Третья мировая война в иллюстрациях
Редактор | Разнообразная, меняющаяся редакция |
---|---|
Распределитель | Лучшие продукты |
Категории | Политический журнал |
Частота | два раза в год |
Тираж | 3,000–4,000 |
Издатель | АК Пресс |
Первый выпуск | 1980 |
Компания | Третья мировая война в иллюстрациях |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
World War 3 Illustrated — американский -антология комиксов журнал левой политической направленности. [1] [2] основанная в 1979 году (хотя первый выпуск был опубликован в 1980 году ) нью-йоркскими художниками комиксов Питером Купером и Сетом Тобокманом . [3] [4] [5] [6] и художник Кристоф Кольхофер, [7] и впоследствии произведенный коллективом [1] с ротационной редакцией. [8]
Среди других частых авторов, в основном проживающих в Нью-Йорке, — Изабелла Баннерман , Сью Коу , Скотт Каннингем , Эрик Друкер , Сэнди Хименес , Сабрина Джонс , Мак МакГилл , Кевин Пайл и Джеймс Ромбергер . [7]
Антология комиксов World War 3 Illustrated , преимущественно черно-белая, печатная , включает в себя полноцветные обложки и отдельные цветные разделы «внутри книги».
Обзор
[ редактировать ]Типичные иллюстрированные выпуски времен Третьей мировой войны сосредоточены на одном политическом вопросе, теме или широком предмете, выбранном редакцией. Затем художникам и писателям предлагается подготовить материалы по теме выпуска. Такой подход, заключающийся в том, что в каждом выпуске создается материал вокруг различных политических проблем или конкретной темы, сделал журнал чрезвычайно разнообразной и непредсказуемой периодической антологией в мире комиксов и, возможно, самой продолжительной печатной антологией такого рода. [ нужна ссылка ] за более чем 30-летнюю публикацию.
В отличие от других журналов в формате антологии комиксов, таких как Heavy Metal , Mad или несуществующий Epic Illustrated , World War 3 Illustrated известен не столько эпизодическими персонажами, сколько постоянным или повторяющимся присутствием определенных художников. Исключением является книга Сэнди Хименес « Поэт из дерьмового дома », которая с 1991 года выходит исключительно в «World War 3 Illustrated» , что делает ее самой продолжительной повторяющейся рубрикой журнала с узнаваемым одним составом персонажей. [9] В 2011 году этой статье в журнале исполнился 21 год. [10]
История публикаций
[ редактировать ]Первоначально журнал начинался как место для комиксов и графических/иллюстрированных повествований, которые были направлены против истеблишмента и агрессивно критиковали социальный и политический правый консерватизм, пришедший к власти после избрания президента Рональда Рейгана . [4] [8] [5] [6] В духе растущего в то время DIY- подхода, преобладавшего среди независимых панк- и хардкор- групп и музыкантов, журнал взял под свой контроль средства производства и распространения, отказавшись от возможных отношений с авторитетными издательскими учреждениями или компаниями ради собственной редакционной честности и политическая независимость.
