Гэвин хипкинс
Гэвин Джон Хипкинс (родился в 1968 году в Окленде ) - фотограф и режиссер из новозеландцев, а также доцент в Школе изобразительных искусств Элам в Университете Окленда . [ 1 ] [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Хипкинс завершил бакалавр изящных искусств в Университете Окленда в 1992 году и в 2002 году в Университете Британской Колумбии . [ 3 ]
Фотография
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры Хипкинс работал как с аналоговыми, так и с цифровыми формами фотографии. Его работа часто производится как отдельные многочасовые работы, либо, более редко, в продолжающихся сериях.
Falls (1992 - Present)
[ редактировать ]Хипкинс начал работать с форматом, который он использовал для ряда работ, известных как Falls , в то время как он еще учился в художественной школе. Эти работы состоят из «вертикальной полосы» машинных принтов, которые представляют содержание одного рулона пленки - сеанс почти идентичных снимков одного предмета с более или менее одинакового угла, как «выстрел» Стоимость фильма '. [ 4 ] Zerfall Wellington 1 марта 1996 (1996) состоит из изображений с фейерверка. Falls, Zerfall (1997–1998), показанный на биеннале в Сиднее 1998 года , состоял из изображений круглых предметов, обычно встречающихся на кухнях и ванных комнатах. Набор из семи водопадов под названием «Персиденный залив », смешанные изображения, собранные на веб-сайтах порнографии (каждая работа была названа после жанра: подростка, блондинка, зрелые, азиатские, латинские, черные и рыжие) смешаны со стереотипными изображениями от рекламы путешествий, путешествовать, Фотографии небольших аксессуаров (кнопки, лента) и текстуры нейтрального фона. [ 5 ]
Запад (1993)
[ редактировать ]В этой серии хипкинс использовал готовые изображения, полученные из Kitschy Offset Prints, изготовленных в Швейцарии в 1978 году, которые он купил в Западном Окленде . [ 6 ] Он воспроизводил изображения как большие прямоугольные фрески обоев (2160 x 4800 мм каждый). [ 6 ]
New Age (1993–2003)
[ редактировать ]Работы New Age тесно связаны с фотографиями в серии Sanctuary . [ 7 ] Фотографии западного побережья Новой Зеландии и других лично значительных ландшафтов наложены на фотограммы бусин. [ 8 ] Оригинальные фотографии поставляются из собственного архива Хипкинса, используя существующие работы, которые редко были напечатаны.
Поле (1994–1995)
[ редактировать ]В этой области 1500 фотограмм, произведенных путем размещения полистирольного шарика на лист фотобумаги и обнажать его на свет. Фотограммы были показаны в виде одной массированной сетки на стене галереи. Работа была показана в Teststrip , галерее управляемости художника в Окленде и в Общественной художественной галерее Данидина . [ 4 ] [ 8 ]
Тренч (1997–1998)
[ редактировать ]В 1997 году Хипкинс посетил Чандигарх в северной Индии. Город содержит много зданий архитектора Ле Корбюзье и его символическую структуру, памятник с открытой рукой , металлический лопаток погоды, который вращается на ветру. Траншея представляет собой слайд-шоу из 80 фотографий, сделанных памятника, каждая из них с двойным воздействием с изображением розы из розового сада Чандигарха. Когда изображения формы руки вращаются на фотографиях, розы перемещаются от красного к оранжевому на желтый. [ 4 ]
Homely (1997–2000)
[ редактировать ]80 отпечаток C-типа в домашнем периоде были приняты в течение нескольких лет в поездках вокруг Новой Зеландии и Австралии. В этой работе Хипкинс исследовал идею государственности, а также знаки и символы, используемые для выражения чувства принадлежности к месту, особенно, как он описал, «в бурном бою британского империализма». [ 8 ] Каждая работа индивидуально названа датой, названным объектом и местоположением, а 80 работ были повешены рядом друг с другом на непрерывном дисплее. [ 9 ] В публикации, сопровождающем выставочный художественный историк, Питер Брант написал:
Работа требует, чтобы его зритель проходил мимо по нему, чтобы процесс просмотра на него произошел вовремя. Эти даты и имена важны. Они указывают отдельные сайты, но также отображают специфичность сайта работы в целом. Это своего рода литания, сопровождающая зрителя в его или ее прохождении через работу. [ 10 ]
Работы из дома были показаны в схемах полета , выставке, курируемой Конни Батлером для музея современного искусства в Лос -Анджелесе . [ 8 ] Домашний превратился в выставку, инициированную городской галереей Веллингтоном , и показана в галерее Сарджанта и галереи Dunedin Public Art . [ 11 ] Хипкинс был номинирован в первую премию Уолтерса за эту работу.
