Jump to content

Простой аэродром

Аэродром Мангере, на фото 1958 года.

Аэродром Мангере , названный в честь близлежащего пригорода, был первоначальным домом Оклендского аэроклуба. Сейчас это место аэропорта Окленда . Аэродром Мангере прославился тем, что стал местом прибытия новозеландского летчика и члена аэроклуба Джин Баттен , совершившего одиночный полет из Соединенного Королевства в 1936 году. RNZAF . реквизировал аэродром с 1939 по 1944 год, переименовав его в станцию ​​RNZAF в Мангере В 1961 году Оклендский аэроклуб переехал на аэродром Ардмор, а аэродром Мангере закрылся. Новый аэропорт Окленда открылся в 1965 году.

Ранние годы

[ редактировать ]

Оклендский аэроклуб был основан в 1928 году и начал свою деятельность на сельскохозяйственных угодьях в Мангере недалеко от гавани Манукау , арендованных у фермера по имени Г. Пикок. [ 1 ] Аэроклуб предоставил владельцам самолетов возможность насладиться своим «хобби», не оскорбляя при этом жителей Окленда. [ 2 ]

Сэр Чарльз Кингсфорд Смит посетил аэродром Мангере 18 сентября 1928 года после завершения своего транстасманского перелета в Крайстчерч в 1928 году . [ 1 ] В 1933 году для высадки десанта был создан бетонный круг. [ 3 ]

В октябре 1936 года Джин Баттен была встречена толпой из 6000 человек на аэродроме Мангере после того, как она совершила одиночный перелет из Англии в Новую Зеландию за 11 дней и 45 минут; рекорд, который держался 45 лет. [ 1 ] [ 4 ]

В 1936 году компания Union Airways открыла пассажирские авиаперевозки из Мангере как часть молодого основного магистрального воздушного маршрута, соединяющего Окленд с Веллингтоном и Крайстчерчем. Union Airways построила большой ангар для размещения своих авиалайнеров Lockheed Electra и de Havilland Express, а также построила удобное здание пассажирского терминала той эпохи. [ 5 ] План 1936 года предусматривал строительство трех взлетно-посадочных полос, самая длинная из которых составляла 750 ярдов (690 м). [ 6 ] В 1937 году Департамент общественных работ проложил для этой службы взлетно-посадочную полосу из шлака . [ 7 ]

Аэродром Мангере прославился, когда он стал местом прибытия новозеландского летчика и члена аэроклуба Джин Баттен , совершившего одиночный полет из Соединенного Королевства в 1936 году. [ 8 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Когда в 1939 году была объявлена ​​война, RNZAF реквизировали аэродром, переименовав его в станцию ​​RNZAF в Мангере. Взлетно-посадочная полоса с травяным покрытием была расширена для приема больших самолетов размером до Boeing B-17 Flying Fortress . Военно-воздушные силы использовали аэродром для подготовки летных инструкторов до 1940 года. Здесь также базировался зенитный оперативный полет №1 среди других оперативных подразделений военного времени. Эскадрильи с близлежащих баз в гавани Манукау, таких как Ардмор и Сигров, были постоянными посетителями наряду с самолетами Вооруженных сил США. [ 9 ]

Строго ограниченные гражданские авиаперевозки Union Airways продолжали работать на протяжении всего конфликта. RNZAF вернул аэродром Оклендскому аэроклубу в 1944 году после того, как силы союзников одержали верх на Тихоокеанском театре военных действий.

Спустя годы

[ редактировать ]

После войны на аэродроме продолжались полеты, летная подготовка и общая деятельность аэроклуба. Пассажирские перевозки из Мангере прекратились в 1947 году, когда недавно национализированная авиакомпания NAC была вынуждена переехать в объединенный аэропорт ВВС и гражданских лиц в Венуапай. В то время международные летные операции проводились в Механикс-Бей для летающих лодок и Венуапай на базе ВВС для наземных самолетов с использованием гражданского терминала. Логично, что оттуда действовало внутреннее авиасообщение.

В 1948 году аэродром Мангере вместе с другими был включен в шорт-лист в качестве возможного будущего объекта зарубежного международного наземного аэропорта. В 1956 году аэродром был выбран в качестве места для международного аэропорта Окленда из-за его изолированности от основных застроенных городских территорий с перспективой использования реактивного транспорта на горизонте. В феврале 1961 года, когда шло предварительное строительство, Оклендский аэроклуб переехал на аэродром Ардмор, а аэродром Мангере закрылся. [ 1 ] Новый аэропорт Окленда открылся в 1965 году. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Ланкастер, Майк (2011). «Международный аэропорт Окленда». В Ла Роше, Джон (ред.). Развивающийся Окленд: инженерное наследие города . Хитрые публикации. стр. 206–210. ISBN  9781927167038 .
  2. ^ История авиации Новой Зеландии, 1976 г.
  3. ^ «40-футовый бетонный круг, который закладывают на аэродроме Мангере в качестве ориентира для приезжающих пилотов. ОКЛЕНД ЗВЕЗДА» . paperspast.natlib.govt.nz . 13 января 1933 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  4. ^ Маккерси, Ян (2014) [1990]. Жан Баттен: Небесный Гарбо . Окленд: Дэвид Бейтман. п. 266. ИСБН  978-1-86953-852-1 .
  5. ^ "ТРАНК ЭЙР СЕРВИС. ВЕЧЕРНЯЯ ПОЧТА" . paperspast.natlib.govt.nz . 22 декабря 1936 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  6. ^ «СОВРЕМЕННЫЙ АЭРОПОРТ – ВЕЧЕРНЯЯ ПОЧТА» . paperspast.natlib.govt.nz . 5 марта 1936 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  7. ^ "SCORIA RUNWAY. ВЕЧЕРНИЙ ПОСТ" . paperspast.natlib.govt.nz . 18 июня 1937 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  8. ^ Достижение небес, конец изоляции | Телевидение Новой Зеландии, 1989
  9. ^ Станции RNZAF, регион Окленд | Крылья над Кембриджем
  10. ^ Где Новая Зеландия касается мира | История Оклендского международного аэропорта Лимитед, 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccd5f9b05e8233512ecda90b6df2e923__1714342860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/23/ccd5f9b05e8233512ecda90b6df2e923.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mangere Aerodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)