Министерство инфраструктуры (Бразилия)
Обзор министерства | |
---|---|
Сформированный | 17 декабря 1892 г. 1 января 2019 г. (пересоздание) |
Растворенный | 1 января 2023 г. |
Юрисдикция | Федеральное правительство Бразилии |
Штаб-квартира | Бразилиа , Федеральный округ |
Годовой бюджет | 19,0 миллиардов реалов (2022 г.) [ 1 ] |
ответственный министр |
|
Веб-сайт | https://www.gov.br/infraestrutura/pt-br |
Министерство инфраструктуры (MINfra) ( португальский : Ministério da Infraestrutura ) было кабинета министров на уровне федеральным министерством в Бразилии . Это был орган прямого управления бразильским государством , ответственный за национальную дорожную и транспортную политику (воздушный, железнодорожный, автомобильный и водный пути, а также аэропортовую и портовую инфраструктуру). Этот орган стал преемником Министерства транспорта , получив новое название и полномочия, связанные с дорожным движением, после избрания Жаира Болсонару президентом республики . [ 2 ] До этого времени за это отвечало исчезнувшее Министерство городов . Полковая структура министерства установлена Указом 9.676/19. [ 3 ]
Ранее, при правительстве Фернандо Коллора де Мелло , существовало также Министерство инфраструктуры, созданное Законом 8028/90 от 12 апреля 1990 года. Однако в то время агентство также имело полномочия, связанные с горнодобывающей промышленностью, энергетикой и коммуникациями. , факт, который в настоящее время не повторяется. Обладателями этого министерства были Озиреш Силва , Эдуарду де Фрейтас Тейшейра и Жоао Эдуарду Сердейра ди Сантана. В то время министерство было упразднено Законом 8.422/92 от 13 мая 1992 года. [ 4 ]
1 января 2019 года Министерство транспорта, портов и гражданской авиации было объединено с Министерством инфраструктуры президентом Жаиром Болсонару. Первым держателем после воссоздания министерства стал Тарсизио Гомеш де Фрейтас . [ 5 ]
Этот орган был распущен 1 января 2023 года президентом Луисом Инасиу Лула да Силва и был разделен на два новых министерства: Министерство транспорта и Министерство портов и аэропортов . [ 6 ]
Хронология
[ редактировать ]В министерстве было несколько конфессий: [ 7 ]
- 1860–1892 — государственный секретарь по сельскому хозяйству, торговле и общественным работам.
- 1892–1906 — Министерство промышленности, транспорта и общественных работ.
- 1906–1967 — Министерство транспорта и общественных работ.
- 1967 по 1990 год — Министерство транспорта.
- 1990–1992 годы — Министерство инфраструктуры.
- 10 апреля 1992 г. - 19 ноября 1992 г. - Министерство транспорта и коммуникаций.
- 19 ноября 1992 г. - 12 мая 2016 г. - Минтранс.
- С 12 мая 2016 г. по 31 декабря 2018 г. — Министерство транспорта, портов и гражданской авиации.
- С 1 января 2019 г. по 31 декабря 2022 г. — Мининфраструктуры
- с 1 января 2023 года — сменили Министерство транспорта и Министерство портов и аэропортов .
История министерства
[ редактировать ]В 1860 году, во время имперского режима , в результате расчленения почтовых служб, телеграфа, дорог и общественных работ был создан государственный секретарь по сельскому хозяйству, торговле и общественным работам. [ 8 ]
После Республики Бразилия провозглашения в 1889 году администрация страны была реструктурирована, и в декабре 1892 года было создано Министерство промышленности, транспорта и общественных работ, к которому перешли полномочия министра сельского хозяйства, угасшего в ноябре 1892 года.
В декабре 1906 года министерство получило новые полномочия и название министерства было изменено на Министерство транспорта и общественных работ.
В 1960-х годах административная реформа привела к глубоким изменениям в структуре министерства, которое уже было преобразовано в Министерство транспорта, в сферу компетенции которого вошли железнодорожный транспорт , автомобильные дороги , водный транспорт , торговый флот , порты и водные пути , а также участие в координации воздушного транспорта .
