Jump to content

Торговля людьми в Антигуа и Барбуде

Антигуа и Барбуда ратифицировали Протокол ООН по торговле людьми 2000 года в феврале 2010 года. [ 1 ]

Предыстория 2010 года

[ редактировать ]

Антигуа и Барбуда была страной назначения для небольшого числа женщин из Гайаны , Гаити , Ямайки и Доминиканской Республики , подвергшихся торговле людьми, в частности принудительной проституции . Сообщается, что в меньшей степени она также была страной назначения для женщин, подвергавшихся принудительному домашнему рабству в частных домах. Деловые люди из Доминиканской Республики и граждане Антигуа, выступающие в качестве сутенеров и владельцев публичных домов, подвергали иностранок принудительной проституции преимущественно в четырех нелегальных публичных домах, действовавших на Антигуа, а также в частных домах, выполняющих функцию публичных домов. Некоторые из этих женщин-иностранок добровольно мигрировали на Антигуа, чтобы заниматься проституцией, но впоследствии подверглись насилию или принуждению и стали жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации . После их прибытия менеджеры публичных домов конфисковали их паспорта и угрожали жертвам депортацией до тех пор, пока они не выплатят владельцу публичного дома транспортные расходы и другие расходы, о которых они не подозревали. Некоторые другие иностранные жертвы торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации въехали в страну на законных основаниях с разрешением на работу в качестве «артистов», а затем были вынуждены заниматься проституцией. [ 2 ]

Несмотря на ограниченные ресурсы и относительно небольшое количество жертв, правительство выявило возможные случаи торговли людьми, провело обучение сотрудников правоохранительных органов, предоставило жертвам убежище и услуги, а также продолжило проводить программы информирования и просвещения общественности. Однако ни один преступник, занимающийся торговлей людьми, не был арестован или привлечен к ответственности, а сотрудники правоохранительных органов продолжают относиться к некоторым вероятным жертвам как к преступникам. [ 2 ]

Международный ответ

[ редактировать ]

В 2017 году Управление Госдепартамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в «список наблюдения второго уровня» . [ 3 ] К 2023 году страна была переведена на второй уровень. [ 4 ]

В 2023 году Индекс организованной преступности дал стране 8 баллов из 10 по торговле людьми, отметив, что государственные чиновники принимали существенное участие в совершении этого преступления. [ 5 ]

Обвинение

[ редактировать ]

За последний год правительство Антигуа и Барбуды добилось минимального прогресса в правоохранительных усилиях по борьбе с торговлей людьми. Власти оказывали помощь вероятным жертвам торговли людьми, но в течение года ни один преступник, занимающийся торговлей людьми, не был арестован или привлечен к ответственности. Законодательство Антигуа конкретно не запрещает торговлю людьми, хотя принудительный и обязательный труд запрещен Конституцией. [ 6 ]

Существующие законы, такие как раздел 18 Закона о сексуальных преступлениях 1995 года, запрещают некоторые преступления, связанные с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации, и связанные с ними преступления, хотя в течение года они не использовались для преследования преступников, занимающихся торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации. Предусмотренные наказания в виде лишения свободы на срок до 10 лет за принуждение к проституции являются достаточно строгими и соизмеримыми с наказаниями, предусмотренными за другие тяжкие преступления. Не сообщалось о попытках привлечь к ответственности преступников, занимающихся торговлей людьми, в соответствии с существующими законами, касающимися принудительного труда взрослых или детей . Сообщается, что представители труда периодически проверяли рабочие места и не сообщали о случаях принудительного труда детей или взрослых. Правоохранительные и иммиграционные агентства еще не имели достаточной подготовки, финансирования и оборудования для эффективного реагирования на запросы коалиции по борьбе с торговлей людьми о расследовании предполагаемых случаев сексуального и домашнего подневольного труда. Сотрудники иммиграционной службы продолжали депортировать иностранных женщин, уличенных в незаконной проституции, без предварительного определения того, являются ли эти женщины возможными жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. [ 7 ]

Согласно законодательству Антигуа, конфискация паспортов или других удостоверяющих личность и проездных документов работодателей является преступлением. Полиция помогла вероятным жертвам торговли людьми вернуть свои паспорта и другие личные документы, конфискованные их работодателями. Однако ни один работодатель не был арестован или привлечен к ответственности за незаконное лишение своих сотрудников паспортов или проездных документов. Сообщается, что отдельные сотрудники иммиграционной службы были замешаны в торговле двумя женщинами в целях сексуальной эксплуатации в течение года. Управление по гендерным вопросам еще не получило удовлетворительного ответа на свой запрос от 2008 года о том, чтобы иммиграционный департамент провел проверку того, почему сотрудники иммиграционной службы выдали разрешения на работу иностранкам, которые почти наверняка были заняты незаконной деятельностью, такой как проституция, и которые действительно подверглись долговой кабале и коммерческой сексуальной эксплуатации после въезда в страну. [ 2 ]

В 2010 году правительство Антигуа и Барбуды продолжило активные усилия по предоставлению жертвам медицинских, психологических, юридических и социальных услуг . Поскольку у правительства не было достаточных ресурсов для строительства постоянного и безопасного приюта для жертв торговли людьми, Управление по гендерным вопросам создало ряд убежищ для чрезвычайных ситуаций. Эта сеть состояла из нескольких мест, предоставленных предприятиями, церквями, клиниками и частными лицами, где жертвы торговли людьми могли быть надежно укрыты вне досягаемости своих жертв. [ 8 ] Управление по гендерным вопросам получило средства для координации работы Национальной коалиции против торговли людьми и предоставления юридических, медицинских, пропагандистских и кризисных услуг, доступных всем жертвам торговли людьми, независимо от гражданства. [ 9 ] Управление по гендерным вопросам продолжало набирать испаноязычных добровольцев для оказания помощи в предполагаемых случаях торговли людьми с участием иностранных граждан. Другие неправительственные организации (НПО) предоставляли такие услуги, как медицинское обследование и помощь в репатриации .

В 2010 году, в отличие от большинства других правительственных чиновников, сотрудники полиции и иммиграционной службы не предприняли никаких усилий для выявления жертв среди уязвимых групп населения, таких как иностранные женщины, занимающиеся проституцией, и продолжали относиться к потенциальным жертвам торговли людьми как к преступникам. На тот момент законодательство Антигуа не давало сотрудникам иммиграционной службы времени для расследования того, является ли нелегальный мигрант или может ли он стать жертвой торговли людьми, прежде чем он или она будут депортированы; некоторые иностранцы, задержанные за иммиграционные нарушения, вероятно, стали жертвами торговли людьми. В большинстве случаев, связанных с возможными жертвами торговли людьми, иностранные женщины без надлежащих документов были депортированы за иммиграционные нарушения до того, как официальные лица попытались определить, были ли они жертвами торговли людьми и какая защита или уход могли понадобиться потенциальным жертвам. Правительство не предложило никаких юридических альтернатив вывозу иностранных жертв в страны, где их ждут трудности или возмездие. Правительство не поощряло жертв оказывать помощь в расследовании и судебном преследовании преступлений, связанных с торговлей людьми. [ 2 ]

Профилактика

[ редактировать ]

В 2010 году правительство Антигуа и Барбуды предприняло скромные усилия по предотвращению торговли людьми и повышению осведомленности общественности об этом преступлении. Правительство продолжало проводить информационные кампании, многие из которых были на английском и испанском языках, в форме брошюр по борьбе с торговлей людьми и радиороликов. Общенациональную деятельность по борьбе с торговлей людьми координировала Национальная коалиция против торговли людьми, в состав которой входят министерства социального обеспечения, социальных преобразований, здравоохранения, труда и гендерных вопросов, иммиграционный департамент и Королевские полицейские силы Антигуа и Барбуды. а также партнеры из различных групп гражданского общества , НПО, а также общественные активисты и правозащитники. Коалиция под руководством Управления по гендерным вопросам собиралась в конце каждого месяца, чтобы обсудить подозрительные случаи, сформулировать стратегии по их устранению и связаться с правоохранительными органами для проведения расследований.

В 2010 году национальный план действий коалиции был сосредоточен на просвещении иммигрантов, широкой общественности и работников, работающих на переднем крае борьбы с торговлей людьми; назначил представителя коалиции; объединили усилия по распространению информации и защите от торговли людьми с помощью кризисной горячей линии Управления по гендерным вопросам; и рассмотрел законодательство и нормативные акты по борьбе с торговлей людьми. Правительство также установило индивидуальные партнерские отношения с региональными и местными НПО, религиозными представителями и общественными защитниками, чтобы лучше организовать свои усилия по борьбе с торговлей людьми и информационно-просветительскую работу. правительство не реализовало и не спонсировало какие-либо программы по снижению спроса на коммерческий секс . В отчетный период [ 2 ]

  1. ^ Веб-сайт Сборника договоров Организации Объединенных Наций, раздел Главы XVIII «Уголовные вопросы», «Раздел 12a», получено 19 августа 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны A–F» . Госдепартамент США. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 1 февраля 2023 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  4. ^ Веб-сайт правительства США, Отчет о торговле людьми, 2023 г.
  5. ^ Веб-сайт Индекса организованной преступности, Турция: 2023 г.
  6. ^ «Отчет о торговле людьми на Антигуа и Барбуде, 2019 год» . Государственный департамент США . Проверено 15 марта 2021 г.
  7. ^ «Отчет о торговле людьми за 2010 год – Антигуа и Барбуда» . Рефмир . 14 июня 2010 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  8. ^ «Шейла Розо награждена за борьбу с торговлей людьми» . Повторяющиеся острова . 29 июня 2011 г. Проверено 17 марта 2021 г.
  9. ^ «Отчет о торговле людьми за 2009 год – Антигуа и Барбуда» . Рефмир . 16 июня 2009 г. Проверено 17 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a2d76b483e3de19b482549f7bb4ee6e__1725461880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/6e/8a2d76b483e3de19b482549f7bb4ee6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in Antigua and Barbuda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)