Jump to content

Джон Макки (композитор)

Джон Макки
Рожденный ( 1973-10-01 ) 1 октября 1973 г. (50 лет)
Занятие Композитор

Джон Макки (родился 1 октября 1973 года) — американский композитор современной классической музыки с упором на музыку для духового оркестра , а также оркестра. В течение нескольких лет он сосредоточился на музыке для современного танца и балета .

Биография

[ редактировать ]

Джон Макки родился в Нью-Филадельфии, штат Огайо , и вырос в Вестервилле, штат Огайо , где посещал Южную среднюю школу Вестервилля . Хотя родители Макки сами были музыкантами, они не давали ему уроки музыки, и он никогда официально не изучал игру на инструменте. Однако его дедушка научил его читать ноты и познакомил с цифровой нотной записью. Экспериментируя с программами, предназначенными скорее для развлечения, чем для образования, Макки начал сочинять собственную музыку. [ 1 ] Свою первую пьесу «Лакримоза » он написал в 11 лет, вдохновившись фильмом «Амадей» . Будучи молодым композитором, он брал несколько уроков у одного из друзей своей матери, который имел докторскую степень. в музыке. [ 2 ]

Макки получил степень бакалавра изящных искусств в 1995 году в Кливлендском институте музыки , где учился у Дональда Эрба . Затем он учился у Джона Корильяно в Джульярдской школе , получив степень магистра музыки в 1997 году. [ 3 ] [ 4 ] Макки заявил о своей поддержке политики этих учреждений, согласно которой композиторы не требуют инструментального прослушивания, поскольку многие композиторы, как и он сам, не играют на инструментах. По этому поводу Макки сказал: «Очевидно, что существуют способы сочинять музыку, не играя на формальном инструменте». [ 1 ]

Макки жил в Нью-Йорке с 1995 по 2005 год, где он часто сотрудничал с такими хореографами, как Дэвид Парсонс , Роберт Баттл и Игал Перри. [ 5 ] Макки переехал в Лос-Анджелес в 2005 году. В апреле 2008 года он объявил в своем блоге о своем намерении переехать в Остин, штат Техас , объяснив, что большая часть его доходов является результатом комиссионных и других выступлений в районе Техаса. [ 6 ] Затем, в марте 2011 года, Макки опубликовал в блоге объявление о своем переезде в Кембридж, штат Массачусетс , чтобы его жена поступила в аспирантуру. [ 7 ] В 2019 году он переехал с женой в Сан-Франциско, Калифорния , где и проживает в настоящее время.

Концертная группа

[ редактировать ]

Первой профессиональной работой Макки было написание текстов для танцевальных трупп. Однако после посещения конференции Национальной ассоциации директоров оркестров колледжей в Миннеаполисе он получил заказ на реоркестровку своей оркестровой работы 2003 года «Redline Tango» для концертной группы. Неохотно согласившись, он завершил версию концертной группы в 2005 году, и она имела большой успех. [ 2 ] Сегодня Макки всемирно известен как композитор концертной группы, и большинство его работ за последнее десятилетие были написаны для концертной группы. [ 8 ] Он регулярно получает заказы от школьных оркестров , оркестров колледжей и профессиональных духовых ансамблей в США и Азии. [ 5 ]

Список работ

[ редактировать ]
  • Не уходи нежно в эту спокойную ночь (1993)
  • Концерт для ударных с оркестром (2000)
  • Редлайн Танго (2003) [ примечание 1 ]
  • Антифонные танцы (2003)
  • Под ковром (2004)
  • Harvest: Концерт для тромбона и оркестра без струн (2009)
  • Аврора просыпается (2019) [ примечание 2 ]
  • Песни с края света (2019) [ примечание 3 ]

