Jump to content

Маршрут штата Джорджия 365

(Перенаправлено с шоссе Джорджии 365 )
Маркер государственной трассы 365
Государственный маршрут 365
Сидни Ланье Парквей
SR 365 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 69,5 миль [ 1 ] (111,8 км)
Существовал 1969 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-85 / I-985 в Суванни
Основные перекрестки США 23 / SR 20 в Буфорде
Автобус I-985 / США 129 / США 129. / SR 11 в Гейнсвилле
США 441 / SR 15 в Корнелии
Автобус США 441. / SR 105 / SR 385 в Корнелии
США 23 / США 123 / США 441 / SR 15 / SR 17 возле Токкоа
Северный конец США 123 на границе штата Южная Каролина , к юго-западу от Вестминстера.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Гвиннетт , Холл , Хабершам , Стивенс
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 364 СР 368

State Route 365 ( SR 365 длиной 69,5 миль (111,8 км), ) — это государственная автомагистраль которая проходит по частям Гвиннетт , Холл , Хабершам и Стивенс округов . Он начинается на выезде 113 межштатной автомагистрали 85 (I-85), на юго-восточной окраине Сувани . Это также южная конечная остановка I-985 . С этого места он продолжается одновременно с I-985 на всей длине автострады. Со временем американский маршрут 23 к параллелизму присоединяется и (US 23). Шоссе ведет на северо-восток через Гейнсвилл и Токкоа , а затем заканчивается на границе штата Южная Каролина , к юго-западу от Вестминстера, Южная Каролина .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Гвиннетт

[ редактировать ]

В округе Гвиннетт трасса SR 365 начинается одновременно с I-985 на развязке с I-85 на юго-восточной окраине Сувани. Две автомагистрали ведут на северо-восток к Буфорду , на развязке с US 23 / SR 20 (Buford Drive NE). Здесь к параллелизму присоединяется US 23. [ 1 ]

Округ Холл

[ редактировать ]

Три маршрута ведут на северо-восток в округ Холл и имеют развязку с SR 347 . В Флауэри-Бранч есть развязка с Споут-Спрингс-роуд на развязке Ранкин-Смит . Затем они въезжают в Оквуд и переезжают на SR 53 (Манди Милл Роуд); доступ к SR 53 со стороны I-985/US 23/SR 365, идущего на юг, осуществляется через следующий перекресток. Сразу после этой развязки они въезжают в Гейнсвилл, где у них есть развязка с SR 13 (шоссе Атланта); эта развязка имеет доступ как к SR 13, так и к SR 53. Дальше в Гейнсвилл находится соединитель SR 53 / SR 60 (Кэндлер-роуд / Квин-Сити-бульвар). В основной части города US 129 / US 129 Business / SR 11 параллельно пересекаются шоссе (Афинское шоссе). US 129/SR 11 направляется на юг в сторону Джефферсона , а US 129 присоединяется к параллельному маршруту через остальную часть города. Тем временем шоссе US 129 Business/SR 11 направляется на север, в центр Гейнсвилля. Почти через 2,5 мили (4,0 км) трасса US 129 отправляется на север с трассой SR 369 на бульвар Джесси Джуэлла. Примерно через 1,4 мили (2,3 км) I-985 заканчивается, а US 23/SR 365 продолжает движение на север. Этот участок US 23/SR 365 является примером недостроенной автострады. Первый перекресток, который мог бы стать развязкой, — это Говард-роуд, на которой есть Заправочная станция RaceTrac в юго-восточном углу и местная YMCA в северо-восточном углу. Затем дорога пересекает Рэмси-роуд и Уайт-Сульфур-роуд, последняя из которых соединяет поселения Уайт-Сульфур на севере и Уайт-Сульфур-Спрингс на юге. К востоку отсюда он проходит мимо завода по производству RTV Kubota и склада-холодильника. Дорога проходит через пару железнодорожных мостов через ту же линию Южной железной дороги, к которой она приблизилась в Дулуте перед пересечением с Кейгл-роуд. Гораздо более важный перекресток встречается позже, когда маршруты проходят мимо франшизы Ace Hardware , а также сувенирного и мебельного магазина прямо перед приближением к SR 52 (Lula Road) к северо-западу от Лулы , которая ведет в Клермон . За этим местом он продолжает бежать вверх и вниз по холмам округа Холл, проходя через более мелкие перекрестки. [ 1 ]

