Джон Бич Остин
Джон Бич Остин | |
---|---|
Имя при рождении | Джон Бич Остин |
Рожденный | Саттон Колдфилд , Англия | 17 июля 1917 г.
Умер | 12 января 2012 г. Уокинг , Суррей | (94 года)
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1939–1945 |
Классифицировать | Командир эскадрильи |
Сервисный номер | 104448 |
Команды | № 1575 Рейс |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Награды |
|
Джон Бич Остин (17 июля 1917 — 12 января 2012) был пилотом британских Королевских ВВС (RAF) во время Второй мировой войны. Он был одним из самых опытных пилотов специального назначения ВВС Великобритании, доставляющих агенты и припасы для движений Сопротивления в восьми странах оккупированной Европы. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Остин родился в Саттон-Колдфилде , поступил в школу короля Эдварда в Бирмингеме в возрасте 16 лет и пошел работать в ковентриское отделение Midland Bank младшим клерком.
Деятельность военного времени
[ редактировать ]В 1938 году он вступил в Добровольческий резерв Королевских ВВС (RAFVR). [ 2 ] в ожидании начала войны. Его обучали полетам на бипланах Tiger Moth по выходным, читали лекции по теоретическому обслуживанию по вечерам в будние дни и научились ориентироваться по картам, стоя на коленях. «Я мало летал, но прочел довольно много лекций».
За две недели до начала войны его подразделение добровольческого резерва было расформировано. Ее членов призвали, а затем отправили домой ждать указаний. Через несколько дней Остину надоело ждать, и он вернулся к работе. Осень 1939 года он провел, работая в Midland Bank снова .
Когда Остина наконец призвали в 1940 году, его отправили на стажировку в Кембридж . Был захвачен ряд колледжей, и проводилось обучение строевой подготовке. Добровольцам были сделаны прививки и прививки. Остин получил звание сержанта в Кембридже, а затем был отправлен в RAF Filton к северу от Бристоля вместе с другими солдатами, чьи фамилии начинались с A, B или C, в учебное крыло номер 2 EFTS (Начальная школа летной подготовки) - травяной аэродром. здесь, как и в большей части военно-воздушных сил того времени, не хватало самолетов.
В ВВС Великобритании в Филтоне обучение снова началось с нуля на Tiger Moths, а затем, с июля 1940 года, на двухмоторных Oxfords с закрытой кабиной , которые можно было летать до тех пор, пока они не останавливались.
Позже в июле Остин отправился в подразделение оперативной подготовки номер 10, где научился летать на Whitley Threes . Из-за недостатков самолета Остин однажды совершил вынужденную посадку.
Завершив обучение, он присоединился к 51-й эскадрилье в сентябре 1940 года, дислоцированной в Королевских ВВС Дишфорт в Йоркшире , но в марте 1941 года был переведен в звено № 1419 (специальные обязанности) (позже 138-я эскадрилья ). [ нужна ссылка ]
Будучи пилотом ЗП, Остин выполнял задания по доставке агентов и припасов для групп сопротивления против немецких оккупационных сил в Европе. Остин совершил множество вылетов во Францию и Нидерланды.
Операция Яблочко
[ редактировать ]После апреля 1941 года, когда немецкие войска оккупировали Югославию , Управление специальных операций (УСО) работало с местными партизанскими группами для борьбы с немцами. Одной конкретной группой интересов были четники под командованием генерала Михайловича , и было решено, что для снабжения его войск будет предпринята попытка десантирования с воздуха.
Поскольку Югославия находилась слишком далеко от Британии, два переоборудованных бомбардировщика «Уитли» из 138-й эскадрильи были отправлены на Мальту для проведения операции «Яблочко» , один из которых пилотировал Остин.
