Jump to content

Авраам Миньон

Натюрморт с дичью в лесу

Авраам Миньон или Минжон [1] натюрмортом (21 июня 1640 — 27 марта 1679), был художником- . [2] Он известен своими цветочными произведениями, натюрмортами с фруктами, натюрмортами в лесах и гротах, натюрмортами с дичью и рыбой, а также картинами с гирляндами. [3] На его работы повлияли работы Яна Давидссона де Хема и Джейкоба Марреля .

Начав свое художественное образование в родной Германии, он переехал в Голландскую Республику, где работал в Утрехте в течение последней части своей короткой жизни. Его работы пользовались спросом среди коллекционеров 17 и 18 веков, представителей высших слоев общества по всей Европе. [4]

Миньон родился во Франкфурте , где был крещен в кальвинистской церкви 21 июня 1640 года. [4] Его семья была родом из Эно на юге Нидерландов, откуда иммигрировала в Германию по религиозным причинам. [5] [6] Во Франкфурте у них был магазин.

Птичье гнездо в корзине с фруктами

Когда семья Авраама переехала в Вецлар в 1649 году, Авраам был передан на попечение Якоба Марреля , специалиста по цветам и арт-дилера. Маррель дал мальчику также художественное образование. Он явно доверял Миньону вести свой бизнес, поскольку оставлял его в руках Миньона во время своих частых визитов в Голландскую Республику и, в частности, в Утрехт . Именно Маррель попросил Миньон обучить свою сожительницу падчерицу Марию Сибиллу Мериан (1647–1717) искусству рисования натюрмортов. Мария Сибилла Мериан была дочерью гравера Матфея Мериана (1647–1717). Мария Сибилла Мериан добилась известности как художница-цветочница. [7]

Натюрморт с удодом, большой синицей, соколиным капюшоном и свистком-приманкой, расположенными в каменной нише.

Вполне возможно, что в 1660 году Миньон переехал в Вецлар, куда переехала остальная часть его семьи. [2] Другие источники утверждают, что к 1659 году Маррель и Миньон уехали из Франкфурта в Утрехт. [8] Возможно, примерно в это же время смерть отца Миньоны побудила ее переехать в Утрехт. [9] В 1669 году Маррель и Миньон были зарегистрированы там в Гильдии Святого Луки . Миньон была помощницей в мастерской Яна Давидссона де Хема в Утрехте . [5] Ян Давидсзон де Хем был важным новатором в живописи натюрмортов, который много лет работал в Антверпене, прежде чем вернуться в Утрехт в 1667 году. [10] Вполне возможно, что после того, как де Хем вернулся в Антверпен в 1672 году, мастерскую де Хема взяла на себя Миньон. [5]

На протяжении всей своей жизни Миньон, похоже, придерживался строгих религиозных убеждений своей семьи. Это подтверждается его избранием в 1672 году на должность дьякона Ваальсе Керк (Валлонской церкви) Утрехта, на которой он оставался в течение пяти лет. [4] Он женился на Марии Виллаертс 3 февраля 1675 года во французском реформированном Янскерк в Утрехте. Его жена была внучкой художника-мариниста Адама Виллаертса , дочерью художника Корнелиса Виллаертса и племянницей художника-натюрморта с рыбами Джейкоба Гиллига . Некоторые источники утверждают, что Миньон вернулся в свой родной Франкфурт в 1676 году на основании записи, которая, по-видимому, подразумевает, что его шестой ребенок был крещен во Франкфурте 17 декабря 1676 года. К 1677 году он затем вернулся бы в Утрехт. [2]

Миньон умерла в Утрехте в возрасте 39 лет. [6] После смерти у него остались две дочери, Катарина и Анна. [2]

Помимо Марии Сибиллы Мериан, еще одним известным учеником Миньоны был Эрнст Стувен . [2]

