Jump to content

Кей Курт

Кей Курт
Рожденный 21 марта 1944 года
Национальность Американец
Альма -матер Университет Висконсина, Мэдисон (MFA)
Супруг Клаус Янкофски

Кей Курт (родилась 21 марта 1944 года)-американский новый реалистический художник, известный своими крупномасштабными картинами конфет.

Биография

[ редактировать ]

Курт родился в Дубьюке, штат Айова . Она училась в колледже Кларка в своем родном городе, получив степень бакалавра в 1966 году. В 1968 году она закончила MFA в области живописи в Университете Висконсина, Мэдисон . Курт обнаружила свою нишу, стоя в линии в кафе -мороженое. В ожидании в очереди она заглянула в коробку с белыми шоколадами и сразу же была вдохновлена ​​на рисование. Курт купила коробку шоколада и сразу же вернулась в свою студию. После перестройки шоколада она вытянула 5-х 12-футовый холст, самый большой, который она когда-либо делала в то время. Используя рудиментарную сетку, шоколад был увеличен от одного дюйма до одного нога, а затем наброски на угля. Курт обычно рисует одну конфету в середине композиции, которая служит ключевым камнем для остальной части картины. [ 1 ] После нескольких часов прилежного труда, несмотря на все их невинные воздухи, они точно знают, что они идут .

Типичные конфеты, представленные в ее творчестве, включают в себя солодку , Бон Бонс , Джордан Алмондс , джиджбы и медведи Гумми . Курт выбирает и собирает эти конфеты из разных стран, особенно заинтересованных в немецких происхождении, которые отражают ценности, отношение и культуры, связанные с людьми, которые их производят. [ 2 ] Курт предпочитает рисовать общие конфеты, поскольку роскошные слишком утончнены для ее вкуса. Единственным примером изысканной конфеты в ее творчестве является картина шоколадной коробки Godiva, которую она сделала для друга. Ее выбор предмета отражает ее интерес к массовому производству и потребительской культуре по всему миру. [ 3 ]

Курт создает свои картины, используя физические объекты перед ней в качестве ссылки, а не смотрят на фотографии. Ее техника рисования включает в себя набросок рудиментарной сетки и терпеливо окрашивание каждого объекта по одному, используя масляную краску и несколько кистей. В сочетании с ее методической, трудоемкой техникой живописи и грандиозным масштабом ее работ большинство ее произведений занимают примерно 1–4 года. [ 4 ] Ее первая крупная картина, озаглавленная для всех их невинных воздуха, они точно знают, куда они идут (1968), измеряют 5 х 12 футов и изображают открытую коробку конфет в различных формах и пастельных оттенках, которые художник выбрал на основе различных текстур , цвета и эффекты освещения. [ 5 ] Интенсивная фронтальная формальность произведения распространена на протяжении ее основных конфет. [ 6 ]

Курт решает создать крупномасштабные композиции из-за мощного эффекта, который он оказывает на зрителя. «Я думал, что если я действительно взорвал [конфеты] вверх, от одного дюйма до одного фута, то у них будет совершенно другой эффект . Как вы связываете размер своего тела с размером конфеты? Вы получаете другой Энергия, ритм, который полностью его толкает ». [ 7 ] В процессе создания всех своих невинных воздуха они точно знают, куда они идут , она была обеспокоена тем, что ее картина может показаться рекламой. Еще одно преимущество живописи в крупномасштабной, что может быть получена дополнительная информация по предмету, что не только уменьшает потенциальное неправильное восприятие рекламы, но и расширяет и добавляет к нему живую энергию. Курт ассоциируется как с суперреалистическими, так и с движениями поп-искусства, что объясняет ее тонкий взгляд на детали и ее выбор предмета.

Через свою подругу и коллегу по художнику Джеку Бил Курт встретил Ивана К. Карпа, тогдашнего помощника директора галереи Лео Кастелли . Карп показала свою работу галеристу Джилл Корнбли , которая начала показывать картины Курта в галерее Корнбли в Нью -Йорке в 1968 году. [ 8 ] Год спустя ее работы были представлены в лондонской Hayward Gallery Gallery выставке , куратор , а затем художественной критике The Sunday Times , а также художника и художественного критика Сьюзи Габплика . [ 9 ] Курт был одним из самых молодых художников, включенных в выставку, и также был одной из немногих женщин. Позже ее работы были представлены в биеннале Уитни 1973 года и на многих других группах и сольных выставках в течение 1980 -х и 1990 -х годов. [ 10 ]

Помимо краткого пребывания в (Германии) в 1968–69 годах, Курт остался на Среднем Западе . Она переехала в Дулут, штат Миннесота, когда ее муж, средневековый ученый Клаус Янкофски, начал преподавать в Университете Миннесоты, Дулут в 1969 году. [ 11 ] Она продолжает жить и работать в Дулуте сегодня.

