Уильям Ф. Рейнольдс
Уильям Ф. Рейнольдс | |
---|---|
Имя при рождении | Уильям Франклин Рейнольдс |
Рожденный | 17 марта 1820 г. Кантон, Огайо , США |
Умер | 18 октября 1894 г. (74 года) Детройт , Мичиган, США |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Армия США |
Лет службы | 1843–1884 |
Классифицировать | Полковник Письмо бригадному генералу |
Единица | Инженерный корпус Корпус инженеров-топографов |
Битвы/войны | Мексикано-американская война Гражданская война в США |
Уильям Франклин Рейнольдс (17 марта 1820 — 18 октября 1894) — американский исследователь, инженер и офицер армии США, участник Американо-мексиканской войны и Гражданской войны в США . Он наиболее известен тем, что возглавил экспедицию Рейнольдса 1859–1860 годов , будучи членом Корпуса инженеров-топографов армии США .
В 1850-х годах и после участия в Гражданской войне Рейнольдс был главным инженером многочисленных проектов строительства маяков. Он курировал проекты дноуглубительных работ на речных путях и в гаванях, направленные на улучшение доступности и навигации для судоходства. Как картограф, Рейнольдс обследовал и нанес на карту острова и береговые линии Великих озер и других регионов. По крайней мере шесть маяков, строительством которых он руководил, все еще стоят. Некоторые из них до сих пор используются, некоторые из них внесены в Национальный реестр исторических мест .
В 1848 году, во время американской оккупации Мексики после американо-мексиканской войны, Рейнольдс и другие военнослужащие армии США были первыми, кто, как было подтверждено, достигли вершины Пико де Орисаба , самой высокой горы в Мексике, и случайно установили то, что могло быть 50-летний американский рекорд высоты в Альпах. В 1859 году Рейнольдс был назначен руководителем первой спонсируемой правительством экспедиции, отправившейся в верхний регион Йеллоустона , который позже стал Йеллоустонским национальным парком . Сильный зимний снежный покров в хребте Абсарока в Вайоминге помешал экспедиции достичь плато Йеллоустон, вынудив их отклониться на юг и пересечь перевал Юнион на северной оконечности хребта Уинд-Ривер . После прохождения перевала экспедиция вошла в Джексон-Хоул и обследовала хребет Тетон , который сейчас находится на территории национального парка Гранд-Титон .
Во время Гражданской войны Рейнольдс участвовал в битве при Кросс-Кис во время Кампании Долины 1862 года, а год спустя отвечал за укрепления при защите военного арсенала в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния . 13 марта 1865 года Рейнольдс был удостоен звания бригадного генерала за заслуги во время Гражданской войны. После войны подполковник Рейнольдс был назначен на множество должностей по всей стране, включая создание инженерного управления Инженерного корпуса армии США в Сент-Луисе с 1870 по 1872 год. Рейнольдс ушел из армии 17 марта 1884 года. в постоянном звании полковника .
