Библиотеки и архивы Бруклинского музея
Учредил | 1823 |
---|---|
Расположение | 200 Eastern Parkway, Бруклин , Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 40'16 "с.ш. 73 ° 57'49" з.д. / 40,6712062 ° с.ш. 73,9636306 ° з.д. |
Тип | Библиотека |
Размер коллекции | 300 000 томов и более 3000 погонных футов архивов |
Директор | Дейдра Лоуренс (главный библиотекарь) |
Веб-сайт | www |
Библиотеки и архивы Бруклинского музея насчитывают около 300 000 томов. [ 1 ] и более 3000 погонных футов архивов, связанных с историей музея и его коллекций. Коллекции библиотеки включают книги, периодические издания, аукционные каталоги, файлы художников и учреждений, а также специальные коллекции, содержащие фотографии, эскизы, книги художников, редкие книги и торговые каталоги. Архивы музея содержат институциональные записи, кураторскую переписку, отчеты об экспедициях и другие соответствующие текстовые и визуальные записи, относящиеся к основанию учреждения.
История
[ редактировать ]Бруклинский музей возник на базе Бруклинской библиотечной ассоциации учеников , основанной в 1823 году, и первой бесплатной и циркулирующей библиотеки в Бруклине. В 1831 году библиотека приобрела свою первую картину, пополнив растущую книжную коллекцию. Согласно протоколу библиотеки учеников от 31 января 1835 года: « Уолтер Уитмен, исполняющий обязанности библиотекаря, представил сегодня вечером отчет, в котором говорится, что сейчас в библиотеке имеется около 1200 томов в надлежащем виде. состояние для вытягивания; и что число читателей составляет 172». [ 2 ]
К 1840-м годам общественный спрос на образовательные программы привел к реорганизации библиотеки с принятием ассоциацией пересмотренного устава под названием Бруклинский институт, и библиотека разместилась в новом здании. [ 3 ] Были организованы вечерние занятия, состоялась первая выставка картин, появились средства на приобретение библиотеки. Записи о поступлении в библиотеку документируют ранний институциональный интерес к миру в целом. Раннее приобретение в настоящее время находится в долгосрочной экспозиции музея « Соединяя культуры» .
В течение следующих сорока лет Бруклинский институт разросся и был реорганизован в Бруклинский институт искусств и наук, который со временем стал головной организацией Бруклинского музея , Бруклинского детского музея , Бруклинской музыкальной академии (BAM) и Бруклинского ботанического сада. . В конце 1880-х годов были разработаны планы по возрождению института, чтобы «сделать собственность института ядром широкого и всеобъемлющего учреждения для развития науки и искусства...» [ 4 ] После архитектурного конкурса, проведенного в 1893 году, фирма McKim, Mead & White была выбрана для проектирования здания для размещения Бруклинского музея и его библиотеки. [ 5 ]
В начале 1900-х годов первоначальная библиотека учеников была реорганизована библиотекарями музея, которые сохранили части коллекции, необходимые для исследования коллекций предметов музея, а остальные передали в другие библиотеки Бруклина и другие учреждения.
Уильям Генри Гудиер , первый куратор отдела изящных искусств музея (1890–1923), библиотекарь-основательница музея Сьюзен А. Хатчинсон (1900–35), и Стюарт Кулин , первый куратор музея по этнологии (1903–29), заложили основу исследования и коллекции предметов. Некоторые из самых редких материалов в коллекции библиотеки сегодня, такие как набор документальных фотографий Мексики и Центральной Америки, сделанных Альфредом П. Модслеем в 1880-х годах, были приобретены под их руководством. После смерти Стюарта Кулина попечители приобрели его архивы и личную библиотеку, насчитывающую около 7000 наименований, посвященных в первую очередь искусству и культуре Северной и Южной Америки, Азии, Африки и Восточной Европы. [ 6 ]
Библиотеки
[ редактировать ]Сегодня Бруклинский музей имеет две исследовательские библиотеки — Справочную библиотеку по искусству и египтологическую библиотеку Уилбура — в дополнение к музейным архивам, которые поддерживают исследования музея, его истории и коллекций, а также более широких областей искусства и истории культуры.