Духовой ансамбль/концертный оркестр

[ редактировать ]
  • «Редлайн Танго» (2005); [ примечание 4 ] выиграл премию ABA Оствальда
  • С Саспаром (2005)
  • Турбина (2006)
  • Странные юморы (2006) [ примечание 5 ]
  • Поворот (2006)
  • Зимородки загораются (2007)
  • Концерт для саксофона-сопрано и духового ансамбля (2007); сокращение для фортепиано доступно с 2013 года.
  • Тактинг (2007)
  • Подводное течение (2008)
  • Асфальтовый коктейль (2009)
  • Аврора пробуждается (2009); выиграл премию ABA Оствальда и конкурс композиции памяти Уильяма Д. Ревелли НБА.
  • Harvest: Концерт для тромбона и оркестра без струн (2009)
  • Ксеркс (2010)
  • Гимн синему часу (2010)
  • Литейный завод (2011)
  • Барабанная музыка: Концерт для ансамбля ударных и духовых инструментов (2011)
  • Под защитой неба (2012)
  • Высокий провод (2012)
  • Ледяной собор (2013)
  • У души много движений (2013)
  • Ночь в огне (2013), часть II из «У души много движений» (доступно отдельно)
  • Беспокойные духи (2013), [ примечание 6 ] часть III из «У души много движений» (доступна отдельно)
  • (Отредактировано) (2013)
  • Море винно-темное: Симфония для оркестра (2014)
  • Марш манежа (2014)
  • Поле молний (2015) [ примечание 7 ]
  • Фанфары для Full Fathom Five (2015), для ансамбля духовых и ударных инструментов (и органа по желанию)
  • Лиминаль (2016)
  • Эта жестокая луна (2017) [ примечание 8 ]
  • Античное насилие: Концерт для ансамбля трубы и духовых инструментов (2017)
  • Ночной сад (2017)
  • Рык (2018)
  • Слух о тайном короле (2018) [ примечание 9 ]
  • До шрамов (2019) [ примечание 10 ]
  • Места, куда мы больше не можем пойти (2019), для вокального сопрано и духового ансамбля; текст А.Э. Жака
  • Священные пространства (2019)
  • Некоторые сокровища тяжелы человеческими слезами (2021)
  • Позвольте мне быть с вами откровенным (2022)
  • Глубокая реверберация наполняет звезды (2022)
  • Divine Mischief: Концерт для кларнета и духового ансамбля (2022)

Адаптируемый ансамбль

[ редактировать ]
  • This Cruel Moon – адаптируемый (2020), минимум 5 частей (SAATB)
  • Strange Humors - адаптируемый (2020 г.), минимум 4 части (SATB) плюс джембе
  • Let Me Be Frank With You (2020), минимум 4 части (SATB) плюс ударная установка
  • Sheltering Sky - адаптируемый (2020 г.), минимум 4 части (SATB)
  • Night on Fire - адаптируемый (2021 г.), минимум 4 части (SATB) плюс один перкуссионист
  • Аллилуия (1992), для 5-голосного хора (S1, S2, A, T, B)
  • «Слух о тайном короле» (2017), для хора САТБ; текст А.Э. Жака
  • «Колыбельная песня» (2021), для хора САТБ; текст А.Э. Жака