Миньон был профессиональным художником-натюрмортом, чьи сюжеты варьировались от цветов, фруктов, лесных натюрмортов, фигурок дичи, картин с гирляндами, натюрмортов с рыбами и кусочков насекомых. [2] Его самые известные работы — это сложные композиции из цветов и фруктов, расположенные в нишах или на каменных выступах, или выставленные в гротах или среди руин. [4] Поскольку Миньон никогда не датировал свои произведения, было крайне сложно установить хронологию его работ. По стилистическим соображениям предполагается, что его более сложные натюрморты с цветами, характеризующиеся ясными цветами, четкой фокусировкой и использованием темного фона, являются квинтэссенцией стиля де Хима. Такие работы, вероятно, датируются примерно 1670 годом, когда он тесно сотрудничал со своим мастером в мастерской де Хема. [9]

Натюрморт с пионами, розами, тюльпанами-попугаями, ипомеей, ирисами и маками в стеклянной вазе, установленной в каменной нише, и гусеницами, улиткой, пчелой и майским жуком на выступе внизу.

Большинство работ Миньон имеют портретный формат и лишь немногие — альбомный. [3] Поскольку Миньон умер в относительно молодом возрасте, разумно предположить, что около 400 приписываемых ему натюрмортов были выполнены при содействии его мастерской или последователями его стиля. Его большая продукция демонстрирует популярность его работ, которые широко собирались в 17 и 18 веках, в том числе королем Франции Людовиком XIV и курфюрстом Саксонии . [4] Успех Миньон также привлек последователей и подражателей, таких как Ян Мортель , Конрат Ропель и Джейкоб Барт . [6]

Основное влияние на его творчество оказали работы де Хема и Марреля. [3] Композиции Де Хема были основным ориентиром для натюрмортов Миньон. Его работы отличаются от работ де Хема тем, что он передает природу в более прохладной, отстраненной и бесплодной манере, благодаря точности деталей и рисунков. [4] [6] Его цветочные изделия отличаются тщательной отделкой и деликатным обращением. Миньон отдавала предпочтение красной, желтой и синей цветовой гамме и высокореалистической манере изображения природы. [11] Его любимой схемой было размещение красных или белых роз в центре холста и размещение всей группы цветов на темном фоне. [7]

Миньон также черпал вдохновение у Виллема ван Алста и Отто Марсеуса ван Шрика в своих играх и фигурках насекомых. [3] Виллем ван Альст явно был источником вдохновения для игровых фигур, а влияние Отто Марсеуса ван Шрика особенно заметно в лесных натюрмортах Миньона. [8]

Как и следовало ожидать от натюрмортов 17 века, религиозная символика часто присутствует в работах Миньоны, художника, который был глубоко религиозен. Подобная символика отчетливо присутствует в Натюрморте с пионами, розами, тюльпанами-попугаями, ипомеей, ирисом и маками в стеклянной вазе, установленной в каменной нише, и гусеницами, улиткой, пчелой и майским жуком на выступе внизу (торговая площадка Sotheby's). Продажа в Лондоне от 4 июля 2007 г., лот 41), в котором символически выражены различные религиозные темы. Творение Бога символизируется четырьмя элементами , которые в то время считались строительными блоками всего существующего в видимом мире: земля символизируется ее продуктами (цветами, насекомыми, камнем), воздух - летающими насекомыми, огонь - летающими насекомыми. стеклянная ваза (которая сделана огнем), и вода присутствует в воде внутри вазы. Колосья кукурузы обычно являются отсылкой к Воскресению Иисуса , а также к циклу жизни. Эту тему дополнительно выражает присутствие гусениц — насекомых, превращающихся в бабочек. [9]

Интерьер грота с каменным бассейном, лягушками, саламандрами и птичьим гнездом.

