Обслуживающий офис
Официальный офис - это офисное или офисное здание, которое полностью оснащено и управляется компанией по управлению объектами , также известным как офисная поставщик , который затем арендует отдельные офисы или полы для других компаний . Обыченные офисы, также называемые управляемыми офисами , гибкими офисами , бизнес -центрами , исполнительными объектами или исполнительными центрами , часто встречаются в деловых округах крупных городов по всему миру. Обычный офисный брокер обычно помогает владельцам бизнес -центров и управлению объектами в аренду обслуживаемых офисных помещений. Компании, предлагающие обслуживаемые офисы, как правило, могут предлагать более гибкие условия аренды , в отличие от обычного арендованного офиса, который может потребовать обстановки, оборудования и более ограничительной аренды. Пространство обычно является гибким, что позволяет выделить дополнительное пространство в кратчайшие сроки, если размер индивидуального бизнеса. Официальные поставщики обслуживания часто позволяют арендаторам обмениваться услугами по приеме, бизнес -машинах и другими ресурсами, обеспечивая снижение затрат и доступ к оборудованию, которые в противном случае могут быть недоступны. Предоставляя предприятиям доступ к рабочим местам, технологиям и людям, центральным для его деятельности, обслуживающий офис можно считать типом Виртуальный офис . Обслуживаемые офисы являются центральным компонентом для индустрии гибкого рабочего пространства. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Пионеры обслуживаемой офисной индустрии в Соединенных Штатах зарегистрированы еще в 1960 -х годах, с созданием Omnioffices в 1962 году, после чего в 1966 году запустил законодательство Пола Фегена для адвокатов в 1966 году. [ 2 ] Затем концепция распространилась за границу в Австралию, где Альф Муфриге основал Servcorp в 1978 году, [ 3 ] и в Великобританию, где семья Фукс запустила бизнес -центр в Нортгемптоне, Англия, в 1979 году, который все еще открыт под их семейным брендом Osit (Office Space On Town Ltd). [ 4 ]
В течение 1980 -х годов обслуживаемые офисы в крупных американских бизнес -городах превратились из юридических услуг в бизнес -центры. [ 5 ]
В Соединенном Королевстве концепция совместной работы и обмена помещениями, персоналом и другими накладными расходами сначала использовалась в основном адвокатами . Обычно они объединяются в «камеры», чтобы делиться клерками (администраторами) и операционных расходов. Некоторые камеры становятся большими и сложными, и имеют отчетливо корпоративное чувство. [ Цитация необходима ]
Достижения в области компьютерных технологий в течение 1980 -х годов сократили объем персонала, необходимый для управления обслуживаемым офисом, и увеличил технологии, которые обслуживаемый офис может предложить своим клиентам, включая доступ к компьютерам , голосовой почте и факс . Ричард Ниссен основал Business Space Ltd. в Лондоне в 1980 году и был пионером новой цифровой обменной телекоммуникационной системы , которая использовала электронику для размещения и передачи телефонных звонков. [ 6 ]
В настоящее время в первую очередь виртуальные офисы предлагают предприятиям место, люди и технологии, обслуживаемые офисы стали отраслью. Основополагающие отчеты об отрасли были представлены DTZ в начале 2000 -х годов и опубликованы в Британском совете по офисам. [ 7 ] Национальное аудиторское управление Великобритании создало руководство, которое поможет государственным департаментам и государственным органам оценить дело о гибком управляемом пространстве вместо обычных офисных помещений. [ 8 ]
В ноябре 2014 года бизнес -отчет, проведенный Ассоциацией бизнес -центров (переименован в гибкую космическую ассоциацию в 2019 году) [ 9 ] Показано, что обслуживаемые офисы в Великобритании используют площадь 70 миллионов квадратных футов, размещают около 80 000 предприятий, обеспечивают более 400 000 рабочих мест и получают в регионе 2 млрд фунтов стерлингов экономике Великобритании. [ 10 ]
Коворкинг -пространства - это ветвь обслуживаемых офисов, которые добавляют элементы сотрудничества и сообщества в рабочую область. Термин был придуман Бернардом де Ковен в 1999 году и с тех пор стал популярной тенденцией для стартапов и международных спутников. [ 11 ] [ 12 ]
Типы клиентов
[ редактировать ]Клиенты обслуживаемых офисных учреждений попадают в следующие категории:
- Новый рынок/локация - предприятия, которые обычно имеют штаб -квартиру за рубежом или в другом регионе страны, которые требуют присутствия бизнеса в области работы бизнес -центра.
- Startup Companies / Entrepreneurial - небольшие и средние предприятия или предприятия, которые не хотят совершать финансовые приверженности долгосрочной аренде. Этот класс клиента, вероятно, также выигрывает от необходимости добавления административного и вспомогательного персонала к заработной плате, со всеми соответствующими затратами на ЧСС (пособие, страхование, набор).
- Overflow - как правило, крупная компания, испытывающая рост, с традиционным арендованным пространством в области, которое она переросла. Это могут быть краткосрочные требования (3–6 месяцев) для большого количества пользователей (целых 40-50).
