Jump to content

Барбара Фишер

Барбара Фишер
Рожденный
Барбара Анна Элизабет Фишер

( 1956-11-04 ) 4 ноября 1956 г. (67 лет)
Карлсруэ , Германия
Национальность Канадский
Образование Бакалавр искусств, Университет Виктории (1982 год); Массачусетс, Йоркский университет, Торонто (1999 г.)
Род занятий куратор современного искусства, писатель, педагог
Супруг Ким Адамс

Барбара Фишер (родилась 4 ноября 1956 г.) — арт-куратор и писательница, специализирующаяся на современном искусстве во всех средствах массовой информации с упором на скульптуру, инсталляцию и работу с проекцией и объективом. Газета Toronto Star назвала ее «скромным ядерным реактором арт-сцены Торонто», добавив, что она «делает, казалось бы, невозможную работу, которая в то же время жизненно важна, но в то же время игнорируется: создает банк памяти о художественном самовыражении в городе». страдает умышленной амнезией». [ 1 ]

Фишер родился в Карлсруэ , Германия, был старшим из десяти детей и посещал школу Рудольфа Штайнера в Бохуме-Лангендреере, Германия. Она переехала в Канаду в 1976 году и училась в летней школе Школы изящных искусств Банфа . Она получила степень бакалавра искусств в Университете Виктории (1982 г.) и степень магистра Йоркского университета (1999 г.). [ 2 ]

В начале своей карьеры Фишер меняла кураторские должности каждые два или три года. Она была куратором отдела кино и изобразительного искусства в галерее Open Space в Виктории, Британская Колумбия (1981–1983), помощником куратора в галерее Уолтера Филлипса , Банф, AB (1983–1985), помощником куратора современного канадского и международного искусства в галерее Художественная галерея Онтарио , Торонто (1985–1988) и куратор современного искусства The Power Plant , Торонто (1988–1990). С 1999 по 2002 год она была куратором Блэквуд галереи Университета Торонто в Миссиссоге, Торонто, а с 2002 по 2005 год — ее директором/куратором. [ 2 ]

Она стала директором/куратором Галереи Юстины М. Барнике (2005–), затем временным директором Арт-центра (2013–2014), а затем исполнительным директором/главным куратором, руководя интеграцией обоих в недавно созданном Художественном музее в Галерее искусств. Университет Торонто. Одновременно с кураторской работой Фишер преподавала в Колледже искусств и дизайна Онтарио ( OCAD ) в Торонто (1992–1998), в Университете Западного Онтарио , Лондон, Онтарио (1995–1999), и в Университете Западного Онтарио, Лондон, Онтарио (1995–1999). Торонто в Миссиссоге (2000–2005), затем на факультете искусств Университета Торонто (2008–), где она разработала программу магистра визуальных исследований в Кураторские исследования на факультете архитектуры, ландшафта и дизайна Джона Х. Дэниелса Университета Торонто и был назначен доцентом преподавания в 2015 году. [ 2 ] [ 3 ]

Кураторская работа

[ редактировать ]

Фишер был куратором или со-куратором около 100 выставок современного искусства, которые прошли по стране и за рубежом. [ 2 ] [ 3 ] например следующее:

