58 -я погода разведка эскадрильи
58 -я разведка эскадрилья | |
---|---|
![]() WB-57F 58-й разведывательной эскадрильи погоды | |
Активный | 1943–1946; 1951-1958; 1963-1974 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Разведка |
Часть | Воздушная служба погоды |
Осознание | |
58 -й погоды разведки Эмблема [ 1 ] | ![]() |
58 -я стратегическая разведка эмблема (утверждена 18 января 1952 года) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 400 -й истребительной эскадрильи (утверждена 12 января 1944 г.) [ 1 ] | ![]() |
58 -я разведывая эскадрилья - это неактивная ВВС США эскадрилья . Его последний был назначен на 9 -е крыло разведывания погоды на базе ВВС Киртланда , штат Нью -Мексико, где оно было инактивировано в 1974 году.
История
[ редактировать ]Активируется как 400 -ю истребительская эскадрилья в начале 1943 года под четвертым воздушным силой ; Проведя Вторая мировая война в Соединенных Штатах в качестве подразделения по эксплуатационной подготовке (OTU), первоначально оснащенный P-39 Airacobras для продвинутого обучения истребителям. Перебранный в третьи ВВС в 1944 году, став подразделением для замены (RTU) для A-36 Apache истребителя бомбардировщика.
Перебранный в Штутгарт Ааб, Арканзас в 1945 году и переименованную в 58-й разведывательной эскадрильи (погода) , стратегической стратегической погодной эскадрильи, тренировки с B-25 Митчеллами боевиками B-25 и модифицированными Полем В конце 1945 года в конце 1945 года в конце 1945 года, использовав P-61C, в конце 1945 года, используя P-61CS в рамках проекта NACA / AIR Weather Service , чтобы узнать больше о грозах и использовать эти знания, чтобы лучше защитить гражданские и военные самолеты, которые действовали в ихблизоре. Радар P-61 и конкретные характеристики полета позволили ему найти и проникнуть в наиболее турбулентные области шторма, а также возвращаются экипаж и инструменты, не поврежденные для подробного изучения. Инактивирован в 1946 году как часть общей демобилизации ААФ.


Реактировано как часть стратегического воздушного командования в 1951 году на Аляске, оснащенном очень долгосрочными Superfortes WB-29 1951 года, обновляясь до расширенных суперфорфров WB-50D в 1956 году. Советского Союза ; Самолет оснащен датчиками для обнаружения радиоактивного мусора, чтобы собрать доказательства, когда Советы проверяли ядерные устройства. Инактивировано в 1958 году как часть поэтаона WB-50S от SAC и развития более быстрых реактивных самолетов для долгосрочной разведывательной миссии.
Эскадрилья была активирована в 1963 году на базе ВВС Киртланда, штат Нью -Мексико, предполагая активы прекращенной 1211 -й тестовой эскадрильи . [ 3 ] Эскадрилья была оснащена двенадцатью самолетами RB-57F Canberra (позже WB-57F). Большинство RB-57FS были преобразованы B-57DS (несколько были B-57B), оснащенные двумя двигателями TF33 вместо J65 B-57B , а также пара вспомогательных J60 для высокой высоты и разведки на больших расстояниях. [ 4 ] Часть их обязанностей включала высокоэффективную атмосферную выборку и обнаружение радиации в поддержку мониторинга ядерных испытаний. В течение следующего десятилетия RB-57FS были летали по всему миру на очень высоких высотах на высоких скоростях. Стрессовые трещины начали появляться в лонжеронах и ребрах RB-57FS после нескольких лет службы. Некоторые были отправлены в общую динамику для ремонта. Из-за чрезмерной стоимости ремонта всех самолетов девять были помещены в хранение на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, в 1972 году.
58-й WRS, последняя эскадрилья в ВВС, использующая WB-57F Canberra, была инактивирована 1 июля 1974 года, после того, как поместил свои самолеты в хранилище в Дэвис-Монтане.