В 1867 году он был избран членом Американского философского общества . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильям Франклин Рейнольдс родился 17 марта 1820 года в Кантоне, штат Огайо , четвертый из шести детей Уильяма Рейнольдса (2 ноября 1789 — 20 сентября 1829) и Элизабет Сибери (урожденная Фиск; 1796 — 13 апреля 1853). [ 2 ] Деда Уильяма Ф. Рейнольдса также звали Уильям Рейнольдс (1764–1814), он был ветераном войны 1812 года и служил роты капитаном с 12 апреля 1812 года по 13 апреля 1813 года. Во время войны 1812 года дедушка Рейнольдс дослужился до звания майора во время службы под командованием Льюиса Касса . [ 3 ]
Уильям Ф. Рейнольдс поступил в Военную академию США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк , 1 июля 1839 года после назначения [ а ] из Огайо. [ 5 ] [ 6 ] Он окончил школу пятым из 39 одноклассников в своем классе 1843 года, в который входили Уильям Б. Франклин , друг Рейнольдса Джозеф Дж. Рейнольдс и будущий президент Улисс С. Грант . [ 6 ] Рейнольдс женился в молодом возрасте; у него и его жены не было детей. [ 5 ]
Военная карьера
[ редактировать ]Первоначально назначенный бреветом второго лейтенанта 5-го пехотного полка США, через несколько недель Рейнольдс был переведен в Инженерный топографический корпус армии США . [ 7 ] Инженеры-топографы проводили исследования и разрабатывали карты для использования в армии до их слияния с Инженерным корпусом в 1863 году. [ 8 ] Первыми назначениями Рейнольдса с 1843 по 1844 год была должность помощника инженера-топографа, занимавшегося улучшением навигации по реке Огайо и съемкой северо-восточной границы США между 1844 и 1847 годами. [ 6 ]
Мексикано-американская война
[ редактировать ]Когда война с Мексикой казалась неизбежной, к границе были отправлены инженеры-топографы, чтобы помочь армии в подготовке. Рейнольдс участвовал в кампании Уинфилда Скотта , мексикано-американской военной которая прошла по суше в Мехико из морского порта в Мексиканском заливе в Веракрусе . После войны американская армия оккупировала Мехико и прилегающий регион. Во время оккупации Рейнольдс и другие решили нанести на карту и исследовать близлежащие горы. Группе Рейнольдса приписывают первое подтвержденное восхождение на вершину Пико де Орисаба ( 19 ° 01'48 "с.ш. 97 ° 16'12" з.д. / 19,03000 ° с.ш. 97,27000 ° з.д. ), высота которой составляет 18 620 футов (5680 м), является самой высокой горой в Мексике и третьей по высоте в Северной Америке. [ 9 ] [ 10 ] В течение нескольких месяцев Рейнольдс и другие офицеры армии и флота наметили лучший маршрут подхода к Пико-де-Орисаба. Чтобы помочь им в восхождении, группа планировала взять с собой крюки, прикрепленные к длинным веревкам, и примитивные кошки в виде обуви с выступающими концами, которые помогут им безопасно подниматься по скалам и ледникам. [ 11 ] Местные жители сказали, что любая попытка достичь вершины будет бесплодной, потому что никто никогда раньше этого не делал. [ б ] американцы стали еще более решительно настроены показать мексиканцам, что на него можно подняться. [ 11 ]
Когда экспедиция отправилась на восхождение на гору, в начале мая 1848 года длинный вьючный поезд из почти пятидесяти офицеров, солдат и местных проводников отправился из города Орисаба. После нескольких дней похода через густые джунгли экспедиция медленно набрала высоту и установила базовый лагерь на высоте 12 000 футов (3700 м). Стартовав из базового лагеря ранним утром 10 мая, почти две дюжины альпинистов предприняли последний рывок к вершине горы, но только Рейнольдс и несколько других достигли вершины. [ 11 ] По словам альпиниста и писателя Ли Н. Ортенбургера, этот подвиг, возможно, непреднамеренно установил американский рекорд высоты в альпинизме на следующие пятьдесят лет. [ 12 ] Рейнольдс оценил вершину Пико-де-Орисаба на высоте 17 907 футов (5 458 м) над уровнем моря, что было немного больше, чем предыдущие оценки, но ниже современной известной высоты . Поскольку в то время в Северной Америке не было известно более высоких вершин, Рейнольдс считал Пико де Орисаба самой высокой горой на континенте. [ 11 ] Кратер на вершине был покрыт снегом, но, по оценкам, его диаметр составлял от 400 до 650 ярдов (от 370 до 590 м), а глубина - 300 футов (91 м). Мексиканское достижение оспаривалось до тех пор, пока французская экспедиция 1851 года не обнаружила на вершине вершины американский флаг с высеченной на флагштоке датой 1848 года. [ 11 ]
