Дженнифер Пастор
Дженнифер Пастор (род. 1966) — американский скульптор и профессор визуальных искусств Калифорнийского университета в Ирвайне . Пастор исследует вопросы пространства, охватывающие структуру, ориентацию тела и объектов, воображаемые формы, повествование и последовательность последовательностей. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Было описано, что работа пастора играет на связи между произведением и наблюдателем, заставляя наблюдателя осознавать их присутствие. Ее скульптуры, в том числе «Идеальная поездка» (2003), «Мертвый пейзаж» (2009–2010) и «Бесконечная арена» (2013), являются примерами связи, установленной Пастором между произведением и зрителем. Ее средства варьируются от анимации до стали и позволяют смешивать материалы в определенном пространстве. [ 4 ]
Открытость пастора к творческому опыту можно продемонстрировать в ее участии в «Приемных часах» — пятидесятиминутных беседах между студентом и художником. Эти индивидуальные занятия позволяют обмениваться вопросами и идеями без лекций, что способствует потоку творческих идей и вопросов. Часы работы побуждают к размышлениям и задают вопросы, которые помогут улучшить работу. Приемные часы также являются обязательной юридической частью преподавания, и их следует объяснять не щедростью Пастора, а ее неохотным участием в университетской системе. [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Пастор родился в Хартфорде, штат Коннектикут . Она окончила Школу визуальных искусств в 1988 году, получив степень бакалавра изящных искусств , и продолжила обучение в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , получив степень магистра изящных искусств в области скульптуры в 1992 году.
Выставки
[ редактировать ]Пастор выставлялся во многих музеях, включая Художественный музей Вольфсбурга , Германия; Музей современного искусства Чикаго , Чикаго; Музей современного искусства, Лос-Анджелес ; Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк. Пастор был включен в биеннале в Сан-Паулу 1996 года , биеннале Уитни 1997 года и Венецианскую биеннале 2003 года .
Выберите персональные выставки
[ редактировать ]- Изобразительное искусство Ричарда Теллеса, Лос-Анджелес (1994) [ 5 ]
- Студия Гуэнцани, Милан, Италия (1995) [ 6 ]
- Музей современного искусства, Чикаго (1996) [ 5 ]
- Идеальная поездка , Regen Projects, Лос-Анджелес (2004) [ 5 ]
- Мертвый пейзаж , Галерея Лауры Ли Блэнтон, Программа CORE, Хьюстон (2009) [ 5 ]
- Дженнифер Пастор , Гринграсси, Лондон (2009) [ 5 ]
- Endless Arena , Regen Projects, Лос-Анджелес (2013) [ 7 ]
- Дженнифер Пастор , Гринграсси, Лондон, (2016) [ 5 ]
Выберите групповые выставки
[ редактировать ]Пастор участвовал в ряде групповых выставок на протяжении многих лет, с 1993 по 2015 год. Эти групповые выставки были представлены в различных странах, таких как Франция, Бразилия, Нидерланды, Италия, Великобритания и Корея, а также во многих государствах мира. НАС [ 5 ]
- «Приди таким, какой ты есть: искусство 1990-х», Художественный музей Монклера, Монклер, Нью-Джерси, 8 февраля 2015 г. - 17 мая 2015 г.; поездка в музеи Телфэр, Саванна, Джорджия, 12 июня – 20 сентября 2015 г.; Музей искусств Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, 17 октября 2015 г. – 31 января 2016 г.; Художественный музей Блэнтона, Техасский университет, Остин, Техас, 17 февраля – 15 мая 2016 г.; каталог [ 5 ]
- «Приобретения», Стеделийкский музей, Амстердам, Нидерланды, май – сентябрь 2013 г. [ 5 ]
- «НаноМикроМега», Калифорнийский университет, Сан-Диего, Сан-Диего, 14 сентября – 7 декабря 2012 г. [ 5 ]
- «Музей художника», Музей современного искусства Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, 31 октября 2010 г. – 31 января 2011 г. [ 5 ]
- «Компас в руке: отрывки из коллекции современных рисунков Фонда Джудит Ротшильд», Музей современного искусства, Нью-Йорк, 22 апреля 2009 г. - 4 января 2010 г. [ 5 ]
