Jump to content

ЧатGPT в образовании

Логотип ChatGPT

После компанией OpenAI публичного выпуска ChatGPT в ноябре 2022 года использование чат-ботов широко обсуждалось в сфере образования. Мнения среди преподавателей разделились; некоторые выступают против использования больших языковых моделей , тогда как большинство находит их полезными. [1]

ChatGPT можно использовать для различных задач, включая предоставление обзоров тем, генерацию идей и написание черновиков. [2] Исследование 2023 года показало, что ChatGPT более популярен среди преподавателей, чем среди студентов. [1] Кроме того, чат-боты обладают потенциалом для интерактивного и персонализированного обучения . [3]

Предложения о запрете чат-ботов, таких как ChatGPT, в школах направлены на предотвращение мошенничества. Однако обеспечить соблюдение таких запретов сложно из-за неточности детекторов контента ИИ и растущей доступности чат-ботов. Более того, запрет чат-ботов может помешать студентам научиться эффективно использовать эту технологию. Учителя также могут неохотно устанавливать отношения с учащимися, основанные на наблюдении. [2]

и использование Эффективность

В ходе слепого теста, проведенного в январе 2023 года, было установлено, что ChatGPT сдал выпускные экзамены в Университете Миннесоты на уровне   студента C + и в Уортоне с оценкой от B   до   B-. [4] Производительность ChatGPT для компьютерного программирования численных методов оценивалась студентом и преподавателями Стэнфордского университета в марте 2023 года на различных примерах вычислительной математики . [5] Психолог-оценщик Эка Ройвайнен провела частичный тест на IQ для ChatGPT и оценила его вербальный IQ в 155, что позволило бы ему войти в число 0,1% лучших тестируемых. [6]

В опросе, проведенном в марте и апреле 2023 года, 38% американских учащихся сообщили, что использовали ChatGPT для школьных заданий без разрешения учителя. В общей сложности 58% студентов сообщили, что использовали ChatGPT. [7] [8]

Основным недостатком ChatGPT является точность, поскольку некоторые курсовые работы, написанные с использованием большой языковой модели, содержали ошибки. Профессор Уортонской школы Итан Моллик отметил, что ChatGPT содержит некоторые «неожиданные» ошибки, особенно в математике. [9]

В мае 2024 года OpenAI создала план подписки ChatGPT Edu, целью которого является обеспечение доступного доступа к ChatGPT для университетов. [10]

и Обман проступки академические

Способность ChatGPT писать задания для учащихся сделала его центром пристального внимания и порицания со стороны преподавателей, особенно в отношении эссе . Некоторые заголовки статей, например, в The Atlantic , предсказывали «смерть» эссе для поступления в колледж , в частности, благодаря ChatGPT. [11] [12] [13]

Влияние ChatGPT на образование, особенно в изучении английского языка, действительно является темой серьезных дискуссий. Точка зрения Дэниела Хермана отражает обеспокоенность по поводу потенциальной девальвации навыков письма, если ИИ сможет генерировать текст так же легко, как люди. С другой стороны, Крис Стокел-Уокер и Эмма Боуман подчеркивают необходимость того, чтобы преподаватели адаптировали свои методы, чтобы больше сосредоточиться на критическом мышлении и рассуждениях, поскольку инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, потенциально могут использоваться для плагиата или создания предвзятого контента. Это сложный вопрос, имеющий различные точки зрения и последствия для того, как образование может развиваться в будущем. Теория о том, что ChatGPT разрушит образование, оспаривается почти так же широко, как считается. Кевин Браун из «Christianity Today» написал, что человеческий мозг по-прежнему лучше способен создавать материал, чем ChatGPT. Браун далее утверждал, что образование по своему духу будет продолжать жить и что ChatGPT может лишь революционизировать методы обучения. [12] Кевин Руз из New York Times также сообщил, что запрет ChatGPT никогда не сможет эффективно применяться на практике, отметив, что его невозможно будет контролировать. Руз отметил, что учащиеся могут получить доступ к Интернету за пределами школ, что фактически делает запрет устаревшим; Вместо этого Руз предположил, что учителя открыто разрешают использовать его для некоторых заданий, подобных калькуляторам , и что обучение с помощью ИИ — лучший подход. [14] Устный экзамен также использовался в качестве примера метода обучения, который мог бы обойти задание и более эффективно проверить знания учащихся по принципу 1:1. [15]

