Jump to content

Хэ Ли

Хэ Ли
Рожденный
Иль Ли (корейский: Ли Иль )

1952 (71–72 года)
Сеул, Южная Корея
Национальность Американский [ 1 ]
Образование Бакалавр искусств, Университет Хонгик, Сеул, Южная Корея; МИД, Институт Пратта, Нью-Йорк
Известный Абстракции шариковой ручки
Движение Абстрактное искусство

Иль Ли (корейский: 이일 ) — американец корейского происхождения. [ 1 ] современный художник. Он родился в Южной Корее и с середины 1970-х годов живет в Америке. [ 2 ] Иль Ли наиболее известен своими произведениями искусства шариковой ручкой ; масштабные абстрактные изображения на бумаге и холсте. [ 2 ] Он также создает произведения искусства в том же духе, используя акриловые и масляные краски на холсте. [ 3 ] Выставки работ Иль Ли проводились в Сеуле , Токио , Гонконге , Париже , Нью-Дели , Мехико и во многих городах США . [ 4 ] Газета New York Times охарактеризовала работы Ли шариковой ручкой как «обманчиво непринужденные, широкие, ритмичные абстракции синего цвета». [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Иль Ли родился в Сеуле , Южная Корея , в 1952 году. [ 2 ] Его семья происходит из гор Северной Кореи , которые перебрались в Южную Корею в годы, предшествовавшие Корейской войне. Его отец изучал архитектуру и инженерное дело, но не смог продолжить это дело из-за начала войны. У Ли пятеро братьев и сестер, и он описывает свою семью как «большую» для своего поколения. [ 5 ]

Ли получил степень бакалавра искусств (живопись) в 1976 году в Университете Хонгик , корейской школе, которая, как говорят, была « ориентирована на Запад ». [ 6 ] Его картины конца 1970-х годов были написаны маслом на холсте и представлены как «геометрическая абстракция». Сам художник позже охарактеризовал некоторые из этих работ как «трудоёмкие». [ 5 ]

Затем Ли переехал в Америку; сначала в Лос-Анджелес , потом в Нью-Йорк , [ 2 ] где он получил степень магистра иностранных дел в Институте Пратта в 1982 году. Его работы претерпели естественные изменения по прибытии в Нью-Йорк — «потому что я был в Нью-Йорке», как он размышлял, добавив, что, возможно, он «хотел смыть процессы прошлого». [ 5 ] Ли остался в Нью-Йорке. [ 3 ] [ 6 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Ли начал работать с шариковыми ручками во время своего пребывания в Пратте в начале 1980-х годов. Он изучал в . офорт Пратте, и острые иглы стали его предпочтительным инструментом Острота ее линии заинтересовала его настолько, что он продолжил ее поиск другими путями. Ли участвовал в групповой выставке «Корейский рисунок» в Бруклинском музее в 1981 году, представив свои рисунки шариковой ручкой. [ 5 ] Все ранние работы были нарисованы на бумаге, но вскоре Ли начал работать на больших грунтованных холстах. [ 4 ]

Художник тратит недели, а иногда и месяцы, нанося слой за слоем тушь на каждое произведение искусства. Линии создаются с помощью техники « каракулей », основанной на «скорости, вращении и угле» его пера при повторяющихся движениях, иногда становящихся настолько плотными, что линия становится плоским полем чернил. Более толстые слои могут выглядеть коагулированными на поверхности бумаги или холста, а высохшие чернила от шариковой ручки приобретают блестящий пурпурно-синий оттенок. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] При работе с краской на холсте Ли использует пустые гильзы от ручек и другие инструменты, такие как бамбуковые палочки, рисуя одинаковыми жестами на влажном поверхностном слое, чтобы выявить цвета под ним — это инверсия его метода шариковой ручки. [ 3 ]

Содержание и интерпретация

[ редактировать ]

Работы Иль Ли некоторые характеризуют как минималистичные по содержанию, но их также называют «обманчиво случайными», в каждом произведении вложено больше работы, чем кажется на первый взгляд. [ 2 ] Повторяющееся качество вихревых движений Ли можно сравнить с эффектами, связанными с обычным спирографом . [ 7 ] Также распространены сравнения с географическими объектами, что отличает абстракции Ли от «просто декоративных» аналогов. [ 6 ] Рецензенты отмечают намеки на горные хребты, напоминающие панорамные пейзажи, и скалы, возникающие из воображаемого тумана. Неопределенные формы, появляющиеся в таких работах, как MMC-081, также интерпретировались как органические заросли или виноградные лозы. [ 6 ] [ 7 ]