- «Стучать в дверь», куратор Чисон Кан, Инчхонская биеннале женщин-художниц, Инчхон, Корея, 10 ноября – 10 декабря 2007 г., каталог [ 5 ]
- «Множественные точки зрения: женщины-художницы Южной Калифорнии, 1980–2006», куратор Декстра Франкель, Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, 25 февраля – 15 апреля 2007 г. [ 5 ]
- «Слишком много любви», организованная Эми Адлер, галерея Angles, Санта-Моника, 29 июня – 29 июля 2006 г. [ 5 ]
- «Недавние приобретения», Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 20 ноября 2005 г. - 9 января 2006 г. [ 5 ]
- «Бидибидобидибу», куратор Франческо Бонами, Коллекция Сандретто Ре Ребауденго, Турин, Италия, 31 мая – 2 октября 2005 г. [ 5 ]
- «Памятники для США», Институт современного искусства CCA Wattis, Сан-Франциско, 7 апреля – 14 мая 2005 г.; поездка в Белые Колонны, Нью-Йорк, 9 декабря – 7 февраля 2006 г.; каталог [ 5 ]
- «Венецианская биеннале, Мечты и конфликты: Диктатура зрителя, 50-я Международная художественная выставка», куратор Франческо Бонами, Венеция, Италия, 15 июня – 2 ноября 2003 г., каталог [ 5 ]
- «Первая выставка», Regen Projects, Лос-Анджелес, 25 января – 8 марта. [ 5 ]
- Международная художественная выставка Outlook, Афины, 24 октября 2003 г. - 25 января 2004 г., каталог. [ 5 ]
- «Рисуем сейчас: восемь предложений», Музей современного искусства Квинса, Нью-Йорк, 17 октября - 6 января 2003 г., каталог. [ 5 ]
- «Чертежи», Regen Projects, Лос-Анджелес, 26 мая – 21 июля. [ 5 ]
- Галерея Барбары Гладстон, выставка для трех человек (с Мэтью Барни и Чарльзом Рэем), Нью-Йорк [ 5 ]
- Гринграсси, Лондон, Великобритания [ 5 ]
- Студия Guenzani, Милан, Италия [ 5 ]
- «LA Times», куратор Франческо Бонами, Палаццо Ребауденго, Гуарене, Италия, 10 мая – 6 сентября 1998 г. [ 5 ]
- «Настоящее время», Музей современного искусства, Сан-Франциско, каталог. [ 5 ]
- «Биеннале», Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк. [ 5 ]
- «Солнечный свет и нуар: искусство в Лос-Анджелесе 1960–1997», Музей современного искусства Луизианы, Хамельбак, Дания; куратор Ларс Ниттве; в 1997–1998 годах путешествовал в Художественный музей, Вольфсбург, Германия, Кастелло ди Риволи, Музей современного искусства, Италия, Художественный музей Арманда Хаммера, Лос-Анджелес, каталог. [ 5 ]
- «Новая работа: рисование сегодня», Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско. [ 5 ]
- «Universalis», 23-я биеннале, Сан-Паулу, Бразилия, куратор Пол Шиммель (каталог) [ 5 ]
- «Контрафигура», Студия Гуэнцани, Милан, Италия [ 5 ]
- «Surface De Reparation», FRAC Bourgone, Дижон, Франция; куратор Эрик Тронси, каталог [ 5 ]
- «Invitational '93», Regen Projects, Лос-Анджелес (с Тобой Хедури, Кэтрин Опи и Фрэнсис Старк) [ 5 ]
Работает
[ редактировать ]Идеальная поездка, 2003 г.
[ редактировать ]«Идеальная поездка» представляет собой инсталляцию из трех частей, включающую большую люминесцентную скульптуру, вдохновленную системой циркуляции воды на плотине Гувера, а также увеличенное скульптурное изображение внутреннего и внешнего уха человека, основанное на воспоминаниях Пастора о модели из медицинского музея. Третья часть представляет собой проецируемую нарисованную линию анимацию ковбоя, выполняющего невозможное, но в противном случае это было бы идеальное родео на быке. Идеи, лежащие в основе работы, касаются баланса и циркуляции, а также того, как различные организующие «каркасы» управляют системами движения. Выставка исследует способность человека побеждать природу и иллюстрирует обширные исследования Пастора структур движения. Пастор объяснила, что ее увлечение соревнованиями по родео возникло из «попыток выучить эстетический язык или систему, к которой, кажется, инстинктивно настроены все участники родео». [ 8 ] [ 9 ]
Мертвый пейзаж, 2009–2010 гг.
