Галерея Фулкрам
Галерея Fulcrum (также известная как « Fulcrum Шекспира » или « Fulcrum ») — американская художественная галерея , открытая под Музеем Гуггенхайма в Сохо в Нью-Йорке Валери Монро Шекспир в январе 1993 года. Его разработал ее муж Тери Фугейт-Уилкокс, который внес девиз галереи: «Без искусства мы всего лишь обезьяны с ключами от машины». Фугейт-Уилкокс указан как фотограф во всех рекламных объявлениях галереи и указан как один из девятнадцати художников, представленных галереей. Владелец сказал в интервью, что название «Опора» (написанное с угловой буквой «u», как на старой латыни) пришло от Архимеда : «Дайте мне точку опоры, достаточно длинный рычаг и точку опоры. И я смогу двигаться». Земля». Она сказала, что надеется, что Fulcrum станет «поворотным моментом в истории искусства». [ 1 ] Галерея Fulcrum была основана для демонстрации актуального искусства . исключительно [ 2 ] и делал это до тех пор, пока последствия терактов 11 сентября не привели к закрытию галереи в феврале 2002 года.
История
[ редактировать ]Ориентированная на художников и спроектированная художниками ( Тери Фугейт-Уилкокс ) галерея сначала располагалась на площади 5000 квадратных футов (460 м2). 2 ) пространство на Мерсер-стрит, 144, под музеем Гуггенхайма , Сохо . Особенно он отличался необычными выставками: картины, написанные дождем, водорастворимыми красками; [ 3 ] картины живой травы; [ 4 ] карликовые яблони, выросшие в стеклянные скульптуры; живые раки-отшельники, обитающие в стеклянных раковинах; [ 5 ] лес размером два дюйма и восемь футов, прозрачные трубы (свисающие с потолка), содержащие воду и по одному живому растению в каждой; [ 6 ] картины, выполненные ржавым или пушистым золотом, серебром и медной фольгой (невороненные); рисунки пыли на белом холсте; и сажа от свечей или мусор от взрывов. [ 7 ]
Художники говорят об искусстве
[ редактировать ]Галерея Fulcrum была домом для ATOA (Художники говорят об искусстве), некоммерческой организации, которая каждую пятницу вечером проводила в галерее публичные форумы, панельные дискуссии и открытые показы об искусстве и художниках. На панелях в галерее присутствовали такие известные личности, как Кристо и Жанна-Клод, Тери Фугейт-Уилкокс, Леон Голуб , Артур Дантос, Ларри Риверс , Холли Соломон , Чак Клоуз , Фонд Энди Уорхола , Хилтон Крамер и Иван Карп из галереи OK Harris на такие предметы, как «Да ладно. Чего это на самом деле стоит» (как искусство приобретает свою ценность); «Два верблюда за ваш холст» (по бартеру); «The Art Wars: Actual vs. Virtual» ( Актуальное искусство против виртуального искусства); «Девственницы искусства» (коллекционеры, делающие первые покупки произведений искусства) и «Искусство и этика» (этические решения, с которыми сталкиваются художники). «Почему ты это сделал?» (модераторы Тери Фугейт-Уилкокс и Чак Клоуз , о причинах, по которым художник занимается искусством). [ 8 ]
Реклама в галерее и реклама
[ редактировать ]Галерея Шекспира «Фулькрам» стала заметной в мире искусства. [ 9 ] за возмутительную рекламу Тери Фьюгейт-Уилкокса, созданную художником, в путеводителе по галерее Art Now. [ 10 ] и искусство в Америке . [ 11 ] Реклама была показана галереей Роберта Миллера как искусство. [ 12 ] Реклама обычно сопровождалась серией противоречивых статей в « Путеводителе галереи » галеристки Валери Монро Шекспир, в том числе «Plaza Plop», «Artists of the Aughts» , «Shock Schlock» , «Грязь, пыль, ржавчина и головня» . [ 13 ] После