Кей Курт
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Ноябрь 2013 ) |
Кей Курт | |
---|---|
Рожденный | 21 марта 1944 года |
Национальность | Американец |
Альма -матер | Университет Висконсина, Мэдисон (MFA) |
Супруг | Клаус Янкофски |
Кей Курт (родилась 21 марта 1944 года)-американский новый реалистический художник, известный своими крупномасштабными картинами конфет.
Биография
[ редактировать ]Курт родился в Дубьюке, штат Айова . Она училась в колледже Кларка в своем родном городе, получив степень бакалавра в 1966 году. В 1968 году она закончила MFA в области живописи в Университете Висконсина, Мэдисон . Курт обнаружила свою нишу, стоя в линии в кафе -мороженое. В ожидании в очереди она заглянула в коробку с белыми шоколадами и сразу же была вдохновлена на рисование. Курт купила коробку шоколада и сразу же вернулась в свою студию. После перестройки шоколада она вытянула 5-х 12-футовый холст, самый большой, который она когда-либо делала в то время. Используя рудиментарную сетку, шоколад был увеличен от одного дюйма до одного нога, а затем наброски на угля. Курт обычно рисует одну конфету в середине композиции, которая служит ключевым камнем для остальной части картины. [ 1 ] После нескольких часов прилежного труда, несмотря на все их невинные воздухи, они точно знают, что они идут .
Типичные конфеты, представленные в ее творчестве, включают в себя солодку , Бон Бонс , Джордан Алмондс , джиджбы и медведи Гумми . Курт выбирает и собирает эти конфеты из разных стран, особенно заинтересованных в немецких происхождении, которые отражают ценности, отношение и культуры, связанные с людьми, которые их производят. [ 2 ] Курт предпочитает рисовать общие конфеты, поскольку роскошные слишком утончнены для ее вкуса. Единственным примером изысканной конфеты в ее творчестве является картина шоколадной коробки Godiva, которую она сделала для друга. Ее выбор предмета отражает ее интерес к массовому производству и потребительской культуре по всему миру. [ 3 ]
Курт создает свои картины, используя физические объекты перед ней в качестве ссылки, а не смотрят на фотографии. Ее техника рисования включает в себя набросок рудиментарной сетки и терпеливо окрашивание каждого объекта по одному, используя масляную краску и несколько кистей. В сочетании с ее методической, трудоемкой техникой живописи и грандиозным масштабом ее работ большинство ее произведений занимают примерно 1–4 года. [ 4 ] Ее первая крупная картина, озаглавленная для всех их невинных воздуха, они точно знают, куда они идут (1968), измеряют 5 х 12 футов и изображают открытую коробку конфет в различных формах и пастельных оттенках, которые художник выбрал на основе различных текстур , цвета и эффекты освещения. [ 5 ] Интенсивная фронтальная формальность произведения распространена на протяжении ее основных конфет. [ 6 ]
Курт решает создать крупномасштабные композиции из-за мощного эффекта, который он оказывает на зрителя. «Я думал, что если я действительно взорвал [конфеты] вверх, от одного дюйма до одного фута, то у них будет совершенно другой эффект . Как вы связываете размер своего тела с размером конфеты? Вы получаете другой Энергия, ритм, который полностью его толкает ». [ 7 ] В процессе создания всех своих невинных воздуха они точно знают, куда они идут , она была обеспокоена тем, что ее картина может показаться рекламой. Еще одно преимущество живописи в крупномасштабной, что может быть получена дополнительная информация по предмету, что не только уменьшает потенциальное неправильное восприятие рекламы, но и расширяет и добавляет к нему живую энергию. Курт ассоциируется как с суперреалистическими, так и с движениями поп-искусства, что объясняет ее тонкий взгляд на детали и ее выбор предмета.
Через свою подругу и коллегу по художнику Джеку Бил Курт встретил Ивана К. Карпа, тогдашнего помощника директора галереи Лео Кастелли . Карп показала свою работу галеристу Джилл Корнбли , которая начала показывать картины Курта в галерее Корнбли в Нью -Йорке в 1968 году. [ 8 ] Год спустя ее работы были представлены в лондонской Hayward Gallery Gallery выставке , куратор , а затем художественной критике The Sunday Times , а также художника и художественного критика Сьюзи Габплика . [ 9 ] Курт был одним из самых молодых художников, включенных в выставку, и также был одной из немногих женщин. Позже ее работы были представлены в биеннале Уитни 1973 года и на многих других группах и сольных выставках в течение 1980 -х и 1990 -х годов. [ 10 ]
Помимо краткого пребывания в (Германии) в 1968–69 годах, Курт остался на Среднем Западе . Она переехала в Дулут, штат Миннесота, когда ее муж, средневековый ученый Клаус Янкофски, начал преподавать в Университете Миннесоты, Дулут в 1969 году. [ 11 ] Она продолжает жить и работать в Дулуте сегодня.