Библиотека египтологии Уилбура
[ редактировать ]Библиотека Уилбура названа в честь Чарльза Эдвина Уилбура (1833–1896 гг.), одного из первых египтологов Америки. Во время своих путешествий по Египту Уилбур посещал храмы и гробницы и копировал надписи, найденные на полевых памятниках. Он создал важный ресурс по Древнему Египту, собирая книги у зарубежных коллег-египтологов, а также у дилеров и научных издателей, развивая свою личную библиотеку как ресурс для самообразования. Личная библиотека Уилбура пополнилась научными аннотациями, содержащими исправления и дополнения к опубликованному тексту, которые сегодня представляют ценность, поскольку содержат уникальную информацию. В 1916 году дети Уилбура предложили его предметы старины и библиотечную коллекцию Бруклинскому музею в качестве памятника своему отцу. [ 7 ] После этого первоначального пожертвования наследники Уилбура продолжили жертвовать предметы музею. В 1932 году Виктор Уилбур учредил Фонд Чарльза Эдвина Уилбура для поддержки библиотеки и египетской коллекции в музее. [ 8 ] [ 9 ]
Архив музея
[ редактировать ]В 1985 году Бруклинский музей создал архив как часть библиотеки. Доступны текстовые и визуальные материалы, помогающие пользователям понять коллекции предметов музея, а также его историю и программы. Обмен информацией между кураторами и художниками, коллекционерами и дарителями, а также выставочные файлы, содержащие информацию о конкретных художниках или произведениях искусства, выставленных в музее, а также документацию по объекту, отслеживающую, как объект был приобретен, и многое другое можно найти в архивы. [ 10 ]
Основные моменты коллекции
[ редактировать ]Сегодня коллекции библиотеки Бруклинского музея энциклопедичны по размеру и соответствуют по силе коллекциям музея. Коллекции библиотеки не только являются исследовательским центром, но и часто выставляются в Бруклинском музее и других местах. Основные моменты коллекции включают специальные коллекции модных эскизов, документальных фотографий, книг художников, торговых каталогов и других редких книг.
Коллекция эскизов костюмов и моды
[ редактировать ]Основные моменты коллекции модных эскизов включают эскизы Элизабет Хоуз , Бонни Кашин , Уолтера Планкетта и полную визуальную запись каждого дизайна, импортированного или созданного Анри Бенделем с 1912 по 1950 год. На веб-сайте музея есть изображения таких коллекций. [ 11 ]
Коллекция Анри Бенделя
[ редактировать ]Весной 1942 года библиотеки Бруклинского музея разослали анкету семидесяти пяти дизайнерам с просьбой предоставить биографические данные вместе с эскизами их работ. Анкета была анонсирована в журнале Women's Wear Daily . Анри Бендель прислал большую коллекцию эскизов, выполненных художниками-дизайнерами, нанятыми ритейлером. Художники посетили парижские показы, чтобы записать работы более 170 дизайнеров, включая Balenciaga , Chanel , Dior , Lanvin , Poiret , Schiaparelli , Vionnet и Worth . В 1944 году эскизы из коллекции были представлены на выставке в музее « Эскизы французской моды из коллекции Анри Бенделя» .
Сегодня коллекция Анри Бенделя представляет собой крупнейшую и одну из первых полученных коллекций эскизов: более 11 000 эскизов французской моды, импортированных компанией в дополнение к собственным проектам домов с 1912 по 1950 годы. [ 12 ]
Книги художников
[ редактировать ]Книги художников — особая часть библиотечной коллекции, ориентированная на художников из Бруклина; художники, выставленные в музее или имеющие работы в коллекции музея; художники, создающие работы, связанные с предметами или культурами, представленными в коллекциях предметов музея; художники, которые считаются новаторами или мастерами в мире книг художников. Недавние пожертвования включают книги художников из библиотеки Арнольда Смоллера и библиотеки Теи Вестрайх и Итана Вагнера .