выставки в галерее Роберта Миллера [ 14 ] издатель журнала New York Arts Magazine выбрал одну из фотографий для обложки своего следующего номера. На обложке должен был быть изображен обнаженный торс Валери Шекспир. Издатель Эйб Любельски попросил Тери Фугейт-Уилкокса разработать обложку. Его дизайн показан ниже. Заявив, что он «в восторге от дизайна», Любельский попросил Фугейта-Уилкокса включить тонкие профили по обе стороны от изображения Шекспира, мэра Джулиани и Ганса Хааке, чтобы журнал мог нажиться на серьезном споре, имевшим место в то время по поводу произведение искусства «Нацистские мусорные баки», которое Хааке показывал в Музее Уитни, как пародия на конфликт мэра с профсоюзом санитаров. [ 15 ]
Однако затем Любельский взял на себя задачу уменьшить фигуру Шекспира до круга, помещенного в центр нацистского флага. [ 16 ] без разрешения Тери или г-жи Шекспир, что вызвало судебный процесс, который стал эпизодом в Народном суде в ноябре 2000 года. [ 17 ]
Одна из текущих выставок в Шекспировском «Фулькраме» включала полностью стеклянный улей работы Роберта Дюгренье, который стоял в переднем окне галереи с трубкой, выходящей на улицу, чтобы пчелы могли обыскивать все сады на крыше и возвращаться, чтобы создавать внутри восковые и медовые скульптуры. улей, запрограммированный художником на принятие желаемой формы. Многие жители Сохо пришли поблагодарить художника за то, что их сады впервые дали плоды. О пчелах рассказали CNN в 4-минутном ролике, который транслировался по всему миру, HBO , Art Now Gallery Guide, New York City Guide, The New York Times , Where Magazine и New York Magazine . [ 18 ]
WNYW на Good Day New York провела всю выставку с Джули Голден в прямом эфире из галереи Fulcrum 9 марта 1995 года. [ 19 ] а в одной из сцен фильма «Большие надежды» использовалась галерея Шекспира «Фулькрам».
Выставки галереи также были представлены в Нью-Йорке 1 , ко Дню Земли, во время выставки травяных «картин» Марии Чеппе.
CBS , WNYW , NBC и ABC , освещавшие вместе с New York Times произведения искусства, взорванные на улице Тери Фугейтом-Уилкоксом в китайский Новый год, несмотря на запрет на взрывчатку, введенный мэром Джулиани. Владелица Валери Шекспир дала интервью во время огромного китайского званого обеда, открытого для публики, и спросила, что она думает о мэре, разрешив художественной галерее Сохо взорвать взрывчатку, одновременно запретив то же самое для всего Чайнатауна , превысив их 5000-метровый лимит. летние традиции? Г-жа Шекспир была замечена во всех сетях со словами: «Я думаю, это воняет!» [ 20 ]
Опорные ужины Шекспира
[ редактировать ]Галерея Fulcrum, как и многие другие галереи, начиналась с «регулярных» открытий с крошечными чашками белого вина. Но, поскольку Шекспир вырос в Аризоне, чувство гостеприимства побудило ее также предлагать еду. После особенно многолюдного открытия, для которого она готовила весь день, она заметила, что ни ей, ни никому из ее художников, сотрудников или коллекционеров нечего было есть. Сидя в ресторане и покупая ужин для более чем 30 человек, она задавалась вопросом: «Что не так с этой фотографией?» Так начались ее фирменные еженедельные обеды для друзей и сторонников актуального искусства. [ 21 ]
В 1997 году галерея Fulcrum переехала в двухуровневое пространство с открытым садом скульптур для искусства, выдерживающим погоду, и каминным шестом на улице Брум, 480 в Сохо. Эта галерея также была спроектирована художником Тери Фугейтом-Уилкоксом.