Инженер маяка
[ редактировать ]Вернувшись из Мексики, Рейнольдс возобновил картирование границы США и Канады, которую он исследовал до войны, затем приступил к проекту по освоению водных ресурсов для растущей столицы страны Вашингтона, округ Колумбия. Рейнольдс путешествовал по Великим озерам, в течение нескольких лет исследуя и картографирование береговых линий и определение потенциальных мест расположения маяков . [ 13 ] После повышения до первого лейтенанта , а затем капитана, в 1857 году ему было поручено проектировать и контролировать строительство маяков вдоль побережья Джерси и полуострова Дельмарва . [ 6 ] в конце 1850-х годов Рейнольдс руководил строительством маяка Фенвик-Айленд в Делавэре и маяка Кейп-Мэй в Нью-Джерси. [ 14 ] В 1859 году Рейнольдс работал над завершением работы над входным светом Юпитера в Юпитере, штат Флорида , когда его переназначили возглавить первую спонсируемую правительством США экспедицию по исследованию региона Йеллоустона. [ 15 ]
Экспедиция Рейнольдса
[ редактировать ]В начале 1859 года Рейнольдсу было поручено возглавить экспедицию в Йеллоустонский регион Монтаны и Вайоминга, чтобы определить, «насколько это практически возможно, все, что касается… индейцев страны, ее сельскохозяйственных и минералогических ресурсов… судоходства». ее рек, ее топографических особенностей, а также возможностей или препятствий, которые последние представляют для строительства железных дорог или дорог общего пользования..." [ 16 ] Экспедицию проводила горстка технических специалистов, в том числе фотограф и топограф Джеймс Д. Хаттон , художник и картограф Антон Шенборн , а также геолог и натуралист Фердинанд В. Хайден , который позднее возглавил несколько экспедиций в регион Йеллоустона. [ 17 ] [ 18 ] Заместителем Рейнольдса был лейтенант Генри Э. Мейнадье . Экспедицию поддерживал небольшой пехотный отряд из 30 человек, и она финансировалась из федерального бюджета в размере 60 000 долларов. опытный горный человек Джим Бриджер . Руководить экспедицией был нанят [ 16 ]
Экспедиция началась в конце мая 1859 года в Сент-Луисе, штат Миссури , затем была перевезена на двух пароходах вверх по реке Миссури в Нью-Форт-Пьер , Южная Дакота. [ 19 ] В конце июня экспедиция покинула Нью-Форт-Пьер и направилась по суше к форту Сарпи , где они столкнулись с индейцами кроу . Рейнольдс сказал, что Вороны - «небольшая группа по сравнению со своими соседями, но они знаменитые воины и, по общему мнению, редко не могут устоять перед каким-либо из племен, если только их численность не значительно превосходит их». [ 20 ] Рейнольдс был впечатлен вождём Красного Медведя, и, заверив его, что экспедиция предназначена только для того, чтобы пройти через их территорию и не задерживаться, обменял у Вороны семь лошадей. [ 20 ]
Рейнольдс разделил свою экспедицию, отправив меньший отряд под командованием Мейнадье для исследования реки Тонг , главного притока реки Йеллоустон . экспедиции Двое из группы Мейнадье, Джеймс Д. Хаттон и Зефир Реконтре, переводчик сиу , предприняли попутное путешествие, чтобы найти и исследовать изолированное скальное образование, которое было замечено с большого расстояния предыдущей экспедицией в 1857 году. Хаттон был первым человеком, Европейское происхождение, достигшее этого скального образования на северо-востоке Вайоминга, позже известного как Башня Дьявола ; Рейнольдс никогда не рассказывал об этом событии, упоминая о нем лишь вскользь. [ 18 ] [ 21 ] Ко 2 сентября 1859 года отряд Рейнольдса проследовал по реке Йеллоустон до ее впадения в реку Бигхорн на юге центральной части Монтаны. [ 19 ] Две группы под командованием Рейнольдса и Мейнадье воссоединились 12 октября 1859 года и перезимовали на станции Дир-Крик, на реке Платт в центральном Вайоминге. [ 18 ] [ 22 ]
