Список бывших государственных автомагистралей в Индиане (400–999)
Это список бывших государственных автомагистралей в Индиане с номерами маршрутов с 400 по 999 год. Для полного списка бывших государственных автомагистралей в Индиане см. Список бывших государственных автомагистралей в Индиане .
Государственная дорога 403
[ редактировать ]Расположение | Sellersburg - Чарльзтаун |
---|---|
Существовал | 1932–2012 |
Государственная дорога 403 была шестимильным (10 км) маршрутом к северо-востоку-юго-западу, который полностью находится в округе Кларк . Это было выведено из эксплуатации как государственное шоссе и принято округом в 2012 году. [ 1 ]
Государственная дорога 407
[ редактировать ]Расположение | Квинсвилл |
---|---|
Существовал | 1932–1937 |
Государственная дорога 407 пробежала от государственной дороги 7 до государственной дороги 3 . Маршрут в настоящее время находится в округе Дженнингс -роуд 350 West и CR 500 North.
Государственная дорога 420
[ редактировать ]Расположение | Линия штата Иллинойс - Гэри |
---|---|
Существовал | 1952–1960 |
История | Был 1 -й межгосударственный в Индиане Маршрут был переизвенван I-94 |
Государственная дорога 420 пробежала от Иллинойс штата до Гэри . SR 420 был первоначальным количеством скоростной автомагистрали Tri-State; Название было позже изменено на скоростную автомагистраль Borman.
Государственная дорога 431
[ редактировать ]Расположение | Индианаполис |
---|---|
Существовал | 1933–2007 |

Бывшая государственная дорога 431 , теперь просто Keystone Parkway , остается оживленным маршрутом, соединяющим американский маршрут 31 с межгосударственным 465 на выходе 33. Он проходит через Индианаполис пригород Кармель , позволяя двигать на 31 к северу от Кармеля более короткий маршрут до I-465 и восточная сторона Индианаполиса. До 1990-х годов обозначение State Road 431 простиралось к югу от I-465 до 86-й улицы. До этого он также продолжил юг вдоль проспекта Н. Кейстоун до SR 37 на Fall Creek Parkway, North Drive в Индианаполисе.
Государственная дорога 431 была официально выведена из эксплуатации 19 октября 2007 года, [ Цитация необходима ] с порциями к северу от 96 -й улицы, передаваемых городу Кармель. [ 2 ] Мэр Кармела Джеймс Брейнард сразу же предложил запретить тяжелые грузовики с маршрута, части округа Гамильтон, в которых находится корпоративные пределы его города. Он также настаивал на плане построить шесть развязков в стиле по кольцевой развязке на Keystone, построенного в 2009–2010 годах, вместо расширения его как минимум до шести проездных полос во всем. [ 3 ]
В дальнейшем на юге в округе Марион бывшая южная часть SR 431 простиралась на юг вдоль Мэдисон -авеню с южной стороны Индианаполиса через Гринвуд. Мэдисон-авеню, которая была оригинальной маршрутизацией США 31 на южной стороне Инди, однако не имеет обмена с I-465. Северный термин этого участка находился на пересечении Мэдисона с Ист -стрит, которая носила нас 31 на юге. Южный термин был тем, где Мэдисон сливается с существующим выравниванием США в округе Джонсон к югу от Смит -Вэлли -роуд, к югу от средней школы Старой Гринвуда.
Государственная дорога 434
[ редактировать ]Расположение | Индианаполис |
---|---|
Существовал | В начале 1940 -х - 1962 года |
State Road 434 пробежала от американского маршрута 421 до американского маршрута 31 на 73 -й улице в Индианаполисе.
Государственная дорога 435
[ редактировать ]Расположение | Logansport |
---|---|
Существовал | Сентябрь 1984 [ 4 ] –1999 |
Государственная дорога 435 была шоссе Северо-Запад-Юго-восточного штата в округе Касс, штат Индиана . Это было предназначено как разъем между бывшей государственной дорогой 329 и шоссе США 24 / США по шоссе 35 к югу от города Логанспорт .
Его маршрут начался на шунтировании на юго -востоке и последовал за Ист -Мэйн -стрит для всего своего маршрута на северо -запад, заканчиваясь на бывшей государственной дороге 329 на Берлингтон -авеню.
Государственная дорога 443
[ редактировать ]Расположение | Западный Лафайет |
---|---|
Существовал | Конец 1950–2013 |
Государственная дорога 443 была короткой государственной шоссе в Западном Лафайете, штат Индиана , длиной менее 1,5 миль. Он пробежал по счастливой дороге по всей своей длине.
Государственная дорога 469
[ редактировать ]Расположение | Форт -Уэйн |
---|
State Road 469 был временным номером маршрута межштатной автомагистрали 469 вокруг Форт -Уэйна. Когда I-469 был завершен, SR 469 был выведен из эксплуатации.
