Jump to content

Ксиомара Рейес

Ксиомара Рейес
Рожденный ( 1973-10-28 ) 28 октября 1973 г. (50 лет)
Гавана, Куба
Альма-матер Гаванская профессиональная школа балета
Кубинская национальная балетная школа
Занятие инструктор танцев
Супруг Ринат Имаев

Ксиомара Рейес (родилась 28 октября 1973 года в Гаване, Куба ) — бывшая солистка Американского театра балета . [ 1 ] [ 2 ] После ухода из выступлений она была назначена директором Вашингтонской балетной школы . [ 3 ] [ 4 ]

Обучение и карьера

[ редактировать ]

Рейес родилась на Кубе и училась в Гаванском профессиональном балетном училище и Кубинской национальной балетной школе , где училась у Лойпы Араужо . Во время учебы в школе Рейес исполнила ведущие партии в «Трех мушкетерах» в 15 лет, «Дон Кихоте» в 16 лет и «Коппелии» в 17 лет. После окончания школы она танцевала в качестве солистки в La Joven Guardia, второй труппе Кубинского национального балета , под руководством Лаура Алонсо, которая продолжала назначать ее на ведущие роли в ансамбле. [ 5 ] Вскоре после этого она присоединилась к Кубинскому национальному балету. В 1994 году, после двух лет работы в труппе, ее пригласили выступить в роли Жизели в Королевском балете Фландрии . Рейес приняла предложение и следующие семь лет провела, танцуя в Бельгии, поднявшись до ранга первой солистки. [ 6 ] В этот период Рейес часто участвовала в крупных балетных конкурсах по всему миру, в результате чего она выиграла золотую медаль как лучшая солистка на Международном конкурсе артистов балета в Чиклайо, Перу; Приз за лучшую пару на XIV Международном конкурсе артистов балета в Варне ; Серебряная медаль на Cinquième Concours International de Danse de Paris; и вторая премия Международного конкурса артистов балета в Люксембурге. [ 7 ] Она также выступала с Jeune Ballet de France , Balleto Del Sud, Театром танца «Нафсика», Международным фестивалем танца в Корее, Башкирским государственным балетом, а также с многочисленными труппами по всей Европе и США.

Карьера в АБТ

[ редактировать ]

В 2001 году Рейес была приглашена в Американский театр балета в качестве приглашенной артистки, после чего стала солисткой труппы. В 2003 году, после череды восторженных отзывов и дебютов в главных ролях, в том числе от из The New York Times за Дженнифер Даннинг ее исполнение роли Китри вместе с Анхелем Корреллой в «Дон Кихоте », Рейес был назначен солисткой. [ 8 ] [ 9 ] Во время работы в ABT ее постоянным партнером был Герман Корнехо. [ 10 ] [ 11 ] хотя она также танцевала вместе с Хулио Бокка , Хосе Мануэлем Каррено , Владимиром Малаховым , Иваном Васильевым и Геннадием Савельевым .

