Jump to content

Мари Колер

Мари Хаус Колер
Рожденный 8 февраля 1951 г.
Занятие Драматург

Мари Хаус Колер (род. 1951) — американская писательница и драматург. Она является членом семьи Колер из Висконсина . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Драматург, театральный продюсер, режиссер и писательница Мари Колер — дочь Джона Майкла Колера III и Джулилли Хаус. Выросла в Колере, штат Висконсин, в Ривербенде, доме, построенном ее дедом, губернатором Уолтером Дж. Колером в 1923 году. Мари Колер окончила среднюю школу Колера в 1969 году и имеет степень бакалавра с отличием Гарвардского университета (1973, с отличием) и степень магистра. из Университета Висконсина-Милуоки (1979 г.) - обе степени по английской литературе.

Колер вместе с четырьмя другими женщинами-профессионалами театра стала соучредителем Renaissance Theaterworks в Милуоки, штат Висконсин, в 1993 году, чтобы создать больше возможностей для женщин в театре. Она работала там со-художественным руководителем до 2013 года и постоянным драматургом до 2019 года. 

Карьера/личная жизнь

[ редактировать ]

Интерес Колер к театру начался рано, когда мать водила ее на местные и национальные постановки. Она сформировала первый драматический кружок в своей средней школе, что принесло ей первую школьную «Премию в области гуманитарных наук». В колледже она выступала с Гарвардским драматическим обществом, где познакомилась с Колином Кэботом; они поженились в 1974 году. Пара вернулась в Висконсин, где Кэбот работал в театре Skylight. После рождения дочери Анны семья на год переехала в Европу, когда Кэбот работал ассистентом оперного композитора Джан Карло Менотти в Шотландии и Италии. Когда пара вернулась в Милуоки, Колер начала магистратуру в Университете Висконсин-Милуоки, получив степень в 1979 году. В том же году родилась их вторая дочь, Мари Кристина. В 1980 году Колер начал работать внештатным журналистом в различных изданиях в Милуоки и Висконсине, а также в национальных изданиях, таких как American Theater Magazine и National Trust Magazine.


В середине 1980-х годов Колер и Кэбот расстались, и Колер сосредоточила свое внимание на актерском мастерстве, написании пьес и писательстве-фрилансере.


В 1989 году Колер встретил Брайана Мани во время выступления в «Больших надеждах» ; они поженились в 1992 году. У Мани родилась дочь Триша Хупер. Колер написал несколько ролей для Мани, актера с классическим образованием из American Players Theater ; они часто вместе работали над пьесами, которые она поставила или поставила. Она написала шесть пьес, все они были поставлены профессионально и получили высокие оценки и награды. Совет искусств Милуоки назвал ее «Артистом года» (2005) .

Колер входит в состав правления Гуманитарного совета штата Висконсин и занимается экологическими, культурными и социальными делами.

Режиссерские кредиты

[ редактировать ]

Полное производство

«Дорогая Элизабет», Сара Рул, Камерный театр Милуоки, 2015 г.

КРЕЙЦЕРОВА СОНАТА Нэнси Харрис, Renaissance Theaterworks, 2015 г.

ЧЕСТЬ Джоанны Мюррей-Смит, Renaissance Theaterworks, 2012 г.

ФЕНИКС СЛИШКОМ ЧАСТО, Кристофер Фрай, Renaissance Theaterworks, 2012 г.


Постановочные чтения

УТКА Кристины Каллманн, Сент-Джонс на озере, Милуоки, 2017 г.

УТКА Кристины Каллманн, Brink New Plays, Renaissance Theaterworks, Милуоки, 2016 г. 

МЕЛОЧИ Сьюзан Гласпелл, American Players Theater, Спринг-Грин, Висконсин, 2016 г.

FOG Юджина О'Нила, American Players Theater, Спринг-Грин, Висконсин, 2016 г.

АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА Уильяма Инге, Renaissance Theaterworks, Милуоки, 2008 г.

ВАЖНОСТЬ БЫТЬ СЕРЬЕЗНЫМ, Оскар Уайльд, Renaissance Theaterworks, Милуоки, 2005 г.

ЦЕНЗУРА НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ПОДХОДЕ, Медицинский центр Милуоки, Вирджиния, 2013 г.

