Jump to content

Шамплейн Хадсон Пауэр Экспресс

Шамплейн Хадсон Пауэр Экспресс
Расположение
Страна Канада
Соединенные Штаты
От Квебек
К Нью-Йорк
Информация о собственности
Партнеры Разработчики трансмиссии Inc.
Блэкстоун Групп
Оператор ТрансЭнерго
Информация о строительстве
Ожидал 2026
Техническая информация
Общая длина 339 миль (546 км)
Номинальная мощность 1200 МВт [ 1 ]

Champlain Hudson Power Express ( CHPE ) — это запланированный постоянного тока высокого напряжения проект подводного и подземного силового кабеля (HVDC), соединяющий район Квебека с нью-йоркским районом Астория, Квинс . [ 1 ] После завершения проверки Комиссии по коммунальным услугам штата Нью-Йорк строительство началось в 2022 году. Линия получила разрешение и, как ожидается, будет введена в эксплуатацию в 2026 году. [ 2 ] [ 3 ]

Предприятие, разрабатываемое Transmission Developers Inc. (TDI), портфельной компанией Blackstone Group , LP (Blackstone), будет транспортировать чистую энергию — гидроэлектроэнергию и энергию ветра Нью-Йорка из восточной Канады — и подавать ее непосредственно на рынок электроэнергии . Затраты на строительство этого проекта оцениваются в 2,2 миллиарда долларов США для участка, расположенного в штате Нью-Йорк . [ 4 ] Общая стоимость проекта оценивается в 4,5 миллиарда долларов США. [ 3 ]

Участок линии в Квебеке будет построен и эксплуатироваться компанией TransÉnergie , передающим подразделением Hydro-Québec . [ 5 ]

Тарифы на электроэнергию в районе метро Нью-Йорка и на Лонг-Айленде уже давно являются одними из самых высоких в США. [ 6 ] По данным Министерства энергетики США , Нью-Йорк является «эпицентром» перегрузки энергосистемы на востоке Соединенных Штатов. Проблема заторов в районе Нью-Йорка и на Лонг-Айленде усугубляется тем фактом, что в этом районе используется две трети электроэнергии штата, в то время как большая часть генерирующих и импортных мощностей расположена в северной части штата , недалеко от Великих озер . [ 7 ]

За прошедшие годы ряд предложений по увеличению пропускной способности на рынки Нью-Йорка и Лонг-Айленда встретили враждебную реакцию и вызвали сопротивление со стороны экологических групп и сообществ, расположенных вдоль запланированных путей. [ нужна ссылка ] Например, строительство Cross Sound Cable , подводного кабеля постоянного тока мощностью 328 МВт, соединяющего Коннектикут с Лонг-Айлендом через пролив Лонг-Айленд , было разрешено в 2002 году, но его ввод в эксплуатацию был отложен на год из-за спора между организатором и штат Коннектикут. [ 8 ] Другой проект, Региональная система электропередачи «Нептун», действует с 2007 года. Кабель длиной 65 миль (105 км) напряжением 500 кВ соединяет Нью-Джерси и Лонг-Айленд. Он расположен в Атлантическом океане и имеет мощность 660 мегаватт. [ 9 ] Предлагаемая линия HVDC компании West Point Partners , которая соединила бы сеть от подстанции в Афинах, штат Нью-Йорк, с подстанцией рядом с энергетическим центром Индиан-Пойнт, была вынесена на рассмотрение, когда землевладелец, где будет расположена южная преобразовательная станция, компания Con Edison , продала земля деревне Бьюкенен. Затем деревня Бьюкенен продала права на использование земли газовой компании Spectra для строительства нового газопровода. [ 10 ]

Однако линия постоянного тока напряжением 400 киловольт длиной 306 километров (190 миль) между подстанцией Rock Tavern в 60 милях к северу от Нью-Йорка и узлом Марси в центре Нью-Йорка была омрачена спорами. Запущенный в 2006 году, [ 11 ] Предлагаемая региональная межсетевая связь Нью-Йорка (NYRI) имела мощность 1200 мегаватт. Разработчики отложили его на полку в начале 2009 года после двух лет стойкого противодействия со стороны нескольких групп, обеспокоенных воздействием пилонов на предлагаемый маршрут. [ 12 ]

TDI, совет директоров которой возглавляет Брайан Кубек, поддерживается Blackstone, о чем было объявлено 23 февраля 2010 года. [ 13 ] С тех пор проект CHPE добился значительного прогресса в получении правительственных одобрений. В июле 2010 года Федеральная комиссия по регулированию энергетики разрешила разработчикам проекта продавать права на передачу по договорным ценам. [ 14 ] Менее чем через год Государственный департамент штата Нью-Йорк опубликовал заключение о согласованности прибрежной зоны для этого проекта. [ нужна ссылка ]