Работая в труппе, Рейес был известен тем, что танцевал исключительно разнообразный репертуар, который включал ведущие партии в «Блестящем Аллегро» , «Никию и тень» в «Баядерке» , первую и четвертую части в Скрипичном концерте № 1 Бруха , Золушку в «Золушке», Сванильду в «Баядерке ». Коппелия , Медора, Гюльнара и Одалиска в «Корсаре» , [ 12 ] главная роль в фильме « Дезир , кем она была?» в «Тусклом блеске» , Китри и Амур в «Дон Кихоте» , Сивилла в «Дориане» , Титания в «Сне» » Кристофера Уилдона , Анна в «VIII , Лиза в «Трудной предосторожности» , крестьянское па-де-де, Мойна и Жизель в «Жизели» , «Великое па-де». Двойка, его воспоминания и переживания в «Будущем будущем» , «Бубновая двойка» в «Играх в карты» , «Пруденс» в «Даме с камелиями» , Манон в «Манон» , Валансьен в «Веселой вдове» , Клара и фея сахарной сливы в «Щелкунчике» , Дебютантка в «Оффенбахе в аду» , Дездемона — Отелло , Ольга в «Онегине» , Балерина в «Петрушке » , «Младшая сестра». в «Огненном столпе» , Раймонда в «Раймонде» , Девушка-ковбой в «Родео», Джульетта в «Ромео и Джульетте» , принцесса Аврора и принцесса Флорина в «Спящей красавице» , [ 13 ] Девушка в «Призраке Розы» , [ 14 ] Зина в «Светлом ручье» , [ 15 ] па-де-труа и Венгерская принцесса в «Лебедином озере» , третья часть «Симфонии до мажор» , па-де-де Чайковского , а также ведущие партии в «Кратком броске», «Вариациях Брамса-Гайдна», «Ясность», «Этюды», «Свечение», «Листья». Увядают, Заросшая тропа, Маленькая смерть и Без слов . Кроме того, она исполнила ведущие партии в Алексея Ратманского. » «Семи сонатах [ 16 ] и Энн Рейнкинг « Внутри тебя без тебя: дань уважения Джорджу Харрисону» .

О ее выступлениях вместе с Германом Корнехо с ABT в Лондоне Марк Монахан написал для The Daily Telegraph : «В сопровождении очаровательной Ксиомары Рейес – подпружиненный баллон, тонкие руки – он обрушивает устрашающий шквал грандиозного технического блеска, каким бы контролируемым он ни был. Вместе этот необыкновенный латиноамериканский дуэт заставит па-де-де сверкать на сцене Чайковского – вы усмехнетесь. беспомощно и едва может сопротивляться порыву встать и присоединиться к ним». [ 17 ] Клемент Крисп , писавший для The Financial Times , прокомментировал: «Я очень восхищался тем, как Ксиомара Рейес и Герман Корнехо справились с последующим па-де-де Чайковского Баланчина, в котором не было взято пленных. Бравура. Множество пируэтов, множество ошеломляющих шагов. в воздухе много очарования и много-много заслуженных аплодисментов». [ 18 ]

Оксана Хадарина, автор журнала Dance Tabs, отметила: «Наблюдая за выступлением Ксиомары Рейес в главной роли, я все время думала, что ABT вот-вот попрощается с лучшей ковбойшей в истории компании. С годами балерина кубинского происхождения поставила неизгладимый отпечаток на этой роли, сделав ее по-настоящему ее собственной». [ 19 ] В своей рецензии на ее выступление в «Золушке» газеты «Нью-Йорк Таймс» главный танцевальный критик Аластер Маколей отметил, что «Ксиомара Рейес в субботу днем ​​была технически подкована в любой момент. Наиболее индивидуально она проявила себя в кухонном соло в третьем акте. Одной фразой — парой быстрых прыжков и стремительным бегом на точку — все остальные Золушки ликуют и восторженны, однако г-жа Рейес произнесла ее хмуро, как будто протестуя против ее нынешней ситуации, что является наиболее эффективным контрастом с более сладкими воспоминаниями, которые последовали за этим». [ 20 ]

В 2010 году Рейес вернулся на Кубу впервые за 18 лет, чтобы выступить с ABT в рамках 22-го Гаванского международного танцевального фестиваля. Это событие ознаменовало первый визит компании на Кубу за 50 лет. [ 21 ] [ 22 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В 2015 году Рейес ушел из Американского театра балета, отпраздновав 14 лет работы в труппе. Свой последний спектакль она представила 27 мая 2015 года в «Жизели» вместе с Германом Корнехо в роли Альбрехта в Метрополитен-опера . [ 23 ] [ 24 ]

Прежде чем уйти из ABT, она дала интервью HuffPost , в котором посетовала на влияние социальных сетей на танец:

