Jump to content

Гэвин хипкинс

Гэвин хипкинс
Гэвин Хипкинс с его работой в Adam Art Gallery, 2017
Рожденный 1968
Окленд
Национальность Новая Зеландия
Образование 1992 бакалавр изящных искусств, Университет Окленда Элама в Окленде и магистр изящных искусств 2002 года в Университете Британской Колумбии
Известен для Фотографические инсталляции и фильмы
Примечательная работа Домашний

Гэвин Джон Хипкинс (родился в 1968 году в Окленде ) - фотограф и режиссер из новозеландцев, а также доцент в Школе изобразительных искусств Элам в Университете Окленда . [ 1 ] [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Хипкинс завершил бакалавр изящных искусств в Университете Окленда в 1992 году и в 2002 году в Университете Британской Колумбии . [ 3 ]

Фотография

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Хипкинс работал как с аналоговыми, так и с цифровыми формами фотографии. Его работа часто производится как отдельные многочасовые работы, либо, более редко, в продолжающихся сериях.

Falls (1992 - Present)

[ редактировать ]

Хипкинс начал работать с форматом, который он использовал для ряда работ, известных как Falls , в то время как он еще учился в художественной школе. Эти работы состоят из «вертикальной полосы» машинных принтов, которые представляют содержание одного рулона пленки - сеанс почти идентичных снимков одного предмета с более или менее одинакового угла, как «выстрел» Стоимость фильма '. [ 4 ] Zerfall Wellington 1 марта 1996 (1996) состоит из изображений с фейерверка. Falls, Zerfall (1997–1998), показанный на биеннале в Сиднее 1998 года , состоял из изображений круглых предметов, обычно встречающихся на кухнях и ванных комнатах. Набор из семи водопадов под названием «Персиденный залив », смешанные изображения, собранные на веб-сайтах порнографии (каждая работа была названа после жанра: подростка, блондинка, зрелые, азиатские, латинские, черные и рыжие) смешаны со стереотипными изображениями от рекламы путешествий, путешествовать, Фотографии небольших аксессуаров (кнопки, лента) и текстуры нейтрального фона. [ 5 ]

Запад (1993)

[ редактировать ]

В этой серии хипкинс использовал готовые изображения, полученные из Kitschy Offset Prints, изготовленных в Швейцарии в 1978 году, которые он купил в Западном Окленде . [ 6 ] Он воспроизводил изображения как большие прямоугольные фрески обоев (2160 x 4800 мм каждый). [ 6 ]

New Age (1993–2003)

[ редактировать ]

Работы New Age тесно связаны с фотографиями в серии Sanctuary . [ 7 ] Фотографии западного побережья Новой Зеландии и других лично значительных ландшафтов наложены на фотограммы бусин. [ 8 ] Оригинальные фотографии поставляются из собственного архива Хипкинса, используя существующие работы, которые редко были напечатаны.

Поле (1994–1995)

[ редактировать ]

В этой области 1500 фотограмм, произведенных путем размещения полистирольного шарика на лист фотобумаги и обнажать его на свет. Фотограммы были показаны в виде одной массированной сетки на стене галереи. Работа была показана в Teststrip , галерее управляемости художника в Окленде и в Общественной художественной галерее Данидина . [ 4 ] [ 8 ]

Тренч (1997–1998)

[ редактировать ]

В 1997 году Хипкинс посетил Чандигарх в северной Индии. Город содержит много зданий архитектора Ле Корбюзье и его символическую структуру, памятник с открытой рукой , металлический лопаток погоды, который вращается на ветру. Траншея представляет собой слайд-шоу из 80 фотографий, сделанных памятника, каждая из них с двойным воздействием с изображением розы из розового сада Чандигарха. Когда изображения формы руки вращаются на фотографиях, розы перемещаются от красного к оранжевому на желтый. [ 4 ]

Homely (1997–2000)

[ редактировать ]

80 отпечаток C-типа в домашнем периоде были приняты в течение нескольких лет в поездках вокруг Новой Зеландии и Австралии. В этой работе Хипкинс исследовал идею государственности, а также знаки и символы, используемые для выражения чувства принадлежности к месту, особенно, как он описал, «в бурном бою британского империализма». [ 8 ] Каждая работа индивидуально названа датой, названным объектом и местоположением, а 80 работ были повешены рядом друг с другом на непрерывном дисплее. [ 9 ] В публикации, сопровождающем выставочный художественный историк, Питер Брант написал:

Работа требует, чтобы его зритель проходил мимо по нему, чтобы процесс просмотра на него произошел вовремя. Эти даты и имена важны. Они указывают отдельные сайты, но также отображают специфичность сайта работы в целом. Это своего рода литания, сопровождающая зрителя в его или ее прохождении через работу. [ 10 ]

Работы из дома были показаны в схемах полета , выставке, курируемой Конни Батлером для музея современного искусства в Лос -Анджелесе . [ 8 ] Домашний превратился в выставку, инициированную городской галереей Веллингтоном , и показана в галерее Сарджанта и галереи Dunedin Public Art . [ 11 ] Хипкинс был номинирован в первую премию Уолтерса за эту работу.

Схема (1999)

[ редактировать ]

Эта работа по конкретному сайту была создана в Общественной художественной галерее Dunedin . 2000 небольшие отпечатки C-типа с изображением прядей лакрики были проложены, как гоночные трассы вокруг трех стен галереи, сопровождаемая одной большой фотографией скелетной индийской скульптуры, евразии и видеоизоля с видео Полем Установка была произведена, когда Хипкинс находился в Данидине в рамках программы гостей галереи. [ 12 ]

Среда обитания (1999–2000)

[ редактировать ]

Среда обитания представляет собой серию из 72 серебряных желатиновых принтов, подвешенных в одной линии в качестве фриза, которые занимают поздние современные и бруталистические здания в университетских городках Новой Зеландии в качестве их предмета. [ 13 ] [ 14 ] Хипкинс сфотографировал подробности о интерьерах и экстерьере здания и напечатали полученные изображения на срок службы фотобумаги, создавая изображения, которые часто размыты, под или чрезмерным воздействием, слишком высокими или слишком низкими по сравнению: противоположность «профессиональным» архитектурным фотографиям. [ 15 ] Среда обитания была впервые показана в художественной галерее Adam и Artspace в Окленде. [ 16 ]

Кроватка ( ок. 2000 )

[ редактировать ]

Кроватка -это многопартийная фотограмма, первоначально отображаемая в виде фриза длиной 20 метров. [ 17 ] Как и в случае с множеством других работ, таких как поле , фотограммы производятся путем обнаружения листов фотографической бумаги с полистиролыми шариками. [ 17 ]

Колония (2000–2002)

[ редактировать ]

Эта работа, состоящая из 100 отдельных отпечатков C-типа окрашенных и приклеенных полусферических полистирольных каплей, была сделана для биеннале Sao Paulo 2002 года , а затем в галерее Gus Fisher в Окленде. [ 18 ] Куратор Роберт Леонард написал об этой работе:

Геометрические, но органические, капли напоминают сразу же инопланетные стручки, иглу, палатки для щенков, груди, пышные холмы и грязные бассейны его родной новозеландской и бактерии. Психоделическая цветовая схема является одновременно засахаренной и токсичной; Мы могли бы уставиться в лавовую лампу, возможно, продвигая будуар. Там нет ссылки на масштаб. Работа может подразумевать макроскопический взгляд (империалистическое вторжение, коммуна выпадений хиппи в их геодезических куполах, или высокотехнологичный лагерь вне мира на планете странно Хай) или микроскопический. [ 19 ]

Следующая каюта (2000–2002)

[ редактировать ]

При проведении аспирантуры в Университете Британской Колумбии Хипкинс решил, что он хочет, чтобы «один устойчивый, тяжелый проект» сосредоточился на. [ 8 ] Следующая каюта представляет собой своего рода продолжение к домашнему , состоящему из 40 отпечатков фотографий, сделанных на северо-западе Тихого океана. На серию также влияет каскадское независимое движение , гипотетическая страна, простирающаяся от южной британской Колумбии до Северной Калифорнии. [ 20 ]

Стирание (2001)

[ редактировать ]