- Временный - клиенты, которые находятся в процессе перехода из одного места в другое, и могут столкнуться с задержками в завершении нового пространства.
- На основе проекта-клиенты, которые имеют особую потребность в офисном помещении, на основе конкретного контракта или проекта. Примеры включают в себя команды кинопроизводства или адвокатов в процессе обнаружения .
Услуги
[ редактировать ]Услуги обычно включают в себя:
- Посвященный администратор ;
- Административная поддержка
- Телекоммуникационная служба
- ИТ -инфраструктура и интернет -подключение.
Удобства
[ редактировать ]Услуги обычно включают в себя:
- Конференц -залы ;
- Конференц -залы;
- Отопление, кондиционер и другие коммунальные услуги ;
- Мебель;
- Охрана полной занятости; и
- Страхование
Преимущества
[ редактировать ]Обыченные офисы могут предлагать преимущества по сравнению с обычными офисами для новых или динамичных предприятий, включая:
- Нет / низкие затраты на запуск
- Престижные адреса
- Гибкая лизинг с небольшим уведомлением (продолжительность и размер)
- Включено техническое обслуживание здания
- Немедленная доступность
- Поддержка персонала доступен по мере необходимости
- Регистратор
- Доступ к бизнес -центрам по всему миру
- Современная вмешательство и полностью меблированные офисы
- Доступны пакеты «связанные» (где один ежемесячный платеж покрывает большинство затрат), а также «разделены» (где каждый используемый предмет привлекает затраты на единицу).
Недостатки
[ редактировать ]- Многие обслуживаемые офисы (хотя и не все) производят общее, непревзойденное впечатление.
- В некоторых случаях может быть более высокая ежемесячная стоимость, чем обычное арендованное пространство.
- Поскольку обслуживаемая отрасль адаптируется к новым технологиям и услугам, которые доступны, терминология также продолжает развиваться. «Гибкое рабочее пространство» - это термин, предпочитаемый большинством отраслевых торговых организаций (например, гибкая космическая ассоциация) по состоянию на 2019 год. [ 13 ]
Брокеры
[ редактировать ]Офис -брокер обслуживает компанию или физическое лицо, которое организует транзакции между стороной, заинтересованной в аренде обслуживаемых офисных помещений, и владельцем бизнес -центра / офисного пространства, также известного как поставщик офиса. Затем обслуживающий офисный брокер совершает комиссию, когда заключается в сделке. [ 14 ]
Чтобы выполнить цель поиска клиентов для аренды обслуживаемых офисных помещений, обслуживающий офисный брокер часто делает следующее:
- Найдите бизнес -центры/ обслуживаемые офисные помещения в соответствии с потребностями и спецификацией клиентов.
- Запросите форму раскрытия условий имущества и любые другие формы, которые могут потребоваться от владельца бизнес -центра.
- Запросите информацию у владельца бизнес -центра, чтобы успешно описать недвижимость для рекламы.
- Перечислите бизнес -центр/ обслуживаемые офисные помещения, доступные для аренды для общественности, часто в Интернете.
- Рекламируйте бизнес -центр/ обслуживаемые офисные помещения через списки, информационные бюллетени, рекламные акции и другие методы.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инфографика: типы обслуживаемых офисов» . Allwork.space . 2016-03-07 . Получено 2019-08-20 .
- ^ «Гибкая временная шкала рабочего пространства - только текст» . Allwork.space . 2015-04-04 . Получено 2019-08-20 .
- ^ PUPIC, TAMARA (2017-05-21). «Сорок лет и подсчет: давний генеральный директор Servcorp Альфред Джордж Муфарриге» . Предприниматель . Получено 2019-08-20 .
- ^ «Осит: семейный бизнес с 1979 года» . www.officespaceintown.com . 2017-09-06 . Получено 2019-08-20 .
- ^ Холуша, Джон (2001-05-20). «Коммерческая недвижимость/деловые центры; современный офис в аренду: ежедневные ставки» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2011-10-08 .
- ^ Меньер, Джо. «Ричард Ниссен: пионер виртуального офиса» . Виртуальные офисы альянса . Получено 2019-08-20 .
- ^ «Британский совет по офисам запускает конкуренцию NextGen: воображение в офисе 2035 года» . Архидали . 2017-05-11 . Получено 2017-08-30 .
- ^ «Национальное управление аудита» .
- ^ "Flexsa" . Flexsa . Получено 2019-08-20 .
- ^ «Бизнес -центры вносят 2 млрд фунтов стерлингов в экономику Великобритании» . Orega.com .
- ^ «История коворкинга на временной шкале | Настольный маг | Коворкинг» . www.deskmag.com . Получено 2019-08-20 .
- ^ «GCUC Global Coworking Stats 2017-2022» (PDF) . Глобальная конференция по коворкингу .
- ^ «Коворкинг - это новый нормальный, и эти статистики доказывают это» . Allwork.space . 2019-05-10 . Получено 2019-08-20 .
- ^ «Агенты по недвижимости и брокеры» . www.bls.gov . Архивировано из оригинала на 2000-04-10.