Он охватывает
Он охватывает | |
---|---|
Храм Джикджиса | |
Религия | |
Принадлежность | буддизм |
Секта | Орден Чоге Корейского Сеона |
Расположение | |
Расположение | 95 Букам-гиль, Тэхан-мён, Кимчхон , провинция Северный Кёнсан ( корейский : 95 Букам-гиль, Тэхан-мён, Кимчхон-си, Кёнсан-Пукто ) |
Страна | Южная Корея |
Географические координаты | 36 ° 06'59,4 "с.ш. 128 ° 00'15,6" в.д. / 36,116500 ° с.ш. 128,004333 ° в.д. |
Джикджиса ( корейский : 직지사 ; ханджа : 直指寺 ) — главный храм ордена Чогье буддизма Сон . Он расположен на склонах Хвангаксана в Тэхан-мёне , Кимчхон , провинция Северный Кёнсан , Южная Корея. Возможно, это один из старейших храмов Южной Кореи.
История
[ редактировать ]Джикджиса был основан в 418 году наставником Адо. Буддизм , религия, зародившаяся на территории современной Индии , была передана в Корею через Китай в конце IV века. [ 1 ] В «Самгук юса» Адо упоминается среди трех монахов, которые первыми принесли буддийское учение, или Дхарму , в Корею : Малананта (конец IV века) — индийский буддийский монах, принесший буддизм в Пэкче на южнокорейском полуострове , Сундо — китайский буддийский монах, принесший буддизм Когурё в северной Корее и Адо — монах, который принес буддизм в Силла в центральной Корее. [ 2 ]
Есть две истории о названии этого храма, Джикджи ( 직지 ; 直指 , буквально «указывая указательным пальцем»). Во-первых, Адо указал на Хвангаксан из Дориса в Сонсане и сказал: «На этой горе также есть хороший храм. История гласит, что в 936 году, когда Великий Мастер Нынгё реконструировал храм, он не использовал линейку, а вместо этого своими руками измерял землю и строительные материалы, отсюда и название Джикджи.
Хвангаксан (буквально «Желтая гора»), на которой стоит Джикджиса, представляет желтый цвет, один из пяти цветов, соответствующих У Син . Цвета черный, синий, красный, белый и желтый соответствуют соответственно северу, востоку, югу, западу и центру. Джикджиса расположен недалеко от центра Кореи. Вот почему гора называется Хвангаксан и почему Джикчиса с древних времен считается одним из величайших храмов Кореи. С пика Биро, вершины Хвангаксана, можно увидеть три провинции Кёнсан, Чолла и Чхунчхон. Таким образом, можно также сказать, что храм расположен в центре трех южных провинций Кореи.
В эпоху Силла в Джикджисе было проведено две реконструкции. Первая реконструкция, передающаяся как устная история, предположительно была проведена в 645 году мастером Винайи Джаджанг Юлсой. Вторая реконструкция, подтвержденная письменными записями, была проведена в 930 году Великим Мастером Чхонмуком. В «Стеле с записями зала Тэчжандан Чикчисы», опубликованной в « Тэдонг Кымсоксо» (大東金石書; «Сборник эпиграфики Тэчжан»), говорится, что зал Тэчжандан был построен в 930 году и что были сохранены «расшифровки всего буддийского канона, написанные золотыми чернилами». там.
В эпоху Чосон глиняная урна с плацентой, оставшейся от рождения второго короля Чосона, Чонджона, была установлена на вершине Хвангаксан к северу от Джикджисы, что с геомантической точки зрения является благоприятным «змеиным образованием», что делает храм хранителем королевская плацента. Сегодня Джикджиса является главным храмом восьмого религиозного округа Ордена Чоге Сон и управляет 54 храмами-филиалами, разбросанными среди глубоких складок хребта Пэкду-тэган на северо-западе провинции Северный Кёнсан.
Именно в Джикджисе был рукоположен Великий Мастер Юджон , который возглавил праведную армию монахов, чтобы спасти Корею во время японского вторжения в Корею (1592–1598 гг.) . Юджон родом из Мирьяна , провинция Южный Кёнсан , в 13 лет переехал в деревню Ючхон недалеко от Джикчисы и учился у Хван Ёхона, праправнука главного государственного советника Хван Хи. Однако в 15 лет умерла его мать, а в следующем году умер и отец. Этот внезапный поворот событий побудил Самёна стать монахом под руководством Великого Мастера Синмука.
Когда Юджону было 18, он получил высший балл на государственном экзамене для монахов, а позже, когда ему было 30, он стал главой храма Джикджиса. В 32 года ему рекомендовали стать главой Бонгеунсы, сменив своего учителя Великого Мастера Сосана. Однако вместо этого он последовал за мастером Сосаном в Бохёнсу на Мёхянсане . Находясь в Ючжомсе на горе Кымган (ныне Северная Корея ), японские войска вторглись в Корею в 1592 году. Юджон быстро ответил на письмо, отправленное его учителем Сосаном, организовал и возглавил праведную армию, в конечном итоге получившую известность благодаря своему лидерству.
Остался один объект, связанный с первыми днями Юджон в Джикчисе. Это плоский камень рядом с Вратами Небесных Царей. Однажды Великий Мастер Синмук задремал во время медитации. Во сне он увидел золотого дракона, обвившего дерево гинкго рядом с Вратами Небесных Царей. Проснувшись, он бросился к дереву гинкго и увидел плоский камень, который выглядел так, будто его кто-то вырезал. На нем спал мальчик, поэтому Синмук взял мальчика своим учеником; Позже он стал Великим Мастером Юджонгом. В 1800 году это дерево гинкго было уничтожено во время пожара, который также сжег павильон Мансеру, но плоский камень рядом с Вратами Небесных Королей остался. Возможно, камень ждет еще одного Юджона.
Туризм
[ редактировать ]Он также предлагает программы Temple Stay , где посетители могут познакомиться с буддийской культурой. [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Индуизм в Корее
- Корейский буддизм
- Корейские буддийские храмы
- Список буддийских храмов
- Корейская архитектура
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Искусство Кореи | Исследуй и учись | Метрополитен-музей
- ^ «Малананта принес буддизм в Пэкче» в Самгук Юса III, перевод Ха и Минц, стр. 178-179.
- ^ «Программа пребывания в храме Джикджиса» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 г. Проверено 24 января 2016 г.