Экспедиция возобновила свои исследования в мае 1860 года. Рейнольдс возглавил группу на север и запад вверх по течению реки Бигхорн, которая сегодня называется рекой Винд , надеясь пересечь горы у перевала Тогвоти в хребте Абсарока , горного перевала , известного как гиду экспедиции Джиму Бриджеру. Тем временем Мейнадье повел свою группу обратно на север, к реке Бигхорн, чтобы более тщательно исследовать ее и связанные с ней притоки. План состоял в том, чтобы две группы воссоединились 30 июня 1860 года в Три-Форкс, штат Монтана , чтобы они могли провести наблюдения прогноза полного солнечного затмения на 18 июля 1860 года. [ 16 ] [ 18 ] Из-за высоких базальтовых скал и глубокого снега Рейнольдс более недели пытался провести разведку до вершины перевала Тогвоти, но был вынужден идти на юг из-за крайнего срока достижения Три-Форкс, назначенного на 30 июня. Затем Бриджер повел отряд на юг через другой перевал в северной части хребта Уинд-Ривер , который Рейнольдс назвал Юнион-Пасс , к западу от которого находились Джексон-Хоул и хребет Тетон . Оттуда экспедиция направилась на юго-запад, пересекла южный хребет Тетон у перевала Тетон и вошла в бухту Пьерс-Хоул на территории современного Айдахо . [ 18 ] Хотя Рейнольдсу и его группе удалось добраться до Три-Форкса к запланированной дате, группа Мейнадье опоздала на несколько дней, что помешало отряду отправиться на север, чтобы наблюдать солнечное затмение. [ 16 ] Затем воссоединившаяся экспедиция направилась домой, путешествуя из Форт-Бентона, штат Монтана , в Форт-Юнион недалеко от границы Монтаны и Северной Дакоты на пароходе. Затем он отправился по суше в Омаху, штат Небраска , где члены экспедиции были расформированы в октябре 1860 года. [ 18 ] [ 22 ]
Хотя экспедиции Рейнольдса не удалось исследовать регион, который позже стал Йеллоустонским национальным парком, это была первая финансируемая из федерального бюджета группа, вошедшая в Джексон-Хоул и наблюдавшая за хребтом Тетон. [ 23 ] Экспедиция преодолела более 2500 миль (4000 км) и исследовала территорию площадью почти 250 000 квадратных миль (650 000 км2). 2 ). [ 18 ] В предварительном отчете, отправленном на восток в 1859 году, Рейнольдс заявил, что некогда многочисленных бизонов убивали из-за шкур с такой угрожающей скоростью, что они могли вскоре вымереть. [ 24 ] Непосредственное участие Рейнольдса в Гражданской войне, за которым последовала тяжелая болезнь, задержало его представление отчета об экспедиции до 1868 года. [ 16 ] Данные исследований и ботанические образцы, а также окаменелости и геологические предметы, собранные во время экспедиции, были отправлены в Смитсоновский институт , но подробно не изучались до окончания войны. Большая часть произведений искусства, созданных Хаттоном и особенно Шенборном, была утеряна, хотя несколько хромолитографий Шенборна появились в отчете Фердинанда В. Хайдена 1883 года, который был представлен после более поздних экспедиций. [ 18 ]
Гражданская война в США
[ редактировать ]Рейнольдс вернулся в Вашингтон с началом войны и в июле 1861 года был назначен главным инженером-топографом департамента Вирджиния. В армии не было адекватных карт для военного использования, поэтому Рейнольдс и его команда инженеров начали исследовать и составлять карты Вирджиния и регион западной части этого штата, который остался верным Союзу и стал новым штатом Западная Вирджиния . В 1862 году Рейнольдс вместе с горным департаментом Джона К. Фремонта преследовал Стоунволла Джексона в долине Шенандоа и участвовал в битве при Кросс-Кис . [ 6 ]