В марте 1990 года Министерство транспорта , Министерство горнодобывающей промышленности и энергетики и Министерство связи были объединены, и было создано Министерство инфраструктуры, компетенция которого также велась в области геологии , минеральных и энергетических ресурсов, гидрологического режима и источников гидроэнергетика, горнодобывающая и металлургическая промышленность , нефтяная промышленность и электроэнергетика , включая атомную энергетику , инспекция с использованием радиочастот и почтовые услуги .
В мае 1992 года Министерство инфраструктуры было упразднено и создано Министерство транспорта и коммуникаций с полномочиями в области транспорта , телекоммуникаций и почтовых услуг.
В ноябре 1992 года было создано нынешнее Министерство транспорта с конкретными функциями в национальной транспортной политике. 12 мая 2016 года федеральное правительство посредством Временной меры № 726 упразднило Секретариаты гражданской авиации и портов, объединив их с Министерством транспорта. Ранее связанные с Президентом Республики полномочия и полномочия секретариатов стали частью Министерства транспорта, портов и гражданской авиации.
Первым в должность нового министра транспорта, портов и гражданской авиации вступил федеральный депутат от Алагоаса (на тот период) Маурисио Кинтелла Лесса . 2 апреля 2018 года он покинул министерство, чтобы баллотироваться на всеобщих выборах в Бразилии в 2018 году , и его сменил генеральный директор Национального департамента транспортной инфраструктуры (DNIT) Вальтер Казимиро Силвейра. [ 9 ]
1 января 2019 года Министерство транспорта, портов и гражданской авиации вновь сменило название на Министерство инфраструктуры. 1 января 2023 года оно было распущено и разделено на два министерства: Министерство транспорта (возглавляемое Ренаном Фильо ) и Министерство портов и аэропортов (возглавляемое Марсиу Франсой ). [ 6 ]
Список министров инфраструктуры Бразилии
[ редактировать ]Нет. | Портрет | Министр | Вступил в должность | Левый офис | Время в офисе | Вечеринка | Президент | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Озиреш Силва (род.1931) | 15 марта 1990 г. | 27 марта 1991 г. | 1 год, 12 дней | Независимый | Фернандо Коллор ( PRN ) | ||
2 | Эдуардо де Фрейтас Тейшейра (1954 г.р.) | 27 марта 1991 г. | 9 мая 1991 г. | 43 дня | Независимый | Фернандо Коллор ( PRN ) | ||
3 | Жоау Сердейра ди Сантана (1957 г.р.) | 9 мая 1991 г. | 13 апреля 1992 г. | 340 дней | Независимый | Фернандо Коллор ( PRN ) | ||
4 | Тарсизио де Фрейтас (1975 г.р.) | 1 января 2019 г. | 30 марта 2022 г. | 3 года, 88 дней | Независимый | Жаир Болсонару ( PSL ) | ||
5 | Марсело Сампайо (1985 г.р.) | 30 марта 2022 г. | 1 января 2023 г. | 277 дней | Независимый | Жаир Болсонару ( PL ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное правительство (24 января 2022 г.). «ЗАКОН № 14303 ОТ 21 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА» . Правительство Бразилии . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «МПВ 870» . www.planalto.gov.br . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «ДЕКАЗ № 9676 ОТ 2 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА – Imprensa Nacional» . Официальный вестник Союза - Imprensa Nacional (на бразильском португальском языке). 2 января 2019 года . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Л8422» . Планальто . 13 мая 1992 года . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Болсонару объявляет бывшего директора ДНИ Тарсисио Гомеша де Фрейтаса министром инфраструктуры» . G1 (на бразильском португальском языке) . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Руй Кошта подтверждает разделение Министерства инфраструктуры и говорит, что готовы 37 департаментов" . Эстадан (на бразильском португальском языке) . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Хронологическая эволюция Минтранса» . Министерство инфраструктуры (на бразильском португальском языке) . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Главная страница» . Министерство инфраструктуры (на бразильском португальском языке) . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Новые министры транспорта и здравоохранения вступят в должность в этот понедельник» . G1 (на бразильском португальском языке). 2 апреля 2018 г. Проверено 4 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на португальском языке)