Присцилла Робертс
Присцилла Робертс | |
---|---|
Рожденный | Присцилла Уоррен Робертс 13 июня 1916 г. |
Умер | 5 августа 2001 г. | (85 лет)
Национальность | Американский |
Образование | Лига студентов-художников Нью-Йорка , Национальная академия дизайна |
Известный | Рисование |
Движение | Реализм |
Присцилла Робертс (1916–2001) — американская художница, известная своими натюрмортами . Она использовала точный стиль, в котором причудливые объекты сочетались друг с другом в манере, близкой к сюрреализму , и которую часто называли магическим реалистом . [ примечание 1 ] В 1960 году критик, пишущий для журнала Arts Magazine , сказал: «Едва ли может быть сомнение в том, что Присцилла Робертс — самый талантливый и опытный магический реалист в Америке». [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Робертс родилась в Глен-Ридж, штат Нью-Джерси , но большую часть своей юности провела в Нью-Йорке. [ примечание 2 ] Ее отец, Чарльз Асаф Робертс, был партнером юридической фирмы Cravath, Swaine & Moore , а ее мать, Мэри Флоренс Берри Робертс (известная как Флоренс), вела дом. [ 10 ] [ примечание 3 ] Ее единственная сестра, Элис Парсонс Робертс, была на четыре года старше. [ 8 ] В тот период, когда Робертс держали дома, чтобы вылечиться от приступа ацидоза , ее мать сделала альбом с рекламой «Хорошего домашнего хозяйства», чтобы занять ее, и это, как она позже сказала, было вероятным началом ее стремления стать художницей. [ 2 ]
Художественное обучение
[ редактировать ]В середине 1930-х годов Робертс проучился в Рэдклифф-колледже один год перевелся в Йельскую школу искусств . , а часть следующего [ 12 ] В 1937 году она начала учиться в Лиге студентов-художников , работая под руководством Чарльза Кортни Каррана и Сидни Дикинсона . [ 12 ] Два года спустя она начала обучение в Национальной академии дизайна , продолжая там до 1943 года. [ 2 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]



После завершения обучения в Национальной академии Робертс нашел работу коммерческого художника . Картина без названия, изображающая мужчину со разбитой тарелкой (слева), демонстрирует ее стиль в этой манере. Однако она обнаружила, что необходимость работать в сжатые сроки ее не устраивает, и поэтому обратилась к изобразительному искусству . [ 5 ] Ее автопортрет 1946 года, показанный справа, был одной из первых картин, которые она выставила на продажу в коммерческой галерее. Имеет элементы переходного стиля. Присутствие человеческой фигуры (самой себя) и использование естественного света являются признаками ее раннего стиля, в то время как тщательная прорисовка чучел птиц и сильное затенение являются признаками зрелого стиля, который она приняла в последующие годы.
В 1946 году Робертс подписал контракт с кооперативом художников Grand Central Art Galleries , который тогда располагался на шестом этаже Центрального вокзала Манхэттена. Когда в 1948 году она переехала из квартиры в районе Адской кухни Нью-Йорка в пригород Уилтон, штат Коннектикут , она продолжила сотрудничество с галереями, и они оставались единственным коммерческим рынком ее работ до конца ее жизни. [ 2 ] Ее картины обычно покупались, как только она их заканчивала. Однако, поскольку она работала очень медленно, на создание одной картины уходил год или больше, ее доход оставался низким, и в течение многих лет она не могла собрать достаточно работ, чтобы оправдать персональную выставку. [ 4 ] В 1981 году она сказала репортеру: «Я все делаю медленно… Учитель сказал мне в школе… что рисование – лучшее духовное упражнение. И это так». [ 1 ]
Ее зрелый стиль обозначен в картине 1950 года, показанной слева, под названием «Лежащая фигура». Он похож на автопортрет 1946 года наличием драпированной фигуры и преобладанием тени. Однако работа представляет собой натюрморт, а не портрет. Фигура представляет собой манекен, одетый в старинное платье и окруженный странным набором предметов, которые сами по себе являются антиквариатом. [ 7 ] [ примечание 4 ]
«Тинтинабулум» 1964 года, показанный справа, типичен для поздних работ Робертса. На нем изображена голова женского манекена в шляпе гея девяностых , а также дверной звонок, который раньше использовался владельцами магазинов, чтобы сообщить о входе покупателя. [ 13 ] [ примечание 5 ] Как говорит один источник, ее зрелые картины на первый взгляд кажутся сюрреалистическими, но при ближайшем рассмотрении они оказываются гиперреалистичными, высококонтрастными и при внимательном рассмотрении раскрывающими удивительные детали. [ 3 ] После переезда в Коннектикут Робертс исследовала антикварные магазины, блошиные рынки, комиссионные магазины и дворовые распродажи, чтобы найти необычные предметы для использования в своих натюрмортах. [ 5 ] Ее присутствие в Уилтон-центре стало привычным , и там она приобрела как сторонников, так и друзей, людей, чья помощь стала важным фактором в ее жизни, когда коттедж, в котором она жила, был продан застройщикам, и из-за ее многочисленных домашних животных ей было трудно жить. найти новое место жительства. [ 14 ] [ примечание 6 ] Ее первая персональная выставка прошла в Grand Central Galleries в 1961 году, а вторая — двадцать лет спустя. Ни в одном случае она не присутствовала на открытии. Хотя она лично доставляла свои картины в галерею. [ примечание 7 ] и была хорошо известна его сотрудникам, она не любила вмешиваться в мир искусства Нью-Йорка, говоря: «Я думаю, что чем сдержаннее вы будете вести себя, тем лучше для себя и своей работы». [ 1 ] Несмотря на свой низкий заработок и трудности, с которыми она столкнулась, зарабатывая на жизнь художницей, она сказала, что ее преданность своей работе привела ее к «самой счастливой жизни, которая только могла быть». [ 1 ] [ примечание 8 ]
Она не использовала термин «магический реализм» для описания своих работ, а называла свой дотошный стиль «суперреализмом». [ 2 ] Она затемнила окна своей студии [ 15 ] и использовала точно контролируемый искусственный свет, чтобы она могла воспроизводить свет точно так, как она его видела, последовательно в течение многих часов за мольбертом. [ 2 ] Большинство ее картин представляли собой станковое искусство, выполненное масляной краской, нанесенной кистью на мазонитовую доску. [ 16 ] Хотя тон ее работ часто был мрачным, [ 17 ] напоминая о течении времени, она также иногда относилась к своим объектам в легкой и игривой манере, сопоставляя объекты, чтобы придумывать визуальные каламбуры. [ 1 ]
В конце жизни Робертс покинул Уилтон и перебрался в соседний Джорджтаун, штат Коннектикут . Этот переезд сблизил ее с сестрой Алисой, которая много лет жила там. [ примечание 9 ] Робертс умер в Джорджтауне 5 августа 2001 года и был похоронен на семейном участке на кладбище Кенсико , Валгалла, Нью-Йорк . [ 2 ]
Робертс был приглашен принять участие в 131-й ежегодной выставке Национальной академии дизайна. [ 18 ] а в следующем году стал членом Академии. [ 3 ] Ее картины хранятся в коллекциях Метрополитен -музея , Смитсоновского музея американского искусства , Далласского художественного музея , Института американского искусства Батлера , Кантонского художественного музея (Огайо) , Центра искусств Уокера , IBM Corp. , и Музей американского искусства Уэстморленд . [ 19 ] [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Источники этих утверждений: Wilton Bulletin (1 апреля 1981 г. и 16 августа 2001 г.), [ 1 ] [ 2 ] блог dartily (13 июня 2017 г.), [ 3 ] Журнал искусств (1960), [ 4 ] Биография художника Смитсоновского музея американского искусства, [ 5 ] Присцилла Робертс: магический реалист (1981), [ 6 ] Франклин Рильман Fine Art. [ 7 ]
- ↑ Родители Робертс жили на Манхэттене до ее рождения. [ 8 ] и вернулась туда, когда была еще молодой. [ 9 ]
- ↑ Ее отец получил степени бакалавра (1902 г.) и права (1906 г.) в Йельском университете . [ 10 ] Ее мать была выпускницей колледжа Маунт-Холиок в 1911 году . [ 11 ]
- ↑ Платье было изготовлено домом высокой моды House of Worth . Художники-портретисты использовали фигурки мирян, чтобы их натурщикам не приходилось присутствовать большую часть времени, пока создавалась картина. [ 7 ]
- ^ Тинтиннабула — маленькие колокольчики, используемые в католических базиликах. Обратите внимание, что Робертс неправильно написал название. Это должен быть тинтиннабулум, а не тинтинабулум.
- ↑ Любительница домашних животных, она усыновила бездомных кошек и других животных, рассчитывая, что в конечном итоге она стала домом для более чем 60 различных домашних животных. [ 2 ]
- ↑ Она воспользовалась местным поездом, чтобы доставить свои картины из Уилтона на Центральный вокзал . Узнав, что рамы размером 30 на 36 дюймов — это самые большие рамы, которые она могла принести таким образом, она старалась сохранить все они такого размера или меньше. [ 15 ]
- ↑ Она добавила: «Вы чувствуете себя очень счастливым, когда рисуете. Вы чувствуете, что через вас действует что-то еще». [ 1 ]
- ↑ Робертс и ее сестра жили вместе в квартире в Уилтон-центре в 1950-х годах, и, возможно, она снова жила с ней за годы до ее смерти. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Берт Кернс (1 апреля 1981 г.). «Присцилла Робертс играет с реальностью». Бюллетень Уилтона . Уилтон, Коннектикут. п. 1.