Камерный ансамбль

[ редактировать ]
  • Элегия и фантазия (1989, 1991), для скрипки и фортепиано
  • Танго (1991), для альта и двух фортепиано
  • Mom Song (1991), для флейты, гитары, виолончели и клавесина
  • Фортепианное трио в двух частях (1992), для скрипки, виолончели и фортепиано
  • Другая сторона (1994), для контрабаса или виолончели и фортепиано
  • Mood Indigo (1996), для фортепиано и ударной установки
  • Strange Humors (1998), для струнного квартета и джембе
  • Damn (1998), для усиленного кларнета и четырех перкуссионистов
  • Voices and Echoes (1999), для струнного квартета
  • «Час пик» (1999, переработка 2000 г.), для кларнета, электрического струнного квартета и ударной установки
  • Breakdown Tango (2000), для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
  • Джуба (2003), для электрического струнного квартета и ударных
  • Wrong-Mountain Stomp (2004), для скрипки, альта и виолончели
  • Масса (2004), для ансамбля ударных
  • Странные юморы (2008), [ примечание 5 ] для квартета саксофонов и джембе
  • Султана (2009), для саксофона и фортепиано
  • Странные юморы (2012), [ примечание 5 ] для квартета кларнетов и джембе
  • Unquiet Spirits (2012), для квартета саксофонистов
  • Гимн синему часу (2012), [ примечание 2 ] для ансамбля тромбонов
  • Песни с края света (2015), [ примечание 11 ] для вокального сопрано и смешанного камерного ансамбля; [ примечание 12 ] текст А.Е. Жака; сокращение для фортепиано доступно с 2017 года.
  • Гимн синему часу (2021), [ примечание 2 ] для ансамбля минимум из 16 частей [ примечание 13 ]

Музыкальный театр

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Адаптация «Танго распада» Макки.
  2. ^ Jump up to: а б с Транскрипция версии концертной группы. Транскрипция композитора.
  3. ^ Транскрипция версии камерного ансамбля. Транскрипция композитора.
  4. ^ Транскрипция оркестровой версии. Транскрипция композитора.
  5. ^ Jump up to: а б с Транскрипция версии струнного квартета. Транскрипция композитора.
  6. ^ Транскрипция версии квартета саксофонов. Транскрипция композитора.
  7. Адаптация «Внимания душ», третьей части «Винно-темного моря: Симфония для оркестра» Макки.
  8. Адаптация «Бессмертной нити, такой слабой», второй части «Винно-темного моря: Симфония для оркестра» Макки.
  9. ^ Транскрипция хоровой версии. Транскрипция композитора.
  10. Адаптация «Hubris», первой части «Винно-темного моря: Симфония для оркестра» Макки.
  11. Третья часть, «В море», представляет собой транскрипцию «Бессмертной нити, такой слабой», второй части «Винно-темного моря: Симфония для оркестра» Макки. Транскрипция композитора.
  12. ^ Флейта, альтовая флейта, гобой, английский рожок, 2 кларнета in Bb, 2 бас-кларнета, контрабас-кларнет, 2 фагота, контрабас, арфа, фортепиано, 3 перкуссиониста (маримба, вибрафон, большой барабан и подвесная тарелка)
  13. ^ Флейта, гобой, фагот, 2 кларнета, бас-кларнет, дополнительный контрабас-кларнет, 2 альт-саксофона, тенор-саксофон, дополнительный баритон-саксофон, 2 трубы, валторна, 2 тромбона, эуфониум, туба и дополнительный большой барабан
  1. ^ Jump up to: а б Джон Макки: Композитор ... Архивировано 14 июля 2010 г., в Wayback Machine, стр. 21–23.
  2. ^ Jump up to: а б «Необычный путь Джона Макки к композиторскому успеху | Вставлено» . blogs.jwpepper.com . Проверено 21 декабря 2019 г.
  3. Джон Макки: Композитор... Архивировано 14 июля 2010 г., в Wayback Machine, стр. 28
  4. ^ «Знакомство с Композитором…» Uknow.uky.edu . Проверено 9 января 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Джон Макки: Композитор... Архивировано 14 июля 2010 г., в Wayback Machine, стр. 12–13.
  6. ^ «Остин 78704» . Ostimusic.com . Проверено 9 января 2014 г.
  7. ^ «Рабочее пространство NSFW» . Ostimusic.com . Проверено 9 января 2014 г.
  8. ^ «Концертный оркестр USM и Симфонический оркестр Casco Bay Wind выступают с Джоном Макки | Музыкальная школа | Университет Южного Мэна» . usm.maine.edu . Проверено 21 декабря 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89a73d95161cb3b8d50b8f8fcc621230__1706022480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/30/89a73d95161cb3b8d50b8f8fcc621230.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Mackey (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)