Урегулирование

[ редактировать ]

24 февраля 2012 года стороны, участвовавшие в подробном рассмотрении проекта, проводимом Комиссией по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (PSC), объявили, что они достигли урегулирования всех вопросов разбирательства. [ 15 ] 18 апреля 2013 года Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк выдала проекту CHPE Сертификат экологической совместимости и общественной необходимости. [ нужна ссылка ]

Проект CHPE пытается избежать трудностей, с которыми сталкиваются другие предложения, представляя себя «экологически безопасным» решением. Избегая воздушных проводов и 10-этажных башен, организатор надеется избежать судьбы предыдущих проектов, таких как NYRI. Первоначальный проект включал две линии мощностью 1000 МВт: первая до Нью-Йорка, а вторая до Коннектикута через пролив Лонг-Айленд. Стоимость строительства двух линий и преобразовательной станции в США оценивалась в 3,8 миллиарда долларов. [ 16 ] Линия в Коннектикут была отменена в июле 2010 года. [ 17 ]

По словам президента и генерального директора компании Дональда Джессома, выбор подводного маршрута позволяет избежать «нарушения жизни сообществ воздушной передачей». Разработчик утверждает, что кабель также приносит государству экономическую и экологическую выгоду, обеспечивая недорогую и чистую электроэнергию в критически важные центры нагрузки. [ 16 ]

Оппозиция проекту

[ редактировать ]

Атлантическое отделение Сьерра-клуба попросило своих членов выступить против этого проекта. Производители энергии ветра в Нью-Йорке в настоящее время не могут доставлять электроэнергию в Нью-Йорк. Клуб Сьерра утверждает, что CHPE лишит Нью-Йорк любых шансов на получение ветровой энергии местного производства и в целом ослабит рынок местного производства альтернативной энергии. [ 18 ]

Предлагаемый кабель будет иметь длину примерно 339 миль (546 км). [ 3 ] между границей Канады и США и ее южным терминалом в Нью-Йорке. Два 5-дюймовых (127 мм) кабеля будут закопаны на разной глубине 3 фута (91 см) под озером Шамплейн , реками Гудзон , Гарлем и Ист-Ривер. [ нужна ссылка ]

Кабели пересекут границу под озером Шамплен и пойдут на юг к городу Дрезден к северу от деревни Уайтхолл . На пути к Гудзону кабели будут ненадолго проложены по шоссе штата 22, а затем параллельно полосе отвода железной дороги Делавэр и Гудзон до Роттердама , после чего они получат доступ к полосе отвода CSX Transportation железнодорожной линии . , продолжаясь на юг, пока не впадет в реку Гудзон в городе Кэтскилл . [ нужна ссылка ]

Как только кабели попадают в реку Гудзон, они продолжаются на юг до города Стоуни-Пойнт , где снова используется полоса отвода железной дороги CSX, пока кабели снова не войдут в Гудзон в городе Кларкстаун . Затем кабели выходят на берег на интермодальной площадке реки Гарлем в Бронксе, пересекают Ист-Ривер, достигая Квинса, и заканчиваются на преобразовательной станции в большом энергетическом кампусе в районе Астория в нью-йоркском районе Квинс. [ нужна ссылка ]

Экономика, уровень выбросов и надежность

[ редактировать ]

В экономическом анализе, поданном от имени организатора в Комиссию по коммунальным услугам Нью-Йорка в июле 2010 года, London Economics International подсчитала, что проектируемая линия сэкономит нью-йоркским клиентам 8,1 миллиарда долларов (2010 г.) на счетах за электроэнергию за первые 10 лет работы. , между 2015 и 2024 годами. [ 19 ] Кроме того, предлагаемый кабель окажет положительное влияние на электросеть, поскольку мощность, передаваемая по кабелям, может привести к выводу из эксплуатации старых и нерентабельных электростанций в Нью-Йорке. [ 19 ]

Запланированная линия, которая будет передавать 7,64 тераватт-часа возобновляемой электроэнергии в год, снизит выбросы SO.
2
выбросы на 6800 тонн , НЕТ
x
выбросы на 10 800 тонн и CO
2
выбросы почти на 37 миллионов тонн за первое десятилетие эксплуатации. [ 19 ]

Ожидается, что CHPE создаст 1400 рабочих мест напрямую и тысячи косвенных и вынужденных рабочих мест. [ 20 ] Проект также повысит надежность системы энергоснабжения Нью-Йорка. [ нужна ссылка ]

Предлагаемый проект CHPE получил разрешения от Комиссии по коммунальным услугам штата Нью-Йорк, а окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) было выпущено Министерством энергетики США для этого проекта по состоянию на 2014 год. [ 21 ] [ 22 ]