Иль Ли не дает своим произведениям описательных названий. Вместо этого художник использует свою собственную систему букв и цифр для каталогизации своих работ. Последовательные нумерации, такие как SBK-089 , SBK-0810 и SBK-0811 , подразумевают последовательность связанных выходных данных. [ 6 ] Пара небольших работ на холсте 2012 года намекает на метод системы названий Ли; Комбинации красок «белый поверх красного» и «белый поверх синего» называются WR-1201 и WB-1201 соответственно.

Размеры работ Ли на бумаге варьируются от обычных до впечатляющих пропорций; некоторые занимают целую стену. Ли использует бумагу самого большого размера; рулоны шириной 60 дюймов позволяют ему создавать длинные произведения искусства. Одна из самых «амбициозных» работ Иль Ли, выполненная шариковой ручкой, имеет ширину 50 футов и, как сообщается, потребовала более 400 ручек за почти три месяца работы художника. [ 2 ] Его картины на холсте достигают такого же масштаба. Ли заявил, что создание небольших произведений иногда может быть «ограничивающим», добавив, что создание более крупных произведений приносит определенное удовлетворение. [ 5 ]

Иль Ли описывает свой творческий процесс как « интуитивный » — термин, с которым он познакомился во время своего пребывания в Пратте. [ 5 ] Он предпочитает подходить к своей работе с пустым умом и минимальной предусмотрительностью. [ 3 ] Рисуя, он направляет свое внимание на поверхность перед собой, предоставляя свободу жестам, сохраняя при этом контроль. [ 5 ]

Как и удивление, замешательство неплохо иметь. Иль Ли, комментируя критические дебаты о том, являются ли его произведения рисунками или картинами. [ 3 ] [ 5 ]

Искусствовед Эдвард Леффингвелл пишет в «Искусстве в Америке» о персональной выставке Иль Ли в 2006 году в Art Projects International :

«В плотной, цвета индиго сердце недавней работы Иль Ли есть почти осязаемая текучесть. Используя обычные шариковые ручки, он находит точку или описывает дугу или линию на бумаге или холсте. Чернила становятся все более жидкими под воздействием тепла его рука работает, и все более твердая форма отваживается на свое непрерывное распространение, как если бы художник был полон решимости полностью стереть землю. По краям движение линии замедляется и вновь обретает свою индивидуальность как отдельную часть среди других. мотки знаков. И все же работа приблизилась к живописи настолько, насколько это возможно. [ 8 ]

Рецензируя ретроспективу карьеры Иль Ли в 2007 году в Художественном музее Сан-Хосе , Кеннет Бейкер из San Francisco Chronicle пишет: «Мы могли бы прочитать в статье Ли отголосок древнего разделения реальности на небо и землю или свет и тьму. Но кажущееся автоматическим действие его руки, сдерживаемое жесткой границей вверху и утончением отметок внизу, повсюду заявляет о себе как нечто, выходящее за рамки любой интеллектуальной программы. Похоже, что широкая программа направляла его. Изготовление этого произведения и большинства других, представленных на виду, — как его разделить, как распределить вес маркировки — выходит на первое место. Он оставляет нам решать, влияют ли видимые эффекты света, настроения и атмосферы. возникают больше из его процесса или из нашего желания увидеть в нем смысл». [ 9 ]

Бенджамин Дженноккио сделал рецензию на персональную выставку Иль Ли 2007 года в Музее Квинса для The New York Times , отметив «неожиданную многозначительность» работ Ли и назвав «простые, минимальные формы» «инстинктивно соблазнительными». [ 2 ] В то время как The New Yorker утверждает, что Иль Ли «овладел своим искусством». Объясняя это: «Он знает, как чернила нагреваются, чтобы создать свободную линию; он научился создавать тени и оставлять место для света. Его работы, которые объединяют минимализм в стиле Сола Левитта и сумухвай , азиатскую живопись тушью. Традиция варьируется от небольших этюдов до новой работы длиной пятьдесят футов на бумаге, которая выглядит как абстрактная медитация на горном хребте. Склонность Ли к геометрической абстракции и его медленное накопление знаков и линий предполагают версию от руки. Спирограф, наполненный дзенской грацией». [ 10 ]