Округ Хабершем

[ редактировать ]

Немного позже шоссе въезжает в округ Хабершам , где дорога называется бульваром Томми Ирвина. В Болдуине есть SR 384 (Дункан Бридж Роуд), по которому можно добраться до Хелен . Прямо перед входом в северную часть Корнелии , проезжая мост через Дж. Уоррен-роуд, доступа к которому нет. Последняя ромбовидная развязка с SR 15 Conn. (Level Grove Road) находится прямо перед развязкой с US 441 / SR 15 , которая ведет к Homer и Commerce . Они присоединяются к параллелизму на северо-востоке. В Корнелии они пересекают дороги US 441 Business / SR 105 , которые следуют по прежнему маршруту US 23/US 441/ US 23 Business через этот район. Четыре шоссе поворачивают на северо-восток и пересекают трассу SR 197 . Прямо перед входом в национальный лес Чаттахучи-Окони , US 23/US 441/SR 15 направляется на север, а SR 365 продолжает движение на северо-восток вместе с US 123 . Почти сразу на следующем перекрестке, на этот раз одновременно с SR 17 (шоссе Токкоа). Это пересечение является южным концом параллелизма SR 17. [ 1 ]


Стивенс Каунти

[ редактировать ]

Три шоссе поворачивают на юго-восток в округ Стивенс, пока не встречаются с SR 184 (бульвар Дикс Хилл). Здесь SR 17 (объезд Токкоа) уходит на восток, а SR 184 присоединяется к параллельному маршруту. Дальше на северо-восток, в Токкоа, они пересекаются SR 63 / SR 106 (South Broad Street). На этом перекрестке шоссе SR 184 направляется на север по Брод-стрит, а шоссе US 123/SR 365 продолжает движение в восточную часть города, где пересекается с альтернативной дорогой SR 17 (Большая дорога). Это шоссе обеспечивает доступ к водопаду Токкоа и является альтернативным маршрутом в Лавонию . После выезда из Токкоа две автомагистрали продолжают двигаться на северо-восток, пока не встретятся с северной конечной станцией SR 365, границей штата Южная Каролина у реки Тугалу , к юго-западу от Вестминстера, Южная Каролина , где шоссе US 123 продолжается в направлении города. [ 1 ]

Национальная система автомобильных дорог

[ редактировать ]

За исключением крайнего северного участка, весь SR 365 включен в Национальную систему автомагистралей , систему дорог, важную для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 4 ] [ 5 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

Дорога, которая в конечном итоге стала SR 365, была построена в 1920 году как SR 13 от Буфорда до границы штата Южная Каролина, по той же трассе, по которой она проходит сегодня. [ 6 ] Реконфигурация пересечения SR 13 и SR 15 в районе Болдуин-Корнелия привела к тому, что два маршрута стали двигаться одновременно между двумя городами. [ 6 ] [ 7 ] К концу 1926 года небольшой участок в Гейнсвилле был заасфальтирован. [ 7 ] [ 8 ] К 1929 году номер US 23 был обозначен на участке от Буфорда до Гейнсвилля. [ 8 ] [ 9 ]

1930-е и 1940-е годы

[ редактировать ]

К 1932 году на всем пути до Корнелии был обозначен US 23. Кроме того, весь маршрут от Буфорда до границы штата Южная Каролина был заасфальтирован. [ 9 ] [ 10 ] В следующем месяце US 23 и, возможно, SR 13 были продлены к югу от Буфорда. [ 10 ] [ 11 ] В 1935 году, после долгой серии работ по благоустройству, участок к югу от Буфорда был заасфальтирован. [ 12 ] [ 13 ] Между 1946 и 1948 годами US 123 въехали в штат, направляясь одновременно с SR 13 между Токкоа и границей штата. [ 14 ] [ 15 ] До апреля 1949 года одновременность US 123 с SR 13 была распространена на Корнелию. За это время US 441 был продлен вдоль SR 15, что положило начало одновременному использованию с SR 13. [ 15 ] [ 16 ]

1950–1970-е годы

[ редактировать ]