Схема (1999)
[ редактировать ]Эта работа по конкретному сайту была создана в Общественной художественной галерее Dunedin . 2000 небольшие отпечатки C-типа с изображением прядей лакрики были проложены, как гоночные трассы вокруг трех стен галереи, сопровождаемая одной большой фотографией скелетной индийской скульптуры, евразии и видеоизоля с видео Полем Установка была произведена, когда Хипкинс находился в Данидине в рамках программы гостей галереи. [ 12 ]
Среда обитания (1999–2000)
[ редактировать ]Среда обитания представляет собой серию из 72 серебряных желатиновых принтов, подвешенных в одной линии в качестве фриза, которые занимают поздние современные и бруталистические здания в университетских городках Новой Зеландии в качестве их предмета. [ 13 ] [ 14 ] Хипкинс сфотографировал подробности о интерьерах и экстерьере здания и напечатали полученные изображения на срок службы фотобумаги, создавая изображения, которые часто размыты, под или чрезмерным воздействием, слишком высокими или слишком низкими по сравнению: противоположность «профессиональным» архитектурным фотографиям. [ 15 ] Среда обитания была впервые показана в художественной галерее Adam и Artspace в Окленде. [ 16 ]
Кроватка ( ок. 2000 )
[ редактировать ]Кроватка -это многопартийная фотограмма, первоначально отображаемая в виде фриза длиной 20 метров. [ 17 ] Как и в случае с множеством других работ, таких как поле , фотограммы производятся путем обнаружения листов фотографической бумаги с полистиролыми шариками. [ 17 ]
Колония (2000–2002)
[ редактировать ]Эта работа, состоящая из 100 отдельных отпечатков C-типа окрашенных и приклеенных полусферических полистирольных каплей, была сделана для биеннале Sao Paulo 2002 года , а затем в галерее Gus Fisher в Окленде. [ 18 ] Куратор Роберт Леонард написал об этой работе:
Геометрические, но органические, капли напоминают сразу же инопланетные стручки, иглу, палатки для щенков, груди, пышные холмы и грязные бассейны его родной новозеландской и бактерии. Психоделическая цветовая схема является одновременно засахаренной и токсичной; Мы могли бы уставиться в лавовую лампу, возможно, продвигая будуар. Там нет ссылки на масштаб. Работа может подразумевать макроскопический взгляд (империалистическое вторжение, коммуна выпадений хиппи в их геодезических куполах, или высокотехнологичный лагерь вне мира на планете странно Хай) или микроскопический. [ 19 ]
Следующая каюта (2000–2002)
[ редактировать ]При проведении аспирантуры в Университете Британской Колумбии Хипкинс решил, что он хочет, чтобы «один устойчивый, тяжелый проект» сосредоточился на. [ 8 ] Следующая каюта представляет собой своего рода продолжение к домашнему , состоящему из 40 отпечатков фотографий, сделанных на северо-западе Тихого океана. На серию также влияет каскадское независимое движение , гипотетическая страна, простирающаяся от южной британской Колумбии до Северной Калифорнии. [ 20 ]
Стирание (2001)
[ редактировать ]Клаба была сделана, когда Хипкинс был художником в резиденции в Музее искусств и истории Вайкато . Работа, состоящая из 95 отпечатков C-типа, использует форму «осень» и изображает образы, такие как кнопки, автомобильные гонки, женские лица и тела. [ 21 ]
Святилище (2004 - Present)
[ редактировать ]Святилище представляет собой серию уникальных серебряных желатиновых принтов в квадратных форматах. В них хипкинс документирует парки, сады и зоопарки в городах в разных странах (включая Шанхай, Роторуа, Лондон, Мельбурн, Новый Плимут и Гонконг), часто выбирая детали, чтобы сосредоточиться, а не следовать традиционным форматам ландшафтной фотографии. [ 7 ] Эти изображения затем накладываются с помощью фотограмм извилистых абстрактных форм; Длина ленты, пряди бусин, цепные ожерелья и резьбовые блестки.
