Jump to content

58 -я погода разведка эскадрильи

58 -я разведка эскадрилья
WB-57F 58-й разведывательной эскадрильи погоды
Активный 1943–1946; 1951-1958; 1963-1974
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Разведка
Часть Воздушная служба погоды
Осознание
58 -й погоды разведки Эмблема [ 1 ]
58 -я стратегическая разведка эмблема (утверждена 18 января 1952 года) [ 2 ]
Эмблема 400 -й истребительной эскадрильи (утверждена 12 января 1944 г.) [ 1 ]

58 -я разведывая эскадрилья - это неактивная ВВС США эскадрилья . Его последний был назначен на 9 -е крыло разведывания погоды на базе ВВС Киртланда , штат Нью -Мексико, где оно было инактивировано в 1974 году.

Активируется как 400 -ю истребительская эскадрилья в начале 1943 года под четвертым воздушным силой ; Проведя Вторая мировая война в Соединенных Штатах в качестве подразделения по эксплуатационной подготовке (OTU), первоначально оснащенный P-39 Airacobras для продвинутого обучения истребителям. Перебранный в третьи ВВС в 1944 году, став подразделением для замены (RTU) для A-36 Apache истребителя бомбардировщика.

Перебранный в Штутгарт Ааб, Арканзас в 1945 году и переименованную в 58-й разведывательной эскадрильи (погода) , стратегической стратегической погодной эскадрильи, тренировки с B-25 Митчеллами боевиками B-25 и модифицированными Полем В конце 1945 года в конце 1945 года в конце 1945 года, использовав P-61C, в конце 1945 года, используя P-61CS в рамках проекта NACA / AIR Weather Service , чтобы узнать больше о грозах и использовать эти знания, чтобы лучше защитить гражданские и военные самолеты, которые действовали в ихблизоре. Радар P-61 и конкретные характеристики полета позволили ему найти и проникнуть в наиболее турбулентные области шторма, а также возвращаются экипаж и инструменты, не поврежденные для подробного изучения. Инактивирован в 1946 году как часть общей демобилизации ААФ.

WB-50 58-й погоды эскадрильи, Элельсон АФБ, Аляска
WB-50 и персонал 58-й стратегической разведывательной эскадрильи в 1951 году

Реактировано как часть стратегического воздушного командования в 1951 году на Аляске, оснащенном очень долгосрочными Superfortes WB-29 1951 года, обновляясь до расширенных суперфорфров WB-50D в 1956 году. Советского Союза ; Самолет оснащен датчиками для обнаружения радиоактивного мусора, чтобы собрать доказательства, когда Советы проверяли ядерные устройства. Инактивировано в 1958 году как часть поэтаона WB-50S от SAC и развития более быстрых реактивных самолетов для долгосрочной разведывательной миссии.

Эскадрилья была активирована в 1963 году на базе ВВС Киртланда, штат Нью -Мексико, предполагая активы прекращенной 1211 -й тестовой эскадрильи . [ 3 ] Эскадрилья была оснащена двенадцатью самолетами RB-57F Canberra (позже WB-57F). Большинство RB-57FS были преобразованы B-57DS (несколько были B-57B), оснащенные двумя двигателями TF33 вместо J65 B-57B , а также пара вспомогательных J60 для высокой высоты и разведки на больших расстояниях. [ 4 ] Часть их обязанностей включала высокоэффективную атмосферную выборку и обнаружение радиации в поддержку мониторинга ядерных испытаний. В течение следующего десятилетия RB-57FS были летали по всему миру на очень высоких высотах на высоких скоростях. Стрессовые трещины начали появляться в лонжеронах и ребрах RB-57FS после нескольких лет службы. Некоторые были отправлены в общую динамику для ремонта. Из-за чрезмерной стоимости ремонта всех самолетов девять были помещены в хранение на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, в 1972 году.

58-й WRS, последняя эскадрилья в ВВС, использующая WB-57F Canberra, была инактивирована 1 июля 1974 года, после того, как поместил свои самолеты в хранилище в Дэвис-Монтане.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлена ​​400 -й истребительной эскадрилья 26 мая 1943 года
Активировано 1 августа 1943 года
Перепро заданная 400-й эскадрильи истребителя-бомбардировщика 5 апреля 1944 года
Переизводительная 400 -й истребительская эскадрилья 5 июня 1944 года
Переизводительная 58 -я разведка эскадрилья (погода) 7 июля 1945 года
Инактивирован 31 мая 1946 года
  • Переизводительная 58 -я стратегическая разведка эскадрилья , среда, погода 22 января 1951 года
Активировано 21 февраля 1951 года
Перепро заданная 58 -я разведка по погоде 15 февраля 1954 года
Инактивирован 8 августа 1958 года [ 5 ]
  • Активировано в 1963 году (не организовано)
  • Организован 8 июня 1963 года
Инактивирован 30 июня 1974 года
  • 369 -я истребительская группа, 1 августа 1943 г.
  • Третья ВВС , 7 июля 1945 года
  • III Reconnaissance Command, 21 июля 1945 г.
Пятнадцатые ВВС , 31 марта 1946 - 31 мая 1946 г.
  • 2107th Air Weather Group, 21 февраля 1951 года
  • 7 -я группа погоды, 20 апреля 1952 года
  • 9 -я погода, 18 апреля 1958 - 8 августа 1958 г. [ 5 ]
  • 9 -я разведывательная группа погоды , 8 июня 1963 г.
  • 9 -я погода -разведывательное крыло, 8 июля 1965 г. - 1 июля 1974 г.

Самолет назначен

[ редактировать ]

Сбой и заметные события

[ редактировать ]
  • 25 сентября 1953 г.-58-й SRS WB-29-100BW (45-21872A) разбился сразу после взлета в двух милях к северу от базы ВВС Эйлсон. Капитан Чарльз Ф. Бейкер, погодный наблюдатель, назначенный в подразделение, был единственным смертельным исходом.
  • 31 августа 1956 г.-58-я разведка эскадрилья WB-50D (49-315), недавно названная «Золотое сердце» в честь города Фэрбенкс , врезался в реку Суситна возле Уиллоу . Все одиннадцать на борту умерли.
  • 17 января 1957 г.-WB-50D (48-093), назначенный 58-й разведчике погоды, разбилась вскоре после взлета примерно в трех милях к северу от базы ВВС Эйлсон. Все 12 членов экипажа были убиты.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Маркус, Ал. , стр. 147-148
  2. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 231-232
  3. ^ Jump up to: а беременный Смотрите Мюллер, с. 292 (прекращение 1211 -го в Киртланде)
  4. ^ Knaack, p. 337
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания, станции и самолеты в Маурере, боевые эскадрильи , с. 231-232

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Knaack, Marcelle Size (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Тол. 2, бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-59-5 .
  • Маркус, Рита М.; Halbeisen, MSG Nicholas F.; Фуллер, Джон Ф. (1987). Мэтьюз, Джеймс К.; Густин, Джойлин И. (ред.). Служба авиации: наше наследие 1937-1987 (PDF) . Скотт АФБ, Иллинойс: Авиационная служба. OCLC   18406969 . Получено 10 июня 2017 года .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .

Дальнейшее чтение

  • Northrop P-61 Black Widow-полная история и боевой рекорд, Гарри Р. Папе, Джон М. Кэмпбелл и Донна Кэмпбелл, Motorbook International, 1991.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 880370fa51d680588b8e687129347ae7__1654957140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/e7/880370fa51d680588b8e687129347ae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
58th Weather Reconnaissance Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)