Психотехнический
Психотехника (сумма психологической техники ) является частью «системы» актерского обучения, подготовки и репетиций, разработанной российским театральным деятелем Константином Станиславским . В нем описываются внутренние психологические элементы тренировки, которые поддерживают то, что он называл «переживанием» роли в исполнении. В репетиционном процессе психотехника взаимосвязана с «воплощением» роли, чтобы добиться полной реализации характеристики. Станиславский описывает элементы психотехники в первой части своего пособия « Работа актера» .
Список
[ редактировать ]- Релаксация [ 1 ]
- Концентрация на объекте [ 1 ]
- «Как будто » [ 1 ] (Также называется «Что если» или «Волшебное если »)
- Аффективная память [ 1 ] (Также называется «Эмоциональная память», или разделяется Марии Успенской учением «Аналитическая память» и « Память реальных чувств»). [ 2 ] )
Ссылки
[ редактировать ]- Карнике, Шэрон М. 1998. Станиславский в фокусе . Архив Русского Театра Сер. Лондон: Издательство Harwood Academic Publishers. ISBN 90-5755-070-9 .
- Карнике, Шэрон М. 2000. «Система Станиславского: пути актера». В Ходже (2000, 11–36).
- Ходж, Элисон, изд. 2000. Обучение актеров двадцатого века . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-19452-0 .
- Станиславский, Константин. 1938. Актерская работа: Дневник студента . Пер. и изд. Жан Бенедетти. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж, 2008. ISBN 0-415-42223-X .
- ^ Jump up to: а б с д Из книги Станиславского « Актер готовится и мечта страсти: развитие метода автора, актера и преподавателя актерского мастерства Ли Страсберга» (стр. 59 оригинальной версии книги).
- ^ Из мечты о страсти: развитие метода автора, актера и преподавателя актерского мастерства Ли Страсберга . Страница 69 оригинальной версии книги.