Jump to content

Джон Бич Остин

Джон Бич Остин
Имя при рождении Джон Бич Остин
Рожденный ( 1917-07-17 ) 17 июля 1917 г.
Саттон Колдфилд , Англия
Умер 12 января 2012 г. (12 января 2012 г.) (94 года)
Уокинг , Суррей
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь  Королевские ВВС
Лет службы 1939–1945
Классифицировать Командир эскадрильи
Сервисный номер 104448
Команды № 1575 Рейс
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды

Джон Бич Остин (17 июля 1917 — 12 января 2012) был пилотом британских Королевских ВВС (RAF) во время Второй мировой войны. Он был одним из самых опытных пилотов специального назначения ВВС Великобритании, доставляющих агенты и припасы для движений Сопротивления в восьми странах оккупированной Европы. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Остин родился в Саттон-Колдфилде , поступил в школу короля Эдварда в Бирмингеме в возрасте 16 лет и пошел работать в ковентриское отделение Midland Bank младшим клерком.

Деятельность военного времени

[ редактировать ]

В 1938 году он вступил в Добровольческий резерв Королевских ВВС (RAFVR). [ 2 ] в ожидании начала войны. Его обучали полетам на бипланах Tiger Moth по выходным, читали лекции по теоретическому обслуживанию по вечерам в будние дни и научились ориентироваться по картам, стоя на коленях. «Я мало летал, но прочел довольно много лекций».

За две недели до начала войны его подразделение добровольческого резерва было расформировано. Ее членов призвали, а затем отправили домой ждать указаний. Через несколько дней Остину надоело ждать, и он вернулся к работе. Осень 1939 года он провел, работая в Midland Bank снова .

Когда Остина наконец призвали в 1940 году, его отправили на стажировку в Кембридж . Был захвачен ряд колледжей, и проводилось обучение строевой подготовке. Добровольцам были сделаны прививки и прививки. Остин получил звание сержанта в Кембридже, а затем был отправлен в RAF Filton к северу от Бристоля вместе с другими солдатами, чьи фамилии начинались с A, B или C, в учебное крыло номер 2 EFTS (Начальная школа летной подготовки) - травяной аэродром. здесь, как и в большей части военно-воздушных сил того времени, не хватало самолетов.

В ВВС Великобритании в Филтоне обучение снова началось с нуля на Tiger Moths, а затем, с июля 1940 года, на двухмоторных Oxfords с закрытой кабиной , которые можно было летать до тех пор, пока они не останавливались.

Позже в июле Остин отправился в подразделение оперативной подготовки номер 10, где научился летать на Whitley Threes . Из-за недостатков самолета Остин однажды совершил вынужденную посадку.

Завершив обучение, он присоединился к 51-й эскадрилье в сентябре 1940 года, дислоцированной в Королевских ВВС Дишфорт в Йоркшире , но в марте 1941 года был переведен в звено № 1419 (специальные обязанности) (позже 138-я эскадрилья ). [ нужна ссылка ]

Будучи пилотом ЗП, Остин выполнял задания по доставке агентов и припасов для групп сопротивления против немецких оккупационных сил в Европе. Остин совершил множество вылетов во Францию ​​и Нидерланды.

Операция Яблочко

[ редактировать ]

После апреля 1941 года, когда немецкие войска оккупировали Югославию , Управление специальных операций (УСО) работало с местными партизанскими группами для борьбы с немцами. Одной конкретной группой интересов были четники под командованием генерала Михайловича , и было решено, что для снабжения его войск будет предпринята попытка десантирования с воздуха.

Поскольку Югославия находилась слишком далеко от Британии, два переоборудованных бомбардировщика «Уитли» из 138-й эскадрильи были отправлены на Мальту для проведения операции «Яблочко» , один из которых пилотировал Остин.

Остин совершил первую доставку грузов, покинув Мальту в ночь на 7 ноября 1941 года в сопровождении сербского штурмана, который помогал читать карту. Он пролетел над Адриатическим морем и направился вглубь страны, через югославское побережье, к зоне высадки в Митровице . Получив заранее оговоренный сигнал, Остин сделал несколько кругов, чтобы сбросить свои контейнеры, прежде чем отправиться обратно на Мальту. Вторую попытку поставки пришлось отменить месяц спустя из-за плохих погодных условий над зоной высадки.

3 февраля 1942 года Остин совершил 11-часовой рейс туда и обратно, чтобы доставить в Сараево четырех агентов и восемь контейнеров с припасами . Остин пролетел всего 700 футов, чтобы сбросить контейнеры и двух агентов, прежде чем сделать второй круг, чтобы сбросить остальных. За этот полет и другие падения Остин был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед полетами .

Позже деятельность военного времени

[ редактировать ]

После повышения до командира эскадрильи Остин принял командование звеном № 1575 (позже эскадрильей № 624) в Алжире. Его рейс снабжал партизанские отряды на Сицилии, в Италии и Югославии. В январе 1944 года его эскадрилья перебралась в Бриндизи на юге Италии. Остин продолжал совершать боевые вылеты для снабжения партизанских отрядов Тито в северной Италии.

Остин отдыхал в марте 1944 года, добавив к своему DFC шкалу - в цитате хвалили «его исключительные способности и отношение к боевым полетам», что оказало «вдохновляющее влияние на его эскадрилью». Помимо британских наград за доблесть, он получил Военный крест, Голландский летный крест и польскую награду.

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

Остин отказался вернуться в банковское дело после демобилизации в ноябре 1945 года. Впоследствии он основал успешный лесной бизнес в Сассексе. [ 3 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

Пилот-офицер Остин выполнил множество операций и продемонстрировал высокий уровень мастерства в успешном выполнении своих задач.

- Лондонская газета.

С момента награждения DFC Flt. Лейтенант Остин провел множество операций. Однажды, когда он находился еще в нескольких сотнях миль от базы, у его самолета возникла проблема с закрылками, из-за чего он практически вышел из-под контроля. После значительных усилий Flt. Лейтенанту Остину удалось восстановить контроль, и благодаря своей решимости и умениям он в конце концов улетел обратно на базу. В мае 1943 года этот офицер вновь благополучно вернулся в эту страну, хотя его самолет был сильно поврежден зенитным огнем и один двигатель не работал.

- Лондонская газета.
  1. ^ «Командир эскадрильи Джон Остин» . Телеграф . 13 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
  2. ^ Дж. Н. Хоутерман. «Офицеры Королевских ВВС (добровольческого резерва) 1939-1945 — А» . Unitstory.com . Проверено 7 февраля 2012 г.
  3. ^ Некролог: Джон Остин
  4. ^ Лондонская газета
  5. ^ Лондонская газета
  6. ^ Лондонская газета
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c4b18e2d814a2b5279775a3053e43ec__1722533880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/ec/8c4b18e2d814a2b5279775a3053e43ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Beech Austin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)