Беспричинные космические сражения
Беспричинные космические сражения | |
---|---|
Разработчик(и) | Поситех Игры |
Издатель(и) | Поситех Игры |
Дизайнер(ы) | Клифф Харрис |
Композитор(ы) | Джесси Хопкинс |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Mac OS X , Linux |
Выпускать | 17 ноября 2009 г. |
Жанр (ы) | Стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Gratuitous Space Battles — видеоигра, разработанная британской компанией Positech Games . Он был выпущен 17 ноября 2009 года. На одном уровне игра представляет собой симуляцию космической войны , состоящую из ряда сражений между двумя противоборствующими флотами кораблей. Хотя на основе скриншотов иногда предполагается, что это игра- стратегия в реальном времени (RTS), реальный игровой процесс фокусируется на настройке перед битвой, что делает ее больше похожей на игру в жанре Tower Defense . [ 1 ]
Для 2D-игры был создан специальный игровой движок. Сразу после выпуска Gratuitous Space Battles обычно получали положительные отзывы. В большинстве обзоров хвалилась детальная графика, а некоторые сочли игровой процесс немного запутанным, по крайней мере, поначалу.
Сюжет
[ редактировать ]нет Как следует из названия, сюжета как такового ; сражения совершенно беспричинны. Игроку представлен ряд сценариев перестрелок в различных космических локациях. Миссии не связаны с каким-либо конкретным повествованием , здесь нет никаких брифингов , разборов полетов или скриптовых сцен : сражения совершенно беспричинны. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Gratuitous Space Battles игрокам предстоит победить космические флоты противника посредством тщательного планирования перед битвой. Для каждой стычки или сражения у игрока есть фиксированный бюджет и максимальное количество кораблей (пилотов), а также различные другие ограничения или правила, влияющие на исход битвы. Например, определенная среда может снизить эффективность корабельных щитов или уменьшить дальность действия оружия. Игроки должны учитывать эту информацию при выборе и расположении кораблей, составляющих их собственный флот. После того, как игроки выбрали свои корабли и отдали кораблям приказы о том, как вступить в бой с вражеским флотом, начинается битва.
Сама битва происходит полностью без участия человека, а результат полностью определяется исходной конфигурацией, а не рефлексами игрока или решениями в середине боя. [ 3 ] Игроки могут только перемещать камеру и ускорять игровой процесс в четыре раза по сравнению с обычной скоростью. [ 4 ] Настроенными флотами можно поделиться онлайн, чтобы другие могли ими играть. [ 2 ] [ 5 ]
Честь
[ редактировать ]Gratuitous Space Battles поощряет игроков побеждать в битвах, используя как можно меньше ресурсов, награждая почестями за любые неизрасходованные средства. То есть за каждое очко бюджетных ассигнований, которое игрок мог потратить, но не потратил, при победе начисляется почетное очко. Игра отслеживает максимальную награду, ранее присуждаемую за бой на каждом уровне сложности, поэтому игроки могут продолжать зарабатывать больше, только превзойдя свой предыдущий рекорд. Набрав достаточное количество чести, ее можно обменять (потратить), чтобы разблокировать новые модули корабля, новые конфигурации корпуса корабля и новые игровые инопланетные расы. [ 4 ]
Дизайн корабля
[ редактировать ]Поскольку Gratuitous Space Battles состоит исключительно из сражений в космосе (преимущество любых других элементов традиционной 4X- игры), это дает игрокам большую гибкость в проектировании кораблей. Для данной игровой расы игроки могут выбирать из нескольких конфигураций корпуса, состоящих из кораблей трех разных размеров (истребителей, фрегатов и крейсеров). Разные корпуса кораблей имеют разное количество точек крепления модулей и вооружения, а также имеют различные присущие им характеристики (в виде общих бонусов в конкретных областях). Также можно разместить генераторы щитов, помещения для экипажа и реакторы для питания корабля. [ 5 ] Игроки должны сбалансировать стоимость, вес, скорость, мощность, экипаж и возможности нападения/защиты корабля, решая, какую боевую роль будет выполнять данный космический корабль.