Клаба была сделана, когда Хипкинс был художником в резиденции в Музее искусств и истории Вайкато . Работа, состоящая из 95 отпечатков C-типа, использует форму «осень» и изображает образы, такие как кнопки, автомобильные гонки, женские лица и тела. [ 21 ]

Святилище (2004 - Present)

[ редактировать ]

Святилище представляет собой серию уникальных серебряных желатиновых принтов в квадратных форматах. В них хипкинс документирует парки, сады и зоопарки в городах в разных странах (включая Шанхай, Роторуа, Лондон, Мельбурн, Новый Плимут и Гонконг), часто выбирая детали, чтобы сосредоточиться, а не следовать традиционным форматам ландшафтной фотографии. [ 7 ] Эти изображения затем накладываются с помощью фотограмм извилистых абстрактных форм; Длина ленты, пряди бусин, цепные ожерелья и резьбовые блестки.

Хипкинс продолжил работу над святилищем во время своего пребывания на резидентуре художника в Международной студийной и кураторской программе в Нью -Йорке в 2006 году. [ 22 ]

Тендерные кнопки (2006)

[ редактировать ]

Работы с тендерами были разработаны, когда Хипкинс находился в Нью -Йорке в резиденции международной студии и кураторской программы. [ 23 ] В этих работах изображения из произведений искусства и предметов в музейных коллекциях наложены на негабаритные сканирования кнопок, полученных из Нью -Йоркского района одежды, расположенного недалеко от центра проживания. [ 23 ] Название работ ссылается на нежные кнопки Гертруды Стейна .

Связанная работа, The Terrace (2008) из 12 человек (2008) проводится в коллекции музея Новой Зеландии Te Papa Tongarewa . [ 24 ]

Империя (2007) и Вторая Империя (2008)

[ редактировать ]

В Империи Хипкинс сначала использовал метод сбора сканирования, которые он сделал из цветных тарелок в книги, а затем накладывал их с помощью вышитых пятен и наклейков, купленных у рынков и музыкальных магазинов. [ 25 ] Хипкинс выбрал свои изображения из детских гостей Содружества и Империи 1950 -х годов. Он работал над этими сериями летом 2007/2008 годов в своем резидентуре McCahon House и продемонстрировал вторую империю в галерее Lopdell House . [ 26 ]

Библейские исследования (Новый Завет) (2008)

[ редактировать ]

Работы по изучению Библии (Новый Завет) были впервые показаны в художественной галерее Adam, а затем переосмыслены в галерее Starkwhite в Окленде. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Продолжение методов, которые он использовал в Империи и Второй Империи , в больших форматах C-типа, каждый из которых имеет деталь изображения, присвоенный из иллюстрированной детской Библии 1968 года, наложенного на вышитый пятно, несущий два или три слова из Гете. пьесы Фауст .

Сотрудничество с Карлом Фрич (2012 - Present)

[ редактировать ]

Хипкинс встретился с ювелиром Карлом Фрич, когда у двух артистов были одновременные выставки в галерее дилеров Веллингтона Хэмиш Маккей Галерея. [ 30 ] Фриш часто сотрудничает с другими художниками, но это первое сотрудничество хипкинсов. Хипкинс выбирает повествовательные черно -белые фотографии из своего архива, который затем применяет металлические и драгоценные камни, проколовая, подавая обратно и по -разному изменяет поверхности работ. Их совместные работы были представлены на нескольких выставках галереи дилерских галереей и в нескольких экспозициях: ювелирные изделия и фотография в Музее искусств и дизайна . [ 31 ] [ 32 ]

Досуга долина и порт (2014)

[ редактировать ]

В 2013 году Хипкинс вернулся в Чандигарх, чтобы сфотографировать и сфотографировать для двух работ: долина досуга (фото-установка из 46 частей) и порт , короткометражный фильм. 46 фотографий в долине досуга отражают 46 секторов в оригинальном плане Ле Корбюзье для Чандигарха; Порт сочетает в себе изображения архитектурных инструментов 18 -го века Jantar Mantars с изображениями, взятыми из новозеландского ландшафта, и пригородной архитектуры от Stonefields, новой жилой застройки в Окленде, сопровождаемой звуком отрывков, читаемых из Hg Wells новеллы The Time . Они были показаны вместе в 2014 году как долина отдыха в галерее Сент -Пол -Сент в Окленде. [ 33 ]

