Jump to content

Детройт, Макинак и Маркетт железная дорога

Железная дорога Детройта , Макинак и Маркетт была железной дорогой земельного гранта , которая была построена и эксплуатирована кратко (1881–1886) на верхнем полуострове штата США Мичиганского . В 1879 году, в 1879 году, железная дорога 151,9 мили (244,5 км) начала операции в 1881 году. Она была предназначена для помощи экономическому развитию региона пограничного леса вдоль берегов озера Мичиган и озера Верхнее . Его линейкой преемника была Duluth, South Shore и Atlantic Railway .

Железная дорога Детройта, Макинака и Маркетта (DM & M) была построена в 1879–1881 гг. Детройтским бизнесменом Джеймсом Макмилланом , Фрэнсисом Пальмсом и их партнерами по венчурным капиталам. В отличие от многих железных дорог США, Детройт, Макинак и Маркетт были построены с запада на восток. Его главная линия простиралась от его одноименного города, Маркетт, штат Мичиган , до Макинового пролива в Сент -Игнасе, штат Мичиган . Сама железная дорога не достигла Детройта, но предложила обслуживание туда через свою часть владения транспортной компанией Mackinac , железнодорожного автомобильного паромного сервиса, которая перетаскивала железнодорожные автомобили через Макинак на линии партнеров DM & M в Макино -Сити, штат Мичиган . [ 1 ]

Несмотря на то, что он является получателем 1 327 042 акров (5 370,35 км 2 ) из Верхнего полуострова недвижимость, Детройт, Макинак и Маркетт не имели финансового успеха. Он объявил о банкротстве летом 1886 года и был разрешен его кредиторами продолжать бизнес под временным названием железной дороги Макино и Маркетт . В ходе продажи взыскания в октябре 1886 года обанкротившаяся железная дорога и ее активы были проданы семье Макмиллана за 1,05 миллиона долларов. [ 2 ] В декабре того же года интересы Макмиллана сложили железную дорогу Макино и Маркетт в консолидированную Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога. Бывшая главная линия DM & M стала ключевым компонентом новой железной дороги верхнего полуострова. [ 1 ]

Хотя банкротство 1886 года означало, что общие акционеры Detroit, Mackinac и Marquette Railroad потеряли все свои инвестиции, репутация президента компании Джеймса Макмиллан, похоже, не пострадала. В 1889 году законодательный орган Мичигана избрал его в Сенат Соединенных Штатов .

В то время как железная дорога Детройта, Макинака и Маркетта не выжили очень долго, некоторые из его владельцев и их друзей увековечивались на карте Мичигана. Друг Макмиллан и партнер DM & M Джон Стоутон Ньюберри дал свое имя на место в будущем в Ньюберри, штат Мичиган и в двадцать пять миль от запада, город Сени, Мичиган и более позднее национальное убежище Сени национальное место И. Сени .

  1. ^ Jump up to: а беременный «От Джеймса В. Лидона», отчет о создании железной дороги Дулута, Южного берега и Атлантики от 27 февраля 1905 года. Получено 13 января 2008 г. [1] Архивировано 21 марта 2005 года на машине Wayback
  2. ^ «Продажа железной дороги DM & M», Marquette (Mich.) «Mining Journal», 23 октября 1886 года. Получено 13 января 2008 г. [2] Архивировано 30 марта 2005 года на машине Wayback
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8876b8b7981dbdd4ece96c9178b44fc3__1566881520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/c3/8876b8b7981dbdd4ece96c9178b44fc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit, Mackinac and Marquette Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)