Государственная дорога 513
[ редактировать ]Расположение | Обратный |
---|---|
Существовал | В начале 1940 -х - 1974 |
State Road 513 пробежала от 35 / SR 22-4 -way Stop в Конверс., Индиана .
Государственная дорога 526
[ редактировать ]Расположение | Западный Лафайет |
---|---|
Существовал | начало 1940–2013 |
Государственная дорога 526 была короткой северо -южной шоссе, соединяющим аэропорт Университета Пердью с State Road 126 в Западном Лафайете .
Государственная дорога 527
[ редактировать ]Расположение | Огайо Линия штата - Декейтер |
---|---|
Существовал | 1932–1937 |
Государственная дорога 527 пробежала от OH 54 к юго -востоку от Плезант -Милл до нас 27 в Декейтер . SR 527 следовал по маршруту, который сейчас идет US 33. SR 527 был выведен из эксплуатации, когда в Индиане было заказано 33.
Государственная дорога 532
[ редактировать ]Расположение | Advance - Ливан |
---|---|
Существовал | В начале 1940–1968 |
Государственная дорога 532 пробежала от SR 75 к западу от Advance до SR 39 к югу от Ливана .
Государственная дорога 534
[ редактировать ]Расположение | Индианаполис |
---|---|
Существовал | 1942–1949 |
Государственная дорога 534 пробежала от 40 США в Индиананполисто SR 421 в Индиананполисе . SR 534 был исходным номером маршрута для SR 100.
Государственная дорога 535
[ редактировать ]Расположение | Трафальгар |
---|---|
Существовал | 1942 - до 1945 года |
State Road 535 был числом, используемым для участка старого SR 135, вдоль того, что сейчас является Road Johnson County Road 300 Вт, соединяя SR 135 в Trafalgar со старым SR 252 (ныне Johnson County Road 625s). SR 535 существовал с 1942 года, пока SR 252 был перенаправлен из -за строительства Кэмп -Аттербери .
Государственная дорога 552
[ редактировать ]Расположение | Лафайет |
---|---|
Существовал | 1940-е-1952 |
State Road 552 пошла на Тил -роуд, соединив США 52 и США 231/SR 25/SR 43. Она была выведена из эксплуатации, когда SR 25 был перенесен на Sagamore Parkway. В результате SR 25 взял под контроль Teal Rd.
Государственная дорога 555
[ редактировать ]Расположение | Брук |
---|---|
Существовал | В начале 1940 -х - 1966 года |
Государственная дорога 555 пробежала от SR 16 к западу от Брука до SR 114 к востоку от Марокко .
Государственная дорога 562
[ редактировать ]Расположение | Кларксвилл |
---|---|
Существовал | 1956 |
State Road 562 пробежала от SR 62 в Кларксвилле до 31 в Кларксвилле .
Государственная дорога 627
[ редактировать ]Расположение | Ричмонд |
---|---|
Существовал | 1932 [ 5 ] –1964 |
Государственная дорога 627 была короткой дорогой, соединяющейся в 38 с США 27 возле Ричмонда на юго -востоке Индианы . Государственная дорога 627 с тех пор была удалена.
Государственная дорога 762
[ редактировать ]Расположение | Линия штата Иллинойс - Mt. Vernon |
---|---|
Существовал | 1947–1956 |
State Road 762 пробежала от Маунт -Вернон Уэст до парома в Нью -Хейвен, штат Иллинойс . В 1956 году паром закрылся, [ 6 ] и State Road 762 была выведена из эксплуатации после открытия Мемориального моста Вабаша поблизости.
Государственная дорога 829
[ редактировать ]Расположение | Кингсбери |
---|---|
Существовал | 1940-е-1952 |
Государственная дорога 829 пробежала от США 6 к югу от Кингсбери до США 35 к северу от Кингсбери .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Округ Кларк берет более пяти бывших государственных автомагистралей - Wabe3.com-louisville News, Weather & Sports» . 2012-11-08. Архивировано из оригинала 2012-11-08 . Получено 2022-07-01 .
- ^ Дэниелс объявляет о соглашении о передаче собственности на Кистоун-авеню (пресс-релиз), Департамент транспорта Индианы , 2007-09-06.
- ^ Проект Кармеллинк . Город Кармель, штат Индиана .
- ^ «Отдел шоссе перенаселена две дороги в Logansport» . Logansport Pharos-Tribune . 4 ноября 1985 г. с. 3 Получено 18 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Государство начинает заботиться о новых дорогах» . Daily Reporter . Гринфилд . 23 марта 1932 г. с. 4 Получено 4 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Бридж выводит паром из бизнеса». Эвансвилл Курьер . 7 июля 1956 года.