Лучшее по направлению Канзас
Лучшее по направлению Канзас | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
лучших хитов Альбом | ||||
Выпущенный | 31 июля 1984 г. | |||
Записано | 1974–1984 | |||
Студия | Pakaderm Studios, Лонг-Бич, Калифорния («Идеальный любовник») | |||
Жанр | Хард-рок , прогрессив-рок | |||
Длина | 48 : 11 | |||
Этикетка | CBS Associated , Эпик | |||
Продюсер | Различный | |||
Канзасская хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
The Best of Kansas — первый сборник американской прогрессив-рок- группы Kansas . Первоначально выпущенный в 1984 году, он включал в себя новую песню "Perfect Lover", написанную тогдашним вокалистом Джоном Элефанте и его братом Дино Элефанте.
Сборник был переиздан в 1999 году в версии, созданной первоначальными участниками группы. "Perfect Lover" был заменен тремя дополнительными треками из первоначального состава: "The Pinnacle" с альбома Masque , "The Devil Game" с альбома Song for America и концертным треком , удаленным из-за нехватки места на компакт-диске Two for America. Шоу под названием «Хроники шкафа», родом из «Точки возвращения».
Альбом был продан тиражом более 4 миллионов копий в США и стал четырехкратным платиновым в 2001 году. [ 3 ]
Версии "Carry On Wayward Son" и "The Wall" из альбома The Best of Kansas 1984 года являются ремиксами Керри Ливгрена и являются уникальными для первой версии этого сборника. Для переиздания сборника 1999 года оригинальные миксы 1976 года с альбома Leftoverture вместо него использованы . Из-за удаления "Perfect Lover", ранее доступного только на этом альбоме, этот трек больше не издавался в США. Исходный трек-лист и миксы были восстановлены для 180-граммового винилового выпуска альбома Friday Music в 2014 году. Эта версия была выпущена на красном виниле несколько лет спустя.
Обложка
[ редактировать ]
Обложка альбома, созданная художником Стивом Карвером, представляет собой пародию на картину Гранта Вуда 1939 года, на которой автор Парсон Уимс указывает на знаменитую сцену, где Джордж Вашингтон и отец Джорджа спрашивают, после того как юный Джордж только что срубил вишневое дерево своим топором. . Обложка содержит элементы почти всех обложек предыдущих альбомов Канзаса:
- Канзас : Человек на обложке — Джон Браун , изображенный на Джона Стюарта Карри фреске «Трагическая прелюдия », которая использовалась в качестве обложки дебютного альбома Канзаса. Никакие треки из альбома не присутствуют ни в одной из версий The Best of Kansas.
- Song for America : Птицу, изображенную на передней обложке Song for America, можно найти на задней обложке, над трек-листом.
- Маска : В бороде Джона Брауна появляется очертание рыбы. «Лицо» на обложке «Маски» ( Джузеппе Арчимбольдо » «Вода ) состоит из различных морских обитателей. треков Masque не было. В релизе 1984 года
- Оставшаяся часть : на задней обложке появляются чернильница и разбросанные страницы нот.
- Точка знания : Возвращение: на переднем плане корабль, опрокинувшийся за край света. Тот же корабль изображен на обложке Sail On: The 30th Anniversary Collection .
- Два для шоу : прожекторы, сцена, занавески и фигуры в зале — все это косвенные отсылки; ничего из этого (кроме зала, полного мест) не видно в сериале «Два для шоу» . На задней обложке за креслом для допросов находится швабра, что может отсылать к уборщицам на обложке. треки с альбома Two for the Show не появились. В релизе 1984 года
- Монолит луна за тенью фигуры, изображенной на Монолите : на задней обложке через открытую дверь видна . Никакие треки Monolith не присутствуют ни в одной из версий The Best of Kansas .
- Audio-Visions : на задней обложке с правой стороны одна из двух рук на передней обложке Audio-Visions держит занавеску.
- Виниловые признания : кресло для допроса видно под прожектором на задней обложке.
- Решительные меры : Джон Браун одет в черный смокинг и красный галстук-бабочку, которые носил «игрок» в базуку.