Один случай, как сообщает Rolling Stone , привел к тому, что профессор Техасского университета A&M неправильно использовал ChatGPT для проверки студенческих заданий, чтобы убедиться, что в задании используется большая языковая модель. ChatGPT возвратил результат использования всеми студентами, поэтому профессор сразу же вернул всем своим студентам неудовлетворительные оценки. Однако журнал Rolling Stone отметил, что ChatGPT по своей сути не может проверить, использовался ли он для написания студенческих заданий, а сообщение в сообществе Reddit , посвященное ChatGPT, привлекло широкое внимание, и многие нападали на профессора за то, что он не знаком с чат-ботом. [16] [17] Совсем недавно исследование 2024 года показало, что возросшая учебная нагрузка и ограничения по времени заставляют студентов чаще использовать ChatGPT. Однако такая зависимость связана с негативными последствиями, такими как прокрастинация , потеря памяти и снижение успеваемости. [18] [19]

Поддержка и противодействие [ править ]

Баны [ править ]

Некоторые образовательные учреждения решили запретить доступ к ChatGPT. Причины этих решений, вероятно, различаются, но движущими факторами могут быть опасения по поводу возможного неправильного использования, такого как плагиат или использование ИИ для написания задач. ChatGPT подвергался различным запретам со стороны некоторых учебных заведений. Одним из первых округов, запретивших этот инструмент, был Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса , который заблокировал доступ к инструменту менее чем через месяц после его официального выпуска. [20] Сообщается, что Департамент образования Нью-Йорка заблокировал доступ к ChatGPT в декабре 2022 года. [21] и официально объявил о запрете примерно 4 января 2023 года. [22] [23]

В феврале 2023 года Университет Гонконга разослал преподавателям и студентам электронное письмо по всему кампусу, в котором говорилось, что использование ChatGPT или других инструментов искусственного интеллекта запрещено на всех занятиях, заданиях и оценках в университете. Любые нарушения будут рассматриваться университетом как плагиат, если студент не получит предварительного письменного согласия от преподавателя курса. [24] [25] Также в весеннем семестре 2023 года Гарвардский университет запретил ChatGPT и объявил, что использование генеративного ИИ будет рассматриваться как любая другая форма академического нарушения, хотя некоторые преподаватели разрешали использование этого инструмента. [ нужна ссылка ]

восприятия ChatGPT образовании Изменение в

Некоторые школы США на 2023–24 учебный год объявили об отмене запретов на ChatGPT. Город Нью-Йорк отменил свой запрет в мае 2023 года, заменив его заявлением, которое призывает учащихся учиться использовать генеративный искусственный интеллект, а в сельской местности Вашингтона государственные школы Уолла-Уолла объявили, что отменяют запрет на использование ChatGPT в студенческих заданиях. [20] [26] [27] Профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе разрешил использовать ChatGPT в процессе письма своих студентов вместо того, чтобы запретить использование этой новой технологии. [28] Он утверждал, что преподаватели должны учить студентов использовать ChatGPT этично и продуктивно, и что запретить учащимся использовать ChatGPT невозможно и практически невозможно. [28] Он также обсудил преимущества обучения хорошему письму с помощью ИИ и подчеркнул важность ответственного использования ИИ. [28]

Принятие в задания [ править ]