мотив Ванитас Также часто присутствует или быстротечности жизни. Этот мотив вдохновлен христианской верой в то, что мир — это лишь временное место мимолетных удовольствий и печали, от которого человечество может спастись только через жертву и воскресение Иисуса. Миньон часто представляет тему мимолетности через маки В своих натюрмортах . Например, в Натюрморте с пионами, розами, тюльпанами-попугаями, ипомеей, ирисом и маками в стеклянной вазе, установленной в каменной нише, и гусеницами, улиткой, пчелой и майским жуком на выступе внизу , маком в центр свежий, тот, что наверху, зрелый, а тот, что висит над выступом, уже вялый. [9] Символику Ванитас можно встретить и в « Натюрморте с фруктами, листвой и насекомыми» ( Институт искусств Миннеаполиса ). Фрукты в композиции на первый взгляд выглядят красиво, но при ближайшем рассмотрении видно, что они уже начали гнить. На сильном дубе видны признаки упадка. Камень на переднем плане символизирует неизбежное разрушение зданий, возведенных людьми, и эта тема повторяется в разрушающейся арке на заднем плане справа. [12] В « Натюрморте с цветами и часами » (Рейксмузеум) включение часов и увядающих цветов явно подчеркивает символику vanitas времени, разрушающего все. [13]

Авраам Миньон написал несколько pronkstillevens — роскошных натюрмортов, которые были популярны во Фландрии и Голландской республике с 1640-х годов. На его работы в этом жанре повлиял Ян Давидс. де Хем, сыгравший важную роль в развитии жанра во время своей резиденции в Антверпене. Представительным примером в этом жанре является « Натюрморт с фруктами и устрицами» ( Рейксмузеум ). [14] Стилистическое и тематическое развитие Миньона свидетельствует о стирании границ между такими отличительными особенностями натюрморта, как «ванитас», «игровые фигуры», «пронкстиллевенс» и т. д., которое началось с середины 17 века. Такое размытие позволило художникам экспериментировать со смешением жанров. Примером может служить « Натюрморт с дичью в лесу» Миньона ( Лувр , 1675), в котором традиционные элементы натюрморта перенесены в лес. Результатом является смешение более ранних жанровых категорий и условностей. Использование лесной подстилки в качестве декорации для натюрморта не было совершенно новым, поскольку его уже представил Отто Марсеус ван Шрик. [15]

Искусство, украденное нацистами

[ редактировать ]

В 1938 году нацистское гестапо Миньоны конфисковало «Блюменштюк» у еврейского коллекционера произведений искусства Рудольфа Гуттмана в Вене. Агенты Гитлеровского музея фюрера приобрели Блюменштюк в Доротеуме 10 октября 1943 года. Сотрудники Памятников вернули его и перенесли в центральный пункт сбора до 1951 года. В октябре 1996 года он был продан на благотворительном аукционе Christies Mauerbach. [16]

Немецкий фонд утраченного искусства в настоящее время перечисляет семь произведений Миньон, два из которых стали объектом «мирового соглашения». [17] [18] [19] [20] [21]

Проект Макса Стерна по реституции произведений искусства также включает Миньон в число украденных произведений искусства, которые он активно ищет. [22]