Остин совершил первую доставку грузов, покинув Мальту в ночь на 7 ноября 1941 года в сопровождении сербского штурмана, который помогал читать карту. Он пролетел над Адриатическим морем и направился вглубь страны, через югославское побережье, к зоне высадки в Митровице . Получив заранее оговоренный сигнал, Остин сделал несколько кругов, чтобы сбросить свои контейнеры, прежде чем отправиться обратно на Мальту. Вторую попытку поставки пришлось отменить месяц спустя из-за плохих погодных условий над зоной высадки.
3 февраля 1942 года Остин совершил 11-часовой рейс туда и обратно, чтобы доставить в Сараево четырех агентов и восемь контейнеров с припасами . Остин пролетел всего 700 футов, чтобы сбросить контейнеры и двух агентов, прежде чем сделать второй круг, чтобы сбросить остальных. За этот полет и другие падения Остин был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед полетами .
Позже деятельность военного времени
[ редактировать ]После повышения до командира эскадрильи Остин принял командование звеном № 1575 (позже эскадрильей № 624) в Алжире. Его рейс снабжал партизанские отряды на Сицилии, в Италии и Югославии. В январе 1944 года его эскадрилья перебралась в Бриндизи на юге Италии. Остин продолжал совершать боевые вылеты для снабжения партизанских отрядов Тито в северной Италии.
Остин отдыхал в марте 1944 года, добавив к своему DFC шкалу - в цитате хвалили «его исключительные способности и отношение к боевым полетам», что оказало «вдохновляющее влияние на его эскадрилью». Помимо британских наград за доблесть, он получил Военный крест, Голландский летный крест и польскую награду.
Послевоенная карьера
[ редактировать ]Остин отказался вернуться в банковское дело после демобилизации в ноябре 1945 года. Впоследствии он основал успешный лесной бизнес в Сассексе. [ 3 ]
Награды и награды
[ редактировать ]- 13 февраля 1942 г. [ 4 ] - Исполняющий обязанности летного офицера Джон Бич Остин (104448), добровольческий резерв Королевских ВВС, 138-я эскадрилья награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги :
Пилот-офицер Остин выполнил множество операций и продемонстрировал высокий уровень мастерства в успешном выполнении своих задач.
- Лондонская газета.
- 9 июля 1943 г. [ 5 ] - Исполняющий обязанности летного офицера Джон Бич Остин, DFC (104448), добровольческий резерв Королевских ВВС, 138-я эскадрилья, награжден Кресту штангой к за выдающиеся летные заслуги :
С момента награждения DFC Flt. Лейтенант Остин провел множество операций. Однажды, когда он находился еще в нескольких сотнях миль от базы, у его самолета возникла проблема с закрылками, из-за чего он практически вышел из-под контроля. После значительных усилий Flt. Лейтенанту Остину удалось восстановить контроль, и благодаря своей решимости и умениям он в конце концов улетел обратно на базу. В мае 1943 года этот офицер вновь благополучно вернулся в эту страну, хотя его самолет был сильно поврежден зенитным огнем и один двигатель не работал.
- Лондонская газета.
- 9 октября 1945 г. [ 6 ] — Летные лейтенанты. Джон Бич Остин DFC (104448), добровольческий резерв Королевских ВВС, 138-я эскадрилья награжден Летающим крестом . Вручен Ее Величеством Королевой Нидерландов.
- Остин также получил Военный крест и польскую награду.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Командир эскадрильи Джон Остин» . Телеграф . 13 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Дж. Н. Хоутерман. «Офицеры Королевских ВВС (добровольческого резерва) 1939-1945 — А» . Unitstory.com . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ Некролог: Джон Остин
- ^ Лондонская газета
- ^ Лондонская газета
- ^ Лондонская газета
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (Великобритания)
- Руководители эскадрилий Королевских ВВС
- Пилоты Королевских ВВС времен Второй мировой войны
- Английские авиаторы
- смертей в 2012 г.
- 1917 рождений
- Персонал добровольческого резерва Королевских ВВС времен Второй мировой войны
- Лауреаты Военного креста 1939–1945 (Франция).