Происхождение
[ редактировать ]- Составлена 400 -й истребительной эскадрилья 26 мая 1943 года
- Активировано 1 августа 1943 года
- Перепро заданная 400-й эскадрильи истребителя-бомбардировщика 5 апреля 1944 года
- Переизводительная 400 -й истребительская эскадрилья 5 июня 1944 года
- Переизводительная 58 -я разведка эскадрилья (погода) 7 июля 1945 года
- Инактивирован 31 мая 1946 года
- Переизводительная 58 -я стратегическая разведка эскадрилья , среда, погода 22 января 1951 года
- Активировано 21 февраля 1951 года
- Перепро заданная 58 -я разведка по погоде 15 февраля 1954 года
- Инактивирован 8 августа 1958 года [ 5 ]
- Активировано в 1963 году (не организовано)
- Организован 8 июня 1963 года
- Инактивирован 30 июня 1974 года
Задания
[ редактировать ]- 369 -я истребительская группа, 1 августа 1943 г.
- Третья ВВС , 7 июля 1945 года
- III Reconnaissance Command, 21 июля 1945 г.
- Пятнадцатые ВВС , 31 марта 1946 - 31 мая 1946 г.
- 2107th Air Weather Group, 21 февраля 1951 года
- 7 -я группа погоды, 20 апреля 1952 года
- 9 -я погода, 18 апреля 1958 - 8 августа 1958 г. [ 5 ]
- 9 -я разведывательная группа погоды , 8 июня 1963 г.
- 9 -я погода -разведывательное крыло, 8 июля 1965 г. - 1 июля 1974 г.
Станции
[ редактировать ]- Гамильтон Филд , Калифорния, 1 августа 1943 г.
- Авиационная площадка Армии Оровилля , Калифорния, 2 ноября 1943 г.
- Гамильтон Филд, Калифорния, 16 марта 1944 г.
- Авиабаза армии Дериддера Луизиана, 28 марта 1944 года
- Авиационное поле армии Штутгарта , Арканзас, 8 февраля 1945 г.
- Уилл Роджерс Филд , Оклахома, 21 июля 1945 года
- Авиационное поле Авиации Рапид -Сити , Южная Дакота, 28 июля 1945 г. - 31 мая 1946 г.
- База ВВС Эйлсона , Аляска, 21 февраля 1951 - 8 августа 1958 г. [ 5 ]
- База ВВС Киртленда , Нью -Мексико, 8 июня 1963 г. - 30 июня 1974 г. [ 3 ]
Самолет назначен
[ редактировать ]- Bell P-39 Airacobra , 1943–1944
- Североамериканский A-36 Apache , 1944
- Curtiss P-40 Warhawk , 1944–1945
- Североамериканский B-25 Митчелл , 1945–1946 гг.
- Northrop P-61 Black Widow , 1945–1946
- Boeing WB-29 Superfortress , 1951–1956
- Boeing WB-50 Superfortress , 1956–1958 [ 5 ]
- Martin RB-57F (позже WB-57F) Канберра, 1964–1974 гг.
Сбой и заметные события
[ редактировать ]- 25 сентября 1953 г.-58-й SRS WB-29-100BW (45-21872A) разбился сразу после взлета в двух милях к северу от базы ВВС Эйлсон. Капитан Чарльз Ф. Бейкер, погодный наблюдатель, назначенный в подразделение, был единственным смертельным исходом.
- 31 августа 1956 г.-58-я разведка эскадрилья WB-50D (49-315), недавно названная «Золотое сердце» в честь города Фэрбенкс , врезался в реку Суситна возле Уиллоу . Все одиннадцать на борту умерли.
- 17 января 1957 г.-WB-50D (48-093), назначенный 58-й разведчике погоды, разбилась вскоре после взлета примерно в трех милях к северу от базы ВВС Эйлсон. Все 12 членов экипажа были убиты.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Маркус, Ал. , стр. 147-148
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 231-232
- ^ Jump up to: а беременный Смотрите Мюллер, с. 292 (прекращение 1211 -го в Киртланде)
- ^ Knaack, p. 337
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания, станции и самолеты в Маурере, боевые эскадрильи , с. 231-232
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Knaack, Marcelle Size (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Тол. 2, бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маркус, Рита М.; Halbeisen, MSG Nicholas F.; Фуллер, Джон Ф. (1987). Мэтьюз, Джеймс К.; Густин, Джойлин И. (ред.). Служба авиации: наше наследие 1937-1987 (PDF) . Скотт АФБ, Иллинойс: Авиационная служба. OCLC 18406969 . Получено 10 июня 2017 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Дальнейшее чтение
- Northrop P-61 Black Widow-полная история и боевой рекорд, Гарри Р. Папе, Джон М. Кэмпбелл и Донна Кэмпбелл, Motorbook International, 1991.