Позиция Hydro-Québec

[ редактировать ]

По словам организатора, участок линии в Квебеке будет начинаться от преобразовательной станции постоянного тока, соединяться с подстанцией Hertel компании Hydro-Québec TransÉnergie (735–315 кВ) недалеко от Ла-Прери и достигать точки соединения на международной границе на озере Шамплейн. . [ 5 ]

Первоначальная реакция Hydro-Québec (HQ) и правительства Квебека на проект CHPE была неоднозначной, учитывая от 400 до 500 миллионов канадских долларов цену участка линии в Квебеке . Кроме того, CHPE можно рассматривать как конкурирующую с предлагаемой линией высокого напряжения постоянного тока мощностью 1200 МВт, которая будет построена компанией совместно с NSTAR и Northeast Utilities , что, как ожидается, увеличит экспорт гидроэлектроэнергии Квебека в соседние штаты Новой Англии . [ 23 ] [ 24 ] Размышляя о проекте в апреле 2010 года, генеральный директор Hydro-Quebec Тьерри Вандал заявил, что он технически «очень сложен» и «очень дорогостоящий». [ 25 ]

Несмотря на первоначальную реакцию, коммунальное предприятие Квебека вмешалось в поддержку предложения перед FERC в мае 2010 года. [ 26 ] и PSC в марте 2012 года. [ 27 ] [18] В письме от марта 2012 г. [ 28 ] В качестве причин для начала «активных обсуждений» с TDI штаб-квартира назвала потенциал проекта CHPE по обеспечению больших объемов возобновляемой энергии в нижней части штата Нью-Йорк бесплатно для налогоплательщиков штата Нью-Йорк, а также прогресс проекта CHPE в PSC. [ нужна ссылка ]

В конце января 2013 года компания Hydro-Québec официально подала уведомление о проекте строительства квебекской части линии министру устойчивого развития, окружающей среды, дикой природы и парков Квебека Иву-Франсуа Бланше . Линия электропередачи ±320 кВ начнется от передающей станции Хертель, недалеко от Ла-Прери , и достигнет границы с США на берегу озера Шамплейн . Проект включает в себя развертывание терминала постоянного тока на Hertel TS, но в отличие от американской части линии, Hydro-Québec исключает прокладку линии в Ришелье русле реки . [ 29 ]

После периода общественных консультаций штаб-квартира вернулась с новым 58-километровым маршрутом, проходящим вдоль линии электропередачи 735 кВ, автострады 15 , Квебекских маршрутов 202 , 221 и сельских дорог, чтобы добраться до международной границы к западу от Сен-Бернар-де- Лаколь / Раусс-Пойнт . Пограничный переход [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Андерсон, Джаред. «Противники линии электропередачи мощностью 1250 МВт в Нью-Йорке ссылаются на возможность поставки электроэнергии зимой» . S&P Global Commodity Insights . S&P Global Commodity Insights . Проверено 14 марта 2022 г.
  2. ^ «Трансмиссии Девелоперс Инк» . Transmission Developers Inc., 2021 г. Проверено 1 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Райан Декабрь (18 февраля 2022 г.). «Могут ли плотины Квебека обеспечить электроснабжение Нью-Йорка? Blackstone ставит на это 4,5 миллиарда долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 14 марта 2022 г.
  4. ^ Transmission Developers Inc. (2010), «Детали проекта: предыстория» , Champlain Hudson Power Express , получено 2 августа 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Transmission Developers Inc. (03.05.2010), Заявка на получение разрешения на продажу прав на передачу по согласованным тарифам и запрос на ускорение действий , Федеральная комиссия по регулированию энергетики, стр. 7 , получено 2 августа 2010 г.
  6. ^ Сандерсон, Билл (29 января 2010 г.), «Цены на электроэнергию в Con Ed самые высокие среди всех крупных коммунальных предприятий, показывают федеральные данные» , New York Post , Нью-Йорк , получено 2 августа 2010 г.
  7. ^ Министерство энергетики США (декабрь 2009 г.), Национальное исследование перегрузки электропередач, 2009 г. (PDF) , Вашингтон, стр. 45–48, заархивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 г. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Штат Нью-Йорк (25 июня 2004 г.), «Губернатор Патаки приветствует соглашение по кабелю Cross Sound и отдает приказ подать напряжение на кабель и ввести его в эксплуатацию» , Энергетическое управление Лонг-Айленда , заархивировано из оригинала 18 июля 2011 г. , извлечено 29 ноября 2009 г.
  9. ^ Региональная система трансмиссии Нептун (июль 2007 г.), Нептун: Обзор проекта (PDF) , получено 2 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Уилсон, Дэвид Маккей (26 февраля 2016 г.). «Кортландт получает 2,8 миллиона долларов от проекта трубопровода» . www.lohud.com . Проверено 28 января 2020 г.
  11. ^ NYRI (08 апреля 2010 г.), Введение в региональную межсетевую связь Нью-Йорка (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2011 г. , получено 2 августа 2010 г.
  12. ^ Купер, Элизабет (04 апреля 2009 г.), «NYRI уходит; проект линии электропередачи мертв» , Utica Observer-Dispatch , Ютика, Нью-Йорк, заархивировано из оригинала 05 февраля 2013 г. , получено 2 августа 2010 г.
  13. ^ «Познакомьтесь с командой Transmission Developers Inc.» . Chpexpress.com . Шамплейн Хадсон Пауэр Экспресс . Проверено 14 марта 2022 г.
  14. ^ «Пресс-релиз: TDI ОБЪЯВЛЯЕТ ВАЖНУЮ ВЕХУ В РАЗВИТИИ CHAMPLAIN HUDSON POWER EXPRESS» . Шамплейн Хадсон Пауэр Экспресс.
  15. ^ «Заявка компании Champlain Hudson Power Express, Inc. на получение сертификата экологической совместимости и общественной необходимости в соответствии со статьей VII» . Департамент государственной службы штата Нью-Йорк.
  16. ^ Jump up to: а б Бош, Адам (26 февраля 2010 г.), «Канадцы планируют подводную линию электропередачи» , Times-Herald Record , Олбани, Нью-Йорк , получено 2 марта 2010 г.
  17. ^ Турмель, Лютер (9 июля 2010 г.), «Канадский электрический кабель не достигнет Коннектикута» , The Middletown Press , Мидлтаун, Коннектикут, заархивировано из оригинала 05 марта 2012 г. , получено 2 августа 2010 г.
  18. ^ «Остановите CHPE: нет необходимости импортировать канадскую энергию на расстоянии 1200 миль» в Sierra Atlantic, том 41, весна 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с London Economics International LLC (16 июля 2010 г.), Прогнозируемый энергетический рынок, рынок мощности и анализ воздействия на выбросы проекта электропередачи Champlain-Hudson Power Express для Нью-Йорка (PDF) , Бостон, стр. 8–11 {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  20. ^ Райли, Шанталь (4 ноября 2021 г.). «Канадская возобновляемая гидроэнергетика направляется в Нью-Йорк» . Готэмист . ВНЙК . Проверено 14 марта 2022 г.
  21. ^ «Разрешения» . Chpexpress.com . Шамплейн Хадсон Пауэр Экспресс . Проверено 14 марта 2022 г.
  22. ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду, выпущенное Министерством энергетики США для Champlain Hudson Power Express» . ТДИ CHPExpress . Проверено 15 марта 2022 г.
  23. ^ Canadian Press (2 марта 2010 г.), «Линия мощностью 2000 МВт между Квебеком и Нью-Йорком?» , La Presse (на французском языке), Монреаль, заархивировано из оригинала 4 марта 2010 г. , получено 2 марта 2010 г.
  24. ^ Рулисон, Ларри (16 марта 2010 г.), «Квебек ставит на кон свою власть» , Albany Times-Union , Олбани, Нью-Йорк, стр. 1 , получено 19 марта 2010 г.
  25. ^ Бариль, Элен (09 апреля 2010 г.), «Hydro-Québec: «мы доставим то, что было запрошено» » , La Presse (на французском языке), Монреаль, заархивировано из оригинала 10 апреля 2010 г. , получено 4 апреля 2010 г. -09
  26. ^ HQ Energy Services (США) (24 мая 2010 г.), «Предложение о вмешательстве HQ Energy Services (US) Inc. и комментарии в поддержку заявления в соответствии с ER10-1175» , Федеральная комиссия по регулированию энергетики , Вашингтон
  27. ^ Ларок, Сильвен (9 июля 2010 г.), «Hydro-Quebec поддерживает предложенную линию электропередачи в США» , Canadian Business , Canadian Press , получено 10 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Статья VII Публичные документы» . ДПС штата Нью-Йорк.
  29. ^ Сен-Пьер, Энни (29 января 2013 г.). «Проект экспорта гидроэнергии Квебека против Нью-Йорка» . Арджент (на французском языке). Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 29 января 2013 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  30. ^ Гидро-Квебек (сентябрь 2013 г.). «Соединение Hertel-Нью-Йорк. Информация о выбранном решении • Сентябрь 2013 г.» (PDF) (на французском языке) . Проверено 24 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fabc9079372627062e5e9bfd74f1e53__1706793720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/53/8fabc9079372627062e5e9bfd74f1e53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Champlain Hudson Power Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)