  • Love Gasoline (1996) проследил постановку себя в конце 1960-х и 1970-х годах, привлекая внимание к представлению гендера, разыгрываемому в визуальном поле через скульптуры, видео и фотоработы;
  • General Idea Editions 1967–1995 (2003), ретроспектива изданий, опубликованных General Idea в период с 1967 по 1995 год, сопровождаемая каталогом-резонне, выпущенным в сотрудничестве с десятью университетскими и публичными галереями по всей Канаде (выставка продолжает путешествовать в 2005 и 2006 годах по Музей Энди Уорхола , Питтсбург, Музей искусств Кунст-Верке, Берлин, и Кунстхалле Цюрих и другие. Книга получила в 2004 году премию Мелвы Дж. Дуайер за выдающиеся справочные материалы или инструменты исследования, связанные с канадским искусством, а также премию Ассоциации художественных галерей Онтарио в 2004 году «Премию за дизайн книги».
  • Марк Льюис , Павильон Канады, 53-я Венецианская биеннале современного искусства (2009), которая включала трилогию специально заказанных работ под названием « Холодное утро» ;
  • Движение: концептуальное искусство в Канаде 1965–1980 (2010), первая крупная выставка концептуализма в Канаде, курируемая в сотрудничестве с Кэтрин Кроустон, Грантом Арнольдом, Мишель Терио и Винсентом Боненом, а также Джейн Уорк, в пяти отдельных региональных отделениях, в том числе более 100 канадских и зарубежных художников (выставка посетила партнерские площадки Halifax Ink, Художественную галерею Альберты , Художественную галерею Эллен) (Университет Конкордия) и Художественная галерея Ванкувера (2011–2012 гг.), а также на международном уровне в реконфигурированной форме в Badischer Kunstverein, Карлсруэ и Канадский культурный центр, Париж). Выставка получила премию Канадской музейной ассоциации (CMA) за выдающиеся достижения в области выставок в 2012 (2013 г.). Газета Calgary Herald назвала выставку «впечатляющим достижением и значительным вкладом в историю искусства Канады» и добавила: «Ее должен увидеть каждый студент, изучающий канадское искусство, и каждый канадский студент-художник». [ 4 ] Газета Toronto Star назвала это «окончательной историей». [ 1 ] Акимблог Торонто назвал это «самой важной выставкой года»; [ 5 ]
  • Кент Монкман - «Стыд и предубеждение: история устойчивости» (2017), крупный кураторский проект художника из Торонто Кента Монкмана, созданный приурочено к празднованию полуторавекового юбилея Конфедерации. Он посетил восемь площадок по всей стране и получил награду OAAG 2017 «Выставка года» (бюджет более 50 000 долларов США), премию OAAG 2017 за установку и дизайн выставки и награду Канадской ассоциации музеев за выдающиеся достижения (выставка) 2018 года. Роберт Энрайт сказал, что выставка была «наиболее радикальным переосмыслением того, как функционирует наше общество, которого достиг любой художник за 150 лет со времен Конфедерации… Когда вы смотрите «Стыд и предубеждение: история устойчивости» и на самом деле принимаете это за чистую монету. что говорит нам выставка, вы не можете быть тем же человеком, который выходит из вас и входит в него... Я прогнозирую, что она станет самой важной выставкой, организованной любым канадским музеем в этот юбилейный год». [ 6 ] The Guardian назвала ее «самой обсуждаемой художественной выставкой в ​​стране»; [ 7 ]
  • Исума , Канадский павильон, 58-я Венецианская биеннале (2019), в составе команды из пяти человек, которая была презентацией коллектива Исума (режиссёры-иглулики Захариас Кунук и Норман Кон). Журнал C Magazine сообщил, что «Исума призывает погрузиться сюда, чтобы рассмотреть не только несправедливость в отношениях между инуитами и Канадой, но и ценность противодействия ей посредством сотрудничества и самоопределения инуитов». [ 8 ]

