Маршрут штата Джорджия 365
Сидни Ланье Парквей | ||||
SR 365 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 69,5 миль [ 1 ] (111,8 км) | |||
Существовал | 1969 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Гвиннетт , Холл , Хабершам , Стивенс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 365 ( SR 365 длиной 69,5 миль (111,8 км), ) — это государственная автомагистраль которая проходит по частям Гвиннетт , Холл , Хабершам и Стивенс округов . Он начинается на выезде 113 межштатной автомагистрали 85 (I-85), на юго-восточной окраине Сувани . Это также южная конечная остановка I-985 . С этого места он продолжается одновременно с I-985 на всей длине автострады. Со временем американский маршрут 23 к параллелизму присоединяется и (US 23). Шоссе ведет на северо-восток через Гейнсвилл и Токкоа , а затем заканчивается на границе штата Южная Каролина , к юго-западу от Вестминстера, Южная Каролина .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Гвиннетт
[ редактировать ]В округе Гвиннетт трасса SR 365 начинается одновременно с I-985 на развязке с I-85 на юго-восточной окраине Сувани. Две автомагистрали ведут на северо-восток к Буфорду , на развязке с US 23 / SR 20 (Buford Drive NE). Здесь к параллелизму присоединяется US 23. [ 1 ]
Округ Холл
[ редактировать ]Три маршрута ведут на северо-восток в округ Холл и имеют развязку с SR 347 . В Флауэри-Бранч есть развязка с Споут-Спрингс-роуд на развязке Ранкин-Смит . Затем они въезжают в Оквуд и переезжают на SR 53 (Манди Милл Роуд); доступ к SR 53 со стороны I-985/US 23/SR 365, идущего на юг, осуществляется через следующий перекресток. Сразу после этой развязки они въезжают в Гейнсвилл, где у них есть развязка с SR 13 (шоссе Атланта); эта развязка имеет доступ как к SR 13, так и к SR 53. Дальше в Гейнсвилл находится соединитель SR 53 / SR 60 (Кэндлер-роуд / Квин-Сити-бульвар). В основной части города US 129 / US 129 Business / SR 11 параллельно пересекаются шоссе (Афинское шоссе). US 129/SR 11 направляется на юг в сторону Джефферсона , а US 129 присоединяется к параллельному маршруту через остальную часть города. Тем временем шоссе US 129 Business/SR 11 направляется на север, в центр Гейнсвилля. Почти через 2,5 мили (4,0 км) трасса US 129 отправляется на север с трассой SR 369 на бульвар Джесси Джуэлла. Примерно через 1,4 мили (2,3 км) I-985 заканчивается, а US 23/SR 365 продолжает движение на север. Этот участок US 23/SR 365 является примером недостроенной автострады. Первый перекресток, который мог бы стать развязкой, — это Говард-роуд, на которой есть Заправочная станция RaceTrac в юго-восточном углу и местная YMCA в северо-восточном углу. Затем дорога пересекает Рэмси-роуд и Уайт-Сульфур-роуд, последняя из которых соединяет поселения Уайт-Сульфур на севере и Уайт-Сульфур-Спрингс на юге. К востоку отсюда он проходит мимо завода по производству RTV Kubota и склада-холодильника. Дорога проходит через пару железнодорожных мостов через ту же линию Южной железной дороги, к которой она приблизилась в Дулуте перед пересечением с Кейгл-роуд. Гораздо более важный перекресток встречается позже, когда маршруты проходят мимо франшизы Ace Hardware , а также сувенирного и мебельного магазина прямо перед приближением к SR 52 (Lula Road) к северо-западу от Лулы , которая ведет в Клермон . За этим местом он продолжает бежать вверх и вниз по холмам округа Холл, проходя через более мелкие перекрестки. [ 1 ]
Округ Хабершем
[ редактировать ]Немного позже шоссе въезжает в округ Хабершам , где дорога называется бульваром Томми Ирвина. В Болдуине есть SR 384 (Дункан Бридж Роуд), по которому можно добраться до Хелен . Прямо перед входом в северную часть Корнелии , проезжая мост через Дж. Уоррен-роуд, доступа к которому нет. Последняя ромбовидная развязка с SR 15 Conn. (Level Grove Road) находится прямо перед развязкой с US 441 / SR 15 , которая ведет к Homer и Commerce . Они присоединяются к параллелизму на северо-востоке. В Корнелии они пересекают дороги US 441 Business / SR 105 , которые следуют по прежнему маршруту US 23/US 441/ US 23 Business через этот район. Четыре шоссе поворачивают на северо-восток и пересекают трассу SR 197 . Прямо перед входом в национальный лес Чаттахучи-Окони , US 23/US 441/SR 15 направляется на север, а SR 365 продолжает движение на северо-восток вместе с US 123 . Почти сразу на следующем перекрестке, на этот раз одновременно с SR 17 (шоссе Токкоа). Это пересечение является южным концом параллелизма SR 17. [ 1 ]
