Аэродром Доусон Фарм
Аэродром Доусон-Фарм располагался в Майросс-Буше , Новая Зеландия , к северо-востоку от южного города Инверкаргилл . Как следует из названия, аэродром был создан местной фермерской семьей для того, чтобы в конечном итоге превратить его в первый общественный аэродром Инверкаргилла в 1929 году. Посетителями были местные энтузиасты авиации, а также деятели национальной авиации, такие как Джордж Болт , что принесло в город все еще редкий вид самолетов. регион. [ 1 ] В то время он располагался на значительном расстоянии от центра города, и городские власти выбрали более близкое место, построив в 1939 году новый аэропорт на мелиорированной земле в устье реки Нью -Ривер , нынешний аэропорт Инверкаргилла . Это было сделано для поощрения коммерческих услуг. [ 2 ]
Использование ВВС
[ редактировать ]Тогдашние Постоянные военно-воздушные силы Новой Зеландии, позже RNZAF , были постоянными гостями вплоть до Второй мировой войны включительно, использовав их в качестве резервного поля в 1939 году и расширив взлетно-посадочную полосу с травяным покрытием, хотя аэродром никогда не использовался в качестве постоянной базы, а только для обучения и срочной связи. В число самолетов входил легкий бомбардировщик Vickers Vincent из 2-й общей разведывательной эскадрильи, который осуществлял экстренное морское патрулирование в этом районе. Airspeed Oxford также был доставлен с временной базы. После завершения строительства нового аэропорта Инверкаргилл там приземлились более крупные самолеты, эксплуатируемые RNZAF.
По окончании боевых действий в 1945 году РНЗАФ исключил аэродром из списка его использования. [ 3 ] и вернул участок городу, который вскоре сдал землю обратно в аренду местному фермерскому сообществу.
Что осталось?
[ редактировать ]Территория аэропорта Инверкаргилл в течение многих лет была подвержена наводнениям. За десять лет произошло три разрушительных наводнения: первое в 1978 году, самое крупное и наиболее разрушительное в 1984 году, а последнее в 1987 году, что вынудило городской совет пересмотреть выбор места на ферме Доусон для нового перенесенного аэропорта. [ 4 ] Несмотря на то, что это было одобрено городом, затраты были сочтены непомерно высокими, поскольку это потребовало бы перемещения опор электропередачи в сторону от предлагаемых векторов подхода. Вместо этого была одобрена крупная схема защиты от наводнений, за которую будет платить правительство Новой Зеландии, а предложение о ферме Доусон было отклонено. [ 5 ]
Ровная территория аэродрома теперь отдана под интенсивное молочное животноводство, но «Аэродром-роуд» (расположенная рядом с Мак-Айвор-роуд) по-прежнему обеспечивает доступ к первому участку аэропорта Инверкаргилла. Классифицированная как частная полоса отвода и подписанная как «выход запрещен», официально дорога заканчивается в районе фермы, на территории фермы Доусон и аэровокзала, но на самом деле ведет к шоссе штата 98 между Лорневиллем и Дакром , с соответствующими Знаки «Выход запрещен» также расположены на этом конце.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Столетие муниципалитета Инверкаргилл, 1976 | Глава о транспортном сообщении. [ нужна полная цитата ]
- ^ Музей Инверкаргилла | Архив городского совета [ нужна полная цитата ]
- ^ Станции RNZAF военного времени | Крылья над Кембриджем [ нужна полная цитата ]
- ^ Публикация Southland Times | Наводнение 1984 года и новости. [ нужна полная цитата ]
- ^ Публичная библиотека Инверкаргилла | Справочный раздел [ нужна полная цитата ]