На выставке под названием «Книги художников» , состоявшейся в 2000 году, было представлено 50 книг, от кратных и ограниченных тиражей до уникальных произведений из коллекции библиотеки. С 2003 по 2006 год в музее были представлены ключевые работы из египтологической библиотеки Уилбура на выставке, состоящей из двух частей, под названием « Египет глазами других: ранние путешествия и исследования и популяризация Древнего Египта» , в которой рассматривалось, как западные писатели и художники видели и записывали Египет с 2003 по 2006 год. ранние работы над иероглифами до открытия гробницы Тутанхамона в 1922 году. [ 13 ]
Цифровые коллекции
[ редактировать ]Стремясь обеспечить более широкий доступ к коллекциям, библиотеки Бруклинского музея оцифровали части своих коллекций. Некоторые цифровые проекты включают проект «Позолоченный век», эскизы Bendel Fashion и Brooklyn Visual Heritage. В настоящее время ведется многолетнее сотрудничество со Школой информации и библиотечного дела Института Пратта , чтобы предоставить учебную площадку для библиотекарей и архивистов и сделать библиотеки и архивные коллекции более доступными с помощью цифровых средств.
Нью-Йоркский консорциум художественных ресурсов
[ редактировать ]В 2006 году Библиотеки Бруклинского музея, The Frick и Музей современного искусства объединили свои усилия, чтобы сформировать Нью-Йоркский консорциум художественных ресурсов (NYARC). Помимо других проектов, они сотрудничали в создании интегрированной библиотечной системы, известной как Arcade. [ 14 ] обеспечить лучший доступ к своим соответствующим коллекциям.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоуренс, Дейдра Э. (2008). «За пределами галерей: Библиотека Бруклинского музея делится своими сокровищами» (PDF) . Знаток изобразительного искусства . Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2014 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «Протокол Бруклинской библиотечной ассоциации учеников, 1:84». Архив Бруклинского музея .
- ^ Лоуренс, Дейдра (1999). «Эволюция библиотеки: библиотеки и архивы Бруклинского музея искусств». Художественная документация . 18 (1): 10–13.
- ^ Бруклинский институт искусств и наук. Третий ежегодник Бруклинского института . Бруклин: Пресса Eagle Book. 1891.
- ^ Лоуренс, Дейдра (1999). «Эволюция библиотеки: библиотеки и архивы Бруклинского музея искусств». Художественная документация . 18 (1): 10–13.
- ^ Лоуренс, Дейдра (1999). «Эволюция библиотеки: библиотеки и архивы Бруклинского музея искусств». Художественная документация . 18 (1): 10–13.
- ^ Составил; Кук-младший, Уильям Берт (1924). Каталог египтологических и других книг из собрания покойного Эдвина Уилбура . Бруклин, Нью-Йорк: Бруклинский музей.
- ^ Роуз, Марк (18 августа 2005 г.). «Наследие Уилбура» . Археология .
- ^ Фаццини, Ричард А.; Романо, Джеймс Ф.; Коди, Мадлен Э. (1999). Искусство для вечности: шедевры Древнего Египта . Бруклин, Нью-Йорк: Бруклинский художественный музей совместно с Scala Publishers.
- ^ Лоуренс, Дейдра (1999). «Эволюция библиотеки: библиотеки и архивы Бруклинского музея искусств». Художественная документация . 18 (1): 10–13.
- ^ «Библиотеки и архивы: Коллекция эскизов моды и костюмов, 1912–1950» . Бруклинский музей .
- ^ Нэнси Э. Фридланд, изд. (2010). Документальное оформление: Дизайн костюмов . Театрально-библиотечное объединение. стр. 94–99 . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ Роуз, Марк (18 августа 2005 г.). «Наследие Уилбура» . Археология .
- ^ Погребин, Робин (14 марта 2010 г.). «Инновационное партнерство объединяет десятилетия исследований» . Нью-Йорк Таймс .