Стивенс Каунти
[ редактировать ]Три шоссе поворачивают на юго-восток в округ Стивенс, пока не встречаются с SR 184 (бульвар Дикс Хилл). Здесь SR 17 (объезд Токкоа) уходит на восток, а SR 184 присоединяется к параллельному маршруту. Дальше на северо-восток, в Токкоа, они пересекаются SR 63 / SR 106 (South Broad Street). На этом перекрестке шоссе SR 184 направляется на север по Брод-стрит, а шоссе US 123/SR 365 продолжает движение в восточную часть города, где пересекается с альтернативной дорогой SR 17 (Большая дорога). Это шоссе обеспечивает доступ к водопаду Токкоа и является альтернативным маршрутом в Лавонию . После выезда из Токкоа две автомагистрали продолжают двигаться на северо-восток, пока не встретятся с северной конечной станцией SR 365, границей штата Южная Каролина у реки Тугалу , к юго-западу от Вестминстера, Южная Каролина , где шоссе US 123 продолжается в направлении города. [ 1 ]
Национальная система автомобильных дорог
[ редактировать ]За исключением крайнего северного участка, весь SR 365 включен в Национальную систему автомагистралей , систему дорог, важную для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]Дорога, которая в конечном итоге стала SR 365, была построена в 1920 году как SR 13 от Буфорда до границы штата Южная Каролина, по той же трассе, по которой она проходит сегодня. [ 6 ] Реконфигурация пересечения SR 13 и SR 15 в районе Болдуин-Корнелия привела к тому, что два маршрута стали двигаться одновременно между двумя городами. [ 6 ] [ 7 ] К концу 1926 года небольшой участок в Гейнсвилле был заасфальтирован. [ 7 ] [ 8 ] К 1929 году номер US 23 был обозначен на участке от Буфорда до Гейнсвилля. [ 8 ] [ 9 ]
1930-е и 1940-е годы
[ редактировать ]К 1932 году на всем пути до Корнелии был обозначен US 23. Кроме того, весь маршрут от Буфорда до границы штата Южная Каролина был заасфальтирован. [ 9 ] [ 10 ] В следующем месяце US 23 и, возможно, SR 13 были продлены к югу от Буфорда. [ 10 ] [ 11 ] В 1935 году, после долгой серии работ по благоустройству, участок к югу от Буфорда был заасфальтирован. [ 12 ] [ 13 ] Между 1946 и 1948 годами US 123 въехали в штат, направляясь одновременно с SR 13 между Токкоа и границей штата. [ 14 ] [ 15 ] До апреля 1949 года одновременность US 123 с SR 13 была распространена на Корнелию. За это время US 441 был продлен вдоль SR 15, что положило начало одновременному использованию с SR 13. [ 15 ] [ 16 ]
1950–1970-е годы
[ редактировать ]Между 1955 и 1957 годами строилась автострада (предположительно I-85) от северо-востока Атланты на северо-восток до Суванни, параллельно US 23/SR 13. [ 17 ] [ 18 ] Между 1957 и 1960 годами I-85 была завершена на севере до того, что сейчас известно как SR 317 , которое расположено к юго-западу от того, что сейчас является южной конечной станцией I-985/SR 365. [ 18 ] [ 19 ] и к 1966 году оно было завершено к северо-востоку от Атланты на территории штата. [ 20 ] [ 21 ] В 1966 году SR 365 проектировался как автострада от ее нынешней южной конечной остановки на северо-востоке и огибала юго-восточную сторону Гейнсвилля. [ 21 ] [ 22 ] В 1969 году был завершен весь участок автострады, за исключением самого южного участка от I-85 до US 23/SR 20. Также весь завершенный участок получил обозначение SR 365. [ 2 ] [ 3 ] В следующем году был завершен самый южный сегмент. [ 3 ] [ 23 ] К 1979 году автострада SR 365 была внесена в список «строящихся» от северной конечной точки автострады на северо-восток до US 23/US 441/SR 15 возле Корнелии. [ 24 ] [ 25 ]
1980-е и 1990-е годы
[ редактировать ]В период с 1980 по 1982 год трасса SR 365 была продлена вдоль «строящегося» участка, но это не была автострада. Кроме того, на это новое шоссе была перенесена трасса US 23/SR 13 от Гейнсвилля до Корнелии. [ 26 ] [ 27 ] и автобус SR 365. был создан вдоль SR 60. К 1986 году весь участок автострады получил обозначение I-985. [ 28 ] [ 29 ] В 1988 году SR 365 было предложено продлить до точки к юго-западу от Токкоа. [ 30 ] [ 31 ] В 1991 году SR 13 был выведен из эксплуатации к северу от Гейнсвилля. SR 365 был продлен до границы штата Южная Каролина. [ 32 ] [ 33 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Гвиннетт | Сувани | 0.0 | 0.0 | - | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; южный конец параллелизма I-985/SR 419; южная конечная остановка I-985, SR 365 и SR 419; И-85 выезд 113; выход на юг и вход на север |
