Jump to content

Дженнифер Пастор

Дженнифер Пастор (род. 1966) — американский скульптор и профессор визуальных искусств Калифорнийского университета в Ирвайне . Пастор исследует вопросы пространства, охватывающие структуру, ориентацию тела и объектов, воображаемые формы, повествование и последовательность последовательностей. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Было описано, что работа пастора играет на связи между произведением и наблюдателем, заставляя наблюдателя осознавать их присутствие. Ее скульптуры, в том числе «Идеальная поездка» (2003), «Мертвый пейзаж» (2009–2010) и «Бесконечная арена» (2013), являются примерами связи, установленной Пастором между произведением и зрителем. Ее средства варьируются от анимации до стали и позволяют смешивать материалы в определенном пространстве. [ 4 ]

Открытость пастора к творческому опыту можно продемонстрировать в ее участии в «Приемных часах» — пятидесятиминутных беседах между студентом и художником. Эти индивидуальные занятия позволяют обмениваться вопросами и идеями без лекций, что способствует потоку творческих идей и вопросов. Часы работы побуждают к размышлениям и задают вопросы, которые помогут улучшить работу. Приемные часы также являются обязательной юридической частью преподавания, и их следует объяснять не щедростью Пастора, а ее неохотным участием в университетской системе. [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Пастор родился в Хартфорде, штат Коннектикут . Она окончила Школу визуальных искусств в 1988 году, получив степень бакалавра изящных искусств , и продолжила обучение в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , получив степень магистра изящных искусств в области скульптуры в 1992 году.

Выставки

[ редактировать ]

Пастор выставлялся во многих музеях, включая Художественный музей Вольфсбурга , Германия; Музей современного искусства Чикаго , Чикаго; Музей современного искусства, Лос-Анджелес ; Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк. Пастор был включен в биеннале в Сан-Паулу 1996 года , биеннале Уитни 1997 года и Венецианскую биеннале 2003 года .

Выберите персональные выставки

[ редактировать ]
  • Изобразительное искусство Ричарда Теллеса, Лос-Анджелес (1994) [ 5 ]
  • Студия Гуэнцани, Милан, Италия (1995) [ 6 ]
  • Музей современного искусства, Чикаго (1996) [ 5 ]
  • Идеальная поездка , Regen Projects, Лос-Анджелес (2004) [ 5 ]
  • Мертвый пейзаж , Галерея Лауры Ли Блэнтон, Программа CORE, Хьюстон (2009) [ 5 ]
  • Дженнифер Пастор , Гринграсси, Лондон (2009) [ 5 ]
  • Endless Arena , Regen Projects, Лос-Анджелес (2013) [ 7 ]
  • Дженнифер Пастор , Гринграсси, Лондон, (2016) [ 5 ]

Выберите групповые выставки

[ редактировать ]

Пастор участвовал в ряде групповых выставок на протяжении многих лет, с 1993 по 2015 год. Эти групповые выставки были представлены в различных странах, таких как Франция, Бразилия, Нидерланды, Италия, Великобритания и Корея, а также во многих государствах мира. НАС [ 5 ]