Письменные работы

[ редактировать ]
Производство: Детский театр Мэдисона, Мэдисон, Висконсин, 1993 г. [ 2 ]
  • СЧЕТ ДНЕЙ (1995) Кэтрин Мэнсфилд , писательница 1920-х годов, загипнотизировала читателей своей гламурной жизнью и кристально чистым письмом; Мэри Низен, современница, разведенная и живущая в пустом гнезде, становится одержимой журналами Мэнсфилда. Комическая драма «Счет дней» сопоставляет этих двух женщин: Мэри, потерянную и лишенную структуры, и Мэнсфилд, яростно сосредоточенную, столкнувшуюся с ранней смертью от туберкулеза. Обрывки дневников Мэнсфилда подчеркивают затруднения Мэри, пока дух Мэнсфилда не «появляется», чтобы помочь Мэри на ее пути самопознания.
Производство: Renaissance Theaterworks, Милуоки, 1995 г.
Премия Сьюзен Смит Блэкберн - номинант 1995 г.
Лучшая новая региональная пьеса – номинант Американской ассоциации театральных критиков 1995 г.
Фестиваль новых пьес - финалист репертуарного театра Шарлотты 1995 г.
  • ПОЛНОЧЬ И МОЛЛ ФЛАНДЕРС (2000) ПОЛНОЧЬ И МОЛЛ ФЛАНДЕРС представляет собой адаптацию Даниэля Дефо классического романа восемнадцатого века « Молль Фландерс» . Молл — выдающаяся женщина, чье энергичное стремление к любви и выживанию привело ее к сексуальным приключениям, многократным бракам и карьере печально известной воровки. В пьесе исследуется влияние рождения, свободы воли, пола и обстоятельств в эпоху столь же яростного предпринимательства, как наша. Полночь начинается в ночь перед тем, как Молла должны повесить в тюрьме Ньюгейт . Там она рассказывает историю своей жизни пуританину, решившему предложить ей последний, маловероятный шанс на спасение. Серия воспоминаний, перемежающихся дебатами с министром, завершается сценой в зале суда, где он неожиданно умоляет сохранить ей жизнь. В пьесе рассказывается о двойном пути трансформации Молл и министра, который, вопреки самому себе, слушает ее мифическую, свободную историю.
Производство: Университет Висконсина-Милуоки , 2000 г.
  • МЕЧТЫ БОСУЭЛА (2005) Комикс-драма о дружбе писателей XVIII века Джеймса Босуэлла и Сэмюэля Джонсона . В пьесе этот период переплетается с 1950-ми годами и открытием дневников Босуэлла Джоан, американской аспиранткой. В первом акте представлены сцены из «Гамлета» Дэвида Гаррика , собрания литературного клуба Джонсона (включая Оливера Голдсмита и Джошуа Рейнольдса ) и отрывки из «Тура по Шотландским Гебридам » Босуэлла и Джонсона в 1773 году. В АКТЕ II этот период противопоставляется сценам 1950 года. в семейном поместье Босуэлл в Окинлеке, Шотландия, где Джоан и ее профессор ищут материалы Джонсона. Там мы становимся свидетелями открытия Джоан на чердаке конюшни «Журналов Босвелла». Рассказывая о своих дневниках и жизненном опыте, Босуэлл призывает Джоан сопротивляться давлению и стоять самостоятельно, как его поощрял Джонсон. Она влюбляется в живые повествования.
Производство: Renaissance Theaterworks, Off-Broadway Theater, март 2005 г.
Премия Сьюзан Смит Блэкберн - номинант 2005 г.
Премия Абингтона – финалист 2005 г.
Висконсин Райтс - финалист 2005 г.
  • «Раскопки» (2008), старший брат Мэтти Джейми рассказывал ей истории о древних мифах, когда она росла. Одинокой четырнадцатилетней девочкой она попрощалась с Джейми, вышла замуж и полетела через весь земной шар, чтобы продолжить карьеру в области археологии. Во время раскопок в Ливане в 1968 году он порвал с реальностью и глубоко изменился. Когда действие пьесы начинается в 1998 году, международное расследование вынуждает Мэтти, которая сейчас замужем и работает в семейном бизнесе в Чикаго, расследовать происхождение древнего горшка, найденного на раскопках Джейми. Этот процесс выводит на поверхность ее скрытое чувство покинутости и вопросы о его срыве – и раскрывает скрытую силу мифов, которым он когда-то научил ее. Через сцены, переплетающие время и место, пьеса исследует психологию, мифологию и отношения. Пытаясь защитить Джейми от потенциально травмирующего испытания, Мэтти вспоминает его как любящего брата до раскопок. Она вспоминает истории о звездах и греческие мифы, которые он рассказывал ей в детстве, и в конечном итоге учится принимать его таким, какой он есть.
Производство: Renaissance Theaterworks, Милуоки, Висконсин, январь 2009 г.
Премия Сьюзен Смит Блэкберн – номинант 2009 г.
Лаборатория Центра драматургов – финалист 2009 г.
Драматурги прежде всего - полуфиналист 2009 г.
  • WITCH HOUSE (2019 в разработке), Как мы оцениваем ценность искусства? Имеет ли значение его выживание только для его создателя – или для сообщества тоже? На протяжении десятилетий причудливые бетонные статуи стороннего художника привлекали внимание пробок, вандалов и поклонников… и привели к неудачному ярлыку «ведьмы». После ее смерти художница посещает собрание соседей, чтобы стать свидетелем споров разгневанных соседей о судьбе ее любимого искусства. Возникают непростые вопросы о вкусе, личных правах и ценностях собственности… WITCH HOUSE беззаботно исследует роль искусства и общества. Разработано совместно с композитором Джошем Шмидтом и режиссером Лорой Гордон. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ (Чтения): Репертуарный театр Милуоки, Милуоки, Висконсин - 2016 Репертуарный театр Милуоки, Милуоки, Висконсин - 2015 Карфагенский колледж, Кеноша, Висконсин - НАГРАДЫ 2015 Премия Тодда МакНерни в области драматургии, финалист - 2017 Фестиваль новых пьес Висконсина Райтс, финалист - 2017 год