В первое десятилетие существования журнала его фокус варьировался от глобального до гиперлокального, уделяя особое внимание политике и проблемам, затрагивающим районы Нижнего Ист-Сайда Манхэттена: права на жилье; джентрификация; жестокость полиции; расизм; экономическое угнетение. [8] Бунт в парке Томпкинс-сквер в 1988 году стал переломным моментом для основателей журнала и творческих авторов, поскольку большая часть работы в антологии была сосредоточена непосредственно на политических проблемах, приведших к беспорядкам, таких как политика городского правительства в отношении скваттеров и бездомных. Когда напряженность довела беспорядки до самых опасных точек в течение двухдневного конфликта, большая часть заметных изображений, связанных с сопротивлением масс на импровизированных вывесках и плакатах, наклеенных пшеницей, была заимствована из опубликованных в журнале работ, созданных Эриком Друкером и Сетом Тобокманом. и другие. [11]
В конце 1980-х и 1990-х годах наблюдалось растущее разнообразие как в количестве новых отдельных художников и писателей, пишущих оригинальные рассказы из комиксов для World War 3 Illustrated , так и в расширении тематического диапазона. Журнал опубликовал ряд специальных выпусков о женщинах/ феминизме , в том числе «Herstories» (1992), «Женские жалобы» (1999), «Bitchcraft» (2000) и «Бесстыдные феминистки» (2021). [2]
Выпуск №39 « Wordless Words » представлял собой 120-страничный сборник комиксов без слов, выпущенный в январе 2009 года. [12]
В 2010–2011 годах в нью-йоркской Exit Art галерее выставлялась выставка «Графические радикалы» , работа из «Иллюстрированных изображений Третьей мировой войны » , кураторами которой выступили Купер, Тобокман и Сьюзан Уиллмарт, в честь 30-летия журнала. [11] [8] [13]
В 2014 году журнал отметил свое 35-летие. [4]
Выпуск №49, опубликованный в 2017 году, назывался « Сейчас время монстров» и был посвящен хищническому капитализму . [14]
В выпуске №50 «Бесстыдные феминистки» , опубликованном в 2019 году, были представлены статьи Сабрины Джонс , Трины Роббинс , Лорен Вайнштейн , Моники МакКелви Джонсон и Сэнди Хименес , среди других. [2]
В 2020 году журнал опубликовал специальный выпуск на 220 страницах под названием «Мир, за который мы сражаемся». [5]
«World War 3 Illustrated» исторически содержала рекламу объемом менее десяти страниц в каждом выпуске, а общее количество страниц варьировалось от 80 до 138 в последних выпусках за последнее десятилетие. [ когда? ]
Распределение
[ редактировать ]В 1990-х годах распространение журнала значительно увеличилось, поскольку Рут Шварц из Mordam Records взяла на себя обеспечение тиража журнала, гарантируя, что он будет присутствовать в торговых точках, которые уже выпускали известный музыкальный панк-журнал Maximum Rocknroll . [ нужна ссылка ] Это соглашение о распространении вывело выпуски World War 3 Illustrated на международный уровень, поскольку они распространялись Tower Records на всех территориях. [ нужна ссылка ] Партнерство с Mordam Records продолжалось до конца 1990-х, пока World War 3 Illustrated не передала распространение Крису Старосу из Top Shelf Productions и Diamond Comic Distributors . [ нужна ссылка ] В 2017 году АК Пресс . издание журнала взяла на себя [15]
Эстетика, логотип
[ редактировать ]На внешний вид журнала во многом влияют работы его первоначальных основателей, а также эпоха и контекст, в которых изначально разрабатывалась антология: культура DIY 1980-х годов и массовый активизм. Большая часть ранних работ была создана для журнала с прицелом на визуальные эффекты, которые можно было бы легко воспроизвести в других средствах массовой информации, таких как трафаретные баннеры, плакаты и футболки. [16]
В последнее десятилетие журнал все чаще публикует работы, которые более разнообразны по своему графическому подходу, с более широким использованием полутонов , оттенков серого и тонких линий наряду с устоявшимися жесткими работами и фотоколлажами прошлых лет.
Логотип журнала, изображение земного шара, наложенного на пылающую спичку, отражает философию журнала, касающуюся необходимости бдительности и признания вечных конфликтов и систем продолжающегося угнетения во всем мире.
Участники и споры
[ редактировать ]других авторов «Иллюстрированной мировой войны 3» Среди — Питер Багге , Флай , Испания Родригес , Арт Шпигельман , [17] Чак Сперри и Том Завтра . [6] Заключенные активисты и писатели, такие как Мумия Абу-Джамаль и карикатурист Майк Диана, опубликовали свои работы в журнале.
Коллекции
[ редактировать ]- Третья мировая война, иллюстрированная 1980–1988 гг . (1989). Книги по фантаграфике . ISBN 1560970022
- Иллюстрированная Третья мировая война: Конфронтационные комиксы . (1995). Четыре стены, восемь окон . ISBN 1568580398
- Иллюстрированная Третья мировая война: 1979–2014 гг . (2014). ПМ Пресс . ISBN 9781604869583 [17] [18]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Чутер, Эндрю (3 августа 2020 г.). «Пять графических романов и мультфильмов для политизации и критики» . Зеленый левый .