Блок картины (2015 - предложение)

[ редактировать ]

Последняя серия работ Hipkins, блок-картин , представляет собой крупные уникальные цветные фотографии маленьких, тщательно раскрашенных вручную деревянных детских блоков. [ 34 ] Окрашенные блоки сфотографируются на нейтральных фонах прямо или сверху. [ 35 ] Хипкинс говорит об этих работах:

Сидя между скульптурой, живописью и фотографией, мне нравится думать об этих новых работах как о «добрее памятниках» - ссылку на их неоднозначную масштаб и занятие полевого самолета с помощью значительно увеличенных бруталистских деревянных блоков. [ 36 ]

В конце 2018 года Хипкинс расширил свои эксперименты в этой работе в выставочных блоках дилерских галереей , в том числе 80-изображенную слайд-проекцию фотографий фотографий окрашенных блоков, расположенных в скульптурных формах вместе с фотографиями в рамке. [ 37 ]

Кинопроизводство

[ редактировать ]

Хипкинс начал снимать экспериментальные короткометражные фильмы в 2010 году. В 2014 году его первый художественный фильм «Эрехон» - на романе Сэмюэля Батлера 1872 года «Эрехон», или на расстоянии премьера - премьера на Новозеландском международном кинофестивале и в Эдинбургском художественном фестивале . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Недавняя фильма Hipkins, New Age (2016), установлена ​​на Айвебери и призывает к традиции духовной фотографии . Премьера фильма состоялась в 2016 году на международном конкурсе на 62 -м международном фестивале короткометражных фильмов Оберхаузен. [ 41 ]

В 2016 году Хипкинс был приглашен сделать работу в рамках заказанного набора движущихся ответов на написание новозеландского художника Джулиана Дашпера . Хипкинс, полученная в результате работы Нового мира , объединенные выдержки из отчета 1849 года, поощряя иммиграцию в северо-восточный Техас, титульные карты, напоминающие абстрактные картины, кадры Google Earth и воспроизведения пластин, взятых из книги 1876 года, нарисованные ручкой и карандашом, а также соляризированными, а также также также Воспроизведения изображений с начала 1980 -х годов копий National Geographic и Penthouse . [ 42 ]

В 2018 году Хипкинс произвел участок для 9 -й итерации Азиатско -Тихоокеанской галереи Квинсленда Азиатско -Тихоокеанского региона . [ 43 ] Фильм, снятый вдоль реки Брисбен, использует текст, взятый из первого опубликованного романа, набранного в Брисбене, докторе Томаса Пеннингтона Лукаса «Проклятие и его лекарство» (1894).

Выставки

[ редактировать ]

Хипкинс выставлялся в Новой Зеландии и на международном уровне более 20 лет. В 2017 году Художественный музей Dowse провел крупную выставку своих работ, Гэвин Хипкинс: Домен , который включал работы последних 25 лет, простирающихся в его пребывание в Элам Школа изящных искусств и включала новые комиссии, произведенные в 2017 году. [ 44 ]

Ниже приведен список сольных выставок в общественных художественных галереях.