Хипкинс продолжил работу над святилищем во время своего пребывания на резидентуре художника в Международной студийной и кураторской программе в Нью -Йорке в 2006 году. [ 22 ]
Тендерные кнопки (2006)
[ редактировать ]Работы с тендерами были разработаны, когда Хипкинс находился в Нью -Йорке в резиденции международной студии и кураторской программы. [ 23 ] В этих работах изображения из произведений искусства и предметов в музейных коллекциях наложены на негабаритные сканирования кнопок, полученных из Нью -Йоркского района одежды, расположенного недалеко от центра проживания. [ 23 ] Название работ ссылается на нежные кнопки Гертруды Стейна .
Связанная работа, The Terrace (2008) из 12 человек (2008) проводится в коллекции музея Новой Зеландии Te Papa Tongarewa . [ 24 ]
Империя (2007) и Вторая Империя (2008)
[ редактировать ]В Империи Хипкинс сначала использовал метод сбора сканирования, которые он сделал из цветных тарелок в книги, а затем накладывал их с помощью вышитых пятен и наклейков, купленных у рынков и музыкальных магазинов. [ 25 ] Хипкинс выбрал свои изображения из детских гостей Содружества и Империи 1950 -х годов. Он работал над этими сериями летом 2007/2008 годов в своем резидентуре McCahon House и продемонстрировал вторую империю в галерее Lopdell House . [ 26 ]
Библейские исследования (Новый Завет) (2008)
[ редактировать ]Работы по изучению Библии (Новый Завет) были впервые показаны в художественной галерее Adam, а затем переосмыслены в галерее Starkwhite в Окленде. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Продолжение методов, которые он использовал в Империи и Второй Империи , в больших форматах C-типа, каждый из которых имеет деталь изображения, присвоенный из иллюстрированной детской Библии 1968 года, наложенного на вышитый пятно, несущий два или три слова из Гете. пьесы Фауст .
Сотрудничество с Карлом Фрич (2012 - Present)
[ редактировать ]Хипкинс встретился с ювелиром Карлом Фрич, когда у двух артистов были одновременные выставки в галерее дилеров Веллингтона Хэмиш Маккей Галерея. [ 30 ] Фриш часто сотрудничает с другими художниками, но это первое сотрудничество хипкинсов. Хипкинс выбирает повествовательные черно -белые фотографии из своего архива, который затем применяет металлические и драгоценные камни, проколовая, подавая обратно и по -разному изменяет поверхности работ. Их совместные работы были представлены на нескольких выставках галереи дилерских галереей и в нескольких экспозициях: ювелирные изделия и фотография в Музее искусств и дизайна . [ 31 ] [ 32 ]
Досуга долина и порт (2014)
[ редактировать ]В 2013 году Хипкинс вернулся в Чандигарх, чтобы сфотографировать и сфотографировать для двух работ: долина досуга (фото-установка из 46 частей) и порт , короткометражный фильм. 46 фотографий в долине досуга отражают 46 секторов в оригинальном плане Ле Корбюзье для Чандигарха; Порт сочетает в себе изображения архитектурных инструментов 18 -го века Jantar Mantars с изображениями, взятыми из новозеландского ландшафта, и пригородной архитектуры от Stonefields, новой жилой застройки в Окленде, сопровождаемой звуком отрывков, читаемых из Hg Wells новеллы The Time . Они были показаны вместе в 2014 году как долина отдыха в галерее Сент -Пол -Сент в Окленде. [ 33 ]
Блок картины (2015 - предложение)
[ редактировать ]Последняя серия работ Hipkins, блок-картин , представляет собой крупные уникальные цветные фотографии маленьких, тщательно раскрашенных вручную деревянных детских блоков. [ 34 ] Окрашенные блоки сфотографируются на нейтральных фонах прямо или сверху. [ 35 ] Хипкинс говорит об этих работах:
Сидя между скульптурой, живописью и фотографией, мне нравится думать об этих новых работах как о «добрее памятниках» - ссылку на их неоднозначную масштаб и занятие полевого самолета с помощью значительно увеличенных бруталистских деревянных блоков. [ 36 ]
В конце 2018 года Хипкинс расширил свои эксперименты в этой работе в выставочных блоках дилерских галереей , в том числе 80-изображенную слайд-проекцию фотографий фотографий окрашенных блоков, расположенных в скульптурных формах вместе с фотографиями в рамке. [ 37 ]
Кинопроизводство