  • «Приди таким, какой ты есть: искусство 1990-х», Художественный музей Монклера, Монклер, Нью-Джерси, 8 февраля 2015 г. - 17 мая 2015 г.; поездка в музеи Телфэр, Саванна, Джорджия, 12 июня – 20 сентября 2015 г.; Музей искусств Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, 17 октября 2015 г. – 31 января 2016 г.; Художественный музей Блэнтона, Техасский университет, Остин, Техас, 17 февраля – 15 мая 2016 г.; каталог [ 5 ]
  • «Приобретения», Стеделийкский музей, Амстердам, Нидерланды, май – сентябрь 2013 г. [ 5 ]
  • «НаноМикроМега», Калифорнийский университет, Сан-Диего, Сан-Диего, 14 сентября – 7 декабря 2012 г. [ 5 ]
  • «Музей художника», Музей современного искусства Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, 31 октября 2010 г. – 31 января 2011 г. [ 5 ]
  • «Компас в руке: отрывки из коллекции современных рисунков Фонда Джудит Ротшильд», Музей современного искусства, Нью-Йорк, 22 апреля 2009 г. - 4 января 2010 г. [ 5 ]
  • «Стучать в дверь», куратор Чисон Кан, Инчхонская биеннале женщин-художниц, Инчхон, Корея, 10 ноября – 10 декабря 2007 г., каталог [ 5 ]
  • «Множественные точки зрения: женщины-художницы Южной Калифорнии, 1980–2006», куратор Декстра Франкель, Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, 25 февраля – 15 апреля 2007 г. [ 5 ]
  • «Слишком много любви», организованная Эми Адлер, галерея Angles, Санта-Моника, 29 июня – 29 июля 2006 г. [ 5 ]
  • «Недавние приобретения», Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 20 ноября 2005 г. - 9 января 2006 г. [ 5 ]
  • «Бидибидобидибу», куратор Франческо Бонами, Коллекция Сандретто Ре Ребауденго, Турин, Италия, 31 мая – 2 октября 2005 г. [ 5 ]
  • «Памятники для США», Институт современного искусства CCA Wattis, Сан-Франциско, 7 апреля – 14 мая 2005 г.; поездка в Белые Колонны, Нью-Йорк, 9 декабря – 7 февраля 2006 г.; каталог [ 5 ]
  • «Венецианская биеннале, Мечты и конфликты: Диктатура зрителя, 50-я Международная художественная выставка», куратор Франческо Бонами, Венеция, Италия, 15 июня – 2 ноября 2003 г., каталог [ 5 ]
  • «Первая выставка», Regen Projects, Лос-Анджелес, 25 января – 8 марта. [ 5 ]
  • Международная художественная выставка Outlook, Афины, 24 октября 2003 г. - 25 января 2004 г., каталог. [ 5 ]
  • «Рисуем сейчас: восемь предложений», Музей современного искусства Квинса, Нью-Йорк, 17 октября - 6 января 2003 г., каталог. [ 5 ]
  • «Чертежи», Regen Projects, Лос-Анджелес, 26 мая – 21 июля. [ 5 ]
  • Галерея Барбары Гладстон, выставка для трех человек (с Мэтью Барни и Чарльзом Рэем), Нью-Йорк [ 5 ]
  • Гринграсси, Лондон, Великобритания [ 5 ]
  • Студия Guenzani, Милан, Италия [ 5 ]
  • «LA Times», куратор Франческо Бонами, Палаццо Ребауденго, Гуарене, Италия, 10 мая – 6 сентября 1998 г. [ 5 ]
  • «Настоящее время», Музей современного искусства, Сан-Франциско, каталог. [ 5 ]
  • «Биеннале», Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк. [ 5 ]
  • «Солнечный свет и нуар: искусство в Лос-Анджелесе 1960–1997», Музей современного искусства Луизианы, Хамельбак, Дания; куратор Ларс Ниттве; в 1997–1998 годах путешествовал в Художественный музей, Вольфсбург, Германия, Кастелло ди Риволи, Музей современного искусства, Италия, Художественный музей Арманда Хаммера, Лос-Анджелес, каталог. [ 5 ]
  • «Новая работа: рисование сегодня», Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско. [ 5 ]
  • «Universalis», 23-я биеннале, Сан-Паулу, Бразилия, куратор Пол Шиммель (каталог) [ 5 ]
  • «Контрафигура», Студия Гуэнцани, Милан, Италия [ 5 ]
  • «Surface De Reparation», FRAC Bourgone, Дижон, Франция; куратор Эрик Тронси, каталог [ 5 ]
  • «Invitational '93», Regen Projects, Лос-Анджелес (с Тобой Хедури, Кэтрин Опи и Фрэнсис Старк) [ 5 ]

Работает

[ редактировать ]

Идеальная поездка, 2003 г.

[ редактировать ]

«Идеальная поездка» представляет собой инсталляцию из трех частей, включающую большую люминесцентную скульптуру, вдохновленную системой циркуляции воды на плотине Гувера, а также увеличенное скульптурное изображение внутреннего и внешнего уха человека, основанное на воспоминаниях Пастора о модели из медицинского музея. Третья часть представляет собой проецируемую нарисованную линию анимацию ковбоя, выполняющего невозможное, но в противном случае это было бы идеальное родео на быке. Идеи, лежащие в основе работы, касаются баланса и циркуляции, а также того, как различные организующие «каркасы» управляют системами движения. Выставка исследует способность человека побеждать природу и иллюстрирует обширные исследования Пастора структур движения. Пастор объяснила, что ее увлечение соревнованиями по родео возникло из «попыток выучить эстетический язык или систему, к которой, кажется, инстинктивно настроены все участники родео». [ 8 ] [ 9 ]

Мертвый пейзаж, 2009–2010 гг.