Резиденции

[ редактировать ]
  • 1998: Инаугурационная резиденция для новозеландских художников в Artspace Sydney
  • 2006: Резиденция художника в Международной студийной и кураторской программе в Нью -Йорке
  • 2007: Резиденция McCahon House в Окленде [ 51 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Джастин Патон , Гэвин Хипкинс: Труп , Данидин: Dunedin Public Art Gallery, 1999 ISBN   0908910142
  • Blair French, Gavin Hipkins: The Pack , Woolloomooloo, Новый Южный Уэльс: Центр изобразительных искусств Artspace. ISBN   187601752X
  • Роберт Леонард и Келли Кармайкл (ред.), «Хабитат» , Окленд: Artspace, 2000. ISBN   0958210365
  • Тревор Маховски, Трайон , Гамильтон: Музей искусств и истории Вайкато, 2001.
  • Лара Стронгман, Питер Брант и Блэр Френч, Гэвин Хипкинс: Домашний , Веллингтон: Городская галерея Веллингтон, 2001. ISBN   0958202869
  • Гэвин Хипкинс: Колония , Окленд: Галерея Гас Фишер, 2002.
  • Следующая каюта , Окленд и Веллингтон: Галерея Гоу Лэнгсфорд и Галерея Хэмиша Маккей, 2004.
  • Хизер Гэлбрейт , Святилище , Окленд: Rim Books, 2006. ISBN   0473106671
  • Карра Рис, Гэвин Хипкинс: Деревня , Мельбурн: Центр современной фотографии, 2006.
  • Даниэль Палмер, Империя , Окленд: Rim Books, 2008. ISBN   9780473130824
  • Кристина Бартон (Эд), Библейские исследования (Новый Завет) , Веллингтон: Адам Художественная галерея, Университет Веллингтона Виктории, 2009. ISBN   1877309206
  • Шарлотта Хаддлстон (Эд), Гэвин Хипкинс: долина досуга , Окленд: Галерея Святого Пола, 2014. ISBN   9780992246303
  • Питер Шанд, Лоуренс Симмонс, Эрехон , Мангер, Окленд: Манжера: Знаки Центра Манжера Арус, 2015. ISBN   9780473326029
  • Кортни Джонстон (Эд), с эссе Роберта Леонарда и Джорджа Кларка, Домен , Веллингтон: издательство Университета Виктории и Художественный музей Доусе, 2017. ISBN   9781776561780

Коллекции

[ редактировать ]