Я веду жизнь, полностью посвященную тому, что делаю. Это самая счастливая жизнь, которая может быть. С ним нечего сравнивать.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Роб Швейцер (16 августа 2001 г.). «Присцилла Уоррен Робертс, художница, любительница животных, умерла в возрасте 85 лет». Бюллетень Уилтона . Уилтон, Коннектикут. п. 1.
В своих картинах я архреалист и люблю суперреализм. Когда я был маленьким, у меня был ацидоз, и мама завела для меня альбом с рекламой «Хорошего домашнего хозяйства». Полагаю, именно тогда это началось.
- ^ Jump up to: а б с «С днем рождения: Присцилла Уоррен Робертс, 13 июня» . dartily (блог) . 13 июня 2017 г. Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Присцилла Робертс» . Журнал искусств . Нью-Йорк: Art Digest, Incorporated: 85. 1960 . Проверено 7 января 2019 г.
Присцилла Робертс: Едва ли может быть какое-либо сомнение в том, что Присцилла Робертс — самый талантливый и опытный магический реалист в Америке. Но у нее никогда не было персональной выставки по той простой причине, что ей никогда не удавалось собрать достаточно новых работ для одной. Сейчас ей сорок пять, и она пишет не более одной крупной картины в год (иногда на это уходит два года), и ее раскупают до того, как краска высохнет.
- ^ Jump up to: а б с «Присцилла Робертс» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 6 января 2019 г.
Робертс стала национальным академиком в 1957 году, а четыре года спустя ее первая персональная выставка состоялась в Центральных художественных галереях Нью-Йорка. Робертс называли магическим реалистом из-за ее часто странных сопоставлений точно нарисованных объектов.
- ^ Присцилла Робертс: Магический реалист [каталог выставки] . Grand Central Art Galleries, Inc., 1981.
- ^ Jump up to: а б с «Изобразительное искусство Франклина Рильмана | Присцилла Робертс: Лежащая фигура» . Франклин Рильман. Изящное искусство . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Некрологи; Элис Парсонс Робертс». Бюллетень Уилтона . Уилтон, Коннектикут. 3 апреля 2003 г. п. 2А.
- ^ «Присцилла Робертс» . «Нью-Йорк, списки пассажиров и экипажей Нью-Йорка, 1909, 1925–1957 годы», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на иммиграцию, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты) . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Чарльз А. Робертс». Нью-Йорк Таймс . 02.06.1964. п. 37.
Чарльз Асаф Робертс с 130 East 75th Street, юрист, умер в больнице Святого Луки в воскресенье от сердечного заболевания. Ему было 84 года. Г-н Робертс был помощником прокурора США в 1908 году после получения степени в Йельской юридической школе. Его первая жена, бывшая Флоренс Берри, умерла в 1947 году. Два года спустя он женился на В. Мэй Рассел, которая выжила, как и две дочери, Алиса и Присцилла, обе из Уилтона, штат Коннектикут.
- ^ Колледж Маунт-Холиок (1911). Общий каталог офицеров и студентов . Колледж Маунт-Холиок. п. 337.
выпускники выпуска 1901 г.
- ^ Jump up to: а б с «Присцилла Уоррен Робертс» . InCollect, Фаул-стрит, 9, Воберн, Массачусетс 01801 . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Изобразительное искусство Франклина Рильмана | Присцилла Робертс: Тинтинабулум [так в оригинале]» . Франклин Рильман. Изящное искусство . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «Годфри Плейс, 15 [подпись к изображению]» . Бюллетень Уилтона . Уилтон, Коннектикут. 18 сентября 1985 г. п. 16.
Годфри Плейс, 15 — это крошечный участок земли площадью 1,7 акра, расположенный за библиотекой Уилтона. Присцилла Робертс, 35-летняя жительница Уилтона, жила в коттедже с двумя спальнями на этом участке с 1970 года. В июле 69-летней мисс Робертс сказали «уйти», когда занимаемая собственность была продан четырем местным разработчикам примерно за 335 000 долларов.
- ^ Jump up to: а б Линетт Бертон (21 июня 1961 г.). «Интервью с Присциллой Робертс, художницей, рисующей натюрморты». Бюллетень Уилтона . Уилтон, Коннектикут. п. Б2.
- ^ «Изобразительное искусство Франклина Рильмана | Присцилла Робертс» . Франклин Рильман. Изящное искусство . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Выставка современной американской живописи Университета Иллинойса . Издательство Университета Иллинойса. 1950. с. 25.
- ^ Jump up to: а б «Жюри выбирает работы Присциллы Робертс для выставки NAD». Бюллетень Уилтона . Уилтон, Коннектикут. 22 февраля 1956 г. п. 3.
- ^ Мариан Вархофски (16 июня 1982 г.). «Кто есть кто в Уилтоне». Бюллетень Уилтона . Уилтон, Коннектикут. п. 5.