-то от двадцати до сорока штук было произведено и экспортировано в США компанией K-1 Engineering, прежде чем производство было прекращено. Комплект страдал плохой поддержкой, отсутствием инструкций по сборке и чрезвычайно сложным процессом сборки из-за непродуманных аспектов дизайна. [ нужна ссылка ] В 2011 году родилась компания B-Racing, получившая права и инструменты для возобновления производства. С тех пор было сделано множество улучшений, доработок и доступных модернизаций, включая несколько вариантов использования разных автомобилей-доноров. Цены также снижены [ когда? ] с первоначальных 16 200 фунтов стерлингов до 8 100 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]-
Атака К1 на IAA 2003
-
Атакующая кабина
-
Атаковая кабина 2
-
Атака, вид сзади