Рейнольдс провел два месяца, выздоравливая от болезни после кампании в Долине , затем в январе 1863 года был назначен главным инженером Среднего департамента и VIII корпуса. Получив звание майора Инженерного корпуса, он оказался ответственным за оборону жизненно важного Харперс-Ферри, Западная Вирджиния , март 1863 года, во время Роберта Ли второго вторжения Конфедерации на север во время Геттисбергской кампании . [ 6 ] 31 марта 1863 года Корпус инженеров-топографов перестал быть независимым родом войск и был объединен с Инженерным корпусом, и Рейнольдс прослужил в этом роду войск до конца своей карьеры. Офицеры обоих корпусов сохраняли свои звания в зависимости от времени получения повышения. [ 25 ]
По мере приближения конца войны и надвигающихся военных действий с индейцами сиу знания и опыт Рейнольдса в районе Великих озер стали более важными для армии, чем его командование укреплениями Харперс-Ферри. В результате он вернулся на Великие озера в качестве старшего инженера по геодезии и маякам в апреле 1864 года и больше не участвовал в боях до конца своей карьеры. [ 6 ] Еще до окончания войны, 13 марта 1865 года, Рейнольдс был удостоен звания бригадного генерала за достойную службу. [ 6 ]
Послевоенная карьера
[ редактировать ]После гражданской войны Инженерный корпус предпринял программу улучшения рек и гаваней. Рейнольдс руководил дноуглубительными работами и улучшением судоходства на реках Арканзас , Миссисипи и Миссури. Он также помогал контролировать несколько проектов по дноуглублению и строительству гавани, включая гавань в Буффало, штат Нью-Йорк , гавань-убежище в Нью-Баффало, штат Мичиган , гавань Эри в Эри, штат Пенсильвания, а также речные гавани в Сент-Луисе, Миссури и Олтоне. Иллинойс . [ 6 ] Рейнольдс разместил и руководил установкой десятков маяков в районе Великих озер, где он работал руководящим инженером с 1864 по 1870 год. [ 26 ] 7 марта 1867 года Рейнольдсу было присвоено постоянное звание подполковника Инженерного корпуса. [ 6 ] Затем он руководил строительством маяков на побережье Мексиканского залива и в Нью-Джерси, где в 1874 году руководил строительством маяка Херефорд-Инлет . [ 27 ]
В 1870 году работа в гаванях получила импульс, когда Управление по благоустройству Западной реки переехало из Цинциннати, штат Огайо, в Сент-Луис с назначением подполковника Рейнольдса на должность ответственного офицера. С 1830-х годов работа Управления по благоустройству Западной реки была разделена между рекой Огайо, с одной стороны, и реками Миссисипи, Арканзас, Ред и Миссури, с другой. На практике офицеры-инженеры Корпуса инженеров-топографов содержали временные офисы рядом с каждым проектом для наблюдения за работами, в том числе офисы в Сент-Луисе или Олтоне. После Гражданской войны и воссоединения Инженеров-топографов и Инженерного корпуса существовали отдельные офисы, курирующие работы на реке Огайо и Западных реках, каждый из которых отдельно подчинялся Главному инженеру. Большая часть этой работы заключалась в удалении коряг, для чего Корпус построил множество судов для удаления коряг. Было вполне логично переместить офис ближе к реализуемым проектам, переместив Управление по благоустройству реки Огайо в Цинциннати, а Управление по благоустройству реки Вестерн-Ривер в Сент-Луис. По сути, это был первый шаг от проектного офиса Корпуса в Сент-Луисе к тому, что стало окружным офисом, курирующим региональные проекты. К 1872 году Рейнольдс работал в инженерном бюро в Сент-Луисе, отвечая за все вопросы от Иллинойса до Река Огайо, а не из Управления по благоустройству Западной реки, которое прекратило свое существование. [ 28 ]
