Детройт, Макинак и Маркетт железная дорога
Железная дорога Детройта , Макинак и Маркетт была железной дорогой земельного гранта , которая была построена и эксплуатирована кратко (1881–1886) на верхнем полуострове штата США Мичиганского . В 1879 году, в 1879 году, железная дорога 151,9 мили (244,5 км) начала операции в 1881 году. Она была предназначена для помощи экономическому развитию региона пограничного леса вдоль берегов озера Мичиган и озера Верхнее . Его линейкой преемника была Duluth, South Shore и Atlantic Railway .
История
[ редактировать ]Железная дорога Детройта, Макинака и Маркетта (DM & M) была построена в 1879–1881 гг. Детройтским бизнесменом Джеймсом Макмилланом , Фрэнсисом Пальмсом и их партнерами по венчурным капиталам. В отличие от многих железных дорог США, Детройт, Макинак и Маркетт были построены с запада на восток. Его главная линия простиралась от его одноименного города, Маркетт, штат Мичиган , до Макинового пролива в Сент -Игнасе, штат Мичиган . Сама железная дорога не достигла Детройта, но предложила обслуживание туда через свою часть владения транспортной компанией Mackinac , железнодорожного автомобильного паромного сервиса, которая перетаскивала железнодорожные автомобили через Макинак на линии партнеров DM & M в Макино -Сити, штат Мичиган . [ 1 ]
Несмотря на то, что он является получателем 1 327 042 акров (5 370,35 км 2 ) из Верхнего полуострова недвижимость, Детройт, Макинак и Маркетт не имели финансового успеха. Он объявил о банкротстве летом 1886 года и был разрешен его кредиторами продолжать бизнес под временным названием железной дороги Макино и Маркетт . В ходе продажи взыскания в октябре 1886 года обанкротившаяся железная дорога и ее активы были проданы семье Макмиллана за 1,05 миллиона долларов. [ 2 ] В декабре того же года интересы Макмиллана сложили железную дорогу Макино и Маркетт в консолидированную Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога. Бывшая главная линия DM & M стала ключевым компонентом новой железной дороги верхнего полуострова. [ 1 ]
Хотя банкротство 1886 года означало, что общие акционеры Detroit, Mackinac и Marquette Railroad потеряли все свои инвестиции, репутация президента компании Джеймса Макмиллан, похоже, не пострадала. В 1889 году законодательный орган Мичигана избрал его в Сенат Соединенных Штатов .
Сегодня
[ редактировать ]В то время как железная дорога Детройта, Макинака и Маркетта не выжили очень долго, некоторые из его владельцев и их друзей увековечивались на карте Мичигана. Друг Макмиллан и партнер DM & M Джон Стоутон Ньюберри дал свое имя на место в будущем в Ньюберри, штат Мичиган и в двадцать пять миль от запада, город Сени, Мичиган и более позднее национальное убежище Сени национальное место И. Сени .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «От Джеймса В. Лидона», отчет о создании железной дороги Дулута, Южного берега и Атлантики от 27 февраля 1905 года. Получено 13 января 2008 г. [1] Архивировано 21 марта 2005 года на машине Wayback
- ^ «Продажа железной дороги DM & M», Marquette (Mich.) «Mining Journal», 23 октября 1886 года. Получено 13 января 2008 г. [2] Архивировано 30 марта 2005 года на машине Wayback