Список треков
[ редактировать ]оригинальная версия 1984 года
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Оригинальный альбом | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Carry On Wayward Son " ( ремикс- версия) | Керри Ливгрен | Оставшаяся увертюра (1976) | 5:22 |
2. | « Возвращение точки знания » | Стив Уолш , Фил Эхарт , Робби Стейнхардт | Точка возвращения (1977) | 3:11 |
3. | « Борьба с огнем огнем » | Джон Слон , Дино Слон | Решительные меры (1983) | 3:40 |
4. | « Пыль на ветру » | Ливгрен | Точка возвращения (1977) | 3:27 |
5. | « Песня для Америки » (отредактированная версия) | Ливгрен | Песня для Америки (1975) | 9:08 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Оригинальный альбом | Длина |
---|---|---|---|---|
6. | «Идеальный любовник» | Дж. Слон, Д. Слон | новая песня (1984) | 4:19 |
7. | " Подожди " | Ливгрен | Аудио-видения (1980) | 3:52 |
8. | «Никто вместе» | Ливгрен | Аудио-видения (1980) | 6:57 |
9. | « Поиграй сегодня вечером » | Ливгрен, Рич Уильямс , Эхарт, Дэнни Флауэр, Роб Фрейзер | Виниловые признания (1982) | 3:26 |
10. | « Стена » (ремикс-версия) | Ливгрен, Уолш | Оставшаяся увертюра (1976) | 4:49 |
переиздание 1999 года
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Оригинальный альбом | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Продолжай своенравный сын" | Ливгрен | 5:22 | |
2. | «Точка возврата знаний» | Уолш, Эхарт, Стейнхардт | 3:11 | |
3. | «Борьба с огнем огнем» | Дж. Слон, Д. Слон | 3:40 | |
4. | «Пыль на ветру» | Ливгрен | 3:27 | |
5. | «Песня для Америки» (отредактированная версия) | Ливгрен | 9:07 | |
6. | "Подожди" | Ливгрен | 3:51 | |
7. | «Никто вместе» | Ливгрен | 6:57 | |
8. | «Поиграй в игру сегодня вечером» | Ливгрен, Уильямс, Эхарт, Флауэр, Фрейзер | 3:26 | |
9. | "Стена" | Ливгрен, Уолш | 4:47 | |
10. | "Вершина" | Ливгрен | Маска (1975) | 9:36 |
11. | «Игра с дьяволом» | Уолш, Дэйв Хоуп | Песня для Америки | 5:04 |
12. | "Хроники шкафа" (Live) | Уолш, Ливгрен | Двое на шоу (1978) | 6:54 |
Персонал
[ редактировать ]- Фил Эхарт — ударные (все треки)
- Джон Элефанте — клавишные , вокал (в «Fight Fire with Fire», «Perfect Lover» и «Play the Game Tonight»)
- Дэйв Хоуп — бас (кроме «Perfect Lover»)
- Керри Ливгрен — гитары , клавишные (кроме «Perfect Lover»)
- Робби Стейнхардт — скрипка , вокал (кроме «Fight Fire with Fire» и «Perfect Lover»)
- Стив Уолш — клавишные, вокал (кроме «Fight Fire with Fire», «Perfect Lover» и «Play the Game Tonight»)
- Рич Уильямс — гитара (все треки)
- Дополнительный персонал
- Дино Элефанте — бас (в песне «Perfect Lover»)
- Брайан Дункан — бэк-вокал (на «Perfect Lover»)
- Производство
- Ремиксы на "The Wall" и "Carry On Wayward Son" Ливгрена, Уильямса и Дэйви Мойре в студии Camp Dunwoody Studios, Данвуди, Джорджия, 1984 г.
- "Perfect Lover", спродюсированный Канзасом, звукорежиссер Кевин Элсон, сведение Нилом Керноном на The Record Plant , Лос-Анджелес, Калифорния, 1984 г.
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1984) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 4 ] | 86 |
США Рекламный щит 200 [ 5 ] | 154 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 6 ] | 4× Платина | 4,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ривадавия, Эдуардо. «Канзас — обзор лучших вещей Канзаса» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Кросс, Чарльз Р. (2004). "Канзас". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 446 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ «База данных RIAA Gold и Platinum: поиск Канзаса» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 8515» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ "История чарта Канзаса ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Канзас – Лучшее из Канзаса» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .