Jump to content

Присцилла Робертс

Присцилла Робертс
Рожденный
Присцилла Уоррен Робертс

( 1916-06-13 ) 13 июня 1916 г.
Умер 5 августа 2001 г. (05 августа 2001 г.) (85 лет)
Национальность Американский
Образование Лига студентов-художников Нью-Йорка , Национальная академия дизайна
Известный Рисование
Движение Реализм

Присцилла Робертс (1916–2001) — американская художница, известная своими натюрмортами . Она использовала точный стиль, в котором причудливые объекты сочетались друг с другом в манере, близкой к сюрреализму , и которую часто называли магическим реалистом . [ примечание 1 ] В 1960 году критик, пишущий для журнала Arts Magazine , сказал: «Едва ли может быть сомнение в том, что Присцилла Робертс — самый талантливый и опытный магический реалист в Америке». [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Робертс родилась в Глен-Ридж, штат Нью-Джерси , но большую часть своей юности провела в Нью-Йорке. [ примечание 2 ] Ее отец, Чарльз Асаф Робертс, был партнером юридической фирмы Cravath, Swaine & Moore , а ее мать, Мэри Флоренс Берри Робертс (известная как Флоренс), вела дом. [ 10 ] [ примечание 3 ] Ее единственная сестра, Элис Парсонс Робертс, была на четыре года старше. [ 8 ] В тот период, когда Робертс держали дома, чтобы вылечиться от приступа ацидоза , ее мать сделала альбом с рекламой «Хорошего домашнего хозяйства», чтобы занять ее, и это, как она позже сказала, было вероятным началом ее стремления стать художницей. [ 2 ]

Художественное обучение

[ редактировать ]

В середине 1930-х годов Робертс проучился в Рэдклифф-колледже один год перевелся в Йельскую школу искусств . , а часть следующего [ 12 ] В 1937 году она начала учиться в Лиге студентов-художников , работая под руководством Чарльза Кортни Каррана и Сидни Дикинсона . [ 12 ] Два года спустя она начала обучение в Национальной академии дизайна , продолжая там до 1943 года. [ 2 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]
Присцилла Робертс, Без названия (Человек со разбитой тарелкой), около 1946 года, мазонит, масло, 30 х 22 дюйма
Присцилла Робертс, Автопортрет, 1946, масло на мазоните, 29 7/8 x 14 1/8 дюйма.
Присцилла Робертс, «Лежащая фигура», 1950, масонит, масло, 30 х 25 дюймов.
Присцилла Робертс, Тинтинабулум, 1964, мазонит, масло, 14 х 9 1/2 дюйма.

После завершения обучения в Национальной академии Робертс нашел работу коммерческого художника . Картина без названия, изображающая мужчину со разбитой тарелкой (слева), демонстрирует ее стиль в этой манере. Однако она обнаружила, что необходимость работать в сжатые сроки ее не устраивает, и поэтому обратилась к изобразительному искусству . [ 5 ] Ее автопортрет 1946 года, показанный справа, был одной из первых картин, которые она выставила на продажу в коммерческой галерее. Имеет элементы переходного стиля. Присутствие человеческой фигуры (самой себя) и использование естественного света являются признаками ее раннего стиля, в то время как тщательная прорисовка чучел птиц и сильное затенение являются признаками зрелого стиля, который она приняла в последующие годы.

В 1946 году Робертс подписал контракт с кооперативом художников Grand Central Art Galleries , который тогда располагался на шестом этаже Центрального вокзала Манхэттена. Когда в 1948 году она переехала из квартиры в районе Адской кухни Нью-Йорка в пригород Уилтон, штат Коннектикут , она продолжила сотрудничество с галереями, и они оставались единственным коммерческим рынком ее работ до конца ее жизни. [ 2 ] Ее картины обычно покупались, как только она их заканчивала. Однако, поскольку она работала очень медленно, на создание одной картины уходил год или больше, ее доход оставался низким, и в течение многих лет она не могла собрать достаточно работ, чтобы оправдать персональную выставку. [ 4 ] В 1981 году она сказала репортеру: «Я все делаю медленно… Учитель сказал мне в школе… что рисование – лучшее духовное упражнение. И это так». [ 1 ]

Ее зрелый стиль обозначен в картине 1950 года, показанной слева, под названием «Лежащая фигура». Он похож на автопортрет 1946 года наличием драпированной фигуры и преобладанием тени. Однако работа представляет собой натюрморт, а не портрет. Фигура представляет собой манекен, одетый в старинное платье и окруженный странным набором предметов, которые сами по себе являются антиквариатом. [ 7 ] [ примечание 4 ]

«Тинтинабулум» 1964 года, показанный справа, типичен для поздних работ Робертса. На нем изображена голова женского манекена в шляпе гея девяностых , а также дверной звонок, который раньше использовался владельцами магазинов, чтобы сообщить о входе покупателя. [ 13 ] [ примечание 5 ] Как говорит один источник, ее зрелые картины на первый взгляд кажутся сюрреалистическими, но при ближайшем рассмотрении они оказываются гиперреалистичными, высококонтрастными и при внимательном рассмотрении раскрывающими удивительные детали. [ 3 ] После переезда в Коннектикут Робертс исследовала антикварные магазины, блошиные рынки, комиссионные магазины и дворовые распродажи, чтобы найти необычные предметы для использования в своих натюрмортах. [ 5 ] Ее присутствие в Уилтон-центре стало привычным , и там она приобрела как сторонников, так и друзей, людей, чья помощь стала важным фактором в ее жизни, когда коттедж, в котором она жила, был продан застройщикам, и из-за ее многочисленных домашних животных ей было трудно жить. найти новое место жительства. [ 14 ] [ примечание 6 ] Ее первая персональная выставка прошла в Grand Central Galleries в 1961 году, а вторая — двадцать лет спустя. Ни в одном случае она не присутствовала на открытии. Хотя она лично доставляла свои картины в галерею. [ примечание 7 ] и была хорошо известна его сотрудникам, она не любила вмешиваться в мир искусства Нью-Йорка, говоря: «Я думаю, что чем сдержаннее вы будете вести себя, тем лучше для себя и своей работы». [ 1 ] Несмотря на свой низкий заработок и трудности, с которыми она столкнулась, зарабатывая на жизнь художницей, она сказала, что ее преданность своей работе привела ее к «самой счастливой жизни, которая только могла быть». [ 1 ] [ примечание 8 ]

Она не использовала термин «магический реализм» для описания своих работ, а называла свой дотошный стиль «суперреализмом». [ 2 ] Она затемнила окна своей студии [ 15 ] и использовала точно контролируемый искусственный свет, чтобы она могла воспроизводить свет точно так, как она его видела, последовательно в течение многих часов за мольбертом. [ 2 ] Большинство ее картин представляли собой станковое искусство, выполненное масляной краской, нанесенной кистью на мазонитовую доску. [ 16 ] Хотя тон ее работ часто был мрачным, [ 17 ] напоминая о течении времени, она также иногда относилась к своим объектам в легкой и игривой манере, сопоставляя объекты, чтобы придумывать визуальные каламбуры. [ 1 ]

В конце жизни Робертс покинул Уилтон и перебрался в соседний Джорджтаун, штат Коннектикут . Этот переезд сблизил ее с сестрой Алисой, которая много лет жила там. [ примечание 9 ] Робертс умер в Джорджтауне 5 августа 2001 года и был похоронен на семейном участке на кладбище Кенсико , Валгалла, Нью-Йорк . [ 2 ]

Робертс был приглашен принять участие в 131-й ежегодной выставке Национальной академии дизайна. [ 18 ] а в следующем году стал членом Академии. [ 3 ] Ее картины хранятся в коллекциях Метрополитен -музея , Смитсоновского музея американского искусства , Далласского художественного музея , Института американского искусства Батлера , Кантонского художественного музея (Огайо) , Центра искусств Уокера , IBM Corp. , и Музей американского искусства Уэстморленд . [ 19 ] [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники этих утверждений: Wilton Bulletin (1 апреля 1981 г. и 16 августа 2001 г.), [ 1 ] [ 2 ] блог dartily (13 июня 2017 г.), [ 3 ] Журнал искусств (1960), [ 4 ] Биография художника Смитсоновского музея американского искусства, [ 5 ] Присцилла Робертс: магический реалист (1981), [ 6 ] Франклин Рильман Fine Art. [ 7 ]
  2. Родители Робертс жили на Манхэттене до ее рождения. [ 8 ] и вернулась туда, когда была еще молодой. [ 9 ]
  3. Ее отец получил степени бакалавра (1902 г.) и права (1906 г.) в Йельском университете . [ 10 ] Ее мать была выпускницей колледжа Маунт-Холиок в 1911 году . [ 11 ]
  4. Платье было изготовлено домом высокой моды House of Worth . Художники-портретисты использовали фигурки мирян, чтобы их натурщикам не приходилось присутствовать большую часть времени, пока создавалась картина. [ 7 ]
  5. ^ Тинтиннабула — маленькие колокольчики, используемые в католических базиликах. Обратите внимание, что Робертс неправильно написал название. Это должен быть тинтиннабулум, а не тинтинабулум.
  6. Любительница домашних животных, она усыновила бездомных кошек и других животных, рассчитывая, что в конечном итоге она стала домом для более чем 60 различных домашних животных. [ 2 ]
  7. Она воспользовалась местным поездом, чтобы доставить свои картины из Уилтона на Центральный вокзал . Узнав, что рамы размером 30 на 36 дюймов — это самые большие рамы, которые она могла принести таким образом, она старалась сохранить все они такого размера или меньше. [ 15 ]
  8. Она добавила: «Вы чувствуете себя очень счастливым, когда рисуете. Вы чувствуете, что через вас действует что-то еще». [ 1 ]
  9. Робертс и ее сестра жили вместе в квартире в Уилтон-центре в 1950-х годах, и, возможно, она снова жила с ней за годы до ее смерти. [ 18 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Берт Кернс (1 апреля 1981 г.). «Присцилла Робертс играет с реальностью». Бюллетень Уилтона . Уилтон, Коннектикут. п. 1. Я веду жизнь, полностью посвященную тому, что делаю. Это самая счастливая жизнь, которая может быть. С ним нечего сравнивать.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Роб Швейцер (16 августа 2001 г.). «Присцилла Уоррен Робертс, художница, любительница животных, умерла в возрасте 85 лет». Бюллетень Уилтона . Уилтон, Коннектикут. п. 1. В своих картинах я архреалист и люблю суперреализм. Когда я был маленьким, у меня был ацидоз, и мама завела для меня альбом с рекламой «Хорошего домашнего хозяйства». Полагаю, именно тогда это началось.
  3. ^ Jump up to: а б с «С днем ​​рождения: Присцилла Уоррен Робертс, 13 июня» . dartily (блог) . 13 июня 2017 г. Проверено 8 января 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Присцилла Робертс» . Журнал искусств . Нью-Йорк: Art Digest, Incorporated: 85. 1960 . Проверено 7 января 2019 г. Присцилла Робертс: Едва ли может быть какое-либо сомнение в том, что Присцилла Робертс — самый талантливый и опытный магический реалист в Америке. Но у нее никогда не было персональной выставки по той простой причине, что ей никогда не удавалось собрать достаточно новых работ для одной. Сейчас ей сорок пять, и она пишет не более одной крупной картины в год (иногда на это уходит два года), и ее раскупают до того, как краска высохнет.