С 5 мая по 7 октября 1877 года Рейнольдс возглавил процессию американских инженеров на инженерную конференцию в Европе. [ 6 ] Получив постоянное звание полковника 2 января 1881 года, Рейнольдс продолжал служить в Инженерном корпусе, поддерживая различные улучшения гавани и речного судоходства, до выхода на пенсию в 1884 году после сорокалетней военной карьеры. [ 6 ] Когда он приближался к выходу на пенсию, Рейнольдс был избран попечителем пресвитерианской церкви . [ 29 ] По словам одноклассника Вест-Пойнта Джозефа Рейнольдса, который видел его на встрече выпускников Вест-Пойнта в 1893 году, Рейнольдс сохранял энергичный и здоровый вид еще долгое время после выхода на пенсию, его каштановые волосы «тогда лишь слегка поседели». [ 5 ] Рейнольдс умер 18 октября 1894 года в Детройте, штат Мичиган , оставив своей вдове значительное по тем временам состояние, оцениваемое в сумму от 50 000 долларов США (1 831 200 долларов сегодня) до 100 000 долларов (3 662 400 долларов сегодня). [ 2 ] После обеспечения своей вдовы в его завещании было указано, что после ее смерти все поместье будет передано в дар пресвитерианской церкви. [ 2 ] [ 5 ] Рейнольдс был похоронен на кладбище Вест-Лоун в Кантоне, штат Огайо. [ 30 ]
Наследие
[ редактировать ]Экспедиция Рейнольдса 1848 года на вершину Пико-де-Орисаба в Мексике предшествовала так называемому Золотому веку альпинизма (1854–1865 гг.), Когда многие крупные горные вершины Альп были впервые покорены . Попытка восхождения на гору была одной из первых преднамеренных попыток подняться на крупную горную вершину и включала логистику, планирование и использование элементарного альпинистского снаряжения, «что делало ее одной из наиболее серьезных альпинистских экспедиций, предпринятых к этому моменту в истории». [ 11 ] Хотя экспедиция Рейнольдса не смогла проникнуть в самое сердце того, что позже стало Йеллоустонским национальным парком, она подготовила карты, которые использовались последующими исследователями большого региона Йеллоустона. [ 16 ] Рейнольдс также нашел подходящие маршруты для вагонов в бассейне Бигхорн и смог помочь сузить наиболее подходящие маршруты для будущей трансконтинентальной железной дороги. Экспедиция Рейнольдса далее определила, что лишь немногие реки в регионе подходят для пароходов из-за многочисленных порогов и крутых уклонов. [ 31 ] Несколько маяков, строительство которых было спроектировано или контролировалось Рейнольдсом, все еще используются, и некоторые из них внесены в Национальный реестр исторических мест. [ 32 ]
По крайней мере, два географических места названы в честь Уильяма Рейнольдса. Горный разрыв, где его экспедиция пересекла континентальный водораздел между юго-западом Монтаны и северо-востоком Айдахо, называется перевалом Рейнольдса (англ. 44 ° 42'40 "N 111 ° 28'11" W / 44,71111 ° N 111,46972 ° W ) [ 33 ] [ 34 ] и Пик Рейнольдса ( 43 ° 52'15 "N 110 ° 49'30" W / 43,87083 ° N 110,82500 ° W ) — изолированная вершина в хребте Тетон, названная в его честь в 1938 году. [ 12 ] [ 18 ] [ 35 ] Ископаемые останки вымершего брюхоногого моллюска Viviparus raynoldsanus были названы Фердинандом В. Хейденом в честь Рейнольдса после того, как образец был собран в бассейне реки Паудер во время экспедиции. [ 18 ] [ 36 ]
Подполковнику Уильяму Ф. Рэйхолдсу приписывают то, что он был первым командиром инженерного управления Сент-Луиса (ныне округа) Инженерного корпуса армии США (USACE), когда оно было переведено из Управления по благоустройству Западной реки из Цинциннати. [ 37 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ До Гражданской войны в США (1860–1865 гг.) назначения в Военную академию США обычно происходили после того, как кандидат подавал петицию своему представителю США в Конгрессе. Если представитель считает, что кандидат справится с поставленной задачей, заслуживает возможности и надлежащего характера, тогда кандидат будет назначен для обучения в академии. Представители США могли назначать только одно назначение в год. [ 4 ]
- ↑ В 1838 году французско-бельгийский ботаник Анри Гийом Галеотти, возможно, поднялся до горного кратера, но он не заявлял, что достиг вершины. Ни мексиканцы, ни американцы не знали о предыдущем визите Галеотти. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ежегодная циклопедия Эпплтона и реестр важных событий . Том. 34. Д. Эпплтон. 1895. с. 595. АСИН B005644AE2 .