«Благодаря Facebook, Instagram, Twitter и другим средствам массовой информации у танцоров появляются новые возможности быть замеченными, и, хотя я думаю, что это замечательные каналы, которые дают большему количеству людей возможность следить за танцорами, выступления которых они, возможно, никогда не увидят вживую, я также считаю, что это может быть Для юной танцовщицы, которая пытается найти свой голос, социальные сети могут превратиться в крысиные бега. Танец – это не только внешнее усилие, но и внутренний поиск... Наша потребность в открытии, эта жажда общения и общественного признания, имеет тенденцию выталкивать нас наружу, прежде чем мы начнем работать внутрь. Молодому танцору я бы сказал: осознавайте эту ловушку. Найдите время, чтобы узнать, что на самом деле для вас значит танец, как он формирует вас как человека. Питайте себя искусством, которое вы создаете, - исследуйте, что это значит. тогда: танцуй, живи, делись!» [ 25 ]

После выхода на пенсию Рейес была назначена директором школы Вашингтонского балета своей бывшей солисткой Джули Кент . Кент, ушедший из ABT в том же месяце, что и Рейес, недавно принял на себя командование компанией. [ 26 ] Муж Рейес, Ринат Имаев – бывший солист Королевского балета Фландрии и Софийского национального балета, а также бывший преподаватель труппы АБТ – присоединился к ней, возглавив школу в качестве старшего преподавателя. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Избранный репертуар