  5. ^ Jump up to: а б с «Присцилла Робертс» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 6 января 2019 г. Робертс стала национальным академиком в 1957 году, а четыре года спустя ее первая персональная выставка состоялась в Центральных художественных галереях Нью-Йорка. Робертс называли магическим реалистом из-за ее часто странных сопоставлений точно нарисованных объектов.
  6. ^ Присцилла Робертс: Магический реалист [каталог выставки] . Grand Central Art Galleries, Inc., 1981.
  7. ^ Jump up to: а б с «Изобразительное искусство Франклина Рильмана | Присцилла Робертс: Лежащая фигура» . Франклин Рильман. Изящное искусство . Проверено 8 января 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Некрологи; Элис Парсонс Робертс». Бюллетень Уилтона . Уилтон, Коннектикут. 3 апреля 2003 г. п. 2А.
  9. ^ «Присцилла Робертс» . «Нью-Йорк, списки пассажиров и экипажей Нью-Йорка, 1909, 1925–1957 годы», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на иммиграцию, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты) . Проверено 6 января 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Чарльз А. Робертс». Нью-Йорк Таймс . 02.06.1964. п. 37. Чарльз Асаф Робертс с 130 East 75th Street, юрист, умер в больнице Святого Луки в воскресенье от сердечного заболевания. Ему было 84 года. Г-н Робертс был помощником прокурора США в 1908 году после получения степени в Йельской юридической школе. Его первая жена, бывшая Флоренс Берри, умерла в 1947 году. Два года спустя он женился на В. Мэй Рассел, которая выжила, как и две дочери, Алиса и Присцилла, обе из Уилтона, штат Коннектикут.
  11. ^ Колледж Маунт-Холиок (1911). Общий каталог офицеров и студентов . Колледж Маунт-Холиок. п. 337. выпускники выпуска 1901 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Присцилла Уоррен Робертс» . InCollect, Фаул-стрит, 9, Воберн, Массачусетс 01801 . Проверено 7 января 2019 г.
  13. ^ «Изобразительное искусство Франклина Рильмана | Присцилла Робертс: Тинтинабулум [так в оригинале]» . Франклин Рильман. Изящное искусство . Проверено 8 января 2019 г.
  14. ^ «Годфри Плейс, 15 [подпись к изображению]» . Бюллетень Уилтона . Уилтон, Коннектикут. 18 сентября 1985 г. п. 16. Годфри Плейс, 15 — это крошечный участок земли площадью 1,7 акра, расположенный за библиотекой Уилтона. Присцилла Робертс, 35-летняя жительница Уилтона, жила в коттедже с двумя спальнями на этом участке с 1970 года. В июле 69-летней мисс Робертс сказали «уйти», когда занимаемая собственность была продан четырем местным разработчикам примерно за 335 000 долларов.
  15. ^ Jump up to: а б Линетт Бертон (21 июня 1961 г.). «Интервью с Присциллой Робертс, художницей, рисующей натюрморты». Бюллетень Уилтона . Уилтон, Коннектикут. п. Б2.
  16. ^ «Изобразительное искусство Франклина Рильмана | Присцилла Робертс» . Франклин Рильман. Изящное искусство . Проверено 8 января 2019 г.
  17. ^ Выставка современной американской живописи Университета Иллинойса . Издательство Университета Иллинойса. 1950. с. 25.
  18. ^ Jump up to: а б «Жюри выбирает работы Присциллы Робертс для выставки NAD». Бюллетень Уилтона . Уилтон, Коннектикут. 22 февраля 1956 г. п. 3.
  19. ^ Мариан Вархофски (16 июня 1982 г.). «Кто есть кто в Уилтоне». Бюллетень Уилтона . Уилтон, Коннектикут. п. 5.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bd303c6c83865e8acfecdfe7444c213__1702745580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/13/8bd303c6c83865e8acfecdfe7444c213.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Priscilla Roberts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)