ИИ-подземелье
ИИ-подземелье | |
---|---|
Разработчик(и) | Широта |
Дизайнер(ы) | Ник Уолтон |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
AI Dungeon — это однопользовательская/многопользовательская текстовая приключенческая игра (ИИ) используется , в которой искусственный интеллект для создания контента и позволяет игрокам создавать и делиться приключениями и пользовательскими подсказками. Первая версия игры стала доступна в мае 2019 года, а ее вторая версия (первоначально называвшаяся AI Dungeon 2 ) была выпущена в Google Colaboratory в декабре 2019 года. Позже в том же месяце она была портирована в текущее кроссплатформенное веб-приложение . Затем в июле 2020 года модель искусственного интеллекта была реформирована.
Геймплей
[ редактировать ]AI Dungeon — это текстовая приключенческая игра, в которой искусственный интеллект используется для генерации случайных сюжетных линий в ответ на стимулы, отправленные игроком. [1] [2] [3] [4]
В игре игрокам предлагается выбрать сеттинг своего приключения (например , фэнтези , мистика , апокалиптика , киберпанк , зомби ). [5] [6] за которыми следуют другие параметры, относящиеся к сеттингу (например, класс персонажа для фэнтезийных сеттингов). [7]
После начала приключения для ввода текста игроком можно выбрать четыре основных метода взаимодействия: [8]
- Do: Должен следовать глагол , позволяющий игроку выполнить действие.
- Say: после слова должны следовать диалоговые предложения , позволяющие игрокам общаться с другими персонажами.
- История: за ней могут следовать предложения, описывающие что-то, что происходит в ходе истории, или что игроки хотят, чтобы ИИ знал о будущих событиях.
- См.: должно сопровождаться описанием, позволяющим игроку воспринимать события, объекты или персонажей. Использование этой команды создает изображение, сгенерированное ИИ, и не влияет на игровой процесс.
Игра адаптируется и реагирует на большинство действий игрока. [9] Предоставление пустых входных данных может быть использовано для того, чтобы побудить ИИ генерировать дополнительный контент, а игра также предоставляет игрокам возможность отменить, повторить или изменить недавние события, чтобы улучшить повествование игры. [10] Игроки также могут указать ИИ, какие элементы следует «запомнить» для использования в будущих этапах прохождения. [11]
Пользовательский контент
[ редактировать ]В дополнение к AI Dungeon игроки могут создавать собственные «приключения» с нуля, описывая настройку в текстовом формате, на основе которого ИИ затем сгенерирует настройку. предварительно настроенным настройкам [8] [5]
Эти пользовательские приключения можно опубликовать, чтобы в них могли играть другие, с интерфейсом для просмотра опубликованных приключений и оставления комментариев под ними.
Мультиплеер
[ редактировать ]AI Dungeon включает в себя многопользовательский режим, в котором у каждого игрока есть свой персонаж, и они по очереди взаимодействуют с ИИ в рамках одной игровой сессии. Мультиплеер поддерживает как онлайн-игру на нескольких устройствах, так и локальную игру с использованием общего устройства. [12] [13]
Хозяева игры могут контролировать ИИ и изменять его выходные данные. [12] [13]
В отличие от однопользовательской игры, в которой действия и истории используют повествование от второго лица , истории многопользовательской игры представлены с использованием повествования от третьего лица . [13]
Миры
[ редактировать ]AI Dungeon позволяет игрокам размещать свои приключения в определенных «мирах», которые придают контекст более широкой среде, в которой происходит приключение. [14] Эта функция была впервые выпущена с двумя разными мирами, доступными для выбора: Ксаксас, «мир мира и процветания»; и Кедар, «мир драконов , демонов и монстров ». [14]
Разработка
[ редактировать ]AI Dungeon Classic (ранний GPT-2)
[ редактировать ]Первая версия AI Dungeon (иногда называемая AI Dungeon Classic). [15] [16] ) был разработан и создан Ником Уолтоном из Бригама Янга. «Восприятие, контроль и познание» Университета глубокого обучения лаборатории [9] в марте 2019 года [8] во время хакатона . [17] [18] До этого Уолтон работал стажером в нескольких компаниях в сфере беспилотных транспортных средств . [9]
В этом творении использовалась ранняя версия GPT-2 , генерирующей естественный язык нейронной сети , созданной OpenAI . [19] [20] позволяя ему создавать оригинальные приключенческие повествования. [21] Во время своего первого взаимодействия с GPT-2 Уолтон был частично вдохновлен настольной игрой Dungeons & Dragons (D&D), в которую он впервые играл со своей семьей несколькими месяцами ранее: [17] [13] [15]
«Я понял, что не существует игр, которые давали бы вам такую же свободу делать все, что я нашел в [ Dungeons & Dragons ] [13] ... Вы можете быть таким креативным по сравнению с другими играми». [17]
Это заставило его задуматься, может ли ИИ выступать в роли мастера подземелий . [13]
В отличие от более поздних версий AI Dungeon , оригинал не позволял игрокам указывать любое действие, которое они хотели. Вместо этого он генерировал ограниченный список возможных действий на выбор. [16]
Эта первая версия игры была выпущена для публики в мае 2019 года. [15] [9] Ее не следует путать с другой приключенческой игрой на основе GPT-2, GPT Adventure , созданной Северо-Западного университета нейробиологии аспирантом Натаном Уитмором и также выпущенной на Google Colab через несколько месяцев после публичного релиза AI Dungeon . [22] [23]
AI Dungeon 2 (полная версия GPT-2)
[ редактировать ]В ноябре 2019 года OpenAI выпустила новую, «полную» версию GPT-2. Эта новая модель включала поддержку 1,5 миллиардов параметров (которые определяют точность, с которой модель машинного обучения может выполнить задачу). [24] ), по сравнению с версией со 126 миллионами параметров, использовавшейся на самых ранних этапах разработки AI Dungeon . [25] [19] Игра была воссоздана Уолтоном с использованием этой новой версии модели и временно переименована в AI Dungeon 2 . [19] [26]
ИИ в AI Dungeon 2 прошел более целенаправленную подготовку по сравнению с его предшественником, используя текст, специфичный для конкретного жанра. [15] Этот учебный материал включал около 30 мегабайт контента, полученного из Интернета с сайта Chooseyourstory.com (веб-сайт онлайн-сообщества, контент которого вдохновлен интерактивными книгами-играми , написанными участниками с разными уровнями квалификации и с использованием логики различной сложности). [27] ), а также множество книг правил и приключений D&D . [28]
Новая версия была выпущена в декабре 2019 года как программное обеспечение с открытым исходным кодом, доступное на GitHub . [29] Он был доступен через Google Colab, онлайн-инструмент для специалистов по данным и исследователям искусственного интеллекта, который позволяет бесплатно выполнять код на компьютерах, размещенных в Google. [30] [9] Ее также можно было запускать локально на ПК, но в обоих случаях игрокам требовалось загрузить полную модель, около 5 гигабайт данных. [9] Через несколько дней после первого выпуска эта обязательная загрузка привела к расходам на пропускную способность в размере более 20 000 долларов, что привело к временному отключению игры до тех пор, пока не будет найдено альтернативное одноранговое решение. [9] Однако из-за внезапного и взрывного роста игры в том же месяце она стала проприетарным программным обеспечением с закрытым исходным кодом и была перезапущена новой командой разработчиков Уолтона, Latitude (при этом Уолтон взял на себя роль технического директора ). [20] [31] В результате перезапуска 17 декабря были созданы мобильные приложения для iOS и Android (созданные разработчиком приложений Брейдоном Батунгбакалом). [32] [33] [9] Среди других членов этой команды были Торстен Кройц, отвечающий за долгосрочную стратегию игры, и брат создателя Алан Уолтон, отвечающий за хостинговую инфраструктуру. [9]
В это время Ник Уолтон также организовал кампанию на Patreon для поддержки дальнейшего развития игры (например, добавление многопользовательской игры и голосовой поддержки). [9] наряду с долгосрочными планами по включению музыкального и графического контента [9] ) и превратить игру в коммерческое предприятие, что, по мнению Уолтона, было необходимо для покрытия затрат на выпуск более качественной версии игры. [17] [9] AI Dungeon было одним из немногих известных коммерческих приложений, основанных на GPT-2. [6]
После первого анонса в декабре 2019 года в апреле 2020 года в игру был добавлен многопользовательский режим. [34] Хостинг игры в этом режиме изначально был доступен только премиум-подписчикам, хотя любой игрок мог присоединиться к размещенной игре. [12] [13]
Выпуск модели Дракона (GPT-3)
[ редактировать ]В июле 2020 года разработчики представили эксклюзивную премиум-версию модели AI под названием Dragon , которая использует OpenAI новый API для использования модели GPT-3 без сохранения локальной копии (выпущена 11 июня 2020 года). [35] [18] [28] GPT-3 был обучен на 570 гигабайтах текстового контента (приблизительно один триллион слов, стоимость разработки составила 12 миллионов долларов). [6] ) и может поддерживать 175 миллиардов параметров по сравнению с 40 гигабайтами обучающего контента и 1,5 миллиардами параметров GPT-2. [36] [20]
Бесплатная модель также была модернизирована до менее продвинутой версии GPT-3 и получила название Griffin . [18]
Говоря вскоре после этого выпуска о различиях между GPT-2 и GPT-3, Уолтон заявил:
«[GPT-3 —] одна из самых мощных моделей искусственного интеллекта в мире… [1] Это просто гораздо более связно с точки зрения понимания того, кем являются персонажи, что они говорят, что происходит в истории, и просто возможности написать интересную и правдоподобную историю». [6]
была добавлена функция «Миры» Во второй половине 2020 года в AI Dungeon , предоставляющая игрокам выбор всеобъемлющих миров, в которых могут происходить их приключения. [14] В феврале 2021 года было объявлено, что разработчики AI Dungeon , компания Latitude, собрали начальное финансирование в размере 3,3 миллиона долларов (во главе с NFX при участии Album VC и Griffin Gaming Partners) для «создания игр с «бесконечными» сюжетными возможностями». [37] Это финансирование было направлено на то, чтобы вывести создание ИИ-контента за рамки чисто текстовой природы AI Dungeon , существовавшей в то время.
После анонса 20 августа новый режим взаимодействия «Видеть» стал доступен всем игрокам и добавлен в игру 30 августа 2022 года.
AI Dungeon была удалена из Steam 12 марта 2024 года. [38]
Прием
[ редактировать ]Примерно две тысячи человек сыграли в оригинальную версию игры в течение первого месяца после ее выпуска в мае 2019 года. [15] [9] В течение недели после перезапуска в декабре 2019 года в игре приняли участие более 100 000 игроков и было выполнено более 500 000 прохождений. [19] и к июню 2020 года достигла 1,5 миллиона игроков. [25]
По состоянию на декабрь 2019 года соответствующая кампания игры на Patreon собирала около 15 000 долларов в месяц. [8]
Обзоры издания GPT-2
[ редактировать ]В своем обзоре версии AI Dungeon на базе GPT-2 (известной в то время как AI Dungeon 2 ) в январе 2020 года Крейг Граннелл из журнала Stuff Magazine назвал ее «Приложением недели» и присвоил ей 4 звезды из 5. Граннелл похвалил гибкость игры и возможность индивидуального сюжета, но раскритиковал резкие изменения в содержании, которые были обычным явлением в версии игры GPT-2: [4]
«[ AI Dungeon — это] бесконечный мир сказочных историй и захватывающий взгляд на будущее ИИ». [4]
Кэмпбелл Бёрд из 148Apps также присвоил этому изданию игры 4 звезды из 5 в своем обзоре, также высоко оценив его креативность и критикуя нехватку памяти для предыдущего контента: [39]
«AI Dungeon — это похоже на импровизацию с партнером, который в равной степени восторженен и пьян... [Это] игра очаровательная, иногда разочаровывающая, но в основном просто впечатляющая своей необузданной креативностью и духом». [39]
Джон Манди из TapSmart присвоил ему оценку 3 из 5 звезд, также высоко оценив его разнообразие и «волшебный» вариант индивидуального приключения, но охарактеризовал его приключенческие повествования как «часто слишком пассивные и расплывчатые» и лишенные разрешения. [5]
Обзоры редакции GPT-3
[ редактировать ]Склонность ИИ создавать графический и сексуальный контент, несмотря на отсутствие подсказок игроков, была отмечена рецензентами, в том числе Линдси Бикнелл. Latitude Генеральный директор Ник Уолтон и исследователь Сучин Гуруранган отреагировали на подобные опасения, заявив, что такое поведение было неожиданным, и аргументируя это тем, что такое происходит из-за отсутствия строгих ограничений, налагаемых на модель GPT-3. Они заявили, что не сделали достаточно, чтобы предотвратить такое поведение «в дикой природе». [40] [41] [42]
Создание неигрового контента
[ редактировать ]Помимо тех, кто использовал AI Dungeon по своей основной цели в качестве игры, другие пользователи экспериментировали с использованием интерфейса генерации языка для создания других форм контента, которые нельзя было найти в традиционных играх (в основном с помощью опции собственного приключения). Хотя обучение игры в основном проводилось с использованием текстовых приключений, обучающий контент для самих моделей GPT включал большое количество веб-контента (включая всю англоязычную Википедию ), что позволяло игре адаптироваться к областям, выходящим за рамки этого основного направления. [6] [43] Примеры AI Dungeon использования таким образом включают:
- Соавтор статьи, посвященной самому GPT-3. [6]
- Отвечая на философские эссе, написанные по GPT-3. [44]
- Беседа с психологом . [45]
- Подготовка беседы на тему этики . [46]
- Участие в собственном терапевтическом сеансе. [47]
- Разрешение взаимодействия с вымышленными версиями знаменитостей . [34]
- Публикация контента в вымышленной версии Instagram . [48]
- Создание эротического и порнографического контента. [49] [41] [50] [51] [40]
Модерация контента и конфиденциальность пользователей
[ редактировать ]В апреле 2021 года AI Dungeon внедрила новый алгоритм модерации контента , чтобы предотвратить случаи текстовой имитации детской порнографии, созданной пользователями. В процессе модерации участвовал модератор-человек, читающий частные истории. [49] [41] [50] [51] Фильтр часто помечал ложные срабатывания из-за формулировок (такие термины, как «восьмилетний ноутбук», ошибочно интерпретируемые как возраст ребенка), что влияло как на порнографические, так и на непорнографические истории. Разногласия и обзорная бомбардировка AI Dungeon произошли из-за системы модерации, ссылаясь на ложные срабатывания и отсутствие связи между Latitude и ее пользовательской базой после изменения. [40]
Добавление рекламы
[ редактировать ]В июне 2022 года в AI Dungeon добавили рекламу , заменившую прежнюю «энергетическую» систему. в котором пользователям придется ждать восстановления энергии, чтобы генерировать больше контента. [52] Система рекламы позволяла бесконечное количество попыток вывода данных ИИ, но иногда прерывала игровой процесс рекламой. Это дополнение вызвало негативную реакцию пользователей, и в ответ Latitude добавит бета-систему, позволяющую сохранять действия посредством просмотра рекламы. [53] К концу 2022 года рекламную систему убрали. [54]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нелиус, Джоанна (3 августа 2020 г.). «Эта текстовая игра «Выбери свое приключение» на базе искусственного интеллекта очень увлекательна и не имеет смысла» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Макгрегор, Джоди (8 декабря 2019 г.). «Этот ИИ пишет текстовое приключение, пока вы в него играете» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Винсент, Джеймс (6 декабря 2019 г.). «Эта текстовая приключенческая игра с искусственным интеллектом имеет практически безграничные возможности» . Грань . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Граннелл, Крейг (12 января 2020 г.). «Приложение недели: AI Dungeon» . Вещи . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Манди, Джон (28 февраля 2020 г.). «AI Dungeon — повествовательные приключения в свободной форме» . ТапСмарт . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кулп, Патрик (24 июля 2020 г.). «Передовой ИИ-рассказчик сам написал эту историю» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Макдональд, Гленн (18 марта 2020 г.). «Я убивал драконов с помощью мастера подземелий, управляемого искусственным интеллектом» . Журнал Опыт . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Ади (30 декабря 2019 г.). «В бесконечное текстовое приключение AI Dungeon 2 теперь легко играть онлайн» . Грань . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Харрис, Джон (9 января 2020 г.). «Создание постоянно импровизирующих текстовых приключений AI Dungeon 2» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Гаиллорето, Коулман (15 ноября 2020 г.). «Насколько хорошо AI Dungeon рассказывает о ролевых играх?» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Кресвелл, Джейкоб (17 ноября 2020 г.). «AI Dungeon доказывает, что за играми с машинным обучением будущее» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Доу, Лиам (15 апреля 2020 г.). «В созданное ИИ текстовое приключение «AI Dungeon» теперь можно играть онлайн с другими» . Игры в Linux . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уолтон, Ник (9 апреля 2020 г.). «Мультиплеер AI Dungeon вышел!» . Середина . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Орр, Эндрю (1 октября 2020 г.). «Погрузитесь в «подземелье искусственного интеллекта» для текстовых приключений» . Mac Observer . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хитт, Тарпли (9 декабря 2019 г.). «Познакомьтесь с мормонским геймером, который играл в Dungeons & Dragons Online» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Олсон, Мэтью (17 декабря 2019 г.). «AI Dungeon 2, текстовое приключение, в котором можно делать практически все, теперь и на мобильных устройствах» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Найт, Уилл (28 февраля 2020 г.). «Забудьте о шахматах: настоящая задача — научить ИИ играть в D&D» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Уолтон, Ник (14 июля 2020 г.). «AI Dungeon: Обновление модели дракона» . Середина . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уолтон, Ник (11 февраля 2020 г.). «Как мы масштабировали AI Dungeon 2 для поддержки более 1 000 000 пользователей» . Середина . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Дормель, Люк (12 июня 2020 г.). «Алгоритм OpenAI GPT-3 уже здесь, и он чертовски хорошо звучит по-человечески» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Персонал, Арс (20 января 2020 г.). «Машины шепчут: мы протестировали AI Dungeon 2 и не можем перестать смеяться» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Рейн, Элизабет (9 сентября 2019 г.). «Эта игра с искусственным интеллектом «Выбери свое собственное приключение» буквально пишет себя, пока вы играете» . Провод SYFY . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Робицки, Дэн (5 сентября 2019 г.). «Нейронная сеть придумывает эту текстовую приключенческую игру, пока вы играете» . Футуризм . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Го, Джингру. «Заметки AI: оптимизация параметров в нейронных сетях» . глубокое обучение.ай . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Лим, Хенгти (11 июня 2020 г.). «Может ли ИИ создавать видеоигры? - Как Ник Уолтон создал AI Dungeon» . Лайонбридж AI . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Грейсон, Натан (6 декабря 2019 г.). «В AI Dungeon 2 вы можете делать что угодно — даже создать рок-группу из скелетов» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Дибель, Эрик (1 сентября 2015 г.). «Краткая история интерактивной книги-игры» . Сверхпсихическое . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Колдьюи, Девин (11 июня 2020 г.). «OpenAI создает универсальный API для своих возможностей текстового ИИ» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Беслый, Иордания (22 февраля 2020 г.). «Играйте в AI Dungeon, как будто сейчас 1980 год» . Блог Эйгенбана . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Ли, Абнер (8 февраля 2020 г.). «Google представляет Colab Pro с более быстрыми графическими процессорами и большим объемом памяти» . 9to5Google . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Вэнс, Эшли (12 июня 2020 г.). «Проанализировав триллионы слов, OpenAI освобождает колосса языка искусственного интеллекта» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Джеффри, Кэл (18 декабря 2019 г.). «Нелинейное текстовое приключение AI Dungeon 2 теперь имеет приложения для iOS и Android» . ТехСпот . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Винсент, Джеймс (17 декабря 2019 г.). «Бесконечные текстовые приключения AI Dungeon теперь доступны на iOS и Android» . Грань . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пападопулос, Лукия (29 декабря 2019 г.). «10 самых занимательных историй AIDungeon» . Интересная инженерия . Архивировано из оригинала 23 апреля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Фрауэнфельдер, Марк (17 июля 2020 г.). «Новая версия AI Dungeon на базе GPT-3 пугающе хороша» . Боинг-Боинг . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Небеса, Уилл Дуглас (20 июля 2020 г.). «Новый генератор языков OpenAI GPT-3 потрясающе хорош — и совершенно бессмысленен» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Ха, Энтони (4 февраля 2021 г.). «Компания Latitude, создающая AI Dungeon, собирает 3,3 миллиона долларов на создание игр с «бесконечными» сюжетными возможностями» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «AI Dungeon — AI Dungeon в Steam прекращена — Новости Steam» . store.steampowered.com . 12 марта 2024 г. Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Бёрд, Кэмпбелл (30 декабря 2019 г.). «Обзор AI Dungeon» . 148Приложений . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Бикнелл, Линдси (22 июня 2021 г.). «AI Dungeon от Latitude Games изменила облик контента, создаваемого искусственным интеллектом» . Деловой журнал Юты . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Симонит, Том (5 мая 2021 г.). «Все началось как игра в подземелья, основанная на искусственном интеллекте. Стало намного мрачнее» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Стюарт, Кейт (19 июля 2021 г.). «Думай, сражайся, чувствуй: как развивается искусственный интеллект видеоигр» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Винсент, Джеймс (30 июля 2020 г.). «Последний прорыв OpenAI поразительно мощный, но все еще борется со своими недостатками» . Грань . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Цай, Фангюй (4 августа 2020 г.). «Поскольку модель GPT-3 поражает мир, генеральный директор OpenAI полагает, что «хайп слишком велик» » . Синхронизировано . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Крисс, доктор философии, Александр (3 января 2020 г.). «Я говорил с ИИ о жизни, смерти и счастье» . Психология сегодня . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Харт, Рафаэль (21 июля 2020 г.). «Модель Дракона «AI Dungeons» сильно зависит от пути (тестирование GPT-3 на этику)» . МеньшеНеправильно . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Кокс, Мэтт (3 августа 2020 г.). «Утешить ИИ из-за отсутствия у него разума в AI Dungeon 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Гирдвуд, Эндрю (7 декабря 2019 г.). «AI Dungeon 2: приключенческая игра на базе ИИ, выбери свою собственную» . Выродок-выродок . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джексон, Гита (30 апреля 2021 г.). «Сообщество текстовых приключенческих игр в хаосе из-за модераторов, читающих их эротику» . Порок . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кэл, Джеффри (5 мая 2021 г.). «Текстовые приключения AI Dungeon с машинным обучением теперь подвергаются цензуре, и пользователи в ярости» . ТехСпот . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Маршалл, Касс (28 апреля 2021 г.). «Новый фильтр AI Dungeon для историй с участием несовершеннолетних вызывает ярость фанатов» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Широта» . широта.io . Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «Блог Latitude: ретроспектива рекламы» . широта.io . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «Блог Latitude: выпуск Unchained и обновления продуктов» . широта.io . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интерактивная фантастика 2010-х годов
- видеоигры 2019 года
- Программное обеспечение искусственного интеллекта
- Браузерные игры
- Интерактивная фантастика
- Интерактивное повествование
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- ОпенАИ
- Генерация случайного текста
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с использованием процедурной генерации