Журналистика

[ редактировать ]

Мари Колер работала журналистом-фрилансером в Висконсине и национальных изданиях с 1980 года. Она писала обзоры фильмов для Milwaukee Sentinel ; театральные обзоры Art Muscle; тематические статьи для журнала Milwaukee Magazine ; эссе для Milwaukee Footlights, Shepherd Express и The Wisconsin Academy Review; и пьесы для журнала American Theater Magazine. Ее публикации также публиковались в журналах National Trust Magazine , Great Lakes Stages и Milwaukee Metro.

В ее статьях рассматривается широкий спектр тем — от традиции Висконсина готовить рыбу-фри в пятницу вечером до Фрэнка Ллойда Райта архитектуры , мозаики аэропортов и тенденций в театре и кино.


Американский театральный журнал

Залп пьес

X отмечает место


Шеперд Экспресс

Массовые рассказчики Милуоки - программа Ex Fabula по созданию сообщества «Близкие контакты»

От Милуоки до Бродвея и обратно – разговор с Чиком Джонсоном

Невероятные истории - новый исполнительный директор Ex Fabula Меган МакГи

Слушать, а не просто говорить! Энн Стрейнчампс на Общественном радио штата Висконсин

Морис Дюмит из INVIVO о здоровье и фитнесе

Лесли Фицуотер: «Еще раз с чувством»… Пиаф

CORE/Исцеляющий центр El Centro

Тайны Общественного музея Милуоки

Долгосрочный успех бобов и ячменя

Диалог с Лорой Гордон

Джош Яшевски – выдающийся театрал

Возобновленная неожиданная привлекательность маджонга

Индийские курганы: бесценные археологические сокровища Висконсина

Видение Бернэм-стрит Фрэнка Ллойда Райта

Карлос Алвес украсил аэропорт Митчелл

Потрясающий текстиль Дермонда Петерсона, сделанный в Милуоки

Приносим историю домой

Взгляд на закон и деньги


Журнал Милуоки

Старые деньги

Сбор

Обзор Академии Висконсина

СЕРЕДИНЕ ЛЕТА в октябре – завершение сезона

Милуоки Метро

Наследие Сендика

Милуоки рампы

Резчик медведей

  • ДЕВУШКА ИЗ ЛИМБЕРЛОСТА

Премия Джули Харрис драматургу, Театральная гильдия Беверли-Хиллз, почетное упоминание - 2014 г.

  • СЧИТАЕМ ДНИ

Лучшая новая региональная пьеса, Американская ассоциация театральных критиков - 1995 г.

Фестиваль New Play, Репертуарный театр «Шарлотта», финалист - 1995 г.

Премия Сьюзен Смит Блэкберн, номинант - 1995 г.

  • ПОЛУНОЧЬ И МОЛЛ ФЛАНДЕРС

Лучшая новая пьеса - журнал Milwaukee Magazine - 2000 г.

Конкурс драматургов «Инкслингер», полуфиналист – 2018

  • МЕЧТЫ БОСУЭЛА

Премия Сьюзан Смит Блэкберн - номинант - 2005 г.

Лучшее за год - журнал Milwaukee Magazine - 2005 г.

Премия Абингдона - финалист - 2005 г.

Висконсин Райтс - финалист - 2005 г.

  • раскопки

Премия Сьюзан Смит Блэкберн - номинант - 2009 г.

Лаборатория Центра драматургов - финалист - 2009 г.

«Первые драматурги» - полуфиналист - 2009 г.

  • ДОМ ВЕДЬМЫ

Премия Тодда МакНерни за драматургию, финалист - 2017 г.

Фестиваль новых пьес Wisconsin Wrights, финалист - 2017

  1. ^ Курт Чендлер (8 ноября 2007 г.). «Профиль: Книга снов» . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  2. ^ «Болото обеспечивает побег». Государственный журнал Висконсина. 15 октября 1993 г. с. 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dbb9831ba09a372f348953d129c50f9__1714840200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/f9/8dbb9831ba09a372f348953d129c50f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marie Kohler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)