[ редактировать ]Работа « Мертвый пейзаж» представляет собой инсталляцию, состоящую из 40 рисунков и фотографий, в которой архивные материалы о войнах, касающихся США, сопоставлены с собственными рисунками Пастора о публичных, культурно санкционированных боях, начиная от гладиаторских соревнований и заканчивая чемпионатом Ultimate Fighting Heavy Weight Championship. Работа была вдохновлена исследованиями Пастора с участием ветеранов боевых искусств, участвовавших в таких кампаниях, как Вторая мировая война, Корейская война, война во Вьетнаме и операция в Ираке. Исследование включало интервью с этими художниками-боевиками, а также сбор рисунков о войне «первого впечатления». Рисунки были первоначальной реакцией на событие, прежде чем у человека появилась возможность изменить или слегка изменить опыт в своей голове. Многие из этих архивных рисунков и фотографий, к которым она получила доступ через Национальный военный архив ВМФ, армии и морской пехоты, никогда не выставлялись до ее выставки. Контрастным элементом являются собственные «рисунки-впечатления» Пастора, когда она присутствовала на местных и национальных организованных боях. Эти два элемента соединяются в инсталляции, создавая интересную оппозицию. [ 10 ]
Бесконечная арена, 2013
[ редактировать ]Endless Arena — это крупномасштабная скульптура с бесконечной петлей, вдохновленная «рисунками вслепую», сделанная из никелированной стали методом химического химического восстановления и окрашенного стекловолокна. Произведение было создано на основе рисунков жестов, которые Пастор создал за два года посещения нерегулируемых боевых действий. «Бесконечная арена» возникла в результате исследования пространства боев, на которых присутствовал Пастор, включая синхронизированные движения и меняющееся доминирование тел. «Пастор стремился синтезировать и переработать фрагменты этих наблюдений, пространств и интуитивных переживаний в скульптурную работу». [ 11 ]
Коллекции музея
[ редактировать ]- FRAC Бургон Дижон, Франция [ 12 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Музей современного искусства Луизианы , Хамбелбек, Дания
- Музей современного искусства, Лос-Анджелес , Калифорния
- Музей современного искусства , Нью-Йорк Нью-Йорк
- Музей современного искусства Сан-Франциско , Калифорния
- Коллекция Sandretto Re Rebaudengo, Турин, Италия
- Стеделик-музей , Амстердам, Нидерланды
- Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк [ 13 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Музей современного искусства Чикаго, Чикаго [ 14 ]
- Художественный музей, Вольфсбург, Германия [ 14 ]
- Участвовал в биеннале в Сан-Паулу 1996 года, биеннале Уитни 1997 года и Венецианской биеннале 2003 года. [ 14 ]
Гранты
[ редактировать ]- Луи Комфорт Тиффани (1995) [ 5 ]
Публикации
[ редактировать ]- Идеальная поездка (2004) [ 6 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография художника и выставки, представленные на Regen Projects
- Статьи Los Angeles Times о различных произведениях
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэрд, Дэниел (1 ноября 2004 г.). «Дженнифер Пастор» . Бруклинская железная дорога . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ "О нас" . ЛА><АРТ . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Дженнифер Пастор – Департамент искусств» . Школа искусств Клэр Тревор . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «ЛА><АРТ» . laxart.org . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также «Дженнифер Пастор — Художники — Regen Projects» . www.regenprojects.com . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Дженнифер Пастор - Публикации - Regen Projects» . www.regenprojects.com . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Дженнифер Пастор — Художники» . Проекты Регена . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ «Дженнифер Пастор. Кадры из анимационного фильма «Идеальная поездка». (2003) | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ «Дженнифер Пастор: Идеальная поездка | e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ «Дженнифер Пастор: Мертвый пейзаж | Школа Гласселла, Музей изящных искусств | Школа искусств Гласселла | ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО + МУЗЕИ | ArtsHound.com» . www.artshound.com . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ «Дженнифер Пастор — Выставки — Regen Projects» . www.regenprojects.com . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Пейджел, Дэвид (18 апреля 2013 г.). «Обзор: работы Дженнифер Пастор приглашают к внимательному созерцанию» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Флорес Альварес, Оливия (10 декабря 2009 г.). «Мертвый пейзаж» . Хьюстон Пресс . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «ЛА АРТ» . laxart.org . Проверено 14 апреля 2016 г.
- Калифорнийский университет, факультет Ирвайна
- Выпускники Школы визуальных искусств
- 1966 года рождения
- Художники из Хартфорда, Коннектикут.
- Выпускники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Живые люди
- Преподаватели из Хартфорда, Коннектикут
- Американские женщины-преподаватели
- Скульпторы из Коннектикута
- Американские женщины-скульпторы XXI века
- Американские скульпторы XXI века