Некоторые профессора создали в колледжах отдельные курсы, специально предназначенные для обучения генеративному ИИ. Например, профессор Университета штата Аризона Эндрю Мейнард и профессор Вандербильта Джулс Уайт разработали новый курс специально для быстрого проектирования чат-ботов с генеративным искусственным интеллектом. [29] Другие преподаватели, такие как Итан Моллик из Wharton , перед лицом неизбежного использования ChatGPT студентами, несмотря на запрет, не только согласились на использование генеративного ИИ, но и потребовали, чтобы все студенты использовали ChatGPT в своих заданиях. Моллик сообщил NPR , что использование ChatGPT в целом улучшило работу его студентов, а искусственный интеллект помог им генерировать идеи. [9] Некоторые преподаватели сосредоточились на создании учебных материалов и подчеркнули возможности использования ChatGPT для персонализации заданий с учетом биографии студента. [30] Использование ИИ в образовании имеет огромный потенциал. Он может обеспечить персонализированный опыт обучения и адаптивные методы обучения. [31]

Чегг [ править ]

Компания Chegg , занимающаяся образовательными технологиями, которая представляла собой веб-сайт, посвященный помощи учащимся с заданиями с использованием базы данных собранных рабочих листов и заданий, стала одной из самых известных бизнес-жертв ChatGPT и других крупных языковых моделей, о чем заявил генеральный директор Дэн Розенсвейг в ответ на цена акций его компании упала почти вдвое после объявления о квартальных прибылях в мае 2023 года, когда он стал «образцом того, как ИИ надрал вам задницу на публичных рынках». Хотя руководители Chegg убеждали Розенвейга как можно раньше, начиная с 2020 года, заняться разработкой конкурента ChatGPT, технологическая фирма в конечном итоге решила не создавать конкурента ChatGPT, поскольку GPT 3.5 не смог в достаточной степени переманить 8 миллионов подписчиков Chegg, что составляет почти 90% дохода фирмы. [32] [33]

Программное обеспечение для обнаружения [ править ]

Некоторые компании отреагировали на приток ChatGPT и генеративного искусственного интеллекта среди студентов, разработав программное обеспечение для обнаружения, которое отмечает эссе, вероятно написанные искусственным интеллектом. Среди первых компаний, разработавших подобные решения, была Turnitin , разработавшая инструмент для выявления академической нечестности на основе искусственного интеллекта. В сообщении корпоративного блога компании говорится, что база данных компании, содержащая многочисленные студенческие эссе, использовалась для обучения ее собственной системы обнаружения. Однако при тестировании The Washington Post отметила, что детектор Turnitin отметил невиновную студентку, которая использовала ChatGPT для создания заключения своего эссе. [34] Сама компания сообщила, что ее детектор также не всегда точен. [35] [36]

Многочисленные инструменты, такие как GPTZero, были созданы как инструменты для обнаружения текста, сгенерированного ИИ, а многие другие стартапы выпустили инструменты для обнаружения работ, написанных ИИ, включая сам OpenAI. Однако в исследовательских отчетах говорится, что программное обеспечение для обнаружения часто не может обнаружить контент, созданный ИИ, и что эти инструменты легко обмануть. [37] [38] Официальный инструмент OpenAI, Classifier, запущенный в январе 2023 года, позже был закрыт в августе 2023 года из-за низкого уровня использования и проблем с точностью. [39] [40] [41]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Топпо, Грег (8 апреля 2023 г.). «Учителя используют ChatGPT даже больше, чем учащиеся» . Компания Фаст .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Руз, Кевин (12 января 2023 г.). «Не запрещайте ChatGPT в школах. Учите с его помощью» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Трамбор, Энн (22 февраля 2023 г.). «ChatGPT может быть эффективным и доступным репетитором» . Разговор . Проверено 12 июня 2024 г.
  4. ^ Келли, Саманта Мерфи (26 января 2023 г.). «ChatGPT сдает экзамены в юридических и бизнес-школах» . CNN . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  5. ^ Кашефи, Али; Мукерджи, Тапан (2023). «ChatGPT для программирования численных методов». arXiv : 2303.12093 [ cs.LG ].
  6. ^ Ройвайнен, Эка (28 марта 2023 г.). «Я провел ChatGPT тест на IQ. Вот что я обнаружил» . Научный американец . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
  7. ^ Клар, Ребекка (10 мая 2023 г.). «Подростки используют ChatGPT чаще, чем родители: опрос» . Холм . Архивировано из оригинала 18 мая 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  8. ^ Исследование воздействия. «Родители и учащиеся с оптимизмом смотрят на ИИ, но родителям нужно многому научиться, чтобы догнать своих детей, и они хотят, чтобы правила и рейтинги помогли им» (PDF) . СМИ здравого смысла. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Келли, Мэри Луиза (26 января 2023 г.). « Все обманывают»: почему этот учитель принял политику открытого ChatGPT» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 10 октября 2023 г.
  10. ^ «OpenAI представляет ChatGPT Edu, чтобы ответственно использовать искусственный интеллект в университетских кампусах» . Индийский экспресс . 31 мая 2024 г. Проверено 16 июня 2024 г.
  11. ^ Марке, Стивен (6 декабря 2022 г.). «Эссе для колледжа мертво» . Атлантика . Проверено 10 октября 2023 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Браун, Кевин (23 декабря 2022 г.). «Почему преподавателям не следует беспокоиться об искусственном интеллекте» . Сайт ChristianToday.com . Проверено 10 октября 2023 г.
  13. ^ Боуман, Эмма (19 декабря 2022 г.). «Новый чат-бот с искусственным интеллектом может сделать за вас домашнее задание. Но он все равно не отличник» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  14. ^ Руз, Кевин (12 января 2023 г.). «Не запрещайте ChatGPT в школах. Учите с его помощью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 октября 2023 г.
  15. ^ Белкин, Дуглас (1 июня 2023 г.). «Поскольку колледжи раздражаются мошенничеством с использованием искусственного интеллекта, профессора обращаются к древнему методу тестирования» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 10 октября 2023 г.
  16. ^ Кли, Майлз (17 мая 2023 г.). «Профессор завалил всех своих студентов после того, как ChatGPT ложно заявил, что написал их работы» . Роллинг Стоун . Проверено 10 октября 2023 г.
  17. ^ «Преподаватель колледжа раскритиковал обвинение студентов в использовании ChatGPT» . Новости Эн-Би-Си . 18 мая 2023 г. . Проверено 10 октября 2023 г.
  18. ^ Долан, Эрик В. (25 марта 2024 г.). «Новое исследование ChatGPT связано со снижением успеваемости и потерей памяти» . PsyPost — Новости психологии . Проверено 30 марта 2024 г.
  19. ^ АББАС, Мухаммад (16 февраля 2024 г.). «Вредно или полезно? Изучаем причины и последствия использования генеративного ИИ среди студентов» . Международный журнал образовательных технологий в высшем образовании . 21 (10). дои : 10.1186/s41239-024-00444-7 .
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Певица Наташа (24 августа 2023 г.). «Несмотря на опасения мошенничества, школы отменяют запреты ChatGPT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 октября 2023 г.