Между 1955 и 1957 годами строилась автострада (предположительно I-85) от северо-востока Атланты на северо-восток до Суванни, параллельно US 23/SR 13. [ 17 ] [ 18 ] Между 1957 и 1960 годами I-85 была завершена на севере до того, что сейчас известно как SR 317 , которое расположено к юго-западу от того, что сейчас является южной конечной станцией I-985/SR 365. [ 18 ] [ 19 ] и к 1966 году оно было завершено к северо-востоку от Атланты на территории штата. [ 20 ] [ 21 ] В 1966 году SR 365 проектировался как автострада от ее нынешней южной конечной остановки на северо-востоке и огибала юго-восточную сторону Гейнсвилля. [ 21 ] [ 22 ] В 1969 году был завершен весь участок автострады, за исключением самого южного участка от I-85 до US 23/SR 20. Также весь завершенный участок получил обозначение SR 365. [ 2 ] [ 3 ] В следующем году был завершен самый южный сегмент. [ 3 ] [ 23 ] К 1979 году автострада SR 365 была внесена в список «строящихся» от северной конечной точки автострады на северо-восток до US 23/US 441/SR 15 возле Корнелии. [ 24 ] [ 25 ]

1980-е и 1990-е годы

[ редактировать ]

В период с 1980 по 1982 год трасса SR 365 была продлена вдоль «строящегося» участка, но это не была автострада. Кроме того, на это новое шоссе была перенесена трасса US 23/SR 13 от Гейнсвилля до Корнелии. [ 26 ] [ 27 ] и автобус SR 365. был создан вдоль SR 60. К 1986 году весь участок автострады получил обозначение I-985. [ 28 ] [ 29 ] В 1988 году SR 365 было предложено продлить до точки к юго-западу от Токкоа. [ 30 ] [ 31 ] В 1991 году SR 13 был выведен из эксплуатации к северу от Гейнсвилля. SR 365 был продлен до границы штата Южная Каролина. [ 32 ] [ 33 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Гвиннетт Сувани 0.0 0.0 -

I-85 юг ( SR 403 юг) / начало I-985 ( начинается SR 419 ) - Атланта
Выход на юг и вход на север; южный конец параллелизма I-985/SR 419; южная конечная остановка I-985, SR 365 и SR 419; И-85 выезд 113; выход на юг и вход на север
Буфорд 3.5 5.6 4
США 23 юг / SR 20 (Буфорд Драйв, северо-восток) - Камминг , Буфорд
Южный конец параллелизма US 23
Зал 8.0 12.9 8 SR 347 (Дорога Френдшип / бульвар островов Ланье) - озеро Ланье
Цветочная ветка 11.4 18.3 12 Бульвар Фила Никро / Споут-Спрингс-роуд – Цветочная ветвь Развязка Ранкин Смит
14 HF Reed Industrial Parkway
Дубвуд 15.7 25.3 16 SR 53 (Манди Милл-роуд) - Оквуд , Доусонвилл Съезд на север только до SR 53; нет выхода на юг 16
Гейнсвилл 16.0 25.7 17 SR 13 (шоссе Атланты) - Гейнсвилл Съезд на север только к SR 13: выход на юг включает отдельные съезды на SR 13 и SR 53.
19.7 31.7 20
SR 60 / SR 53 Северный Коннектикут (Кэндлер-роуд/Куин-Сити-бульвар) - Гейнсвилл , Доусонвилл
Южная конечная остановка SR 53, Коннектикут.
21.3 34.3 22

Автобус США 129 юг / SR 11 / США 129. север (Афинское шоссе)
Южный конец параллелизма US 129; южная конечная остановка автобуса US 129.
23.7 38.1 24

США 129 север / SR 369 запад (бульвар Джесси Джуэлла) - Гейнсвилл , Кливленд , Камминг
Северный конец параллелизма US 129; восточная конечная остановка SR 369
25.1 40.4
Заканчивается I-985 ( оканчивается SR 419 )
Северный конец параллелизма I-985/SR 419; северная конечная остановка I-985 и SR 419
32.0 51.5 SR 52 (Lula Road) – Лула , Клермон
Хабершам Болдуин 41.8 67.3 SR 384 (Дункан Бридж Роуд) - Хелен
44.5 71.6

США 441 юг / SR 15 юг - Гомер , торговля
Южный конец параллелизма US 441/SR 15; выход на юг и вход на север; обмен
Корнелия 45.1 72.6
Автобус США 441. / SR 105 / SR 385 север – Деморест , Кларксвилл
Исторический маршрут США 441; южная конечная остановка SR 385
49.0 78.9
SR 197 север - Маунт-Эйри , Кларксвилл
Южная конечная остановка SR 197
52.7 84.8