[ редактировать ]Хипкинс начал снимать экспериментальные короткометражные фильмы в 2010 году. В 2014 году его первый художественный фильм «Эрехон» - на романе Сэмюэля Батлера 1872 года «Эрехон», или на расстоянии премьера - премьера на Новозеландском международном кинофестивале и в Эдинбургском художественном фестивале . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Недавняя фильма Hipkins, New Age (2016), установлена на Айвебери и призывает к традиции духовной фотографии . Премьера фильма состоялась в 2016 году на международном конкурсе на 62 -м международном фестивале короткометражных фильмов Оберхаузен. [ 41 ]
В 2016 году Хипкинс был приглашен сделать работу в рамках заказанного набора движущихся ответов на написание новозеландского художника Джулиана Дашпера . Хипкинс, полученная в результате работы Нового мира , объединенные выдержки из отчета 1849 года, поощряя иммиграцию в северо-восточный Техас, титульные карты, напоминающие абстрактные картины, кадры Google Earth и воспроизведения пластин, взятых из книги 1876 года, нарисованные ручкой и карандашом, а также соляризированными, а также также также Воспроизведения изображений с начала 1980 -х годов копий National Geographic и Penthouse . [ 42 ]
В 2018 году Хипкинс произвел участок для 9 -й итерации Азиатско -Тихоокеанской галереи Квинсленда Азиатско -Тихоокеанского региона . [ 43 ] Фильм, снятый вдоль реки Брисбен, использует текст, взятый из первого опубликованного романа, набранного в Брисбене, докторе Томаса Пеннингтона Лукаса «Проклятие и его лекарство» (1894).
Выставки
[ редактировать ]Хипкинс выставлялся в Новой Зеландии и на международном уровне более 20 лет. В 2017 году Художественный музей Dowse провел крупную выставку своих работ, Гэвин Хипкинс: Домен , который включал работы последних 25 лет, простирающихся в его пребывание в Элам Школа изящных искусств и включала новые комиссии, произведенные в 2017 году. [ 44 ]
Ниже приведен список сольных выставок в общественных художественных галереях.
![]() |
- 1995: видение , художественная галерея Манавату, Палмерстон Север; Field , Teststrip, Auckland и Dunedin Public Art Gallery
- 1997: туннель , Artspace Auckland
- 1998: представитель Новой Зеландии, Biennale of Sydney , Starkwhite; Траншея , комната физики, Крайстчерч
- 1999: The Pack , Artspace Sydney; Обнаруженная художественная галерея Данидина; Машинное искусство: недавняя работа Гэвина Хипкинса , Гувет-Брюстер Художественная галерея
- 2000: Habitat , Amd Art Gallery и Artspace Auckland [ 45 ]
- 2001: Homely , городская галерея Веллингтон , галерея Сарджанта , общественная художественная галерея Данидина; Крайт , музей искусств и истории Вайкато [ 9 ]
- 2002: представитель Новой Зеландии, Sao Paulo Biennale ; Колония , галерея Гаса Фишер, Окленд
- 2006: Деревня , Центр современной фотографии , Мельбурн
- 2007: Поле (часть 2) , Институт современного искусства, Брисбен
- 2008: Вторая империя , галерея Lopdell House , Окленд [ 46 ]
- 2009: Библейские исследования (Новый Завет) , как часть исходного материала: пять разговоров с прошлым , Amad Art Gallery
- 2013: карьер , комната физики, Крайстчерч [ 47 ] [ 48 ]
- 2014: долина досуга , галерея St Paul St, Окленд [ 49 ]
- 2015: Эрехон , Знаки Центра Мангере Арте , Окленд
- 2017: Гэвин Хипкинс: Домен , Художественный музей Доуз , Нижний Хатт
- 2018: домашняя (часть II) , как часть этого, Новая Зеландия , городская галерея Веллингтон [ 50 ]
Резиденции
[ редактировать ]- 1998: Инаугурационная резиденция для новозеландских художников в Artspace Sydney
- 2006: Резиденция художника в Международной студийной и кураторской программе в Нью -Йорке
- 2007: Резиденция McCahon House в Окленде [ 51 ]
Публикации
[ редактировать ]![]() |
- Джастин Патон , Гэвин Хипкинс: Труп , Данидин: Dunedin Public Art Gallery, 1999 ISBN 0908910142
- Blair French, Gavin Hipkins: The Pack , Woolloomooloo, Новый Южный Уэльс: Центр изобразительных искусств Artspace. ISBN 187601752X
- Роберт Леонард и Келли Кармайкл (ред.), «Хабитат» , Окленд: Artspace, 2000. ISBN 0958210365
- Тревор Маховски, Трайон , Гамильтон: Музей искусств и истории Вайкато, 2001.
