Аудио-Видения
Аудио-Видения | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Обложка Питера Ллойда. | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | сентябрь 1980 г. | |||
Записано | Конец 1979 г. / начало 1980 г. | |||
Студия | Axis Studios, Атланта, Джорджия | |||
Жанр | Арена-рок , прогрессив-рок | |||
Длина | 43 : 25 | |||
Этикетка | Киршнер / CBS , Epic | |||
Продюсер | Канзас , Брэд Аарон, Дэйви Мойр | |||
Канзасская хронология | ||||
| ||||
Синглы из Audio-Visions | ||||
Audio-Visions — седьмой студийный альбом американской прогрессив-рок- группы Kansas , выпущенный в 1980 году. Альбом был переиздан в обновленном формате на компакт-диске в 1996 году на Legacy / Epic и снова в 2011 году как японская импортная виниловая копия компакт-диска, а также как часть отечественного бокс-сета Sony/Legacy, Kansas Complete Album Collection 1974-1983 , в который входят все оригинальные релизы группы, выпущенные Киршнером и дочерними лейблами CBS/Columbia.
Керри Ливгрена Недавнее обращение в христианство впервые слышится на этом альбоме, прежде всего в тексте песни " Hold On ", которая была написана как евангелизационный призыв к его жене. Эта песня вошла в последнюю топ-40 оригинального состава, достигнув 40-го места как первый сингл с альбома. [ 2 ] Второй сингл с альбома «Got to Rock On» не вошел в топ-40. [ 2 ] и был выпущен только как промо-сингл на 12-дюймовом диске, включающий концертную версию песни на стороне B промо-сингла, взятую из прямой трансляции концерта ABC Radio "the Source" из Чикаго. Кроме того, еще одна остановка на Тур Audio-Visions транслировался в радиошоу «A Night on the Road» из Palladium в Нью-Йорке . Помимо исполнения почти всех песен с альбома в туре, группа также исполнила по одному отрывку от Ливгрена и . Последние сольные альбомы Уолша. Хотя все песни из альбома Monolith были исполнены в начале тура Monolith в 1979 году, ни одна песня из Monolith не была исполнена в туре Audio-Visions.
Восьмая песня на этом альбоме, «No One Together», изначально предназначалась для выпуска на предыдущем альбоме Monolith , но она была исключена из этого альбома из-за спора между Уолшем и Ливгреном о том, чья песня должна быть включена туда (с Уолшем выиграв спор, включив в него свою песню «How My Soul Cries Out for You») и вместо этого попал в этот альбом.
Альбом должен был стать последним альбомом в первоначальном составе группы до выхода Somewhere to Elsewhere 2000 года и, по совпадению, последним студийным альбомом группы, получившим золотой сертификат RIAA (что и было сделано в декабре 1980 года). [ 3 ]
В 2018 году Friday Music выпустила 180-граммовый полупрозрачный виниловый ремастер альбома с синими брызгами, отличающийся разворотной обложкой с оригинальной обложкой и вставкой в первый конверт раскладывающегося постера обложки альбома.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Rolling Stone дал резко негативную рецензию на альбом, назвав его «музыкально переутомленным и лирически бессмысленным продуктом коллективного высокомерия, вышедшего из-под контроля», и насмешливо назвав Керри Ливгрена «Керри Ливер». Они утверждали, что Канзас потерял всякое направление, а "Hold On" стал единственным треком, не потерявшимся в неверно направленных амбициях. [ 6 ] Уильям Рульманн из AllMusic ретроспективно заметил, что «ничто здесь не соответствует музыке периода расцвета группы конца 70-х», вероятно, из-за того, что два основных автора песен были отвлечены своей сольной карьерой, а Канзас «стал подработкой». [ 4 ]
Record World заявила, что сингл "Got to Rock On" имеет "громовой, драйвовый ритм и динамичные смены темпа". [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Безжалостный" | Керри Ливгрен | Уолш | 4:56 |
2. | «Все для тебя» | Стив Уолш | Уолш | 3:58 |
3. | " Подожди " | Ливгрен | Уолш | 3:53 |
4. | "Одиночка" | Уолш | Уолш | 2:30 |
5. | «Железный занавес» | Ливгрен | Уолш и Стейнхардт | 6:12 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
6. | "Надо зажигать" | Уолш | Уолш | 3:21 |
7. | «Не открывай глаза» | Уолш, Рич Уильямс , Ливгрен, Фил Эхарт , Дэйв Хоуп | Уолш и Стейнхардт | 4:05 |
8. | «Никто вместе» | Ливгрен | Уолш и Стейнхардт | 6:58 |
9. | «Нет места для незнакомца» | Уильямс, Уолш | Уолш | 3:00 |
10. | "Черный ход" | Уолш | Уолш и Стейнхардт | 4:23 |
Кредиты
[ редактировать ]Канзас
- Стив Уолш — клавишные, вибрафон , перкуссия, ведущий и бэк-вокал
- Керри Ливгрен — гитары, клавишные, перкуссия, бэк-вокал
- Робби Стейнхардт — скрипка, альт , ведущий и бэк-вокал
- Рич Уильямс — гитара, перкуссия, бэк-вокал
- Дэйв Хоуп — бас-гитара, бэк-вокал
- Фил Эхарт — ударные, перкуссия, бэк-вокал
Дополнительный персонал
- Донна Уильямс — дополнительный голос и звуки
- Джои Джелф — дополнительный голос и звуки
- Лиза Уайт — дополнительный голос и звуки
- Виктория Ливгрен — дополнительный голос и звуки
- Терри Эхарт — дополнительный голос и звуки
- Четыре басиста — дополнительный голос и звуки
Производство
- Канзас — продюсеры, концепция кавера
- Брэд Аарон, Дэйви Мойре — сопродюсеры, инженеры
- Грег Вебстер — помощник инженера
- Джордж Марино — мастеринг в Sterling Sound , Нью-Йорк
- Том Дреннон — арт-директор, дизайн, иллюстрации
- Питер Ллойд — картина на обложке
- Боб Ирвин - продюсер переиздания
- Вик Анесини — цифровой ремастеринг
- Фрэнк Тозур — цифровой монтаж Sony
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1980) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 8 ] | 96 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 9 ] | 35 |
США Рекламный щит 200 [ 10 ] | 26 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 11 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стронг, Мартин Чарльз (1995). Дискография Великого рока . п. 449. ИСБН 9780862415419 .
- ^ Jump up to: а б «История чарта Канзаса: Hot 100» . Billboard.com . Рекламный щит . Проверено 24 декабря 2017 г.
- ^ «База данных RIAA Gold и Platinum: поиск Канзаса» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Рульманн, Уильям. Audio-Visions на AllMusic
- ^ Кросс, Чарльз Р. (2004). "Канзас". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 446 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Фрике, Дэвид (11 декабря 1980 г.). «Обзоры альбомов: Канзас - Audio-Visions» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ «Хиты недели» (PDF) . Рекордный мир . 13 декабря 1980 г. с. 1 . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4703b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Канзас - Audio-Visions" . Хунг Медиен. Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ "История чарта Канзаса ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Канзас – Audio-Visions» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .