Jump to content

ИИ-подземелье

ИИ-подземелье
Разработчик(и) Широта
Дизайнер(ы) Ник Уолтон
Платформа(ы)
Выпускать
  • Windows , Браузер (Linux, macOS)
  • 5 декабря 2019 г.
  • Андроид , iOS
  • 17 декабря 2019 г.
Жанр (ы) Интерактивная фантастика
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

AI Dungeon — это однопользовательская/многопользовательская текстовая приключенческая игра (ИИ) используется , в которой искусственный интеллект для создания контента и позволяет игрокам создавать и делиться приключениями и пользовательскими подсказками. Первая версия игры стала доступна в мае 2019 года, а ее вторая версия (первоначально называвшаяся AI Dungeon 2 ) была выпущена в Google Colaboratory в декабре 2019 года. Позже в том же месяце она была портирована в текущее кроссплатформенное веб-приложение . Затем в июле 2020 года модель искусственного интеллекта была реформирована.

Геймплей

[ редактировать ]

AI Dungeon — это текстовая приключенческая игра, в которой искусственный интеллект используется для генерации случайных сюжетных линий в ответ на стимулы, отправленные игроком. [1] [2] [3] [4]

В игре игрокам предлагается выбрать сеттинг своего приключения (например , фэнтези , мистика , апокалиптика , киберпанк , зомби ). [5] [6] за которыми следуют другие параметры, относящиеся к сеттингу (например, класс персонажа для фэнтезийных сеттингов). [7]

После начала приключения для ввода текста игроком можно выбрать четыре основных метода взаимодействия: [8]

  • Do: Должен следовать глагол , позволяющий игроку выполнить действие.
  • Say: после слова должны следовать диалоговые предложения , позволяющие игрокам общаться с другими персонажами.
  • История: за ней могут следовать предложения, описывающие что-то, что происходит в ходе истории, или что игроки хотят, чтобы ИИ знал о будущих событиях.
  • См.: должно сопровождаться описанием, позволяющим игроку воспринимать события, объекты или персонажей. Использование этой команды создает изображение, сгенерированное ИИ, и не влияет на игровой процесс.

Игра адаптируется и реагирует на большинство действий игрока. [9] Предоставление пустых входных данных может быть использовано для того, чтобы побудить ИИ генерировать дополнительный контент, а игра также предоставляет игрокам возможность отменить, повторить или изменить недавние события, чтобы улучшить повествование игры. [10] Игроки также могут указать ИИ, какие элементы следует «запомнить» для использования в будущих этапах прохождения. [11]

Пользовательский контент

[ редактировать ]
AI Dungeon с пользовательской подсказкой

В дополнение к AI Dungeon игроки могут создавать собственные «приключения» с нуля, описывая настройку в текстовом формате, на основе которого ИИ затем сгенерирует настройку. предварительно настроенным настройкам [8] [5]

Эти пользовательские приключения можно опубликовать, чтобы в них могли играть другие, с интерфейсом для просмотра опубликованных приключений и оставления комментариев под ними.

Мультиплеер

[ редактировать ]

AI Dungeon включает в себя многопользовательский режим, в котором у каждого игрока есть свой персонаж, и они по очереди взаимодействуют с ИИ в рамках одной игровой сессии. Мультиплеер поддерживает как онлайн-игру на нескольких устройствах, так и локальную игру с использованием общего устройства. [12] [13]

Хозяева игры могут контролировать ИИ и изменять его выходные данные. [12] [13]

В отличие от однопользовательской игры, в которой действия и истории используют повествование от второго лица , истории многопользовательской игры представлены с использованием повествования от третьего лица . [13]

AI Dungeon позволяет игрокам размещать свои приключения в определенных «мирах», которые придают контекст более широкой среде, в которой происходит приключение. [14] Эта функция была впервые выпущена с двумя разными мирами, доступными для выбора: Ксаксас, «мир мира и процветания»; и Кедар, «мир драконов , демонов и монстров ». [14]

Разработка

[ редактировать ]

AI Dungeon Classic (ранний GPT-2)

[ редактировать ]
Скриншот из первой версии AI Dungeon (также известной как AI Dungeon Classic )

Первая версия AI Dungeon (иногда называемая AI Dungeon Classic). [15] [16] ) был разработан и создан Ником Уолтоном из Бригама Янга. «Восприятие, контроль и познание» Университета глубокого обучения лаборатории [9] в марте 2019 года [8] во время хакатона . [17] [18] До этого Уолтон работал стажером в нескольких компаниях в сфере беспилотных транспортных средств . [9]

В этом творении использовалась ранняя версия GPT-2 , генерирующей естественный язык нейронной сети , созданной OpenAI . [19] [20] позволяя ему создавать оригинальные приключенческие повествования. [21] Во время своего первого взаимодействия с GPT-2 Уолтон был частично вдохновлен настольной игрой Dungeons & Dragons (D&D), в которую он впервые играл со своей семьей несколькими месяцами ранее: [17] [13] [15]

«Я понял, что не существует игр, которые давали бы вам такую ​​же свободу делать все, что я нашел в [ Dungeons & Dragons ] [13] ... Вы можете быть таким креативным по сравнению с другими играми». [17]

Это заставило его задуматься, может ли ИИ выступать в роли мастера подземелий . [13]

В отличие от более поздних версий AI Dungeon , оригинал не позволял игрокам указывать любое действие, которое они хотели. Вместо этого он генерировал ограниченный список возможных действий на выбор. [16]

Эта первая версия игры была выпущена для публики в мае 2019 года. [15] [9] Ее не следует путать с другой приключенческой игрой на основе GPT-2, GPT Adventure , созданной Северо-Западного университета нейробиологии аспирантом Натаном Уитмором и также выпущенной на Google Colab через несколько месяцев после публичного релиза AI Dungeon . [22] [23]

AI Dungeon 2 (полная версия GPT-2)

[ редактировать ]

В ноябре 2019 года OpenAI выпустила новую, «полную» версию GPT-2. Эта новая модель включала поддержку 1,5 миллиардов параметров (которые определяют точность, с которой модель машинного обучения может выполнить задачу). [24] ), по сравнению с версией со 126 миллионами параметров, использовавшейся на самых ранних этапах разработки AI Dungeon . [25] [19] Игра была воссоздана Уолтоном с использованием этой новой версии модели и временно переименована в AI Dungeon 2 . [19] [26]

Скриншот геймплея второй версии AI Dungeon

ИИ в AI Dungeon 2 прошел более целенаправленную подготовку по сравнению с его предшественником, используя текст, специфичный для конкретного жанра. [15] Этот учебный материал включал около 30 мегабайт контента, полученного из Интернета с сайта Chooseyourstory.com (веб-сайт онлайн-сообщества, контент которого вдохновлен интерактивными книгами-играми , написанными участниками с разными уровнями квалификации и с использованием логики различной сложности). [27] ), а также множество книг правил и приключений D&D . [28]

Новая версия была выпущена в декабре 2019 года как программное обеспечение с открытым исходным кодом, доступное на GitHub . [29] Он был доступен через Google Colab, онлайн-инструмент для специалистов по данным и исследователям искусственного интеллекта, который позволяет бесплатно выполнять код на компьютерах, размещенных в Google. [30] [9] Ее также можно было запускать локально на ПК, но в обоих случаях игрокам требовалось загрузить полную модель, около 5 гигабайт данных. [9] Через несколько дней после первого выпуска эта обязательная загрузка привела к расходам на пропускную способность в размере более 20 000 долларов, что привело к временному отключению игры до тех пор, пока не будет найдено альтернативное одноранговое решение. [9] Однако из-за внезапного и взрывного роста игры в том же месяце она стала проприетарным программным обеспечением с закрытым исходным кодом и была перезапущена новой командой разработчиков Уолтона, Latitude (при этом Уолтон взял на себя роль технического директора ). [20] [31] В результате перезапуска 17 декабря были созданы мобильные приложения для iOS и Android (созданные разработчиком приложений Брейдоном Батунгбакалом). [32] [33] [9] Среди других членов этой команды были Торстен Кройц, отвечающий за долгосрочную стратегию игры, и брат создателя Алан Уолтон, отвечающий за хостинговую инфраструктуру. [9]

В это время Ник Уолтон также организовал кампанию на Patreon для поддержки дальнейшего развития игры (например, добавление многопользовательской игры и голосовой поддержки). [9] наряду с долгосрочными планами по включению музыкального и графического контента [9] ) и превратить игру в коммерческое предприятие, что, по мнению Уолтона, было необходимо для покрытия затрат на выпуск более качественной версии игры. [17] [9] AI Dungeon было одним из немногих известных коммерческих приложений, основанных на GPT-2. [6]

После первого анонса в декабре 2019 года в апреле 2020 года в игру был добавлен многопользовательский режим. [34] Хостинг игры в этом режиме изначально был доступен только премиум-подписчикам, хотя любой игрок мог присоединиться к размещенной игре. [12] [13]

Выпуск модели Дракона (GPT-3)

[ редактировать ]

В июле 2020 года разработчики представили эксклюзивную премиум-версию модели AI под названием Dragon , которая использует OpenAI новый API для использования модели GPT-3 без сохранения локальной копии (выпущена 11 июня 2020 года). [35] [18] [28] GPT-3 был обучен на 570 гигабайтах текстового контента (приблизительно один триллион слов, стоимость разработки составила 12 миллионов долларов). [6] ) и может поддерживать 175 миллиардов параметров по сравнению с 40 гигабайтами обучающего контента и 1,5 миллиардами параметров GPT-2. [36] [20]

Бесплатная модель также была модернизирована до менее продвинутой версии GPT-3 и получила название Griffin . [18]

Говоря вскоре после этого выпуска о различиях между GPT-2 и GPT-3, Уолтон заявил:

«[GPT-3 —] одна из самых мощных моделей искусственного интеллекта в мире… [1] Это просто гораздо более связно с точки зрения понимания того, кем являются персонажи, что они говорят, что происходит в истории, и просто возможности написать интересную и правдоподобную историю». [6]

была добавлена ​​функция «Миры» Во второй половине 2020 года в AI Dungeon , предоставляющая игрокам выбор всеобъемлющих миров, в которых могут происходить их приключения. [14] В феврале 2021 года было объявлено, что разработчики AI Dungeon , компания Latitude, собрали начальное финансирование в размере 3,3 миллиона долларов (во главе с NFX при участии Album VC и Griffin Gaming Partners) для «создания игр с «бесконечными» сюжетными возможностями». [37] Это финансирование было направлено на то, чтобы вывести создание ИИ-контента за рамки чисто текстовой природы AI Dungeon , существовавшей в то время.

После анонса 20 августа новый режим взаимодействия «Видеть» стал доступен всем игрокам и добавлен в игру 30 августа 2022 года.

AI Dungeon была удалена из Steam 12 марта 2024 года. [38]

Примерно две тысячи человек сыграли в оригинальную версию игры в течение первого месяца после ее выпуска в мае 2019 года. [15] [9] В течение недели после перезапуска в декабре 2019 года в игре приняли участие более 100 000 игроков и было выполнено более 500 000 прохождений. [19] и к июню 2020 года достигла 1,5 миллиона игроков. [25]

По состоянию на декабрь 2019 года соответствующая кампания игры на Patreon собирала около 15 000 долларов в месяц. [8]

Обзоры издания GPT-2

[ редактировать ]

В своем обзоре версии AI Dungeon на базе GPT-2 (известной в то время как AI Dungeon 2 ) в январе 2020 года Крейг Граннелл из журнала Stuff Magazine назвал ее «Приложением недели» и присвоил ей 4 звезды из 5. Граннелл похвалил гибкость игры и возможность индивидуального сюжета, но раскритиковал резкие изменения в содержании, которые были обычным явлением в версии игры GPT-2: [4]

«[ AI Dungeon — это] бесконечный мир сказочных историй и захватывающий взгляд на будущее ИИ». [4]

Кэмпбелл Бёрд из 148Apps также присвоил этому изданию игры 4 звезды из 5 в своем обзоре, также высоко оценив его креативность и критикуя нехватку памяти для предыдущего контента: [39]

«AI Dungeon — это похоже на импровизацию с партнером, который в равной степени восторженен и пьян... [Это] игра очаровательная, иногда разочаровывающая, но в основном просто впечатляющая своей необузданной креативностью и духом». [39]

Джон Манди из TapSmart присвоил ему оценку 3 из 5 звезд, также высоко оценив его разнообразие и «волшебный» вариант индивидуального приключения, но охарактеризовал его приключенческие повествования как «часто слишком пассивные и расплывчатые» и лишенные разрешения. [5]

Обзоры редакции GPT-3

[ редактировать ]

Склонность ИИ создавать графический и сексуальный контент, несмотря на отсутствие подсказок игроков, была отмечена рецензентами, в том числе Линдси Бикнелл. Latitude Генеральный директор Ник Уолтон и исследователь Сучин Гуруранган отреагировали на подобные опасения, заявив, что такое поведение было неожиданным, и аргументируя это тем, что такое происходит из-за отсутствия строгих ограничений, налагаемых на модель GPT-3. Они заявили, что не сделали достаточно, чтобы предотвратить такое поведение «в дикой природе». [40] [41] [42]

Создание неигрового контента

[ редактировать ]

Помимо тех, кто использовал AI Dungeon по своей основной цели в качестве игры, другие пользователи экспериментировали с использованием интерфейса генерации языка для создания других форм контента, которые нельзя было найти в традиционных играх (в основном с помощью опции собственного приключения). Хотя обучение игры в основном проводилось с использованием текстовых приключений, обучающий контент для самих моделей GPT включал большое количество веб-контента (включая всю англоязычную Википедию ), что позволяло игре адаптироваться к областям, выходящим за рамки этого основного направления. [6] [43] Примеры AI Dungeon использования таким образом включают:

Модерация контента и конфиденциальность пользователей

[ редактировать ]

В апреле 2021 года AI Dungeon внедрила новый алгоритм модерации контента , чтобы предотвратить случаи текстовой имитации детской порнографии, созданной пользователями. В процессе модерации участвовал модератор-человек, читающий частные истории. [49] [41] [50] [51] Фильтр часто помечал ложные срабатывания из-за формулировок (такие термины, как «восьмилетний ноутбук», ошибочно интерпретируемые как возраст ребенка), что влияло как на порнографические, так и на непорнографические истории. Разногласия и обзорная бомбардировка AI Dungeon произошли из-за системы модерации, ссылаясь на ложные срабатывания и отсутствие связи между Latitude и ее пользовательской базой после изменения. [40]

Добавление рекламы

[ редактировать ]

В июне 2022 года в AI Dungeon добавили рекламу , заменившую прежнюю «энергетическую» систему. в котором пользователям придется ждать восстановления энергии, чтобы генерировать больше контента. [52] Система рекламы позволяла бесконечное количество попыток вывода данных ИИ, но иногда прерывала игровой процесс рекламой. Это дополнение вызвало негативную реакцию пользователей, и в ответ Latitude добавит бета-систему, позволяющую сохранять действия посредством просмотра рекламы. [53] К концу 2022 года рекламную систему убрали. [54]

  1. ^ Jump up to: а б Нелиус, Джоанна (3 августа 2020 г.). «Эта текстовая игра «Выбери свое приключение» на базе искусственного интеллекта очень увлекательна и не имеет смысла» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  2. ^ Макгрегор, Джоди (8 декабря 2019 г.). «Этот ИИ пишет текстовое приключение, пока вы в него играете» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  3. ^ Винсент, Джеймс (6 декабря 2019 г.). «Эта текстовая приключенческая игра с искусственным интеллектом имеет практически безграничные возможности» . Грань . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Граннелл, Крейг (12 января 2020 г.). «Приложение недели: AI Dungeon» . Вещи . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Манди, Джон (28 февраля 2020 г.). «AI Dungeon — повествовательные приключения в свободной форме» . ТапСмарт . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Кулп, Патрик (24 июля 2020 г.). «Передовой ИИ-рассказчик сам написал эту историю» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  7. ^ Макдональд, Гленн (18 марта 2020 г.). «Я убивал драконов с помощью мастера подземелий, управляемого искусственным интеллектом» . Журнал Опыт . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Ади (30 декабря 2019 г.). «В бесконечное текстовое приключение AI Dungeon 2 теперь легко играть онлайн» . Грань . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Харрис, Джон (9 января 2020 г.). «Создание постоянно импровизирующих текстовых приключений AI Dungeon 2» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
  10. ^ Гаиллорето, Коулман (15 ноября 2020 г.). «Насколько хорошо AI Dungeon рассказывает о ролевых играх?» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
  11. ^ Кресвелл, Джейкоб (17 ноября 2020 г.). «AI Dungeon доказывает, что за играми с машинным обучением будущее» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Доу, Лиам (15 апреля 2020 г.). «В созданное ИИ текстовое приключение «AI Dungeon» теперь можно играть онлайн с другими» . Игры в Linux . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уолтон, Ник (9 апреля 2020 г.). «Мультиплеер AI Dungeon вышел!» . Середина . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Орр, Эндрю (1 октября 2020 г.). «Погрузитесь в «подземелье искусственного интеллекта» для текстовых приключений» . Mac Observer . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Хитт, Тарпли (9 декабря 2019 г.). «Познакомьтесь с мормонским геймером, который играл в Dungeons & Dragons Online» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Олсон, Мэтью (17 декабря 2019 г.). «AI Dungeon 2, текстовое приключение, в котором можно делать практически все, теперь и на мобильных устройствах» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Найт, Уилл (28 февраля 2020 г.). «Забудьте о шахматах: настоящая задача — научить ИИ играть в D&D» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Уолтон, Ник (14 июля 2020 г.). «AI Dungeon: Обновление модели дракона» . Середина . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Уолтон, Ник (11 февраля 2020 г.). «Как мы масштабировали AI Dungeon 2 для поддержки более 1 000 000 пользователей» . Середина . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Дормель, Люк (12 июня 2020 г.). «Алгоритм OpenAI GPT-3 уже здесь, и он чертовски хорошо звучит по-человечески» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  21. ^ Персонал, Арс (20 января 2020 г.). «Машины шепчут: мы протестировали AI Dungeon 2 и не можем перестать смеяться» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  22. ^ Рейн, Элизабет (9 сентября 2019 г.). «Эта игра с искусственным интеллектом «Выбери свое собственное приключение» буквально пишет себя, пока вы играете» . Провод SYFY . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
  23. ^ Робицки, Дэн (5 сентября 2019 г.). «Нейронная сеть придумывает эту текстовую приключенческую игру, пока вы играете» . Футуризм . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
  24. ^ Го, Джингру. «Заметки AI: оптимизация параметров в нейронных сетях» . глубокое обучение.ай . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б Лим, Хенгти (11 июня 2020 г.). «Может ли ИИ создавать видеоигры? - Как Ник Уолтон создал AI Dungeon» . Лайонбридж AI . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  26. ^ Грейсон, Натан (6 декабря 2019 г.). «В AI Dungeon 2 вы можете делать что угодно — даже создать рок-группу из скелетов» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  27. ^ Дибель, Эрик (1 сентября 2015 г.). «Краткая история интерактивной книги-игры» . Сверхпсихическое . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б Колдьюи, Девин (11 июня 2020 г.). «OpenAI создает универсальный API для своих возможностей текстового ИИ» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  29. ^ Беслый, Иордания (22 февраля 2020 г.). «Играйте в AI Dungeon, как будто сейчас 1980 год» . Блог Эйгенбана . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  30. ^ Ли, Абнер (8 февраля 2020 г.). «Google представляет Colab Pro с более быстрыми графическими процессорами и большим объемом памяти» . 9to5Google . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
  31. ^ Вэнс, Эшли (12 июня 2020 г.). «Проанализировав триллионы слов, OpenAI освобождает колосса языка искусственного интеллекта» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  32. ^ Джеффри, Кэл (18 декабря 2019 г.). «Нелинейное текстовое приключение AI Dungeon 2 теперь имеет приложения для iOS и Android» . ТехСпот . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  33. ^ Винсент, Джеймс (17 декабря 2019 г.). «Бесконечные текстовые приключения AI Dungeon теперь доступны на iOS и Android» . Грань . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б Пападопулос, Лукия (29 декабря 2019 г.). «10 самых занимательных историй AIDungeon» . Интересная инженерия . Архивировано из оригинала 23 апреля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  35. ^ Фрауэнфельдер, Марк (17 июля 2020 г.). «Новая версия AI Dungeon на базе GPT-3 пугающе хороша» . Боинг-Боинг . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  36. ^ Небеса, Уилл Дуглас (20 июля 2020 г.). «Новый генератор языков OpenAI GPT-3 потрясающе хорош — и совершенно бессмысленен» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
  37. ^ Ха, Энтони (4 февраля 2021 г.). «Компания Latitude, создающая AI Dungeon, собирает 3,3 миллиона долларов на создание игр с «бесконечными» сюжетными возможностями» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  38. ^ «AI Dungeon — AI Dungeon в Steam прекращена — Новости Steam» . store.steampowered.com . 12 марта 2024 г. Проверено 12 июля 2024 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Бёрд, Кэмпбелл (30 декабря 2019 г.). «Обзор AI Dungeon» . 148Приложений . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Бикнелл, Линдси (22 июня 2021 г.). «AI Dungeon от Latitude Games изменила облик контента, создаваемого искусственным интеллектом» . Деловой журнал Юты . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Симонит, Том (5 мая 2021 г.). «Все началось как игра в подземелья, основанная на искусственном интеллекте. Стало намного мрачнее» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  42. ^ Стюарт, Кейт (19 июля 2021 г.). «Думай, сражайся, чувствуй: как развивается искусственный интеллект видеоигр» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  43. ^ Винсент, Джеймс (30 июля 2020 г.). «Последний прорыв OpenAI поразительно мощный, но все еще борется со своими недостатками» . Грань . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
  44. ^ Цай, Фангюй (4 августа 2020 г.). «Поскольку модель GPT-3 поражает мир, генеральный директор OpenAI полагает, что «хайп слишком велик» » . Синхронизировано . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
  45. ^ Крисс, доктор философии, Александр (3 января 2020 г.). «Я говорил с ИИ о жизни, смерти и счастье» . Психология сегодня . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 5 августа 2020 г.
  46. ^ Харт, Рафаэль (21 июля 2020 г.). «Модель Дракона «AI Dungeons» сильно зависит от пути (тестирование GPT-3 на этику)» . МеньшеНеправильно . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  47. ^ Кокс, Мэтт (3 августа 2020 г.). «Утешить ИИ из-за отсутствия у него разума в AI Dungeon 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 3 августа 2020 г.
  48. ^ Гирдвуд, Эндрю (7 декабря 2019 г.). «AI Dungeon 2: приключенческая игра на базе ИИ, выбери свою собственную» . Выродок-выродок . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
  49. ^ Jump up to: а б Джексон, Гита (30 апреля 2021 г.). «Сообщество текстовых приключенческих игр в хаосе из-за модераторов, читающих их эротику» . Порок . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б Кэл, Джеффри (5 мая 2021 г.). «Текстовые приключения AI Dungeon с машинным обучением теперь подвергаются цензуре, и пользователи в ярости» . ТехСпот . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  51. ^ Jump up to: а б Маршалл, Касс (28 апреля 2021 г.). «Новый фильтр AI Dungeon для историй с участием несовершеннолетних вызывает ярость фанатов» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  52. ^ «Широта» . широта.io . Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  53. ^ «Блог Latitude: ретроспектива рекламы» . широта.io . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  54. ^ «Блог Latitude: выпуск Unchained и обновления продуктов» . широта.io . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a05b26f98b4c9c54d96cb6233d847ad0__1722537360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/d0/a05b26f98b4c9c54d96cb6233d847ad0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AI Dungeon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)