- Лара Стронгман, Питер Брант и Блэр Френч, Гэвин Хипкинс: Домашний , Веллингтон: Городская галерея Веллингтон, 2001. ISBN 0958202869
- Гэвин Хипкинс: Колония , Окленд: Галерея Гас Фишер, 2002.
- Следующая каюта , Окленд и Веллингтон: Галерея Гоу Лэнгсфорд и Галерея Хэмиша Маккей, 2004.
- Хизер Гэлбрейт , Святилище , Окленд: Rim Books, 2006. ISBN 0473106671
- Карра Рис, Гэвин Хипкинс: Деревня , Мельбурн: Центр современной фотографии, 2006.
- Даниэль Палмер, Империя , Окленд: Rim Books, 2008. ISBN 9780473130824
- Кристина Бартон (Эд), Библейские исследования (Новый Завет) , Веллингтон: Адам Художественная галерея, Университет Веллингтона Виктории, 2009. ISBN 1877309206
- Шарлотта Хаддлстон (Эд), Гэвин Хипкинс: долина досуга , Окленд: Галерея Святого Пола, 2014. ISBN 9780992246303
- Питер Шанд, Лоуренс Симмонс, Эрехон , Мангер, Окленд: Манжера: Знаки Центра Манжера Арус, 2015. ISBN 9780473326029
- Кортни Джонстон (Эд), с эссе Роберта Леонарда и Джорджа Кларка, Домен , Веллингтон: издательство Университета Виктории и Художественный музей Доусе, 2017. ISBN 9781776561780
Коллекции
[ редактировать ]- Оклендская художественная галерея Toi O Tamaki
- Университет Окленда
- Художественная галерея Крайстчерч Библиотеку Вайвету
- Общественная художественная галерея Данидина
- Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева
- Квинслендская художественная галерея
- Университет Виктории Веллингтона
Галерея
[ редактировать ]-
Фотографические рекламные щиты Гэвина Хипкинса, установленные в Macraes Flat, Otago, New Zealand
Дополнительная информация
[ редактировать ]- Профиль художника на цепи
- Эндрю Клиффорд, Святилище (Птица) , Окленд: Университет Окленда, не датируется.
- Эндрю Клиффорд, приходит что . жуткое -то
- Гэвин Хипкинс на Эрехоне , Только стоячая комната, Радио Новая Зеландия 2014
- Gavin Hipkins: Руководство по выставке доменов , опубликованное Музеем художественного музея Dowse, 2017
- Гэвин Хипкинс, взятый в собеседование с Ким Хилл , суббота с Ким Хилл, радио Новая Зеландия , 18 ноября 2017 г.
- Роберт Леонард, «единственное шоу в городе» (на Гэвине Хипкинс: Домен , Городская галерея Веллингтон, 16 января 2018 г.
- Брюс Филипс, Обзор Гэвина Хипкинса: Домен , Art Asia Pacific , 19 февраля 2018 г.
- Terrence Handscombe, Жизнь в Dulltopia: Gavin Hipkins ' The Domain и Homely II Eyecontact, 11 апреля 2018 г.
- Гэвин Хипкинс обсуждает свой видеопроект «Участок» , Квинслендская художественная галерея | Галерея современного искусства, ноябрь 2018
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гэвин хипкинс» . Университет Окленда . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ «Хипкинс, Гэвин» . Найдинзартисты . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Бартон, Тина (2008). Гэвин Хипкинс: исследования Библии (Новый Завет) . Веллингтон: Адам Художественная галерея. ISBN 978-1877309205 .
- ^ Jump up to: а беременный в Леонард, Роберт. "Гэвин Хипкинс: Гид" . Роберт Леонард . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ «Залив (рыжая)» . Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Блейк, Барбара (зима 1994). «Недавние фотографические произведения Гэвина Хипкинса». Арт Новая Зеландия (71): 58–59.
- ^ Jump up to: а беременный Гэлбрейт, Хизер (2006). Святилище . Окленд: Книги обода. ISBN 0473106671 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макалун, Уильям (2004). «Модельные миры десятилетие работы Гэвина Хипкинса» . Искусство Новая Зеландия . 109 Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Гэвин Хипкинс / Домашний» . Хэмиш Маккей Галерея . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Стронгман, Лара; Драйт, Питер; Французский, Блэр (2001). Гэвин Хипкинс: Домашний . Веллингтон: Городская галерея Веллингтон. п. 22. ISBN 0958202869 .