В обзоре персональной выставки Иль Ли 2010 года в Crow Collection в Далласе , штат Техас , Люсия Симек из журнала D сообщила, что «спокойствие и безумие сочетаются» в произведениях Ли, которые «обуздают столько силы, благодаря таким усилиям, так тихо. " [ 7 ]

В , опубликованном The New York Times обзоре «Экстремального рисунка» в Музее современного искусства Олдрича в 2013 году , Марта Швенденер пишет: «В «Рисовании шариковой ручкой с 1950 года» представлены работы почти дюжины художников, созданные с помощью скромной шариковой ручки… Здесь есть такие мастера шариковой ручки, как Иль Ли, чья абстракция «BL-120» (2011) в полной мере использует возможности штриховки пера, а также блеск его чернил…» [ 11 ]

Известные выставки

[ редактировать ]
Работы И.Л. ЛИ выставлены на выставке Art Projects International, Нью-Йорк (2011).

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Иль Ли представлены в крупнейших музейных и государственных коллекциях. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Проект художника» . Проект художника | Метрополитен-музей . Метрополитен-музей, Нью-Йорк . Проверено 10 января 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дженноккио, Бенджамин (10 августа 2007 г.). «Увидеть мир в шариковой ручке» . Художественный музей Квинса . Компания Нью-Йорк Таймс.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Квон, Ми Ю (24 июня 2012 г.). «Единственная шариковая ручка, чтобы нарисовать мир Ли» . Сеульская выставка . ОМГ студия.
  4. ^ Jump up to: а б с д Иль Ли , Art Projects International , получено 8 сентября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я ДеБевуаз, Джейн (9 февраля 2011 г.). «Разговор с Иль Ли» . интервью с художником . Азиатский художественный архив.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Броуди, Дэвид (19 июня 2010 г.). «Контрапунктальные бесконечности» . Иль Ли из Art Projects International . искусствокритический.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Симек, Люсия (7 июня 2010 г.). «Большие рисунки Иль Ли шариковой ручкой» . выставка: Коллекция ворон . Партнеры журнала D, Inc.
  8. ^ Леффингвелл, Эдвард (октябрь 2006 г.). «Иль Ли в Art Projects International». Искусство в Америке (9): 192.
  9. ^ Бейкер, Кеннет (7 июля 2007 г.). «Абстракции шариковых ручек в Сан-Хосе». Хроники Сан-Франциско .
  10. ^ «Происходящее в городе, Художественный музей Квинса, Иль Ли». Житель Нью-Йорка . 13 августа 2007 г.
  11. ^ Швенденер, Марта. «Обзор экстремального рисования в газете New York Times» . Проверено 7 мая 2014 г.
  12. ^ «ИЛ ЛИ 90-е — Международные художественные проекты — Выставки» . Международные арт-проекты . Проверено 31 марта 2022 г.
  13. ^ «La Collection BIC — Международные художественные проекты — Выставки» . Международные арт-проекты . Проверено 31 марта 2022 г.
  14. ^ «La Collection BIC – Экспозиция» . www.104.fr (на французском языке) . Проверено 31 марта 2022 г.
  15. ^ «Импульс: эксперимент с неожиданным» . Проверено 31 октября 2014 г.
  16. ^ «Рисунок шариковой ручкой с 1950 года» . Проверено 7 мая 2014 г.
  17. ^ «Работа IL LEE в Дне открытых дверей: работа в Бруклине» . Международные арт-проекты . Проверено 28 мая 2014 г.
  18. ^ «Без названия 978 W, Иль Ли ^ Институт искусств Миннеаполиса» . Collections.artsmia.org . Проверено 31 марта 2022 г.
  19. ^ «LACMA приобретает крупную работу IL LEE» . artprojects.com . Проверено 4 октября 2022 г.
  20. ^ «Музей искусств Лиум Самсунг приобретает работы Иль Ли» . Международные арт-проекты . Проверено 28 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88f85c6059a89f7e71aaa91ee62e5f02__1707402540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/02/88f85c6059a89f7e71aaa91ee62e5f02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Il Lee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)