Фишер написал эссе в книгах на тему современной кураторской практики, таких как «Переговоры: кураторская практика» (в «Название практики»), «Десять лучших» (в «Воспитании Франкенштейна») и совсем недавно в «Следующие 25 лет: предложения о будущем кураторских исследований» (в книге «Большие надежды: перспективы будущего кураторского образования»); а также отредактированные и написанные вступления к многочисленным независимым публикациям и публикациям, связанным с выставками, таким как «Кулинарная культура: дегустация идентичностей и географии в искусстве» (YYZ Books: 1999), «Форма следует за вымыслом: искусство и художники в Торонто» (Художественный музей и Blackdog). Пресса: 2020) с Луисом Джейкобом ; «Кент Монкман: ​​стыд и предубеждение» (Художественный музей и Blackdog Press: 2020) (переводы на французский язык и кри); и "General Idea Editions 1967–1995", Каталог Raisonne. Ее эссе в книгах включают «О языке в концептуальном искусстве», «Концептуальные линии», материалы международной конференции, организованной Пекинской центральной академией изящных искусств, CAFA, а также множество статей и обзоров. [ 2 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 2001 Ассоциация художественных галерей Онтарио (OAAG) (ныне GOG (Галери Онтарио)) Премия за выставку («Логотип-город»); [ 2 ]
  • Премия OAAG за исторические кураторские статьи 2001 года («Любовь к бензину»); [ 2 ]
  • Премия выставки OAAG 2004 г. («саундтреки»); [ 2 ]
  • Премия Steamwhistle 2004 года за лучшую групповую выставку («Re-Play»); [ 2 ]
  • Премия Мелвы Дж. Дуайер 2004 года за выдающийся инструмент исследования канадского искусства («Издания General Idea»); [ 2 ] [ 9 ]
  • Премия выставки OAAG 2008 г. («Прогнозы»); [ 2 ]
  • 2008 Представительство Канады на 53-й Международной художественной выставке – Венецианская биеннале. Награжден за «Марк Льюис: Холодное утро» Советом искусств Канады (2009); [ 2 ]
  • Премия Гнатышина 2008 года за кураторское мастерство в области современного искусства: [ 2 ]
  • Премия OAAG «Коллега года» 2009 г.; [ 2 ]
  • Премия CMA за выдающуюся выставку 2013 (совместное кураторство выставки «Трафик: концептуальное искусство в Канаде»); [ 2 ]
  • Премия OAAG Art Publication Award 2015 («Келли Марк: Все интересно»); [ 2 ]
  • Премия OAAG «Выставка года» 2017 (бюджет более 50 000 долларов США) («Кент Монкман - Стыд и предубеждение: история устойчивости»); [ 2 ]
  • 2018 г. Канадская ассоциация музеев (CMA) за выдающиеся достижения 2018 г. («Кент Монкман - Стыд и предубеждение: история устойчивости»); [ 2 ]
  • 2019 (совместная выставка «Исума»); [ 2 ]
  • 2018 Представительство Канады на 58-й Международной художественной выставке – Венецианская биеннале; [ 2 ]
  • 2021 г. Кавалер Ордена искусств и литературы Министерства культуры Франции; [ 2 ]
  • Премия президента за влияние 2022 года, Университет Торонто [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б Мюррей Уайт, «Иду в ближайшую галерею», Toronto Star, 19 августа 2010 г.>
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Биография Барбары Фишер, файл Барбары Фишер, Национальная галерея Канады, Библиотека и архивы
  3. ^ Jump up to: а б «Факультет» . www.daniels.utoronto.ca . Университет Т. Дэниэлса . Проверено 16 октября 2023 г.
  4. Нэнси Таусли, «Концептуальные творения стимулируют движение трафика…», Calgary Herald, 26 августа 2011 г.
  5. ^ Теренс Дик, «Выбор критиков 2010 года», Akimblog Toronto
  6. ^ Роберт Энрайт, «Интервью с Кентом Монкманом». Погранпереход 143, сентябрь 2017 г.
  7. Ашифа Кассам, «Канада празднует 150-летие, но…» The Guardian, 27 июня 2017 г.
  8. ^ Лиза Майерс, «Исума, 58-я Международная Венецианская биеннале», журнал C Magazine 143, осень 2019 г.
  9. ^ «Награды» . canada.arlisna.hcommons.org . Премия Мелвы Дж. Дуайер . Проверено 22 октября 2023 г. [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89ebcb568e20bb14367f1891bca0d6ed__1713702900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/ed/89ebcb568e20bb14367f1891bca0d6ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Fischer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)