  1. ^ Биография Авраама Минджона в: Арнольд Хубракен , Великий театр голландских художников и живописцев (1718).
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Авраам Миньон в Нидерландском институте истории искусств (на голландском языке)
  3. ^ Jump up to: а б с д Авраам Миньон, Интерьер грота с каменным бассейном, лягушками, саламандрами и птичьим гнездом на Sotheby's
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Биография Авраама Миньона в Национальной галерее искусств
  5. ^ Jump up to: а б с Биография Авраама Миньона в Штеделевском музее
  6. ^ Jump up to: а б с д Грегор Дж. М. Вебер, Абрахам Миньон Розы, лилии, наперстянки и другие цветы с птицами и насекомыми, лягушками и мышами у лесного ручья. Архивировано 2 апреля 2019 г. в Wayback Machine в: Якопо Лоренцелли, Эккард Лингенаубер, Даниэле Бенати, «The соблазн натюрморта», Galleria Lorenzelli, Galerie Lingenauber Galleria Lorenzelli, 1995, с. 206-211
  7. ^ Jump up to: а б  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Миньон, Авраам ». Британская энциклопедия . Том. 18 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 427.
  8. ^ Jump up to: а б Авраам Миньон - Натюрморт с удодом, большой синицей, соколиным капюшоном и ложным свистком, расположенными в каменной нише». Архивировано 2 апреля 2019 г. в Wayback Machine на Sotheby's.
  9. ^ Jump up to: а б с д Авраам Миньон, Натюрморт с пионами, розами, тюльпанами-попугаями, ипомеей, ирисами и маками в стеклянной вазе, установленной в каменной нише, и гусеницами, улиткой, пчелой и майским жуком на выступе внизу на аукционе Сотбис.
  10. ^ Сэм Сигал. «Хм, семья». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 1 апреля 2019 г.
  11. ^ Авраам Миньон и Ян Давидс. Де Хем, Натюрморт с виноградом, персиками, ежевикой, желудями, колючими фруктами, изысканным стаканом и различными насекомыми на выступе в нише на аукционе Сотбис.
  12. ^ Авраам Миньон, Натюрморт с фруктами, листвой и насекомыми в Институте искусств Миннеаполиса.
  13. ^ Авраам Миньон, Натюрморт с цветами и часами в Рейксмузеуме.
  14. ^ Авраам Миньон, Натюрморт с фруктами и устрицами в Рейксмузеуме.
  15. ^ Ева Тжитске Янсен, Расцвет истины и красоты, голландский натюрморт семнадцатого века в его социально-историческом контексте , диссертация RMA, Арнемский институт: Утрехтский университет; Гуманитарный факультет, август 2013 г.
  16. ^ Лилли, Софи (2003). Что когда-то было: Справочник экспроприированных коллекций произведений искусства Вены . Чернин. стр. 440–442. ISBN  3-7076-0049-1 . OCLC   450860255 .
  17. ^ «Интернет-база данных потерянных произведений искусства — расширенный поиск» . www.lostart.de . Проверено 22 мая 2021 г.
  18. ^ "Корзина с фруктами, корзина с виноградом и другими фруктами Lost Art ID 409474" . www.lostart.de . Архивировано из оригинала 22 мая 2021 г. Проверено 22 мая 2021 г. бывшая Дрезденская галерея (инвентарь с 1722 г. - № А. 135); с 1924/1928 Гертруда Бюлер; Принудительный аукцион 4 мая 1935 года в аукционном доме Лео Спика «Союз», Берлин (№ 241 б); 2015 Рекомендация Консультативной комиссии о возвращении культурных ценностей, конфискованных в результате нацистских преследований, особенно принадлежащих евреям.
  19. ^ «Фрукты, омары и глазури утеряны Art-ID 409473» . www.lostart.de . Проверено 22 мая 2021 г. бывшая Дрезденская галерея (инвентарная опись 1722 г. - № А. 392); с 1924/1928 Людвиг Траубе (умер в 1928 г.) и Гертруда Бюлер; 4 мая 1935 г. принудительная продажа в аукционном доме «Юнион» Лео Спика, Берлин (№ 241 а); Мировое соглашение с наследниками в 2020 году
  20. ^ «Streit um «Raubkunst» в Музее Кунстпаласт» . lootedart.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 г. Проверено 22 мая 2021 г. Семья Бюлеров подверглась судебному преследованию со стороны нацистов и, как объясняет их берлинский адвокат Тило Зивер, продала с аукциона свою мебель, включая картины, по очень низким ценам, чтобы профинансировать свое выживание и эмиграцию. По словам Зивера, «Корзину с фруктами» музей Кунстпаласт приобрел в том же, 1935 году, через посредника. Семья только два года назад узнала, что картина находится в Дюссельдорфе. Их требование о реституции было отклонено, поскольку семья уже получила компенсацию. Поскольку эта компенсация, судя по всему, составила всего около 300 евро, семья теперь стремится к реальной компенсации.
  21. ^ «Искусство, разграбленное нацистами: известны три случая» . www.lootedart.com . ВАЗ. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 г. Проверено 22 мая 2021 г.
  22. ^ «Пропавшие работы из описи галереи Штерна 1936-1938 гг.» . www.concordia.ca . Проверено 22 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bb817ec0c121638f462d98ce2493b54__1714793220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/54/8bb817ec0c121638f462d98ce2493b54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abraham Mignon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)