[ редактировать ]

Работа « Мертвый пейзаж» представляет собой инсталляцию, состоящую из 40 рисунков и фотографий, в которой архивные материалы о войнах, касающихся США, сопоставлены с собственными рисунками Пастора о публичных, культурно санкционированных боях, начиная от гладиаторских соревнований и заканчивая чемпионатом Ultimate Fighting Heavy Weight Championship. Работа была вдохновлена ​​исследованиями Пастора с участием ветеранов боевых искусств, участвовавших в таких кампаниях, как Вторая мировая война, Корейская война, война во Вьетнаме и операция в Ираке. Исследование включало интервью с этими художниками-боевиками, а также сбор рисунков о войне «первого впечатления». Рисунки были первоначальной реакцией на событие, прежде чем у человека появилась возможность изменить или слегка изменить опыт в своей голове. Многие из этих архивных рисунков и фотографий, к которым она получила доступ через Национальный военный архив ВМФ, армии и морской пехоты, никогда не выставлялись до ее выставки. Контрастным элементом являются собственные «рисунки-впечатления» Пастора, когда она присутствовала на местных и национальных организованных боях. Эти два элемента соединяются в инсталляции, создавая интересную оппозицию. [ 10 ]

Бесконечная арена, 2013

[ редактировать ]

Endless Arena — это крупномасштабная скульптура с бесконечной петлей, вдохновленная «рисунками вслепую», сделанная из никелированной стали методом химического химического восстановления и окрашенного стекловолокна. Произведение было создано на основе рисунков жестов, которые Пастор создал за два года посещения нерегулируемых боевых действий. «Бесконечная арена» возникла в результате исследования пространства боев, на которых присутствовал Пастор, включая синхронизированные движения и меняющееся доминирование тел. «Пастор стремился синтезировать и переработать фрагменты этих наблюдений, пространств и интуитивных переживаний в скульптурную работу». [ 11 ]

Коллекции музея

[ редактировать ]
  • Луи Комфорт Тиффани (1995) [ 5 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Идеальная поездка (2004) [ 6 ]
[ редактировать ]
  1. ^ Бэрд, Дэниел (1 ноября 2004 г.). «Дженнифер Пастор» . Бруклинская железная дорога . Проверено 8 марта 2015 г.
  2. ^ "О нас" . ЛА><АРТ . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  3. ^ «Дженнифер Пастор – Департамент искусств» . Школа искусств Клэр Тревор . Проверено 8 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «ЛА><АРТ» . laxart.org . Проверено 21 апреля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также «Дженнифер Пастор — Художники — Regen Projects» . www.regenprojects.com . Проверено 14 апреля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Дженнифер Пастор - Публикации - Regen Projects» . www.regenprojects.com . Проверено 14 апреля 2016 г.
  7. ^ «Дженнифер Пастор — Художники» . Проекты Регена . Проверено 23 мая 2015 г.
  8. ^ «Дженнифер Пастор. Кадры из анимационного фильма «Идеальная поездка». (2003) | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 19 апреля 2016 г.
  9. ^ «Дженнифер Пастор: Идеальная поездка | e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 19 апреля 2016 г.
  10. ^ «Дженнифер Пастор: Мертвый пейзаж | Школа Гласселла, Музей изящных искусств | Школа искусств Гласселла | ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО + МУЗЕИ | ArtsHound.com» . www.artshound.com . Проверено 20 апреля 2016 г.
  11. ^ «Дженнифер Пастор — Выставки — Regen Projects» . www.regenprojects.com . Проверено 19 апреля 2016 г.
  12. ^ Пейджел, Дэвид (18 апреля 2013 г.). «Обзор: работы Дженнифер Пастор приглашают к внимательному созерцанию» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 марта 2015 г.
  13. ^ Флорес Альварес, Оливия (10 декабря 2009 г.). «Мертвый пейзаж» . Хьюстон Пресс . Проверено 8 марта 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «ЛА АРТ» . laxart.org . Проверено 14 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88bffda2b4366aa8152d356d681e7e2a__1714744080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/2a/88bffda2b4366aa8152d356d681e7e2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennifer Pastor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)