Jump to content

Рур Долина Железная дорога

Координаты : 51 ° 24′04 ″ с.ш. 7 ° 10′10 ″ E / 51,4011 ° N 7,1694 ° E / 51,4011; 7.1694
(Перенаправлен из Руртальбана )
Дюссельдорф - Хаген Железная дорога
Обзор
Номер строки 2400
Местный Северный Рейн-Вестфалия
Услуга
Номер маршрута
  • 450.1, 450.3, 450.6
  • 450.7, 450.9, 450.11
Технический
Длина линии 80 л.с. (50 миль)
Количество треков
  • 2: Дюссельдорф HBF-Essen-Werden
  • 2: Essen-Kupferdroh-Essen-Overcever
  • 2: Bochum-Dahlhausen-Hattingen
  • 2: Wengern OST - Hagen HBF
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры
Рабочая скорость 120 км/ч (74,6 миль в час) (максимум)
Маршрутная карта

0.0
Дюссельдорф HBF
1.1
Дюссельдорф Верхан
2.1
Дюссельдорф-зоо
3.3
Дюссельдорф-Дерендорф
4.0
Дюссельдорф-Ддерендорф Джанкшн
Кельн - Duisburg Line S1 S11
5.4
Vogelsang Junction
от Дюссельдорфа-Дерендорфа Фрейта Ярд
6.0
Дюссельдорф-Рат Митт
7.1
Дюссельдорф-Рат
10.1
Рейтинг Ост
11.1
10.8
Изменения цепи
15.5
Hösel
Hösel Tunnel (326 м, одиночная трасса)
Нижняя железная дорога долины Рур
От Мюльхайма-Стирума
19.4
Ктвтвиг Стаузи
20.7
Ктвтвиг
25.0
Еда к употреблению
(Старая станция)
25.3
Еда к употреблению
31.6
Эссен -Хейзинген
33.0
Купфердрер Рур Бридж
Рур ( Baldeneysee )
33.7
Esses-Kupper Deph Hesper Valley сайдинг
Ранее Эссен-Купферрох ( Учанка клина )
33.7
36.5
Эссен-Гольтхаузен
37.8
Essen-Overcream
37.8
Essen-Overcever Junction
41.7
Зече Теодор Джанкшн
42.7
Альтендорф (Рур)
Рур
44.1
Bochum Dahlhausen Железнодорожный музей
45.1
Bochum-Dahlhausen
48.5
Хаттинген (Рурброк)
Рур
Новая линия в центр города Хаттинген
49.4
Хаттинген (Рур)
Город-туннель Хаттинген (100 м, одиночная трасса)
1.2
Хаттинген (Рур) Средний
, термин S3
51.0
Хаттинген (Рур) Тиссен
(сайдинг)
51.5
Свитер
(депо)
52.7
Хаттинген (Рур) Хенрихшутт
Туннель Blankenstein (74 м)
54.7
Бланкенштейн (Рур) Бург
56.6
Бланкенштейн (Рур)
59.2
Herbede
61.0
Руин Хардденштейн
62.5
Коллекция Нахтигал
62.7
Witten-Bommern Freight Yard
64.1
Witten-Bommer
67.5
Венгерн Ост
68.0
Тиссен
(сайдинг)
70.0
Обервернер
70.8
Schockemöhle (Wilshaus)
(сайдинг)
72.0
Волмарштейн
76.0
Хаген Ворхалле
80.2
Сад HBF
, термини S5 и S8
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Железная дорога долины Рур ( немецкая : Руртальбан ) является частично заброшенной железнодорожной линией в немецком штате Северная Рейн-Вестфалия , бегущая из Дюссельдорф-Рэт через Старую Купфердире , Бочум-Дэхлхаузен , Виттен - Хербед , Хаген-Ворхалле и Шверте к Варбурге. Полем Он был построен между 1872 и 1876 годами железнодорожной компанией Бергиш-Меркишэ ( Бергиш-Меркишен Эйзенбан-Геселлшафт ), одна из трех крупных частных железнодорожных компаний в районе Рур . Железнодорожные пути, которые были построены вдоль реки Рур, имели относительно равномерный сорт, который в то время подходил для железнодорожных операций.

Линия долины Рур в основном служила транспортировке угля в порт Рудрорт , обходя холмы Хейсен. В расцвете добычи угля в Руре, SIDINGS обеспечил большой объем угля, а линия также обслуживала, теперь закрытые, стальные работы Henrichshütte в Хаттингене .

В дополнение к линии долины Рур, которая в его западном конце от Ктвтвига до Дюссельдорфа не проходит вдоль реки Рур, была также железная дорога долины Нижней Рур , которая проходила от Кеттвига вдоль Рура до Стирума , но была закрыта в 1978 позже разрушился.

Станция S-Bahn на станции Essen-Werden
Станция Хаттингена (Рур)

Магистральная линия

[ редактировать ]

Основная линия линии долины Рур была открыта 1 февраля 1872 года от Oberbilk BME (ныне Дюссельдорф-Обербилк), через Дюссельдорф BME (теперь Дюссельдорф HBF ), Дюссельдорф-Дерендорф, Дюссельдорф-Рейтн и Ратинген, прохождение через А. Гора Хельса и через мост через долину Рур-теперь место, где Кеттвиг-водохранилище (Кеттвиг Стаузи)-к Ктвтвигу, бегущему на северной стороне Рура, чтобы Эссен-Уердена, чтобы Эссен-Хейсинген и снова пересечь реку к Купфердуре Полем [ 2 ] Оттуда, до эссен-überruhr в сочетании с линией Wuppertal-Vohwinkel-Essen-überruhr , открытой в 1847 году, которая была продлена в 1863 году, после его поглощения BME, через новый мост над Ruhr at Steele Via Station, чтобы Свяжитесь с Witten-Dortmund-Boverhausen-Duisburg и Lines Steele-Dahlhausen . 1 июня 1874 года линия долины Рур была продлена на южной стороне Рура через Альтендорф на новый мост через Рур до Дахлхаузена . [ 3 ] В 1877 году была открыта линия от Вердена в Эссен .