[ редактировать ]
  • Спящая красавица (Аврора)
  • Манон (главная роль)
  • Ромео и Джульетта (Джульетта)
  • Золушка (главная роль)
  • Золушка (Осень)
  • Корсар (Гульнаре)
  • Корсар (Одалиска)
  • Дориан (Сивилла)
  • Дон Кихот (Китри)
  • Дон Кихот (Любовь)
  • Плохо содержанная девочка (Лизе)
  • Жизель (главная роль)
  • Жизель (Крестьянское па-де-де )
  • Жизель (Глава)
  • Веселая вдова (Валансьен)
  • Щелкунчик (Клара)
  • Щелкунчик (Фея сахарной сливы)
  • Раймонда (главная роль)
  • Мечта (Титания)
  • Отелло (Дездемона)
  • Светлый ручей (Зина)
  • Оффенбах в аду ( Дебютантка )
  • Столп Огненный (Младшая сестра)
  • Спящая красавица (Принцесса Флорина, па-де-де из «Синей птицы»)
  • Спящая красавица (Бриллиантовый вариант)
  • Лебединое озеро (Па де Труа)
  • Лебединое озеро (Венгерская принцесса)
  • Баядерка (тень)
  • Родео (Девушка в желтом платье)
  • Петрушка (Балерина)
  • Симфония до мажор
  • Чайковского Па-де-де
  • Внутри тебя без тебя: дань уважения Джорджу Харрисону
  • Диана и Актеон (Па-де-де)
  • ЗдесьПосле
  • оркестром Бруха Концерт № 1 для скрипки с
  • Тусклая люстра
  • Карточная игра (Бубновая двойка)
  • Маленькая Смерть
  • Гонг
  • Прозрачный
  • Без слов
  • Изучение
  • Леди Камелий
  1. ^ Рамирес, Лаура (8 мая 2011 г.). «От Кубы на мировую арену» . Деньги и власть .
  2. ^ «Ксиомара Рейес, солистка Американского театра балета, привозит кубинское соль в Лондон» . Новости балета . 11 марта 2011 г.
  3. ^ «Ксиомара Рейес» . Вашингтонский балет .
  4. ^ Шрок, Мэдлин (6 января 2017 г.). «Совет Ксиомары Рейес, как сделать 2017 год вашим лучшим годом» . Журнал Пуэнт .
  5. ^ Эрнандес, Хелсон (6 ноября 2010 г.). «Балерина Ксиомара Рейес с Лаурой Алонсо» . Гавана Таймс .
  6. ^ Эрнандес, Хелсон (26 октября 2010 г.). «Ксиомара Рейес возвращается на Кубу с ABT» . Гавана Таймс .
  7. ^ «Ксиомара Рейес» . Международный конкурс артистов балета США .
  8. ^ Даннинг, Дженнифер (9 июня 2003 г.). «Обзор театра балета. Танцовщицы ласкают боевого коня и возвращают ему молодость» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ «В Американском театре балета объявлены новые акции» . Американский театр балета . 1 апреля 2003 г.
  10. ^ Акочелла, Джоан (8 ноября 2004 г.). «Новые высоты» . Житель Нью-Йорка .
  11. ^ Райтер, Сьюзен (7 июля 2013 г.). «Херман Корнехо выделяется во многих ролях в «Корсаре» ABT » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 сентября 2014 года.
  12. ^ Ховард, Рэйчел (9 ноября 2007 г.). «Обзор: Американский балет показывает две стороны своего исполнительского мастерства» . Сан-Франциско .
  13. ^ Барнс, Клайв (20 июня 2008 г.). «Ветеринар-танцор прощается, пока новичок дебютирует» . Нью-Йорк Пост .
  14. ^ Барнс, Клайв (22 октября 2004 г.). «Гала-концерт открытия ABT — блестящее дело» . Нью-Йорк Пост .
  15. ^ Маколей, Аластер (23 января 2011 г.). «На даче фермеры демонстрируют выразительную работу ног» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Курлас, Гия (8 октября 2009 г.). «Торжественный вечер на незнакомой территории» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ Монахан, Марк (3 февраля 2011 г.). «Американский театр балета, Сэдлерс-Уэллс, обзор» . «Дейли телеграф» .
  18. ^ Крисп, Клемене (4 февраля 2011 г.). «Американский театр балета, Сэдлерс-Уэллс, Лондон» . Файнэншл Таймс .
  19. ^ Хадарина Оксана (30 марта 2015 г.). «Американский театр балета – Тема с вариациями, Огненный столп, Родео – Вашингтон» . Танцевальные табы .
  20. ^ Маколей, Аластер (16 июня 2014 г.). «Надеюсь, сказка о хрустальной туфельке войдет в репертуар труппы» . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Хейс, Коррина (4 ноября 2010 г.). «Балетная труппа США возвращается на Кубу спустя 50 лет» . Хранитель .
  22. ^ «Звезда балета Ксиомара Рейес возвращается на Кубу с ABT» . YouTube, Американский театр балета: история . 15 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г.
  23. ^ Курлас, Гия (24 мая 2015 г.). «Три танцовщицы американского театра балета планируют свои последние шаги» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, США . Проверено 27 мая 2015 г.
  24. ^ Маколей, Аластер (28 мая 2015 г.). «Обзор: Палома Эррера и Ксиомара Рейес дают прощальное исполнение «Жизели» » . Нью-Йорк Таймс .
  25. ^ Эскода, Карла (3 января 2015 г.). «Смена караула: пять прима-балерин размышляют о самых больших переменах в танцевальном мире» . ХаффПост .
  26. ^ Томпсон, Кэндис (16 мая 2017 г.). «Ксиомара Рейес мягко приземляется и начинает бежать в Вашингтонской школе балета» . Учитель танцев .
  27. ^ Кауфман, Сара (16 июня 2016 г.). «Балерина ABT Ксиомара Рейес возглавит Вашингтонскую школу балета» . Вашингтон Пост .
  28. ^ Брандт, Эми (16 июня 2016 г.). «Ксиомара Рейес возглавит Вашингтонскую школу балета» . Журнал Пуэнт .
  29. ^ «Ринат Имаев» . Вашингтонский балет .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f41fe5db60d995c8e446a6f4107e651__1707159840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/51/8f41fe5db60d995c8e446a6f4107e651.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xiomara Reyes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)