Выставки

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]
  • Несмотря на все их невинные воздухи, они точно знают, куда идут
  • Виноградник
  • Вино резина II
  • L'Icarus
  • Зеленый аллигатор
  • Желтый jujube Lion
  • Апельсиновый jujube слон
  • Только мы четверо
  • Jujubes из национального
  • Держись!
  • Красный 'c'
  • X-MAS CANDIES
  • Джордан Алмондс
  • Триптих
  • Монстр Франкенштейна
  • Миннесота Пейзаж
  • Диско -звук

Библиография

[ редактировать ]
  1. «Кей Курт: резюме», http://www.kaykurt.com/kaykurtresume.htm .
  2. Кей Курт, «Заявление художника». http://www.kaykurt.com/kaykurtartiststatement.htm .
  3. «Кей Курт в прессе», http://www.kaykurt.com/kaykurtpress.htm .
  4. Джон Рассел, «Кей Курт и другие» [Обзор] », New York Times , 9 декабря 1983 года.
  5. Джон Рассел, «2 незамеченные художники», New York Times , 21 декабря 1979 года.
  6. Хилтон Крамер, «Искусство: 2 интересных таланта дебюта», New York Times , 13 июня 1970 года, стр. 26. '
  7. Хилтон Крамер, «В настоящее время очень трудно быть скандальным», New York Times , 27 июля 1969 года, стр. D19.
  8. «50 лет/50 произведений искусства. 49. Кей Курт, Джордан Алмондс (1975–79)». http://www.d.umn.edu/tma/collections/language/cat49.html
  9. Сид Сакс и Каллиопи Миниоудаки, соблазнительная подрыв: женщины -поп -художники, 1958–1968. Филадельфия, Пенсильвания: Университет искусств, Филадельфия, 2010.
  1. ^ Бил, Грэм В.Дж. (1980). «Кей Курт, картины». Уокер Художественный центр . выставочный каталог.
  2. ^ Бил, Грэм В.Дж. (1980). Засахаемые взгляды . Миннеаполис: Художественный центр Уокера.
  3. ^ Курт, "Заявление художника"
  4. ^ Бил, Грэм В.Дж. (1980). Засахаемые взгляды . Миннеаполис: Художественный центр Уокера.
  5. ^ Бил, Грэм В.Дж. (1980). Засахаемые взгляды . Миннеаполис: Художественный центр Уокера.
  6. ^ Бил, Грэм В.Дж. (1980). Засахаемые взгляды . Миннеаполис: Художественный центр Уокера.
  7. ^ Интервью с Кей Куртом. Проводил 28 октября 2015 года.
  8. ^ Sachs and Minioudaki (2010)
  9. ^ Крамер (1969)
  10. ^ Sachs and Minioudaki (2010)
  11. ^ "50 лет/50 произведений искусства"
  12. ^ Фицпатрик, Трейси (2014). Когда современный был современным: коллекция Роя Р. Нойбергера . Покупка, Нью -Йорк: Музей искусств Нойбергера. ISBN  9780979562990 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бил, Грэм В.Дж. Кей Курт, картины. Миннеаполис: Художественный центр Уокера. 1980.
  • Фридман, Джон Р. «Кей Курт». Журнал Arts, февраль 1980, 15.
  • Хоффман, Барбара. Женское искусство привлекает глаза в Б'Клин. New York Post. 16 октября 2010 г.
  • Немсер, Синди. «Крупное зрение - репрезентативное искусство - часть II». Журнал Arts, май 1972, 44–47.
  • Рассел, Джон. Поп -арт пересмотрен . Нью -Йорк: Праегер. 1969.
  • Вольгамотт, Л. Кент. Женщины -поп -артисты убегают от «ловушки красоты» на шоу Шелдон . Журнал звезда. 2010 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88e5d62e5f71c8e06b0fed76acb07135__1710972600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/35/88e5d62e5f71c8e06b0fed76acb07135.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kay Kurt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)