Jump to content

Чикагская монета

Chicago Coin была одним из первых крупных производителей столов для пинбола , основанным в Чикаго, штат Иллинойс . Компания была основана в 1932 году Сэмюэлем Х. Генсбургом и Сэмюэлем Вольбергом для работы в индустрии монетных развлечений. [1] В 1977 году Гэри Стерн и Сэм Стерн приобрели активы подразделения Chicago Coin Machine Division, как оно тогда называлось, и основали Stern Electronics, Inc. [ нужна ссылка ] они также производили различные аркадные игры В период с 1960 по 1970 годы .

Сэм Генсбург вместе с зятем Сэмом Вольбергом и третьим партнером Лу Кореном основал Чикагскую биржу монетных автоматов, компанию, которая занималась обменом монетных игр. В 1931 году братья Сэма Генбурга Луи Генсбург, Дэвид Генсбург и Мейер Генсбург основали Genco как производителя развлечений, и Сэмюэл решил войти в этот бизнес, основав Чикагскую биржу монетных автоматов (позже переименованную в Chicago Coin Machine Company). [2] Компания начала с производства сменных досок для ранних игр в пинбол, а затем создала стол Blackstone (1933), который производил партнер по имени Стоунер. [1] [3] [4] В 1957 году компания сменила название на Chicago Dynamic Industries, сохранив Chicago Coin в качестве торговой марки компании. Genco оставалась конкурентом Chicago Coin до тех пор, пока компании не объединились в 1959 году.

Хотя Chicago Coin никогда не была технологически ориентированной или инновационной компанией, она пользовалась большим успехом в годы, предшествовавшие и сразу после Второй мировой войны . Их стол для пинбола Beam-Lite (1935 г.) с освещенным игровым полем был продан тиражом 5703 штуки, а их игра Kilroy без ласт (1947 г.) была продана тиражом 8800 штук, что было самым продаваемым столом для пинбола до 1970-х годов. [3] [4] В последующие годы компания также диверсифицировалась, создавая спортивные столы и дорожки для тасования. [1]

1960-е годы

[ редактировать ]
All American Basket Ball (1969), аркадная электромеханическая игра (EM-игра), произведенная Chicago Coin.

Позже они производили различные другие электромеханические игры (EM-игры) для игровых автоматов . В 1969 году они выпустили Speedway , лицензионную североамериканскую версию гоночной игры Indy 500 (1968) от японской компании Kasco. [5] [6] Он напоминал прототип аркадной гоночной видеоигры с вертикальным корпусом, желтым шатром, трехзначным счетом, коробкой для монет, рулевым колесом, педалью акселератора и [7] и псевдо-3D- перспектива от первого лица . [8] [9]

от Kasco В то время как оригинальный Indy 500 был продан тиражом более 2000 игровых автоматов в Японии, [5] Speedway В Северной Америке было продано более 10 000 автоматов , что сделало ее самой популярной аркадной игрой за последние годы. [10] [11] и установил рекорд продаж игровых автоматов, который не был побит до появления аркадных видеоигр в 1970-х годах. [11] Как и Sega от Periscope (1966), Speedway также взимала более высокую цену за четверть игры в США , что еще больше укрепило четверть игры как стандарт для аркадных игр в Северной Америке на протяжении более двух десятилетий. [5] В 1970 году Chicago Coin также адаптировала Speedway в гоночную игру на мотоциклах Motorcycle . [8]

Спидвей оказал влияние на Нолана Бушнелла , который, будучи студентом колледжа, работал в игровом зале, где познакомился с играми EM, такими как Speedway , наблюдая за играми клиентов и помогая обслуживать оборудование, одновременно изучая, как оно работает, и развивая свое понимание того, как действует игровой бизнес. [12] Когда он основал Atari , Бушнелл изначально планировал разработать гоночную видеоигру под влиянием Speedway , которая в то время была самой продаваемой игрой на его игровых автоматах, но вместо этого разработал Pong (1972); Позже Atari разработала гоночную видеоигру Gran Trak 10 (1974). [13]

1970-е годы

[ редактировать ]

В 1973 году Chicago Coin была одной из многих компаний, создавших клоны Pong (1972) с TV Ping Pong (1973). В последующие годы компания стала лицензировать игры других производителей, в том числе TV Goalee (1974) от Australian Leisure & Allied Industries, Super Flipper (1975) (первоначально UFO ) от Model Racing of Italy и Destruction Derby (1975) от Exidy из Калифорния. В результате выхода на рынок видеоигр в 1974 году Chicago Dynamic Industries стала одной из многих компаний, которым Magnavox предъявил иск относительно патентов, связанных с Magnavox Odyssey (1972). [14]

от Chicago Coin TV Pingame (1973) представляла собой адаптацию пинбола в цифровой видеоигре, в которой было вертикальное игровое поле с ракеткой внизу, управляемое циферблатом, с экраном, заполненным простыми квадратами, обозначающими препятствия, бамперы и карманы. Это вдохновило на создание ряда клонов, в том числе TV Flipper (1973) от Midway Manufacturing , Exidy's TV Pinball (1974) и Pin Pong (1974) от Atari, Inc. Последний заменил дисковое управление на кнопочное. [15]

После последующих финансовых проблем Chicago Dynamic Industries продала активы Chicago Coin, которые были включены в новую компанию Stern Electronics, Inc.

Известные пинболы

[ редактировать ]

Таблицы Чикагских монет часто менее известны, чем таблицы, составленные Готлибом , Уильямсом и Балли . Тем не менее, было несколько столов Chicago Coin, которые выделялись на более широком рынке.

  • Солнечная долина (1962)
  • Бронко (1963)
  • Дилижанс (1968)
  • Казино (1972)
  • Хи Хау (1973)
  • Ривьера (1973)
  • Привет, флаер (1974)
  • Золотой рекорд (1975)
  • Красный барон (1975)
  • Голливуд (1976)
  • Звуковая сцена (1976)
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Историческая интерлюдия: история монетной игры, часть 4, от спортивных площадок к игровым площадкам» . Они создают миры . 11 мая 2015 г. Проверено 26 сентября 2017 г.
  2. ^ «Другие машины». Офисная техника . Том. 58, нет. 3. Сентябрь 1933 г. с. 126.
  3. ^ Перейти обратно: а б «РАННИЕ КНИГИ ПО ПИНБОЛУ Расса Дженсена» . www.scholzroland.de . Проверено 10 июня 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бюшель, Ричард М. (1997). Энциклопедия пинбола, том 2 . Серебряные развлечения. ISBN  978-1889933023 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Александр (19 ноября 2019 г.). Они создают миры: история людей и компаний, которые сформировали индустрию видеоигр, Vol. Я: 1971-1982 гг . ЦРК Пресс . п. 120. ИСБН  978-0-429-75261-2 .
  6. ^ «Механическая аркадная гоночная игра Kasco Indy 500 с монетоприемником» . Ремонт пинбола . Проверено 16 апреля 2021 г.
  7. ^ Лендино, Джейми (27 сентября 2020 г.). Режим привлечения: взлет и падение аркадных игр с монетоприемником . Пресс для стальных шестерен. стр. 18–9.
  8. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Эндрю (16 марта 2017 г.). История цифровых игр: развитие искусства, дизайна и взаимодействия . ЦРК Пресс . п. 23. ISBN  978-1-317-50381-1 .
  9. ^ Рамзи, Морган (8 июня 2012 г.). Геймеры за работой: истории игр, в которые люди играют . Нью-Йорк: Апресс . п. 24. ISBN  978-1-4302-3352-7 .
  10. ^ «Каско-но Дзидай ~ Интервью с персоналом Мото Кансай Сейсакусё ~» (Эра Каско - Интервью с бывшим производственным персоналом Кансай) [Каско и золотой век электромеханики: интервью с бывшим сотрудником Кансай Сейсакусё]. Классическая видеоигровая станция Odyssey (на японском языке). 2001. Архивировано из оригинала 22 июня 2003 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Годы повтора: наше первое динамичное десятилетие в словах и картинках» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. Ноябрь 1985 г., стр. 120–32.
  12. ^ «Великое мошенничество с видеоиграми?» . Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г., стр. 211–229 (213).
  13. ^ Бушнелл, Нолан ; Уивер, Кристофер (17 ноября 2017 г.). «Нолан Бушнелл: Стенограмма интервью, проведенного Кристофером Уивером» (PDF) . Центр Лемельсона по изучению изобретений и инноваций . Смитсоновский институт . стр. 33, 45 . Проверено 20 мая 2021 г.
  14. ^ Смит, Кейт (04 октября 2014 г.). «Историк игровых автоматов Золотого века: первый импорт из Европы ???» . Историк игровых автоматов Золотого века . Проверено 26 сентября 2017 г.
  15. ^ Уильямс, Эндрю (16 марта 2017 г.). История цифровых игр: развитие искусства, дизайна и взаимодействия . ЦРК Пресс . стр. 62–3. ISBN  978-1-317-50381-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ab3900cda9602994e85f9a2dc99a088__1712380320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/88/8ab3900cda9602994e85f9a2dc99a088.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Coin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)