- ^ "Долгое" . Городская галерея Веллингтон . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Джастин, Патон (1999). Схема . Данидин: Данидинская общественная художественная галерея.
- ^ «Гэвин Хипкинс / Домашний» . Хэмиш Маккей Галерея . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ «Гэвин хипкинс / среда обитания» . Хэмиш Маккей Галерея . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Уокер, Пол (2000). Среда обитания . Окленд: Artspace. ISBN 0958210365 .
- ^ «Среда обитания» . Artspace . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Леонард, Роберт. "Кроватка" . Роберт Леонард . Получено 28 июня 2016 года .
- ^ «Гэвин Хипкинс / Колония» . Хэмиш Маккей Галерея . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Леонард, Роберт. «Гэвин хипкинс: колония» . Роберт Леонард . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Маховский, Тревор (2002). Гэвин Хипкинс: Следующая каюта . Окленд и Веллингтон: Галерея Гоу Лэнгсфорд и Галерея Хэмиша МакКея.
- ^ Маховский, Тревор (2001). Прилива . Гамильтон: Музей искусств и истории Вайкато.
- ^ «Гэвин Хипкинс присудил нью -йоркскому визуальному искусству» . Большая идея . 1 ноября 2005 г. Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ведде, Ян (23 декабря 2006 г.). «Нереальное поместье» . Новозеландский слушатель . Получено 28 июня 2016 года .
- ^ "Терраса" . Музей Новой Зеландии Те Папа . Получено 28 июня 2016 года .
- ^ Палмер, Даниэль (2007). Империя . Окленд: Книги обода. ISBN 9780473130824 .
- ^ «Гэвин хипкинс» . Маккахон Хаус . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ «Исходный материал» . Адам Художественная галерея . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ «Гэвин Хипкинс / Библия исследования (Новый Завет)» . Хэмиш Маккей Галерея . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Хуррелл, Джон (9 июня 2010 г.). "Иисус Фауст" . EyeContact . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Амери, Марк (январь 2013 г.). «Новые направления / Гэвин хипкинс» . Арт -коллектор . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Хуррелл, Джон (4 сентября 2012 г.). «Два хипкинса показывают» . EyeContact . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ «Многочисленные экспозиции» . БЕЗУМНЫЙ . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Хаддлстон, Шарлотта (2014). Досуга долина . Окленд: галерея Святого Пола Сент. ISBN 9780992246303 .
- ^ «Гэвин хипкинс / блок картин» . Хэмиш Маккей Галерея . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Херрел, Джон (8 ноября 2015 г.). «Хипкинс художник» . EyeContact . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ «Гэвин Хипкинс: Блок картин» . Арт -коллектор . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Хуррелл, Джон (29 ноября 2018 г.). «Окрашенные блок -изображения Hipkins - EyeContact» . Зрительный контакт . Получено 6 января 2019 года .
- ^ «Гэвин хипкинс» . Схема . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ "Эрехон" . Новозеландский международный кинофестиваль . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ «Обзор« Эрехона » » . СХЕМА . Получено 12 июня 2016 года .
- ^ «Новая эра Гэвина Хипкинса для скрининга на короткометражном фестивале Оберхаузен» . Starkwhite . Получено 29 апреля 2016 года .
- ^ Леонард, Роберт. «Гэвин хипкинс: жены мало» . Схема . Получено 29 ноября 2016 года .
- ^ «Гэвин Хипкинс ссылается на прошлое, которое преследует будущее» . Блог Кагомы . 20 ноября 2018 года . Получено 6 января 2019 года .
- ^ «Гэвин хипкинс: домен» . Художественный музей Доуз . Получено 17 февраля 2018 года .
- ^ «Среда обитания» . Адам Художественная галерея . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ «Вторая империя» . Те уру . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ "Карьера" . Комната физики . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Рейнольдс, Райан. "Карьера" . СХЕМА . Получено 12 июня 2016 года .
- ^ «Досуга долины» . Святой Пол Сент -Галерея .
- ^ «Это Новая Зеландия» . Городская галерея Веллингтон . Получено 17 февраля 2018 года .
- ^ «Гэвин хипкинс: биография» . Starkwhite . Получено 23 апреля 2016 года .