Jump to content

Обслуживающий офис

(Перенаправлен из обслуживающего офиса )

Официальный офис - это офисное или офисное здание, которое полностью оснащено и управляется компанией по управлению объектами , также известным как офисная поставщик , который затем арендует отдельные офисы или полы для других компаний . Обыченные офисы, также называемые управляемыми офисами , гибкими офисами , бизнес -центрами , исполнительными объектами или исполнительными центрами , часто встречаются в деловых округах крупных городов по всему миру. Обычный офисный брокер обычно помогает владельцам бизнес -центров и управлению объектами в аренду обслуживаемых офисных помещений. Компании, предлагающие обслуживаемые офисы, как правило, могут предлагать более гибкие условия аренды , в отличие от обычного арендованного офиса, который может потребовать обстановки, оборудования и более ограничительной аренды. Пространство обычно является гибким, что позволяет выделить дополнительное пространство в кратчайшие сроки, если размер индивидуального бизнеса. Официальные поставщики обслуживания часто позволяют арендаторам обмениваться услугами по приеме, бизнес -машинах и другими ресурсами, обеспечивая снижение затрат и доступ к оборудованию, которые в противном случае могут быть недоступны. Предоставляя предприятиям доступ к рабочим местам, технологиям и людям, центральным для его деятельности, обслуживающий офис можно считать типом Виртуальный офис . Обслуживаемые офисы являются центральным компонентом для индустрии гибкого рабочего пространства. [ 1 ]

Пионеры обслуживаемой офисной индустрии в Соединенных Штатах зарегистрированы еще в 1960 -х годах, с созданием Omnioffices в 1962 году, после чего в 1966 году запустил законодательство Пола Фегена для адвокатов в 1966 году. [ 2 ] Затем концепция распространилась за границу в Австралию, где Альф Муфриге основал Servcorp в 1978 году, [ 3 ] и в Великобританию, где семья Фукс запустила бизнес -центр в Нортгемптоне, Англия, в 1979 году, который все еще открыт под их семейным брендом Osit (Office Space On Town Ltd). [ 4 ]

В течение 1980 -х годов обслуживаемые офисы в крупных американских бизнес -городах превратились из юридических услуг в бизнес -центры. [ 5 ]

В Соединенном Королевстве концепция совместной работы и обмена помещениями, персоналом и другими накладными расходами сначала использовалась в основном адвокатами . Обычно они объединяются в «камеры», чтобы делиться клерками (администраторами) и операционных расходов. Некоторые камеры становятся большими и сложными, и имеют отчетливо корпоративное чувство. [ Цитация необходима ]

Достижения в области компьютерных технологий в течение 1980 -х годов сократили объем персонала, необходимый для управления обслуживаемым офисом, и увеличил технологии, которые обслуживаемый офис может предложить своим клиентам, включая доступ к компьютерам , голосовой почте и факс . Ричард Ниссен основал Business Space Ltd. в Лондоне в 1980 году и был пионером новой цифровой обменной телекоммуникационной системы , которая использовала электронику для размещения и передачи телефонных звонков. [ 6 ]

В настоящее время в первую очередь виртуальные офисы предлагают предприятиям место, люди и технологии, обслуживаемые офисы стали отраслью. Основополагающие отчеты об отрасли были представлены DTZ в начале 2000 -х годов и опубликованы в Британском совете по офисам. [ 7 ] Национальное аудиторское управление Великобритании создало руководство, которое поможет государственным департаментам и государственным органам оценить дело о гибком управляемом пространстве вместо обычных офисных помещений. [ 8 ]

В ноябре 2014 года бизнес -отчет, проведенный Ассоциацией бизнес -центров (переименован в гибкую космическую ассоциацию в 2019 году) [ 9 ] Показано, что обслуживаемые офисы в Великобритании используют площадь 70 миллионов квадратных футов, размещают около 80 000 предприятий, обеспечивают более 400 000 рабочих мест и получают в регионе 2 млрд фунтов стерлингов экономике Великобритании. [ 10 ]

Коворкинг -пространства - это ветвь обслуживаемых офисов, которые добавляют элементы сотрудничества и сообщества в рабочую область. Термин был придуман Бернардом де Ковен в 1999 году и с тех пор стал популярной тенденцией для стартапов и международных спутников. [ 11 ] [ 12 ]

Типы клиентов

[ редактировать ]

Клиенты обслуживаемых офисных учреждений попадают в следующие категории:

  • Новый рынок/локация - предприятия, которые обычно имеют штаб -квартиру за рубежом или в другом регионе страны, которые требуют присутствия бизнеса в области работы бизнес -центра.
  • Startup Companies / Entrepreneurial - небольшие и средние предприятия или предприятия, которые не хотят совершать финансовые приверженности долгосрочной аренде. Этот класс клиента, вероятно, также выигрывает от необходимости добавления административного и вспомогательного персонала к заработной плате, со всеми соответствующими затратами на ЧСС (пособие, страхование, набор).
  • Overflow - как правило, крупная компания, испытывающая рост, с традиционным арендованным пространством в области, которое она переросла. Это могут быть краткосрочные требования (3–6 месяцев) для большого количества пользователей (целых 40-50).
  • Временный - клиенты, которые находятся в процессе перехода из одного места в другое, и могут столкнуться с задержками в завершении нового пространства.
  • На основе проекта-клиенты, которые имеют особую потребность в офисном помещении, на основе конкретного контракта или проекта. Примеры включают в себя команды кинопроизводства или адвокатов в процессе обнаружения .