Галерея продолжилась на Брум-стрит, где установка полностью оборудованной кухни позволила расширить еженедельные сидячие ужины в галерее до 35–45 человек, а время от времени проводить фуршеты для сотен человек, включая званый обед в честь китайского Нового года с произведение Тери Фугейта-Уилкокса, взорванное на улице вместе с фейерверком и драконом для празднования во время запрета мэра Руди Джулиани на взрывчатку, [ 22 ] и марафон обнаженных портретов, в котором Барнеби Руэ рисовал обычные картины с изображением обнаженных моделей, а Тери Фугейт-Уилкокс показывал живые обнаженные тела, стоящие в огромных рамах на стенах галереи. Среди наиболее заметных работ на новом месте: стеклянный улей Роберта ДюГренье; [ 23 ] стеклянный резервуар на 55 галлонов с водой, в котором росла слизь и водоросли, работы Тери Фьюгейта-Уилкокса; [ 24 ] стальные рисунки, сделанные с помощью ржавых травленых стальных пластин в студии под водой. [ 25 ]
Там галерея стала хорошо известна в мире искусства благодаря устраиваемым каждый вторник вечером званым обедам, которые Шекспир готовила сама и подавала на постоянно расширяющемся длинном столе в центре галереи. [ 26 ] Обеды были «интимными для сорока или пятидесяти человек». [ 27 ] в том числе такие знаменитые гости, как Майкл Кеннеди , Мэри Макфадден , Роберт Де Ниро , Роберт Гуле , Эрик Дуглас , [ 28 ] Джон ДеЛорин , Джон Ф. Кеннеди-младший и его жена Кэролайн , многие из которых покупали произведения искусства, поддерживали галерею или просто любили «тусоваться». [ 27 ]
Кроме того, в шекспировском «Фулькраме» всегда проходила постоянная выставка проекта скульптур из разлома Сан-Андреас Тери Фьюгейта-Уилкокса в отдельном помещении, дополненная моделью, картами предполагаемого участка, информацией о тектонике плит, сейсмическими графиками, стереоскопическими аэрофотоснимками весь разлом Сан-Андреас, снятый в ходе тренировочных полетов самолетов-шпионов U2 в ходе специальных маневров по заказу Геологической службы. [ 29 ]
Галерея закрылась в 2002 году, когда последствия терактов 11 сентября 2001 года фактически закрыли Сохо . Хотя галерея изо всех сил старалась держать свои двери открытыми, особенно потому, что несколько ее сотрудников жили в галерее после того, как они остались без крова в результате обрушения башен-близнецов, неспособность в сочетании с нежеланием клиентов прилетать в Нью-Йорк в Последствия трагедии в конечном итоге привели к тому, что галерея Fulcrum, наряду со многими другими галереями и предприятиями, обанкротилась и навсегда закрыла свои двери. [ 30 ]
Хронологический список персональных выставок
[ редактировать ]- Тери Фугейт-Уилкокс : картины, сделанные с помощью дробовиков, взрывчатки или молнии; «пыльные рисунки»; металлы, которые окисляются или диффундируют вместе в течение тысяч лет; актуальность любого материала. [ 31 ]
- Натан Слейт Джозеф из Израиля: кусочки стены из окрашенной и оцинкованной стали, выветрившиеся за многие годы. [ 32 ]
- Элейн Лоренц : с живыми растениями в бетоне. [ 33 ]
- Ричард Тэтчер : уран, превращающийся в свинец, заключенный в металлические ящики.
- Робер ДюГренье : дом из стеклянных ракушек, в котором живут раки-отшельники [ 34 ] и стеклянный улей, где живут тысячи пчел, создающих скульптуры из воска и меда. [ 35 ]
- Мария Чеппе из Швейцарии: живая трава, растущая узорами на холсте, или картины из ароматного мыла. [ 36 ]
- Меррилл Вагнер : сталь может ржаветь в узорах; сланец и камни, покрытые пигментами. [ 37 ]
- Ютака Кобаяши из Японии: ржавчина, пропитанная бумагой ручной работы или скульптурами из бетона и камня; «Шепот с Землей» совместно с Музеем Гуггенхайма , выставка Сохо, «Крик в небо» выставка молодых современных японских художников. [ 38 ]
- Дэн Демпстер с Бермудских островов: чертежи стали, сделанные под водой, позволяющие соленой воде «втравить» рисунки в сталь; [ 39 ]
- Хелен Эйлон : использование свойств льняного масла для «растекания» узоров или образования «кожи», которая со временем рвется. [ 40 ]
- Мишель Броди : живые растения, подвешенные в длинных свисающих трубках с водой. [ 41 ]
- Дэвид Майерс : свинцовый кадр заключен в прозрачную интерактивную столешницу.