Дополнительная информация

[ редактировать ]
  1. ^ «Гэвин хипкинс» . Университет Окленда . Получено 23 апреля 2016 года .
  2. ^ «Хипкинс, Гэвин» . Найдинзартисты . Получено 23 апреля 2016 года .
  3. ^ Бартон, Тина (2008). Гэвин Хипкинс: исследования Библии (Новый Завет) . Веллингтон: Адам Художественная галерея. ISBN  978-1877309205 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Леонард, Роберт. "Гэвин Хипкинс: Гид" . Роберт Леонард . Получено 23 апреля 2016 года .
  5. ^ «Залив (рыжая)» . Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева . Получено 23 апреля 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Блейк, Барбара (зима 1994). «Недавние фотографические произведения Гэвина Хипкинса». Арт Новая Зеландия (71): 58–59.
  7. ^ Jump up to: а беременный Гэлбрейт, Хизер (2006). Святилище . Окленд: Книги обода. ISBN  0473106671 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макалун, Уильям (2004). «Модельные миры десятилетие работы Гэвина Хипкинса» . Искусство Новая Зеландия . 109 ​Получено 23 апреля 2016 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Гэвин Хипкинс / Домашний» . Хэмиш Маккей Галерея . Получено 23 апреля 2016 года .
  10. ^ Стронгман, Лара; Драйт, Питер; Французский, Блэр (2001). Гэвин Хипкинс: Домашний . Веллингтон: Городская галерея Веллингтон. п. 22. ISBN  0958202869 .
  11. ^ "Долгое" . Городская галерея Веллингтон . Получено 23 апреля 2016 года .
  12. ^ Джастин, Патон (1999). Схема . Данидин: Данидинская общественная художественная галерея.
  13. ^ «Гэвин Хипкинс / Домашний» . Хэмиш Маккей Галерея . Получено 23 апреля 2016 года .
  14. ^ «Гэвин хипкинс / среда обитания» . Хэмиш Маккей Галерея . Получено 23 апреля 2016 года .
  15. ^ Уокер, Пол (2000). Среда обитания . Окленд: Artspace. ISBN  0958210365 .
  16. ^ «Среда обитания» . Artspace . Получено 23 апреля 2016 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Леонард, Роберт. "Кроватка" . Роберт Леонард . Получено 28 июня 2016 года .
  18. ^ «Гэвин Хипкинс / Колония» . Хэмиш Маккей Галерея . Получено 23 апреля 2016 года .
  19. ^ Леонард, Роберт. «Гэвин хипкинс: колония» . Роберт Леонард . Получено 23 апреля 2016 года .
  20. ^ Маховский, Тревор (2002). Гэвин Хипкинс: Следующая каюта . Окленд и Веллингтон: Галерея Гоу Лэнгсфорд и Галерея Хэмиша МакКея.
  21. ^ Маховский, Тревор (2001). Прилива . Гамильтон: Музей искусств и истории Вайкато.
  22. ^ «Гэвин Хипкинс присудил нью -йоркскому визуальному искусству» . Большая идея . 1 ноября 2005 г. Получено 23 апреля 2016 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Ведде, Ян (23 декабря 2006 г.). «Нереальное поместье» . Новозеландский слушатель . Получено 28 июня 2016 года .
  24. ^ "Терраса" . Музей Новой Зеландии Те Папа . Получено 28 июня 2016 года .
  25. ^ Палмер, Даниэль (2007). Империя . Окленд: Книги обода. ISBN  9780473130824 .
  26. ^ «Гэвин хипкинс» . Маккахон Хаус . Получено 23 апреля 2016 года .
  27. ^ «Исходный материал» . Адам Художественная галерея . Получено 23 апреля 2016 года .
  28. ^ «Гэвин Хипкинс / Библия исследования (Новый Завет)» . Хэмиш Маккей Галерея . Получено 23 апреля 2016 года .
  29. ^ Хуррелл, Джон (9 июня 2010 г.). "Иисус Фауст" . EyeContact . Получено 23 апреля 2016 года .
  30. ^ Амери, Марк (январь 2013 г.). «Новые направления / Гэвин хипкинс» . Арт -коллектор . Получено 23 апреля 2016 года .
  31. ^ Хуррелл, Джон (4 сентября 2012 г.). «Два хипкинса показывают» . EyeContact . Получено 23 апреля 2016 года .
  32. ^ «Многочисленные экспозиции» . БЕЗУМНЫЙ . Получено 23 апреля 2016 года .
  33. ^ Хаддлстон, Шарлотта (2014). Досуга долина . Окленд: галерея Святого Пола Сент. ISBN  9780992246303 .
  34. ^ «Гэвин хипкинс / блок картин» . Хэмиш Маккей Галерея . Получено 23 апреля 2016 года .
  35. ^ Херрел, Джон (8 ноября 2015 г.). «Хипкинс художник» . EyeContact . Получено 23 апреля 2016 года .
  36. ^ «Гэвин Хипкинс: Блок картин» . Арт -коллектор . Получено 23 апреля 2016 года .
  37. ^ Хуррелл, Джон (29 ноября 2018 г.). «Окрашенные блок -изображения Hipkins - EyeContact» . Зрительный контакт . Получено 6 января 2019 года .
  38. ^ «Гэвин хипкинс» . Схема . Получено 23 апреля 2016 года .
  39. ^ "Эрехон" . Новозеландский международный кинофестиваль . Получено 23 апреля 2016 года .
  40. ^ «Обзор« Эрехона » » . СХЕМА . Получено 12 июня 2016 года .
  41. ^ «Новая эра Гэвина Хипкинса для скрининга на короткометражном фестивале Оберхаузен» . Starkwhite . Получено 29 апреля 2016 года .
  42. ^ Леонард, Роберт. «Гэвин хипкинс: жены мало» . Схема . Получено 29 ноября 2016 года .
  43. ^ «Гэвин Хипкинс ссылается на прошлое, которое преследует будущее» . Блог Кагомы . 20 ноября 2018 года . Получено 6 января 2019 года .
  44. ^ «Гэвин хипкинс: домен» . Художественный музей Доуз . Получено 17 февраля 2018 года .
  45. ^ «Среда обитания» . Адам Художественная галерея . Получено 23 апреля 2016 года .
  46. ^ «Вторая империя» . Те уру . Получено 23 апреля 2016 года .
  47. ^ "Карьера" . Комната физики . Получено 23 апреля 2016 года .
  48. ^ Рейнольдс, Райан. "Карьера" . СХЕМА . Получено 12 июня 2016 года .
  49. ^ «Досуга долины» . Святой Пол Сент -Галерея .
  50. ^ «Это Новая Зеландия» . Городская галерея Веллингтон . Получено 17 февраля 2018 года .
  51. ^ «Гэвин хипкинс: биография» . Starkwhite . Получено 23 апреля 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 890df82b443be766ec386e23745d5059__1725227100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/59/890df82b443be766ec386e23745d5059.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gavin Hipkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)