Выставки
[ редактировать ]- 1968 Галерея Корнбли , Нью -Йорк, [Групповое шоу]
- 1968 Swarthmore College , Swarthmore, Пенсильвания, «Большая деталь»
- 1969 Финч Колледж , Нью -Йорк, «Доминирующая женщина»
- 1969 Hayward Gallery , Лондон, Англия, «Поп -арт»
- 1970 Галерея Корнбли, Нью-Йорк, [Шоу одной женщины]
- 1971 Neuberger Художественный музей, SUNY BOUP , NEW YORK, «Новый реализм»
- 1972 Музей Саффолка , Вирджиния, «Несманенное искусство»
- 1972 Кливлендский музей искусств , Огайо, «Современные реалисты»
- 1973 года Музей американского искусства Уитни , Нью -Йорк, Уитни Биеннайл
- 1974 Галерея наземного искусства в колледже Скриппс , Клермонт, Калифорния, «Изобразительное искусство еды»
- 1978 г. Музей американского искусства Уитни , филиал в центре города, Нью -Йорк, "Из дома"
- Галерея Корнбли 1978 года, Нью -Йорк, «Некоторые наблюдения о масштабе»
- Галерея Корнбли 1979 года, Нью-Йорк, «Большой картины» [Десять лет однолетняя ретроспектива]
- 1980 Уокер Художественный центр , Миннеаполис, Миннесота "Кей Курт: Картины" [Путешествие]
- 1983 Галерея Корнбли, Нью-Йорк, [Шоу одной женщины]
- 1985 Музей современного искусства Сан -Франциско , Калифорния, «Американский реализм, рисунки 20 -го века и акварели»
- Музей искусств 1991 года, Дубьюк, Айова, «Более пристальный взгляд» [Шоу одной женщины]
- 1995 ГАЛЕРЕЙ ГАЛЕРЕЙ ГЛАВЫ/DULUTH, Миннеаполис, Миннесота, [Инаугурационная групповая шоу]
- 1997 Duluth Art Institute, Дулут, Миннесота, «Празднуйте: женщины в искусстве» [выставка путешествий]
- 2010 Университет искусств, Филадельфия , Пенсильвания, «Соблазнительная подрывная деятельность: женщины -поп -художники, 1958–1968 гг.
Коллекции
[ редактировать ]![]() |
- Corcoran Gallery of Art , Вашингтон, округ Колумбия
- Музей искусства Бойсе , коллекция Гленна С. Янса, Boise Id
- Музей искусств Neuberger , SUNY, купить Нью -Йорк [ 12 ]
- Метрополитен Музей искусств , Нью -Йорк, Нью -Йорк
- Музей искусств Твида , Университет Миннесоты, Дулут М.Н.
- Уокерский художественный центр , Миннеаполис М.Н.
- Музей американского искусства Уитни , Нью -Йорк, Нью -Йорк
Работа
[ редактировать ]- Несмотря на все их невинные воздухи, они точно знают, куда идут
- Виноградник
- Вино резина II
- L'Icarus
- Зеленый аллигатор
- Желтый jujube Lion
- Апельсиновый jujube слон
- Только мы четверо
- Jujubes из национального
- Держись!
- Красный 'c'
- X-MAS CANDIES
- Джордан Алмондс
- Триптих
- Монстр Франкенштейна
- Миннесота Пейзаж
- Диско -звук
Библиография
[ редактировать ]- «Кей Курт: резюме», http://www.kaykurt.com/kaykurtresume.htm .
- Кей Курт, «Заявление художника». http://www.kaykurt.com/kaykurtartiststatement.htm .
- «Кей Курт в прессе», http://www.kaykurt.com/kaykurtpress.htm .
- Джон Рассел, «Кей Курт и другие» [Обзор] », New York Times , 9 декабря 1983 года.
- Джон Рассел, «2 незамеченные художники», New York Times , 21 декабря 1979 года.
- Хилтон Крамер, «Искусство: 2 интересных таланта дебюта», New York Times , 13 июня 1970 года, стр. 26. '
- Хилтон Крамер, «В настоящее время очень трудно быть скандальным», New York Times , 27 июля 1969 года, стр. D19.
- «50 лет/50 произведений искусства. 49. Кей Курт, Джордан Алмондс (1975–79)». http://www.d.umn.edu/tma/collections/language/cat49.html
- Сид Сакс и Каллиопи Миниоудаки, соблазнительная подрыв: женщины -поп -художники, 1958–1968. Филадельфия, Пенсильвания: Университет искусств, Филадельфия, 2010.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бил, Грэм В.Дж. (1980). «Кей Курт, картины». Уокер Художественный центр . выставочный каталог.
- ^ Бил, Грэм В.Дж. (1980). Засахаемые взгляды . Миннеаполис: Художественный центр Уокера.
- ^ Курт, "Заявление художника"
- ^ Бил, Грэм В.Дж. (1980). Засахаемые взгляды . Миннеаполис: Художественный центр Уокера.
- ^ Бил, Грэм В.Дж. (1980). Засахаемые взгляды . Миннеаполис: Художественный центр Уокера.
- ^ Бил, Грэм В.Дж. (1980). Засахаемые взгляды . Миннеаполис: Художественный центр Уокера.
- ^ Интервью с Кей Куртом. Проводил 28 октября 2015 года.
- ^ Sachs and Minioudaki (2010)
- ^ Крамер (1969)
- ^ Sachs and Minioudaki (2010)
- ^ "50 лет/50 произведений искусства"
- ^ Фицпатрик, Трейси (2014). Когда современный был современным: коллекция Роя Р. Нойбергера . Покупка, Нью -Йорк: Музей искусств Нойбергера. ISBN 9780979562990 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бил, Грэм В.Дж. Кей Курт, картины. Миннеаполис: Художественный центр Уокера. 1980.
- Фридман, Джон Р. «Кей Курт». Журнал Arts, февраль 1980, 15.
- Хоффман, Барбара. Женское искусство привлекает глаза в Б'Клин. New York Post. 16 октября 2010 г.
- Немсер, Синди. «Крупное зрение - репрезентативное искусство - часть II». Журнал Arts, май 1972, 44–47.
- Рассел, Джон. Поп -арт пересмотрен . Нью -Йорк: Праегер. 1969.
- Вольгамотт, Л. Кент. Женщины -поп -артисты убегают от «ловушки красоты» на шоу Шелдон . Журнал звезда. 2010 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Kay Kurt on artnet
- Кей Курт в Музее искусств Твид , Дулут М.Н.