- Алексия Ников , Россия: картины из металлических порошков, патина на холсте.
- Тони Ризон из Англии: ржавчина в энкаустике на полотне.
- Уильям Анастази : стальная пластина ржавеет узорами от периодического обливания водой.
Групповые выставки
[ редактировать ]- «Мечи на орала», оружие, боеприпасы, взрывчатка и военные материалы, превращенные в искусство: в том числе носовой обтекатель ракеты «Булава», покрытый пушистым сусальным золотом, раздавленные или разрезанные пушки (Тери Фугейт-Уилкокс); древнее каменное пушечное ядро, найденное после кораблекрушения (Дэн Демпстер); искусство, созданное с использованием взрывчатки и взрывателей (Грегг Дегн и Тери Фугейт-Уилкокс); искусство, сделанное из свинцовых пуль (Грегг Дегн) и работы с использованием материалов войны.
- «Грязь, пыль, ржавчина, копоть и копоть», скульптуры, картины и рисунки с использованием элементов, названных материалами искусства. [ 42 ] (Для этого в галерею было отправлено много порно.) На выставке были представлены «картины» с изображением почвы и травы Марии Чеппи и скульптуры с растениями в грязи Элейн Лоренц, которые охватывают как «грязь», так и «грязь», что означает то же самое; «Рисунки пыли» Тери Фугейта-Уилкокса, использующие статическое электричество для придания пыли к холстам; Ржавые картины Ютаки Кобаяши, Тони Ризона и Алексии Никова, ржавые скульптуры Дэна Демпстера; работает со свечами, создавая узоры из сажи Мишель Броуди и Тери Фугейт-Уилкокс.
- «За пределами виртуального... Назад к действительности», [ 43 ] выставка, прославляющая «настоящие» качества материалов, то есть их способность развиваться и меняться с течением времени. (См. Актуальное искусство )
- «Художник августа», предвещающий искусство 21 века.
- «Как есть», продвигая идею «Что видишь, то и получаешь» в искусстве.
- «Ржавчина никогда не спит» — выставка 14 художников, использующих ржавчину в качестве основного материала в своем искусстве.
- «Время покажет», реприза выставки, курируемой Валери Шекспир в Squibb International в Принстоне, штат Нью-Джерси, перед открытием галереи, в которой основное внимание уделялось работам, которые менялись достаточно быстро, чтобы быть заметными в течение трех лет. месяц летнего шоу. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2008 г. ) |
- ^ [Рэнделл, Сьюзен. «Дилеры в 1990-е», Manhattan Arts International, июнь – август. 1994 стр. 6, ил.]
- ^ [" Актуальное искусство в точке опоры Шекспира", Репортер с Уолл-стрит ]
- ^ [Тери Фугейт-Уилкокс в «Опоре Шекспира» « Искусство в Америке » , ил. Декабрь 2000 г.]
- ^ [Мори Альтер, CBS News]
- ^ [Морри Альтер, CBS News]
- ^ "Мишель Броуди" [ Обложка журнала , Art Reviews, илл. апрель 1996 г.]
- ^ [«Грязь, пыль, ржавчина, копоть и копоть», Courier Lifestyles , стр. 16, 6 марта 1995 г.]
- ^ ссылка на сайт ATOA
- ^ [Лансион, Кэтрин. «Галерея Contraian получает культурное влияние», Crain's Small Business, 7, 1994]
- ^ [ Путеводитель по галерее Art Now , январь 1993 г. - декабрь 2001 г.]