Разработка
[ редактировать ]Gratuitous Space Battles началась как «симуляция диктатора» в конце 2008 года, когда Клифф «Клиффски» Харрис начинал свою следующую игру после Kudos 2 . Всего через несколько недель работы над первоначальной концепцией игры «Виртуальный Саддам » игра пошла в совершенно другом направлении и вместо этого превратилась в космическую стратегическую игру. [ 6 ]
Как и во многих инди-проектах видеоигр , стоимость разработки была серьезной проблемой. После первоначального эксперимента, потратив несколько сотен долларов на покупку стандартных моделей космических кораблей, Харрис в конце концов запросил цитаты у трех разных художников и выбрал самую дорогую. был Пользовательский интерфейс создан Крисом Хильденбрандом, экспертом по пользовательскому интерфейсу, оставив Харрису возможность создавать собственные спецэффекты и графику пользовательских модулей. [ 6 ]
Чтобы максимизировать производительность и минимизировать замену текстур, в качестве графического движка использовался совершенно новый движок DirectX 9, специально разработанный для игры. Он включает в себя множество специальных кодов, отвечающих требованиям рендеринга графики кораблей и оружия во время сражений. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 72 |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 2 ] |
еврогеймер | 70 [ 7 ] |
ИгрыРадар+ | 7/10 [ 8 ] |
Джей это игры | 4.8/5 [ 5 ] |
bit-tech.net | 8/10 [ 9 ] |
В обзоре Eurogamer отмечается, что поначалу выбор, с которым сталкивается игрок, может сбить с толку. [ 7 ] Несмотря на наличие обучающих программ, игровой процесс был далек от интуитивного. Eurogamer также посчитал, что графика прекрасна и что через некоторое время элемент внезапности пропал. В обзоре GamesRadar она описывалась как игра по управлению автопарком и считалась, что она подходит для игроков, которые любят повозиться. [ 8 ] Рецензент посчитал, что кораблестроительная часть игры нуждается в дополнительных разъяснениях и что сражения могут оставить игрока в замешательстве относительно того, что сработало, а что нет.
GamesTunnel описал графику как впечатляющую и наслаждался возможностью приближать как действие, так и музыку. [ 10 ] Рецензент DIYGamer считал, что звуки боя могут раздражать и что, хотя графика сражения была очень хорошей, меню было не доработанным. [ 4 ] Обзор Destructoid высоко оценил «точно детализированные корабли», а также юмор. Рецензент также обратил внимание на отсутствие баланса в одиночных миссиях при использовании только масс крупных крейсерских кораблей. [ 2 ] В обзоре Jay Is Games игра описана как «отличная, глубокая и по-настоящему увлекательная игра о космических сражениях», которая представляет собой «чрезвычайно тактический опыт». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Безвозмездные космические сражения — Игра — Часто задаваемые вопросы» . Поситех игры . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джош Толентино (15 декабря 2009 г.). «Обзор: Беспричинные космические сражения» . Деструктоид . Современный метод . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ «Безвозмездные космические сражения — Игра» . Поситех игры . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Питер Эйкеманс (6 января 2010 г.). «Я только что услышал крик в космосе?… Беспричинный обзор космических сражений» . DIYGamer . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маркус (22 ноября 2009 г.). «Безвозмездные космические сражения» . Джей — Игры . Казуальный геймплей . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Создание беспричинных космических сражений» . Поситех игры . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Квинтин Смит (9 декабря 2010 г.). «Безвозмездный обзор космических сражений» . Еврогеймер . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Джим Россиньол (19 декабря 2009 г.). «Безвозмездные космические сражения» . Игровой радар . Будущие США . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Гарри Батлер (15 ноября 2009 г.). «Безвозмездный обзор космических сражений» . bit-tech.net . Деннис Паблишинг . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ «Безвозмездные космические сражения» . Игровой туннель . ООО Инди Медиа . Проверено 15 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]