23 севера США / 441 севера США / SR 15 севера / начало 123 США - Клейтон , Хелен , Технический колледж Северной Джорджии
Северный конец параллелизма US 23 и US 441/SR 15; южный конец параллелизма US 123; южная конечная остановка US 123; выход на север и вход на юг; обмен
53.0 85.3




SR 17 на север (шоссе Токкоа) до US 23 на север / US 441 на север ( SR 15 на север) - Кларксвилл , Клейтон , Хелен , Технический колледж Северной Джорджии
Южный конец параллелизма SR 17
Стивенс 59.0 95.0


SR 17 на юг (объездная дорога Токкоа) / SR 184 на юг (бульвар Дикс Хилл) до I-85 - Лавония , гора Эйри
Северный конец параллелизма SR 17; южный конец параллелизма SR 184
Токкоа 62.2 100.1


SR 63 юг / SR 106 юг (Саут-Брод-стрит) / SR 184 север (Брод-стрит)
Северный конец параллелизма SR 184; северная конечная остановка SR 63/SR 106
63.3 101.9
СР 17 Альт. (Большая дорога) на I-85 - Водопад Токкоа , Лавония
Река Тугалу 69.5 111.8 Северная конечная остановка на линии штата Южная Каролина ; северный конец параллелизма US 123 ; США 123 продолжаются в Южную Каролину .
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Подъездная дорога округа Хабершем

[ редактировать ]
Маркер отрога State Route 365
Государственная трасса 365 Spur
Расположение Хабершам

State Route 365 Spur ( SR 365 Spur ) — ответвление SR 365, которое было предложено в 1988 году для проезда от магистрали SR 365 к западу-северо-западу от Токкоа до US 23 / US 441 / SR 15 / SR 17 в Голливуде . [ 30 ] [ 31 ] В 1991 году он был построен, но представлял собой лишь перенаправление на восток SR 15 и, возможно, US 23. [ 32 ] [ 33 ]


Деловой маршрут Гейнсвилля

[ редактировать ]
Государственный маршрут 365 Бизнес-маркер
Государственный маршрут 365 Бизнес
Расположение Гейнсвилл
Длина 3,4 мили [ 34 ] [ 35 ] (3,4 км)
Существовал 1993-1997

State Route 365 Business ( SR 365 BUS SR 365 длиной 2,1 мили (3,4 км). ) — бизнес-маршрут Он проходил с запада на восток в южной части Гейнсвилля . Восточная часть маршрута совпадала с соединителем State Route 53 и SR 889 . Это началось в SR 369 / SR 60 . Маршрут заканчивается на развязке с I-985. [ 36 ]

Весь маршрут проходит в Гейнсвилле , округ Холл .

мне км Направления Примечания
0.0 0.0 SR 53 Conn. / SR 60 / SR 369 (Куин-Сити-бульвар) - Гейнсвилл Западная конечная остановка
1.0 1.6
До SR 11 Conn. (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего)
Бывший SR 11 Conn.
1.6 2.6 I-985 ( US 23 / SR 365 / SR 419 ) — Атланта , Гейнсвилл I-985 выезд 20
2.1 3.4 SR 60 (Кэндлер-роуд) - Гейнсвилл Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Маршрут СР 365» (Карта). Карты Гугл . Проверено 29 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
  4. ^ «Национальная система автомобильных дорог: Грузия» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 30 октября 2013 г.
  5. ^ «Национальная система автомагистралей: Гейнсвилл, Джорджия» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 30 октября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
  11. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
  12. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
  13. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
  14. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 14 августа 2015 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  15. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 14 августа 2015 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 14 августа 2015 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 14 августа 2015 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
  18. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 14 августа 2015 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  19. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 30 октября 2013 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  20. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 14 августа 2015 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  21. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
  22. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
  23. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
  24. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 августа 2015 г.
  25. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 октября 2013 г.
  26. ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 августа 2015 г.
  27. ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 августа 2015 г.
  28. ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 августа 2015 г.
  29. ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 августа 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 марта 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 марта 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 марта 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 марта 2017 г.
  34. ^ «Маршрут СР 365 Бизнес» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 октября 2023 г.
  35. ^ «Маршрут СР 365 Бизнес» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 ноября 2023 г.
  36. ^ Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 октября 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f9f235e09a3c41c005e9ca040e20822__1722808140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/22/8f9f235e09a3c41c005e9ca040e20822.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 365 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)