Буфорд | 3.5 | 5.6 | 4 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 23 | |
Зал | 8.0 | 12.9 | 8 | ![]() | ||
Цветочная ветка | 11.4 | 18.3 | 12 | Бульвар Фила Никро / Споут-Спрингс-роуд – Цветочная ветвь | Развязка Ранкин Смит | |
14 | HF Reed Industrial Parkway | |||||
Дубвуд | 15.7 | 25.3 | 16 | ![]() | Съезд на север только до SR 53; нет выхода на юг 16 | |
Гейнсвилл | 16.0 | 25.7 | 17 | ![]() | Съезд на север только к SR 13: выход на юг включает отдельные съезды на SR 13 и SR 53. | |
19.7 | 31.7 | 20 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 53, Коннектикут. | ||
21.3 | 34.3 | 22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 129; южная конечная остановка автобуса US 129. | ||
23.7 | 38.1 | 24 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 129; восточная конечная остановка SR 369 | ||
25.1 | 40.4 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-985/SR 419; северная конечная остановка I-985 и SR 419 | |||
32.0 | 51.5 | ![]() | ||||
Хабершам | Болдуин | 41.8 | 67.3 | ![]() | ||
44.5 | 71.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 441/SR 15; выход на юг и вход на север; обмен | |||
Корнелия | 45.1 | 72.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Исторический маршрут США 441; южная конечная остановка SR 385 | ||
49.0 | 78.9 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 197 | |||
52.7 | 84.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 23 и US 441/SR 15; южный конец параллелизма US 123; южная конечная остановка US 123; выход на север и вход на юг; обмен | |||
53.0 | 85.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 17 | |||
Стивенс | 59.0 | 95.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 17; южный конец параллелизма SR 184 | ||
Токкоа | 62.2 | 100.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 184; северная конечная остановка SR 63/SR 106 | ||
63.3 | 101.9 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Река Тугалу | 69.5 | 111.8 | Северная конечная остановка на линии штата Южная Каролина ; северный конец параллелизма US 123 ; США 123 продолжаются в Южную Каролину . | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Подъездная дорога округа Хабершем
[ редактировать ]Расположение | Хабершам |
---|
State Route 365 Spur ( SR 365 Spur ) — ответвление SR 365, которое было предложено в 1988 году для проезда от магистрали SR 365 к западу-северо-западу от Токкоа до US 23 / US 441 / SR 15 / SR 17 в Голливуде . [ 30 ] [ 31 ] В 1991 году он был построен, но представлял собой лишь перенаправление на восток SR 15 и, возможно, US 23. [ 32 ] [ 33 ]
Деловой маршрут Гейнсвилля
[ редактировать ]Расположение | Гейнсвилл |
---|---|
Длина | 3,4 мили [ 34 ] [ 35 ] (3,4 км) |
Существовал | 1993-1997 |
State Route 365 Business ( SR 365 BUS SR 365 длиной 2,1 мили (3,4 км). ) — бизнес-маршрут Он проходил с запада на восток в южной части Гейнсвилля . Восточная часть маршрута совпадала с соединителем State Route 53 и SR 889 . Это началось в SR 369 / SR 60 . Маршрут заканчивается на развязке с I-985. [ 36 ]
Весь маршрут проходит в Гейнсвилле , округ Холл .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||
1.0 | 1.6 | ![]() ![]() | Бывший SR 11 Conn. | ||
1.6 | 2.6 | ![]() | I-985 выезд 20 | ||
2.1 | 3.4 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Маршрут СР 365» (Карта). Карты Гугл . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог: Грузия» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ «Национальная система автомагистралей: Гейнсвилл, Джорджия» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 14 августа 2015 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 14 августа 2015 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 14 августа 2015 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 14 августа 2015 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 14 августа 2015 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 октября 2013 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 14 августа 2015 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «Маршрут СР 365 Бизнес» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Маршрут СР 365 Бизнес» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 октября 2023 г.