Услуги обычно включают в себя:

Удобства

[ редактировать ]

Услуги обычно включают в себя:

Преимущества

[ редактировать ]

Обыченные офисы могут предлагать преимущества по сравнению с обычными офисами для новых или динамичных предприятий, включая:

  • Нет / низкие затраты на запуск
  • Престижные адреса
  • Гибкая лизинг с небольшим уведомлением (продолжительность и размер)
  • Включено техническое обслуживание здания
  • Немедленная доступность
  • Поддержка персонала доступен по мере необходимости
  • Регистратор
  • Доступ к бизнес -центрам по всему миру
  • Современная вмешательство и полностью меблированные офисы
  • Доступны пакеты «связанные» (где один ежемесячный платеж покрывает большинство затрат), а также «разделены» (где каждый используемый предмет привлекает затраты на единицу).

Недостатки

[ редактировать ]
  • Многие обслуживаемые офисы (хотя и не все) производят общее, непревзойденное впечатление.
  • В некоторых случаях может быть более высокая ежемесячная стоимость, чем обычное арендованное пространство.
  • Поскольку обслуживаемая отрасль адаптируется к новым технологиям и услугам, которые доступны, терминология также продолжает развиваться. «Гибкое рабочее пространство» - это термин, предпочитаемый большинством отраслевых торговых организаций (например, гибкая космическая ассоциация) по состоянию на 2019 год. [ 13 ]

Офис -брокер обслуживает компанию или физическое лицо, которое организует транзакции между стороной, заинтересованной в аренде обслуживаемых офисных помещений, и владельцем бизнес -центра / офисного пространства, также известного как поставщик офиса. Затем обслуживающий офисный брокер совершает комиссию, когда заключается в сделке. [ 14 ]

Чтобы выполнить цель поиска клиентов для аренды обслуживаемых офисных помещений, обслуживающий офисный брокер часто делает следующее:

  • Найдите бизнес -центры/ обслуживаемые офисные помещения в соответствии с потребностями и спецификацией клиентов.
  • Запросите форму раскрытия условий имущества и любые другие формы, которые могут потребоваться от владельца бизнес -центра.
  • Запросите информацию у владельца бизнес -центра, чтобы успешно описать недвижимость для рекламы.
  • Перечислите бизнес -центр/ обслуживаемые офисные помещения, доступные для аренды для общественности, часто в Интернете.
  • Рекламируйте бизнес -центр/ обслуживаемые офисные помещения через списки, информационные бюллетени, рекламные акции и другие методы.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Инфографика: типы обслуживаемых офисов» . Allwork.space . 2016-03-07 . Получено 2019-08-20 .
  2. ^ «Гибкая временная шкала рабочего пространства - только текст» . Allwork.space . 2015-04-04 . Получено 2019-08-20 .
  3. ^ PUPIC, TAMARA (2017-05-21). «Сорок лет и подсчет: давний генеральный директор Servcorp Альфред Джордж Муфарриге» . Предприниматель . Получено 2019-08-20 .
  4. ^ «Осит: семейный бизнес с 1979 года» . www.officespaceintown.com . 2017-09-06 . Получено 2019-08-20 .
  5. ^ Холуша, Джон (2001-05-20). «Коммерческая недвижимость/деловые центры; современный офис в аренду: ежедневные ставки» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2011-10-08 .
  6. ^ Меньер, Джо. «Ричард Ниссен: пионер виртуального офиса» . Виртуальные офисы альянса . Получено 2019-08-20 .
  7. ^ «Британский совет по офисам запускает конкуренцию NextGen: воображение в офисе 2035 года» . Архидали . 2017-05-11 . Получено 2017-08-30 .
  8. ^ «Национальное управление аудита» .
  9. ^ "Flexsa" . Flexsa . Получено 2019-08-20 .
  10. ^ «Бизнес -центры вносят 2 млрд фунтов стерлингов в экономику Великобритании» . Orega.com .
  11. ^ «История коворкинга на временной шкале | Настольный маг | Коворкинг» . www.deskmag.com . Получено 2019-08-20 .
  12. ^ «GCUC Global Coworking Stats 2017-2022» (PDF) . Глобальная конференция по коворкингу .
  13. ^ «Коворкинг - это новый нормальный, и эти статистики доказывают это» . Allwork.space . 2019-05-10 . Получено 2019-08-20 .
  14. ^ «Агенты по недвижимости и брокеры» . www.bls.gov . Архивировано из оригинала на 2000-04-10.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 872d6ddb4395d40a76c83a7ca60b5edd__1724839440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/dd/872d6ddb4395d40a76c83a7ca60b5edd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Serviced office - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)