- ^ Уильям Генри Перрин, изд. (1881). История округа Старк: с очерком Огайо . Баскин и Бэтти. стр. 628–629 .
- ^ Моррисон, Джеймс Л. (июль 1998 г.). Лучшая школа: Вест-Пойнт, 1833–1866 гг . Издательство Кентского государственного университета. стр. 62–63. ISBN 978-0-87338-612-8 .
- ^ Jump up to: а б с д «Двадцать первое ежегодное воссоединение Ассоциации выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, 12 июня 1890 года» . Ассоциация выпускников Военной академии США . Типография вечерних новостей и переплетная мастерская: 43–45. 1890.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Каллум, Джордж В.; Эдвард С. Холден (16 апреля 2012 г.). «1171 – Уильям Ф. Рейнольдс» . Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк: №№ 1001–2000 . Набу Пресс. стр. 154–156. ISBN 978-1-248-90378-0 .
- ^ «Начало 1815 года» . Инженерный корпус армии США: краткая история . Инженерный корпус армии США . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ «Реестр корпуса инженеров-топографов» . Корпус инженеров-топографов США. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ «Пик Орисаба, Мексика » Земная обсерватория НАСА . НАСА. 28 февраля , Получено 30 . августа
- ^ Уайт, Сидни Э. (2002). «Ледники Северной Америки – Ледники Мексики» (PDF) . Профессиональный документ Геологической службы США 1386-J . Геологическая служба США. п. J384 . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Томпсон, Джерри (апрель 2002 г.). «Оккупационная армия Уинфилда Скотта как пионеры-альпинисты: эпические восхождения на Попокатепетль и Читлалтепетль». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 105 (4). Историческая ассоциация штата Техас: 574–580. JSTOR 30239309 .
- ^ Jump up to: а б Ортенбургер, Ли Н.; Рейнольд Дж. Джексон (1996). Путеводитель альпиниста по хребту Тетон . Книги альпинистов. п. 374. ИСБН 978-0-89886-480-9 .
- ^ Бирс, Генри П. (1942). «История инженеров-топографов США, 1813–1863» . Военный инженер . 34 (200–201): (июнь 1942 г.): стр. 287–91 и (июль 1942 г.): стр. 348–52. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Палата представителей США (1860 г.). «Доходы и расходы» . Документы на дом . 123 и 126. Типография правительства США: 183.
- ^ Снайдер, Джеймс (осень 2006 г.). «Маяк Юпитер-Инлет, плацдарм на юго-восточной границе Флориды» (PDF) . Общество маяков США . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Болдуин, Кеннет Х. (2005). «II – Terra Incognita: Экспедиция Рейнольдса 1860 года» . Зачарованное ограждение: армейские инженеры и Йеллоустонский национальный парк . Университетское издательство Тихоокеанского региона. ISBN 978-1-4102-2180-3 . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ Харрис, Энн Г.; Эстер Таттл; Шервуд Д. Таттл (2003). Геология национальных парков (6-е изд.). Кендалл Хант Паб Ко. с. 649. ИСБН 978-0-7872-9970-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Меррилл, Дэниел Д. и Марлен Дил, изд. (15 июня 2012 г.). Вверх по ветру и над Тетонами: записи в журнале и изображения экспедиции Рейнольдса 1860 года . Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN 978-0-8263-5097-8 .