  21. ^ «Департамент образования Нью-Йорка запрещает ChatGPT» . Государственные технологии . 10 января 2023 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
  22. ^ Коул, Саманта (4 января 2023 г.). «Нью-Йорк запрещает студентам и преподавателям использовать ChatGPT» . www.vice.com . Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Проверено 5 января 2023 г.
  23. ^ Ропек, Лукас (4 января 2023 г.). «Школы Нью-Йорка запрещают ChatGPT, чтобы предотвратить эпидемию мошенничества» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.
  24. ^ «Университет Гонконга запрещает такие инструменты искусственного интеллекта, как ChatGPT, первые в своем роде среди университетов Гонконга » . The Paper , 18 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2023 г. Проверено 19 февраля. 2023 .
  25. ^ Яу, Канникс; Чан, Кахон (17 февраля 2023 г.). «Университет Гонконга временно запрещает студентам использовать ChatGPT» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  26. ^ Фэги, Ана. «Государственные школы Нью-Йорка отменяют запрет ChatGPT» . Форбс . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  27. ^ Серрано, Джоди (19 мая 2023 г.). «Школы Нью-Йорка снимают запрет на ChatGPT, заявляют, что первоначальные опасения «упустили из виду потенциал» искусственного интеллекта» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Вилласенор, Джон (10 февраля 2023 г.). «Как ChatGPT может улучшить образование, а не угрожать ему» . Научный американец . Проверено 7 декабря 2023 г.
  29. ^ Коффи, Лорен. «Профессора создают курсы по ChatGPT с помощью ChatGPT» . Внутри высшего образования . Проверено 10 октября 2023 г.
  30. ^ Эйнарссон, Хафштайн (13 декабря 2023 г.). «Применение ChatGPT для автоматического переформулирования проблем в академических областях» . Компьютеры и образование: искусственный интеллект . 6 . дои : 10.1016/j.caeai.2023.100194 . hdl : 20.500.11815/4807 .
  31. ^ Попеску, Анка (9 января 2024 г.). «Секретное оружие искусственного интеллекта в образовании. ChatGPT – будущее персонализированного обучения» . Вестник Трансильванского университета Брашова. Серия V: Экономические науки : 45–52. дои : 10.31926/but.es.2023.16.65.2.5 . ISSN   2065-2208 .
  32. ^ Дэйв, Пареш (5 июня 2023 г.). «Чегг принял искусственный интеллект. ChatGPT все равно съел свой обед» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 18 октября 2023 г.
  33. ^ Шин, Рэйчел (12 июля 2023 г.). «ИИ может в одно мгновение уничтожить ваш бизнес. Просто спросите генерального директора Chegg» . Удача . Проверено 18 октября 2023 г.
  34. ^ Фаулер, Джеффри А. (14 апреля 2023 г.). «Анализ | Мы протестировали новый ChatGPT-детектор для учителей. Он пометил невиновного ученика» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 10 октября 2023 г.
  35. ^ Делуя, Саманта. «Turnitin — это универсальное программное обеспечение, позволяющее ловить студентов на списывании. Теперь оно сосредоточено на потенциальной игре в кошки-мышки с новым чат-ботом ChatGPT от OpenAI» . Бизнес-инсайдер . Проверено 10 октября 2023 г.
  36. ^ «Предварительный просмотр возможностей Turnitin по написанию искусственного интеллекта и возможности обнаружения ChatGPT» . www.turnitin.com . 13 января 2023 г. . Проверено 10 октября 2023 г.
  37. ^ «Детекторы ChatGPT предвзяты, и их легко обмануть, как показывают исследования» . CNET . Проверено 10 октября 2023 г.
  38. ^ Баршай, Джилл (4 сентября 2023 г.). «ДОказательства: детекторы ChatGPT легко обмануть» . Отчет Хечингера . Проверено 10 октября 2023 г.
  39. ^ Гудвин, Дэнни (26 июля 2023 г.). «Классификатор текста AI OpenAI больше не доступен из-за «низкой точности» » . Земля поисковых систем . Проверено 10 октября 2023 г.
  40. ^ Дэвид, Эмилия (25 июля 2023 г.). «OpenAI все-таки не может определить, было ли что-то написано ИИ» . Грань . Проверено 10 октября 2023 г.
  41. ^ Эльхатат, Ахмед М. (1 января 2023 г.). «Оценка эффективности инструментов обнаружения контента ИИ в различении текста, созданного человеком, и текста, созданного ИИ» . ЭБСКО .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a58dd84145ef83164987646b1e55146__1718560980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/46/8a58dd84145ef83164987646b1e55146.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ChatGPT in education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)