В 1926 году линия Нидерберга была открыта от станции Кеттвиг Стаузи до Вюльфрата через Heiligenhaus и Velbert . Секция Heiligenhaus была закрыта в 1960 году.

Нижняя железная дорога долины Рур

[ редактировать ]

В 1876 году железная дорога долины Нижней Рур ( Untere Ruhrtalbahn ) была открыта над новым мостом через Рур в Кеттвиг Стаузе, вниз по течению от моста Рур -Вэлли, соединяющегося с линией долины Рурс возле станции Ктвтвиг . Линия разветвилась от главной линии Дуйсбурга -Эсен -Стена на пенируме и пробежала на южной стороне Рура через Броух (Мюльхайм), Сарн, Минтард и Кеттвиг на новый мост. В Броихе была построена соединительная кривая на станцию ​​Спелдорф на линии Рейнс .

В конце Второй мировой войны два прилегающих железнодорожных моста над Руром в Кеттвиг Стаузе были взорваны немецкой армией вместе с мостом на Стируме на линии Нижней Рур долины. Только вверх по течению мост в Кеттвиге Стаузе был восстановлен на линии долины Рур между Ктвтвигом и Дюссельдорфом. Пассажирские поезда на линии долины Нижнего Рур, поступающих от Мюльхейма, первоначально остановились на станции Кеттвиг Вор Дер Брюк. В 1953 году возле станции Кеттвиг Стаузи была открыта новая станция Кеттвига на линии долины Рур, чтобы пассажир мог обмениваться между двумя линиями. Разрушенный мост не был перестроен, и теперь только его столб остается в водохранилище Ктвтвиг. В результате разрушения моста на пенируме станция Спелдорф стала термином линии долины Нижней Рур вместо станции пенирума.

Средняя железная дорога долины Рур

[ редактировать ]

Средняя железная дорога долины Рур ( Миттлер Руртальбан ) была открыта 28 декабря 1869 года из Дальхаузена через Хаттинген, где она пересекалась, чтобы бежать на южной стороне Рурра до стальных работ Хенрихшутта на сварке. [ 4 ] 1 июня 1874 года он был продлен через Herbede и Wengern до Herdecke (теперь крыльцо ). [ 3 ]

Верхняя железная дорога долины Рур

[ редактировать ]

Верхняя железная дорога долины Рур ( Обер Руртальбан ) была открыта в 1870 году через Шверте вдоль реки через Франденберг в Арнсберг . В 1871 году он был распространен на Месшеде , в 1872 году на Бествиг , а в 1873 году -Брилон -Уольд и Варбург. Он пересекает водораздел между Рейном и Уэзером в туннеле Элрингхаузена возле Олсберга .

Закрытие

[ редактировать ]

Пассажирские службы были заброшены в 1959 году и между überruhr и dahlhausen, в 1965 году между Werden и Kupferdreh и в 1968 году между Мюльхеймом и Стаузе. Перевал на этих трех разделах был постепенно отброшен в 1966/1968, 1965/1978 и 1968/1978 соответственно.

На Службах пассажиров Hattingen-Wenger-Ost были заброшены 23 мая 1971 года. В этом разделе также были заброшены грузовые услуги в этом разделе после закрытия сталелитейных работ Энрихшутт в Хаттингене.

Текущие операции

[ редактировать ]

Пассажирские услуги работают на участках линии следующим образом:

The Ruhr To Ruhr Bike Trail ( Von-Ruhr-Zur-Ruhr-Radweg ) проходит по маршруту первого второго пути секции между Herbede и Wenger.

С начала 2005 года Bochum-Dahlhausen-Hattingen-Herbe-Wengern Ost-Hagen-Vorhalle -Hagen HBF секции линии ( средняя железная дорога долины Рор ) использовалась для туристического движения. Железнодорожный музей Бохум Дахлхаузена ( Eisenbahnmuseum Bochum-Dahlhausen ) управлял поездами в разделе Herbede-Wengern с 1981 года. Трек принадлежит Региональной ассоциации Ruhr ( Regionalverband Ruhr , RVR). Туристические поезда управляются Touristikeisenbahn Ruhrgebiet Gmbh , дочерней компанией RVR, полностью принадлежащей RVR.

  1. ^ Iron-Uplatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) . Подметальные машины + стена. 2009. стр. 137-143. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Строительство и оборудование поезда» . Годовой отчет об администрировании Бергиш-Меркиш-Рейзенбан (на немецком языке). Бергиш-Меркиш-Рейсенбан. 1872. П. 5
  3. ^ Jump up to: а беременный «Ассоциация немецких железнодорожных менеджеров» . Газета Ассоциации немецкого управления железной дорогой (на немецком языке). Нет. 44. 5 июня 1874 г. П. 483.
  4. ^ «Официальный индикатор: Бергиш-Мёркиш-Рейзенбан» . Газета Ассоциации немецкого управления железной дорогой (на немецком языке). Нет. 1. 7 января 1870 года. Стр.
[ редактировать ]

51 ° 24′04 ″ с.ш. 7 ° 10′10 ″ E / 51,4011 ° N 7,1694 ° E / 51,4011; 7.1694

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8944de5f093a39c40838a5bc0e7d4b50__1705596420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/50/8944de5f093a39c40838a5bc0e7d4b50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruhr Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)