- ^ [Искусство в Америке]
- ^ ["Тери Фугейт-Уилкокс в галерее Роберта Миллера", NY Arts, международное издание, апрель 2000 г.]
- ^ [Шекспир, Валери. Путеводитель по галерее Art Now , январь 1995 г. - декабрь 1998 г.]
- ^ [Любельский, Авраам. «Тери Фугейт-Уилкокс в галерее Роберта Миллера» , New York Arts , международное издание, апрель 2000 г.]
- ^ [Любельский, Авраам. «Ханс Хааке на биеннале Уитни» NY Arts, международное издание, апрель 2000 г., ил.]
- ^ [ОБЛОЖКА, илл. New York Arts , международное издание, апрель 2000 г.]
- ^ "Народный суд" [Телевидение NBC , ноябрь 2000 г.]
- ^ [CNN, HBO, Путеводитель по галерее Art Now, Путеводитель по Нью-Йорку, The New York Times, New York Magazine, Where Magazine]
- ^ [Добрый день, Нью-Йорк, Fox 5, 9 марта 1995 г.]
- ^ [«Китайский Новый год без обычного взрыва», New York Times]
- ^ [Журнал New Yorker рассказывает о галерее Town Fulcrum, февраль 1995 г.]
- ^ [ NBC , ABC , CBS , WNYW Новости ; Нью-Йорк Таймс ]
- ^ CNN TV, «Это Bees Knees в галерее Fulcrum» Джейн Моос, 4 мин. по всему миру, лето 1999 г.
- ^ [The Wall Street Journal Эрика Шактер «Не пейте воду: Тери Фугейт-Уилкокс», 11 ноября 1997 г., илл.]
- ^ The Royal Gazette, Патрисия Калнан, «Дэн Демпстер в Fulcrum», январь 1997 г., илл.
- ^ Карриер, Ричард. «Искусство и эксгибиционизм» YouTube
- ^ Jump up to: а б ["Званый ужин Fulcrum", Общество Палм-Бич , Манхэттенский монтаж]
- ^ [Джонсон, Ричард. «Мы слышим... Эрика Дугласа в галерее Fulcrum», New York Post , стр. 6]
- ^ [Савитт, Марк, «Терри Фугейт-Уилкокс», журнал Arts Magazine, декабрь 1975 г., стр.10, иллюстрация]
- ^ ["Life is" New York Observer, январь 2005 г.]
- ^ ["Искусство и антиквариат", журнал Where , декабрь 1993 г.]
- ^ ["Натан Слейт Джозеф в галерее Fulcrum", журнал Where Magazine , январь 1994 г.]
- ^ ["Работы, которые бросают вызов ограничениям определения, Элейн Лоренце", New York Times, 29 мая 1994 г.]
- ^ [Морри Альтер, CBS News]
- ^ [«Передвижные дома делают жильцов раздражительными» , CBS News, 13 января 1995 г.]
- ^ ["Наблюдая, как растет трава, Мария Чеппи", CBS News, 13 января 1995 г.]
- ^ ["Rust никогда не спит - он просто становится искусством", New York Post , 10 апреля 1995 г.]
- ^ [ Журнал New Yorker , События в городе, май 1995 г.]
- ^ ["Соло в Сохо, Дэн Демпстер" The Bermudian , февраль 1996 г.]
- ^ [«Слишком еврейка? Хелен Эйлон» , New York Times , 8 марта 1996 г.]
- ^ "Мишель Броуди" [ Обложка журнала , Art Reviews, апрель 1996 г.]
- ^ [«Грязь, пыль, ржавчина, копоть и сажа», Образ жизни курьера ]
- ^ ["За пределами виртуального... Назад к настоящей галерее Fulcrum SoHo" City News ]
- ^ [Циммер, Уильям. «Актуальное искусство в Squibb», The New York Times , 28 июля 1985 г., стр. C2, рис.]