- ^ Jump up to: а б «Экспедиция Рейнольдса 1859–1860 гг. и Каньон Бигхорн, часть 1» . Служба национальных парков . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Уильям Ф. (1868). Отчет об исследовании реки Йеллоустоун . Кессинджер Паблишинг, ООО. стр. 50–51 . ISBN 978-1-4370-6624-1 .
- ^ Мэттисон, Рэй Х. (1955). «Первые пятьдесят лет – ранние исследования» . История и культура . Служба национальных парков . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет Попечительского совета Смитсоновского института . Смитсоновский институт. 1906. с. 589.
- ^ Читтенден, Хирам М. (2005). «Глава VII. Экспедиция Рейнольдса» . Историко-описательный Йеллоустонский национальный парк . Кессинджер Паблишинг, ООО. п. 57. ИСБН 978-1-4179-0456-3 .
- ^ «Историческая виньетка 092 – Инженеры предупреждены о исчезновении «благородного» буйвола» . Инженерный корпус армии США. 2004 . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ «Воссоединение Инженерного корпуса и Корпуса инженеров-топографов» . Корпус инженеров-топографов США. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ Каллум, Джордж У. (27 октября 2009 г.). Биографический реестр офицеров . Книги Эпплвуда. стр. 158–159 . ISBN 978-1-4290-2129-6 .
- ^ Визи, Дэвид (28 мая 2000 г.). Охрана берега Нью-Джерси: маяки и спасательные станции . Издательство Аркадия. п. 40. ИСБН 978-0-7385-0417-9 .
- ^ Мандерс, Дэймон; Рентфро, Брайан (1 сентября 2011 г.). «Инженеры: далекие от обычных» (PDF) . Инженерный корпус армии США в Сент-Луисе . стр. 47, 49. Архивировано (PDF) из оригинала 25 ноября 2023 года.
- ^ «Пресвитерианская церковь в Генеральной Ассамблее США» . Протокол Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки . Пресвитерианский издательский совет. 1881. с. 776.
- ^ Эйхер, Джон; Эйхер, Дэвид (28 июня 2002 г.). Высшее командование гражданской войны . Издательство Стэнфордского университета. п. 684. ИСБН 978-0-8047-3641-1 .
- ^ Рейнольдс, Уильям Франклин (1868). Отчет об исследовании реки Йеллоустоун . Инженерный корпус армии США, правительственная типография. стр. 12–18 . ISBN 978-1-4370-6624-1 .
- ^ «Округ Кейп-Мэй» (PDF) . Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси. 22 октября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2016 г. . Проверено 4 января 2014 г.
Список включает маяки Нью-Херефорд и Кейп-Мэй.
- ^ «Перевал Рейнольдса» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ Управление проектами работ (1 августа 1994 г.). Путеводитель WPA по Монтане 1930-х годов . Издательство Университета Аризоны. п. 356. ИСБН 978-0-8165-1503-5 .
- ^ «Пик Рейнольдса» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ Профессиональный доклад геологической службы, выпуск 214 . Геологическая служба США. 1953. с. 40.
- ^ «Инженеры: далекие от обычных» (PDF) . Инженерный корпус армии США в Сент-Луисе . Район Сент-Луис. 2011. С. 383, 386.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1820 рождений
- 1894 смерти
- Люди из Кантона, штат Огайо
- Жители Огайо в Гражданской войне в США
- Исследователи XIX века
- Американские военнослужащие американо-мексиканской войны
- Американские альпинисты
- Похороны на кладбище Вест-Лоун
- Исследователи Монтаны
- Национальный парк Гранд-Титон
- Выпускники Военной академии США
- Офицеры армии США
- Полковники армии Союза
- Йеллоустонский регион
- Американские инженеры
- Американские исследователи