- ^ Перейти обратно: а б с Липпард, Люси (февраль 2021 г.). «Бесстыдные феминистки журнала World War 3 Illustrated» . Бруклинская железная дорога .
Автобиография уже давно стала мощным удобрением для женского искусства, и я подозреваю, что многие истории, рассказанные в «Бесстыдных феминистках», представляют собой творческую документальную литературу, полную рассказов об одиноких, талантливых, игнорируемых женщинах, которые приходят в себя благодаря поддержке сообщества.
- ^ Нил Гейман , изд., Лучшие американские комиксы 2010 г. (Бостон, Нью-Йорк: Houghton Mifflin Harcourt, 2010), стр. 321.
- ^ Перейти обратно: а б с Хеллер, Стивен (3 июля 2014 г.). «Третья мировая война бушевала 35 лет: журнал о комиксах продолжает злиться, даже если в нем больше нет Рейгана, которого можно было бы критиковать» . Атлантика .
- ^ Перейти обратно: а б с Гавалер, Крис (28 сентября 2020 г.). « 'WORLD WAR 3 ILLUSTRATED #51: МИР, ЗА КОТОРЫЙ МЫ СРАЖАЕМСЯ': World War 3 Illustrated #51 демонстрирует эклектичный диапазон художников, объединенных своим призывом спасти демократию от растущего фашизма» . Поп имеет значение .
- ^ Перейти обратно: а б с Маркс, Бен (11 декабря 2014 г.). «Третья мировая война – это конец света, каким мы его знаем, и я чувствую себя нехорошо» . Боинг-Боинг .
- ^ Перейти обратно: а б Грин, Карен (4 февраля 2011 г.). «Блог «Комические приключения в академическом блоге: Рапидограф сильнее меча» . Комиксология . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коттер, Голландия (13 января 2011 г.). « Графические радикалы: 30 лет Третьей мировой войны в иллюстрациях» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Разные художники (1995). Конфронтационные комиксы . Четыре стены, восемь окон . ISBN 1-56097-002-2 .
- ^ Клаф, Роб (15 января 2011 г.). «Коррекция и пропаганда: Третья мировая война, иллюстрированная № 41 и Пограничье» . Журнал комиксов .
- ^ Перейти обратно: а б Мойнихан, Колин (28 января 2011 г.). «Журнал, основанный в Ист-Виллидж» . Местная Восточная деревня .
- ^ Буле, Пол (15 июля 2009 г.). «Иллюстрированная книга «Третья мировая война» . Предисловие Обзоры .
- ^ Макдональд, Хайди. «Сегодня вечером, что нужно сделать: графические радикалы в Exit Art», The Beat (7 декабря 2010 г.).
- ^ Семь, Джон (13 февраля 2019 г.). «Обзор: «Now Is The Time Of Monsters» предлагает радикальные комиксы, чтобы вызвать настоящее сопротивление» . Бит .
- ^ Третья мировая война, иллюстрированная в базе данных Grand Comics
- ^ Джой, Стейси (21 июля 2022 г.). «Сет Тобокман об истории давно закрытой фрески на 9-й улице» . Е. В. Гриве . .
- ^ Перейти обратно: а б Доктороу, Кори (26 февраля 2015 г.). «Третья мировая война в иллюстрациях: пророческое возмущение на заре апокалипсиса Пикетти» . Боинг-Боинг .
- ^ Клеффель, Рик (30 июля 2014 г.). «PM Press: панк, политика и издательское дело» . ККЭД .
Источники
[ редактировать ]- Третья мировая война, иллюстрированная в базе данных Grand Comics (Иллюстрированная мировая война 3)
- Третья мировая война, иллюстрированная в базе данных Grand Comics (AK Press)
- Коттер, Голландия (1 февраля 2002 г.). «АРТ-РЕВЮ; Среди пепла творчество» . Нью-Йорк Таймс . п. 33. — обзор работ, появившихся на Exit Art выставке «Reactions» , на которой были представлены оригинальные работы World War 3 Illustrated . художников