Китти Хорршоу
Китти Хорршоу | |
---|---|
Занятие | Разработчик видеоигр |
Kitty Horrorshow — псевдоним независимого разработчика видеоигр . Выпуская свои игры на платформе распространения itch.io , она специализируется на жанре психологических хорроров , а ее игры ориентированы на сюрреалистический и атмосферный хоррор в эстетическом стиле ранних 3D-видеоигр.
Карьера и стиль
[ редактировать ]Хотя Horrorshow хотела стать разработчиком игр, когда была моложе, ее первые попытки заставили ее отказаться от разработки игр, посчитав ее слишком сложной, и вместо этого сосредоточились на творческом писательстве. [ 1 ] Несколько лет спустя Horrorshow снова заинтересовался разработкой игр после игры в «Аркадию» Йонаса Киратцеса, созданную с использованием Twine , программного обеспечения для создания интерактивных историй. [ 1 ]
На художественный стиль Horrorshow повлияли ранние 3D-видеоигры, такие как Doom , Hexen: Beyond Heretic , Thief: The Dark Project и EverQuest , ссылаясь на их способность создавать захватывающие миры, оставаясь при этом безошибочно созданными компьютером. [ 1 ] [ 2 ] В интервью Boing Boing Horrorshow объяснила, что мир Сайлент Хилла стал для нее «больше домом», чем все, что она пережила в реальности, и что работы Порпентайн сильно изменили ее взгляд на видеоигры. [ 3 ]
Оуэн Винс из Kill Screen сравнил стилистическую низкополигональную графику в играх Horrorshow с эстетикой немецкого экспрессионизма , в частности «Кабинета доктора Калигари» . [ 4 ] В ее играх часто не хватает персонажей, с которыми можно взаимодействовать, вместо этого они сосредоточены на сказочных сценах, которые нужно исследовать. Horrorshow избегает пугающих прыжков и смерти персонажей игроков , объясняя в интервью Slate , что она находит их неинтересными, вместо этого используя элементы психологического ужаса , такие как оставление тревожных сцен необъяснимыми и открытыми для интерпретации, чтобы напугать игроков. [ 5 ] Комментируя отсутствие скримеров в играх Horrorshow, Брендан Колдуэлл из Rock, Paper, Shotgun написал: «Эти игры медленно подкрадываются к вам и раздражают ваш мозг, а не инстинкты». [ 6 ]
В 2017 году Horrorshow был одним из четырех создателей игр, представленных на выставке «No Quarter», организованной Игровым центром Нью-Йоркского университета . [ 7 ]
Игры
[ редактировать ]ЧЫРЗА
[ редактировать ], первоначально опубликованная в октябре 2014 года, Игра CHYRZA представляет собой игру об исследовании обширной пустыни, населенной большими монолитами, окружающими заброшенную деревню. Рассказчик описывает сцены, но от первого лица, голосом путешественника по пустыне, подробно описывая их тревожные встречи и предысторию. Также неоднократно упоминаются опасения вокруг большой пирамиды, которая постоянно маячит вдалеке. Источники структур, найденных по всей пустыне, раскрываются игроку рассказчиком, когда он достигает вершины каждого из них во все более параноидальной и безумной манере. [ 8 ] [ 9 ]
Крис Пристман из Kill Screen сравнил атмосферу с «Сумеречной зоны дебютным эпизодом » под названием « Где все? », заявив, что он вызывает «чувство того, что за тобой наблюдают и изолированы» и медленно сводит с ума бредовый психоз. [ 8 ] Филиппа Уорр из «Камень, бумага, дробовик » сравнила происходящее с одной из причудливых новостей, которые можно найти в вымышленном повествовательном подкасте « Добро пожаловать в Найт-Вейл» , особенно с одним событием, когда в город прибывает «таинственная философская пирамида». [ 9 ]
Анатомия
[ редактировать ]Выпущенная в 2016 году игра Anatomy представляет собой игру, в которой основное внимание уделяется исследованию пустого дома и поиску внутри него голосовых записей, когда дом начинает меняться вокруг игрока. Изначально сбор этих лент — единственная составляющая игры, но со временем программа дает сбой и закрывается; при повторном открытии дом радикально изменился: на игровом экране появились статические помехи и возникли искажения звука. Эти события отключения повторяются, поскольку дом продолжает все больше и больше разрушаться после продолжения игры. [ 10 ]
Стивен Месснер из Rock, Paper, Shotgun описал Anatomy как «редкий вид игры, которая использует наш комфорт - главным образом, ощущение безопасности дома». [ 11 ] Писательница Wired Джули Манси описала игру как «[заставляющую] вас задуматься о том, почему страшные вещи пугают, какая более глубокая психология действует, когда вы боитесь темной комнаты в конце коридора или того, что может скрываться за этой запертой дверью». дверь." [ 12 ] Джейкоб Геллер из Game Informer охарактеризовал Anatomy как «самую страшную игру, в которую я когда-либо играл», и что низкокачественная графика и звук значительно улучшили впечатления от игры. [ 13 ] Playboy Суриэль Васкес из похвалил игру за то, что она не полагается на монстров и скримеры, что делает ее «далеко не предсказуемой». [ 14 ]
Адам Смит из Rock, Paper, Shotgun сослался на цитату Лавкрафта «страх перед неизвестным», переосмыслив ее для «Анатомии» как «страх перед знакомым», вследствие чего даже знакомые пространства могут казаться пугающими в темноте и тишине ночи. [ 15 ] PC Gamer Стивен Месснер из обсуждает, как карантин 2020 года, который пришлось пережить каждому, усиливает тревожный характер анатомии и усиливает зловещий характер повседневных предметов домашнего обихода. Ему понравилось, как игра «берет простые удовольствия жизни, проведенной в помещении, и заставляет вас воспринимать ее как нечто, чего стоит бояться». [ 16 ] В поисках игры, вызывающей «настоящий ужас», Том Фабер из Financial Times решил, что «Анатомия» в конечном итоге и была этой игрой, заключив, что непостижимая природа дома делала его ужасающим и что «страшнее, чем монстр, действующий как монстр». метафора — это монстр, который вообще отказывается что-либо означать». [ 17 ]
Города с привидениями
[ редактировать ]Том 1
[ редактировать ]Благодаря финансированию со стороны Patreon Horrorshow выпустила сборники игр в рамках пакета «Haunted Cities» , посвященные теме виртуальных пространств и потенциальной тревожной природе архитектуры и топографии. В первоначальный комплект выпуска вошли игры, официально опубликованные в период с ноября 2015 года по февраль 2016 года. В игры первого тома Haunted Cities входили Leechbowl , изображающий заброшенный на Среднем Западе заводской городок с одержимостью кровью, Бабушка , посещение бабушкиного дома в темноте. лес, Пенте , пустой собор и тема страданий, и Циркадия , история, созданная во Flash, о «девушке, пытающейся вылечить инфекцию, заразившуюся кассетой». [ 18 ]
Том 2
[ редактировать ]Одна из игр, представленных во втором томе, — Scarlet Bough , в которой представлен заброшенный городок, каждое здание которого скрывает кровавые тайны. Мэтт Кокс из Rock, Paper, Shotgun отметил, что игра демонстрирует заявленный дизайнерский дух Horrorshow: начинать с простой идеи пространства, а затем заполнять его, отметив, что использование повествования об окружающей среде и соответствующих звуков помогло усилить атмосферу. [ 19 ]
Том 3
[ редактировать ]Третий том серии включал четыре игры под названием Ghost Lake , Seven Days , Basements и Castle Wormclot . Предупреждение о содержании каждой игры включено в файл ReadMe. Первая игра, Ghost Lake , предполагает вождение автомобиля по разрушающемуся заброшенному городу с тревожными образами гниющих и разрушающихся зданий. Seven Days отражает несколько прошлых игр, выпущенных Horrorshow, показывая странную среду дома, не поврежденного ураганом и наводнением, разрушившим остальную часть города. Игрок каждый день следит за дневником обитателя в разрушающейся локации. Basements — более короткая игра с более графическими и сенсорными образами о потерях и природе человечества. [ 20 ] [ 21 ]
В отличие от многих других игр в этом пакете, в которых больше внимания уделяется откровенному ужасу, Castle Wormclot представляет собой приглушенную картину хранителя свечей, бродящего по замку, чтобы зажечь свечи в медленной и методичной манере, чтобы другие в замке могли путешествовать теми же путями. . Жизнь других персонажей в замке и вокруг него показана вместе с их страхами и переживаниями по поводу того, что происходит внутри замка. Кэмерон Канзелман из Vice сравнил игру с утомительным ужасом политической жизни 2018 года в их родном штате Джорджия и необходимостью ждать объявления результатов выборов, по которым проголосовали, хотя в это время все потенциально может рухнуть. [ 22 ]
Работает
[ редактировать ]- Пыльный город (август 2014 г.) [ 23 ]
- Чырза (октябрь 2014 г.) [ 24 ]
- Вот где я вырезаю свое сердце (март 2015 г.) [ 25 ]
- Sunset Spirit Steel (март 2015 г.) [ 26 ]
- Шершни (апрель 2015 г.) [ 27 ]
- Долина Сигил (апрель 2015 г.) [ 4 ]
- Влюбленные девушки-волчицы (апрель 2015 г.)
- Дождь, Дом, Вечность (май 2015 г.) [ 28 ]
- Актиас (ноябрь 2015 г.)
- Анатомия (февраль 2016 г.) [ 29 ]
- 000000FF0000 (май 2016 г.)
- Города с привидениями (май 2016 г.)
- Города с привидениями, том. 2 (октябрь 2017 г.)
- Города с привидениями, том. 3 (октябрь 2018 г.)
- Города с привидениями, том. 4 (октябрь 2020 г.)
Личная жизнь
[ редактировать ]Хорроршоу вырос в семье, которая, как она сама себя называла , принадлежала к высшему среднему классу и была крайне нетерпима к группам меньшинств и людям, выходившим за рамки того, что считалось нормальным в пригороде. Из-за этого она подавляла обсуждение своей трансгендерной идентичности в семье, и только позже, когда она начала изучать практику колдовства и использование ритуалов , она стала более терпимой к себе. Ее духовные убеждения также выражались в музыке и писательстве и стали основным стимулом, который привел к ее карьере в создании видеоигр. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Пристман, Крис (1 августа 2015 г.). «Возвращение ужасов ранних 3D-миров в низком разрешении» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Маккенни, Кайл (25 августа 2016 г.). «Шоу ужасов Китти: Создание игр и разрушение разума» . Вставить . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Александр, Ли (21 октября 2015 г.). «Знакомьтесь, новая тайная хозяйка ужасов видеоигр» . Боинг-Боинг . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Винс, Оуэн (9 декабря 2015 г.). «Понимание статики» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Хадсон, Лаура (16 июня 2016 г.). «Тактика запугивания» . Сланец . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Колдуэлл, Брендан (14 июня 2016 г.). «Инди-разработчики, о которых вы не услышите на E3» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Знакомьтесь с артистами No Quarter 2017» . Игровой центр Нью-Йоркского университета . Нью-Йоркский университет . 3 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 г. . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пристман, Крис (21 октября 2014 г.). «Бойтесь пирамиды с хоррором CHYRZA в стиле «Сумеречная зона»» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уорр, Филиппа (21 октября 2014 г.). «Чирза: короткая история ужасов в стиле Найт-Вейла» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Макгрегор, Джоди (5 января 2020 г.). «Великие моменты в компьютерных играх: перезапуск анатомии» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Месснер, Стивен (23 октября 2016 г.). «Вы играли в… Анатомию?» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Манси, Джули (26 октября 2020 г.). «Анатомия открывает скрипучую дверь сказкам о домах с привидениями» . Проводной . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Геллер, Джейкоб (24 июля 2018 г.). «Внутри мира лоу-файных ужасов» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Васкес, Суриэль (15 апреля 2016 г.). « Анатомия» использует тонкий телесный ужас, чтобы спугнуть игроков» . Плейбой . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Смит, Адам (5 июля 2016 г.). «Шоу ужасов VHS: АНАТОМИЯ» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Месснер, Стивен (3 января 2021 г.). «Почему мне нравится тонкий домашний страх перед анатомией» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Фабер, Том (9 февраля 2021 г.). «В поисках игр, которые приносят настоящий ужас» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Пристман, Крис (10 мая 2016 г.). «Посетите новейшие города с привидениями из королевы игр ужасов» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Кокс, Мэтт (2 ноября 2017 г.). «Haunted Cities Volume 2 — это бесплатный набор из четырех сюрреалистических игр ужасов» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Кунцельман, Кэмерон (20 октября 2018 г.). «Бесплатный сборник игр ужасов о потерях, вождении и хранении свечей» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Кастелло, Джей (21 октября 2018 г.). «Третий том «Города с привидениями Китти Хорроршоу» вышел как раз к Хэллоуину» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Кунцельман, Кэмерон (9 ноября 2018 г.). «Последняя игра Kitty HorrorShow — это игра ужасов, посвященная нашему пугающему политическому моменту» . Порок . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Димопулос, Константинос (3 сентября 2014 г.). «Бесплатный сад: Пыльный город» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Александр, Ли (22 июля 2015 г.). «Эта тонкая фантастика ужасов в пустыне будет преследовать вас» . Боинг-Боинг . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Сайкс, Том (14 марта 2015 г.). «Лучшие бесплатные игры недели» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Колоссо, Лука (31 марта 2015 г.). «В Sunset Spirit Steel предстоит исследовать ужасающую гору» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Александр, Ли (30 апреля 2015 г.). «В этом элегантном ритуальном ужасе повсюду гигантские шершни» . Боинг-Боинг . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Пристман, Крис (13 мая 2015 г.). «Самая личная игра Kitty Horrorshow — это путешествие по грустной архитектуре» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Ужас тела: исследуйте жуткий дом в анатомии» . Камень, Бумага, Дробовик . 27 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 г. . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Пристман, Крис (13 июля 2021 г.). «Разработчики игр, которые тоже ведьмы» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Геллер, Джейкоб. «Контроль, анатомия и наследие дома с привидениями», «Как живет игра» , «Затерянные в культе», 2024 г. Первоначально опубликовано на YouTube , «Контроль, анатомия и наследие дома с привидениями» , 2019 г.
- Интервью UsesThis.com