Jump to content

Пол Р. Леман

Пол Р. Леман — американский музыкальный педагог. [1] [2]

В результате своей приверженности музыке и образованию он посвятил свою карьеру продвижению музыки и других искусств как основных дисциплин в начальных и средних школах Соединенных Штатов. он занимал пост президента Национальной конференции музыкальных педагогов (ныне Национальная ассоциация музыкального образования ). С 1984 по 1986 год [3] Это был особенно трудный период для художественного образования из-за акцента на «возвращение к основам» , который стал результатом знакового отчета « Нация в опасности », опубликованного в 1983 году Национальной комиссией по совершенству в образовании . Своими речами, письмами и другими пропагандистскими усилиями на протяжении более пятидесяти лет он внес важный вклад в постоянные усилия по обеспечению того, чтобы искусство оставалось частью образования каждого ребенка в Америке.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пол Роберт Леман родился 20 апреля 1931 года в Афинах, штат Огайо . Его отец, Харви Кристиан Леман, был профессором психологии в Университете Огайо в Афинах. [4] Его мать, Вера Марджори Симмонс Леман, умерла от рака груди, когда Пол собирался пойти в третий класс. 28 июня 1953 года он женился на Вирджинии Рут Уиклайн, которую знал еще с тех пор, как они вместе играли в школьной группе. У них двое детей, Дэвид Алан (1963–) и Лора Энн (1965–).

Образование

[ редактировать ]

Леман получил диплом средней школы в Афинах (Огайо) в 1949 году. Он поступил в Университет Огайо по специальности музыкальное образование и получил степень бакалавра наук. получил степень в 1953 году. После двух лет службы в ВВС США он начал аспирантуру в Мичиганском университете , где получил степень магистра музыки. степень по духовым инструментам в 1959 году и степень доктора философии. получил степень бакалавра музыкального образования в 1962 году. Его главными наставниками были руководитель школьного оркестра Уильям К. Фингерхат и его профессора в Мичиганском университете Уильям Д. Ревелли , Аллен Бриттон и Маргарита Худ.

Опыт работы

[ редактировать ]

Он преподавал инструментальную и вокальную музыку в школах Джексон-Тауншип, округ Старк, штат Огайо . После окончания аспирантуры он получил должности преподавателя (позже доцента) в Университете Колорадо (1962–1965), доцента (позже профессора) в Университете Кентукки (1965–1970) и профессора Истманского университета . Музыкальная школа (1970–1975). [5] Находясь в отпуске из Университета Кентукки в 1967-68 годах, он работал специалистом по музыке в Управлении образования США (ныне Департамент образования ) в Вашингтоне, округ Колумбия. [6] Вернувшись в Мичиганский университет в качестве профессора в 1975 году, он стал заместителем декана музыкальной школы в 1977 году и был назначен на недавно созданную должность старшего заместителя декана в 1989 году. [7]

Он работал директором второго этапа проекта «Цели и задачи» ( GO Project ) Национальной конференции музыкальных педагогов (MENC) в 1970 году. [8] и он был председателем Национальной комиссии по обучению MENC, которая в 1974 году разработала новаторскую публикацию «Программа школьной музыки: описание и стандарты». Он был директором проекта на трех сессиях Национального симпозиума по применению психологии в преподавании и Изучение музыки ( Симпозиум в Анн-Арборе ) в 1978, 1979 и 1982 годах. Он был первым главным читателем выпускного экзамена по музыке ( AP Music Theory ) Совета колледжа (1969–75), консультантом по музыкальные оценки Национальной оценки прогресса в образовании (1970–74, 1995–98) и в качестве члена комитета по пересмотру теста по музыкальному образованию Национального экзамена для учителей Службы образовательного тестирования (1973–75, 1978, 1989–94). [9] Он также выступал как фаготист с различными оркестрами.

Он был председателем музыкальной целевой группы, которая написала национальные добровольные стандарты музыки K-12 (1992–94). [10] Возможность изучить стандарты музыкального преподавания (1992–94), [11] и Национальные стандарты исполнения музыки (1994–96). [12] Он является автором более 200 статей и других публикаций, а также прочитал более 300 лекций по вопросам образования почти во всех штатах США. и более десятка других стран. После выхода на пенсию в 1996 году он преподавал различные курсы повышения квалификации в области музыки.

Почести и награды

[ редактировать ]

Почетный пожизненный член Международного общества музыкального образования.

Член Зала славы музыкальных педагогов

Премия за выдающиеся заслуги, конференция музыкальной индустрии

National Citation, Phi Mu Alpha Sinfonia братство

Цитирование, Национальная федерация музыкальных клубов

Цитата, Фонд развития музыкального образования

Сотрудник Лоуэлла Мейсона, Национальная конференция музыкальных педагогов

Национальный симпозиум «Стремление к совершенству: влияние движения за стандарты на музыкальное образование», спонсируемый Музыкальной школой Мичиганского университета и Национальной конференцией музыкальных педагогов, был посвящен ему по случаю его выхода на пенсию из Мичиганского университета. Музыкальная школа

Избранные публикации

[ редактировать ]

«Реформирование реформы образования», Журнал музыкальных педагогов, 101, 3 (март 2015 г.), 22–32.

«Как у нас дела?» Оценка музыки и глобальное разнообразие: практика, измерение и политика (Избранные доклады Четвертого международного симпозиума по оценке в музыкальном образовании). Эд. Тимоти С. Брофи, Мэй-Лин Лай и Сяо-Фэнь Чен. Чикаго: GIA Publications, Inc., 2014, стр. 3–17.

«Приступая к основам», Оценка в музыкальном образовании: интеграция учебной программы, теории и практики (Материалы симпозиума Флориды 2007 года по оценке в музыкальном образовании). Эд. Тимоти С. Брофи. Чикаго: GIA Publications, Inc., 2008 (стр. 17–27).

«Пропаганда музыкального образования: десять советов по защите и укреплению вашей музыкальной программы», Международный журнал музыкального образования, 23, 2 (август 2005 г.), 175–178.

«Личный взгляд» (из серии «Великие мастера»), Music Educators Journal , 88, 5 (март 2002 г.), 47–51.

«Стабильность и изменение роли музыканта», « Роль музыканта: новые вызовы» (Комиссия ISME по образованию профессионального музыканта, семинар 1996 г.). Эд. Джакомо М. Олива, Мальмё, Швеция: Музыкальная академия Мальмё [2000], стр. 29–34.

«Сила национальных стандартов музыкального образования», « Исполнение с пониманием: вызов национальных стандартов музыкального образования» . Эд. Беннетт Реймер. Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 2000, стр. 3–9.

«Состояние музыкального образования в Соединенных Штатах», отчет Международного форума музыкального образования в Окаяме, 1997 г. Эд. Ясухару Такахаги и Цунео Накадзима. Токио: Фонд содействия музыкальному образованию и культуре, 1998, стр. 27–35.

Стандарты музыкальной деятельности: стратегии и критерии оценки прогресса в достижении национальных стандартов, классы PreK-12. Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 1996 г. (председатель комитета MENC по стандартам исполнения)

«Контроль над художественным образованием K-12: кто устанавливает учебную программу?», Обзор политики художественного образования , 97, 2 (ноябрь/декабрь 1995 г.), 16–20.

«Национальные стандарты музыкального образования: решение проблемы», The Quarterly VI, 2 (лето 1995 г.), 5–13.

Национальные стандарты художественного образования . Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 1994 г. (председатель Целевой группы по музыке)

Школьная музыкальная программа: новое видение . Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 1994 г. (Председатель целевой группы MENC по национальным стандартам в искусстве)

Стандарты возможностей обучения для обучения музыке в PreK-12 . Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 1994 г. (директор проекта)

«Почему вашей школе нужна музыка», Обзор политики художественного образования , 94, 4 (март/апрель 1993 г.), 30–34.

«Оценка учебной программы и программы», Справочник по исследованиям в области преподавания и изучения музыки (глава 18). Нью-Йорк: Schirmer Books, 1992, стр. 281–294.

«Победа и поражение в борьбе за реформу образования», Design for Arts in Education , 93, 5 (май/июнь 1992 г.), 2–11.

«Чему студенты должны учиться в области искусств», Содержание учебной программы: Ежегодник ASCD 1988 года. Эд. Рональд С. Брандт. Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ, 1988, стр. 109–131.

«Взгляд на мир в области музыкального образования», Международное музыкальное образование - Ежегодник ISME, том. XV, 1988: Мировой взгляд на музыкальное образование . Эд. Джек Доббс. Канберра, Австралия: [np] 1988, стр. 24–32. (Материалы XVIII конференции Международного общества музыкального образования, Канберра, Австралия, 1988 г.)

Музыка в современных школах: обоснование и комментарии . Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 1987.

Кого волнует качество образования?, Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 1986.

«Качество против поверхностности в художественном образовании», « Дизайн для искусств в образовании» , 86, 5 (май/июнь 1985 г.), 8–9.

«Превосходство в художественном образовании: действительно ли этого хочет нация?», Design for Arts In Education , 85, 2 (ноябрь/декабрь 1983 г.), 40–42.

Школьная музыкальная программа: описание и стандарты . Вена, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 1974 г. (председатель Национальной комиссии по обучению)

  1. ^ http://www.lib.umich.edu/faculty-history/faculty/faculty/paul-r-lehman/memoir
  2. ^ Хамфрис, Джер Т. «Пол Р. Леман». В словаре американской музыки Grove , 2-е изд., Vol. 5. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2013, стр. 87–88. Oxford Music Online: Grove Music Online , февраль 2010 г.
  3. ^ «Бывшие национальные президенты» .
  4. ^ «Заслуженные профессора (1959-настоящее время)» . Проверено 7 июня 2017 г.
  5. ^ Брозак, Джордж А. (2004). Даймонд Огайо: История оркестров Университета Огайо . Мэнсфилд, Огайо: Даймонд Огайо Пресс.
  6. ^ «Биографические заметки». Бюллетень Мичиганского университета . 8 (1 (июль 1978 г.)): 55.
  7. ^ «Lehman назначен на новую должность». Музыка в Мичигане . 23 (1 (осень 1989 г.): стр. 8).
  8. ^ Марк, Майкл Л.; Патрис Мадура (2014). Современное музыкальное образование, 4-е изд . Бостон: Ширмер. стр. 31–32.
  9. ^ «Записки факультета». Музыка в Мичигане . 12 (3 (сентябрь 1978 г.)): 12.
  10. ^ «Школьная музыкальная программа: новое видение» . Проверено 7 июня 2017 г.
  11. ^ «Проект президентов MENC» . Проверено 9 июня 2017 г.
  12. ^ «Стандарты исполнения для музыки: Публикации стандартов» . Проверено 7 июня 2017 г.

Марк, М.Л. и Гэри, CL (1999). История американского музыкального образования. Рестон: Национальная ассоциация музыкального образования.

[ редактировать ]

Проект президентов MENC [1]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a82434ae8205b44506cd928de67c457__1664189940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/57/8a82434ae8205b44506cd928de67c457.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul R. Lehman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)